Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

28 минут назад, прибалт сказал:

 

Конечно нечего. Ведь пока нет ни одного доказательства, что Феррари готовит обе машины на одном, высоком, уровне. Вот в Мерседесе я вижу, что команда нацелена на обе чашки.

 

нафиг Феррари обе чашки:stol: можно сразу Тото вручить КК, Кими уволить и катать сезон одним болидом:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: у тебя поди доказательства аккурат из Маранелло, там живешь, там ночуешь и всё фиксируешь на камеру... Бог ты мой, как же людям хочется верить, что Матрица существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

Бог ты мой, как же людям хочется верить, что Матрица существует.

Разве нет? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

 

нафиг Феррари обе чашки:stol: можно сразу Тото вручить КК.

Сразу не надо. Надо создать интригу в чемпе, Серёжу успокоить чтоб опять шашкой махать не начал атмосферу не испортил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Если я правильно помню, на тот момент Феррари осталась единственным болидом, у которого на борту был КЕРС. Заслуг Кими никто не умаляет, но фактор КЕРС и фееричный объезд всего пелетона в первом повороте таки сыграл свою роль :)Почему четвёртые в КК, а место первое... Ну так это ж не случайная победа была, которую Кими вытащил на голимом скилле. До этого (и после Спа) была череда подиумов. Можешь посмотреть в статистике. Просто начало сезона было провальным и концовка.

 

Феррари весь сезон ездила с КЕРС. При этом стабильно две-три (иногда три-четыре) команды были быстрее Феррари с КЕРС. Почему КЕРС не помог взять например Монцу? Или не помог Фисико набрать хотя бы одно очко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

На 2014 у Кими было 122 старта с 3 ряда и ниже (т.е. начиная с 5 места). Из них одержано 6 побед.

Для сравнения, у Алонсо 131 таких стартов (тоже 6 побед). В эпоху мерсолетов статистику не обновлял.

Но до рекордов Проста (68 стартов с 3 ряда и ниже, и 11 побед), или даже Пике (117 стартов и 10 побед) - обоим далеко.

ЗЫ: Феттель да - ниже 3 стартвого места не побеждал. Зато у него наряду с Алонсо наивысшие показатели реализации полуов в победы.

 

Вот смотри. Некий юзер утверждает, что Феттель гораздо более уровненвый пилот чем Кими. Я возражаю ему, приводя некий аргумент с доводами в пользу уровня Кими. Ты при этом вписываешь в уравнение определения уровня таких пилотов, как Алонсо, Прост, Феттель. То есть ты подтверждаешь, эти трое и Кими годны для сравнения их уровня. То есть ты на моей стороне. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

 

Феррари весь сезон ездила с КЕРС. При этом стабильно две-три (иногда три-четыре) команды были быстрее Феррари с КЕРС. Почему КЕРС не помог взять например Монцу? Или не помог Фисико набрать хотя бы одно очко?

Так то Феррари (как любая нормальная команда) готовила, привозила и устанавливала пакеты обновлений на болид. Ты про серию подиумов то специально довод игнорируешь? Про Физико повеселил. Ничего, что пилотирование с КЕРС и без него - две большие разницы. Ты в курсе, что на ФИ Физи ездил без КЕРС?

Слушай, ты вроде не первый год на форуме, и уж такие азы, что КЕРС заряжался в торможениях на поворотах ты должен знать. Много ли в Монце торможений? Не отвечай. Вопрос был риторическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Ага-ага. Некий Оливье Панис в свое время выиграл гонку с 14-го места. Ну да, это огросный показатель. 

Как говорится, в отсутствие побед и титулов будем брать ту статистику, которая удобна. 

Странно, что ничего не сказано про то, что у Кими больше всего БК в гонке (из нынешних). А ведь это тоже "аргумент" - Кими быстрее всех в гоночном темпе! Шах и мат, кимофобы!

:trollface: 

 

Ты что-то напутал. У Кими есть победы, и их больше чем у Паниса например. И титул тоже у Кими есть. Про БК не знаю зачем ты напомнил, но да, Кими хорош в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 

Ты что-то напутал. У Кими есть победы, и их больше чем у Паниса например. И титул тоже у Кими есть. Про БК не знаю зачем ты напомнил, но да, Кими хорош в гоночном темпе.

Кими хорош на отдельно взятом круге в гонке, что не есть гоночный темп на дистанции гонки, за штампованием БК круг за кругом в стиле МШ он не замечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну так может это в первую проблема гонщика и его ГИ, что он не может приспособиться к машине? Пускай требует замены ГИ, если с ним он не может найти подход к новой машине. Феррари получила машину, которая очень близко к Мерседес по скорости. По сути последний раз, когда Феррари реально имела такую же быструю машину - был 2010 год.  Как ты думаешь, они сейчас будут думать о том, как бы сделать машину удобную для Кими? Или будут думать об общей скорости и то, как сделать ее еще быстрее и обойти таки Мерседес, или хотя бы не отстать? Была у нас машина, которая подходила Кими, в 2016 году. Он там был хорош. Только где мы были по отношению к Мерседес, не подсказать?  

 

 В первую очередь, это проблема команды. Замена ГИ? Так ты сам сказал, что в прошлом году Кими был хорош, а ГИ у него тот же. Так в чём проблема? Кими потерял скилл за зиму, ГИ растерял все свои навыки? Думаю не в них дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Да ещё и Масса Спа выиграл. :D

Это нельзя назвать банальным словом "выиграл", это достойно лишь превосходных форм - "Величайшая Победа", "Выдающееся Достижение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

При равном подходе к пилотам, который проповедуют в Феррари,

Смешно. Нужно совсем не знать Феррари дабы говорить подобное. Кабы такое сказали о Виллах, то оно бы было справедливо, ибо пилот, при сэре Фрэнке, был ничто, а болид и команда всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

 

 В первую очередь, это проблема команды. Замена ГИ? Так ты сам сказал, что в прошлом году Кими был хорош, а ГИ у него тот же. Так в чём проблема? Кими потерял скилл за зиму, ГИ растерял все свои навыки? Думаю не в них дело.

Ты извини, конечно. При всей моей симпатии к Кими и уважении к болельщицким чувствам , но я который пост читаю, что "команда должна приспособиться к Кими, инженеры должны приспособиться к Кими, машина должна подходить для Кими, условия должны быть  подходящими для Кими, аиесли что-то не подошло, то это не проблемы Кими" - создается впечатление что это какой-то очень тонкий стеб над пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Чтобы КК в итоге слить?

 

Феррари уже сделал ставку на личный титул в ущерб КК. Не будет команда, делающая ставку на КК, затягивать пит своему пилоту, для гипотетического оттормаживания Льюиса ради победы первого номера. Кими уже сейчас юзают как Массу при Алонсо, на него забили чуть менее чем полностью, от поиска настроек, до стратегии питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Я очень хорошо помню, как примерно с середины 2013го года фанаты Кими любили рассказывать про "Булье сливает", "приоритет Грожану", "настроек нет", "тактика не та", "пора валить" и так далее.

 

И что тебя в этом удивляет? Команда забила на уходящего пилота, и стала двигать другого, который оставался в команде. Довольно типичная ситуация для Ф-1.

 

Говорю в первую очередь о том, что Кими после двух лет в ралли и возвращения быстро адаптировался, и не имел таких проблем, как в Феррари начиная с 2008. Сможешь оспорить этот факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Я не совсем понял твой посыл. Ну одни говорят, что машина под пилота не строится, другие не совсем с этим согласны. Такие споры были и раньше. Просто в 2016 году таких споров было мало из-за уныния в самой ветке, сейчас они вернулись, так как есть скорость, есть борьбы, но борется пока один пилот, у второго пока не получается показать весь потенциал машины. Это безусловно не нравится многим. Да и сегодня, с одной стороны Кими провел слабую гонку, с другой стороны мне не понятен стратегический замысел с Кими, почему его так долго держали? С первым питом Феттеля все было понятно, интересно решение, но авария Джови все испортила. Но вот с Кими как-то непонятно. Другое дело, если бы стратеги правильно сработали с Кими, тогда наверное все претензии пошли бы в сторону гонщика. 

 

Да не был посыл. Только констатация, что  три года назад здесь массово отстаивались противоположные позиции.

Кими не в первый раз мешает куча факторов. Если все сойдется проводит блестящие гонки, его беда что редко все сходится.  

И если не сходится, тогда все должно сосредоточится к гонщику, у которого нет таких проблем. Вроде  для успеха нужна концентрация усилий в одной точке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Феррари уже сделал ставку на личный титул в ущерб КК. Не будет команда, делающая ставку на КК, затягивать пит своему пилоту, для гипотетического оттормаживания Льюиса ради победы первого номера. Кими уже сейчас юзают как Массу при Алонсо, на него забили чуть менее чем полностью, от поиска настроек, до стратегии питов.

Если бы было так как ты говоришь, то Кими подвинули бы ещё на 9 круге, шансов опередить Хэма было бы в разы больше. А разве ГИ инженер Кими помогает искать настройки на болиде Сэба, чем он занят то? Вроде у обоих персонал в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими катает свой последний сезон скорее всего. Спросу от него никакого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты извини, конечно. При всей моей симпатии к Кими и уважении к болельщицким чувствам , но я который пост читаю, что "команда должна приспособиться к Кими, инженеры должны приспособиться к Кими, машина должна подходить для Кими, условия должны быть  подходящими для Кими, аиесли что-то не подошло, то это не проблемы Кими" - создается впечатление что это какой-то очень тонкий стеб над пилотом.

 

Выделенное - в McLaren это вполне удавалось. Собственно, за 2003 и 2005 я Райкконену благодарен, он был великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А в прошлом году, как считаете, команда готовила машины на одном, высоком, уровне?

 

В прошлом году команда готовила две машины на среднем уровне, (от гонки к гонке ситуация менялась). 

Поясню ещё раз. Если между двумя пилотами высокого уровня разница в квалификации и гоночном темпе минимальна, то скорее всего обе машины подготовлены примерно на одном уровне. Если кто-то начинает проигрывать от 0,5 сек и выше, это явный индикатор, что у одного пилота проблемы с машиной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Вот только не надо про 2008, до сих пор удивлен как слили чемп на болиде который был лучше конкурентов на большинстве трасс чемпионата.

 

Почему это не надо? Как раз надо. 2008 год - год начала падения Феррари. Все проблемы красных 2009-2014 годов растут именно оттуда.

 

А проиграли тогда, потому что поставили не на того пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Выделенное - в McLaren это вполне удавалось. Собственно, за 2003 и 2005 я Райкконену благодарен, он был великолепен.

Что в 2005  и на машину кимофилы не пеняли?:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

И что тебя в этом удивляет? Команда забила на уходящего пилота, и стала двигать другого, который оставался в команде. Довольно типичная ситуация для Ф-1.

 

Говорю в первую очередь о том, что Кими после двух лет в ралли и возвращения быстро адаптировался, и не имел таких проблем, как в Феррари начиная с 2008. Сможешь оспорить этот факт?

Меня в этом ничего не удивляет. У Кими были проблемы в 2008-м, потому что "обновления под Массу", "не мог резину прогреть", "мафия Тодта-Шумахера". У Кими были проблемы в 2013-м, потому что "Булье сливал и двигал Грожана". У Кими были проблемы в 2014-м потому что "рейка" и "обновления под Алонсо", в 2015-м были "тактика под Феттеля", "настройки под Феттеля" и "болид под Феттеля", в 2017-м опять все те же мантры про отсутствие настроек, смертельную недостаточную поворачиваемость и ставку на чужой личный титул. Меняются команды, их руководители, машины и резина, есть только одна вечная ценность - Кими опять сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, DevDM сказал:

Как нет и доказательств обратного.

 

Есть. Ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Если бы было так как ты говоришь, то Кими подвинули бы ещё на 9 круге, шансов опередить Хэма было бы в разы больше. А разве ГИ инженер Кими помогает искать настройки на болиде Сэба, чем он занят то? Вроде у обоих персонал в наличии.

Всё о чём ты говоришь, это лишь подтверждение очередного прокола мостика, ни больше, ни меньше. И Сэбу не помогли, и гонку Кими загадили.

Факт неоспоримый. 

И да, персонал не одинаков. Но даже это нормально, ибо он не решает ничего в вопросах стратегии и тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Феррари уже сделал* ставку на личный титул в ущерб КК.

 

* это тебе лично Сережа на ушко шепнул за ужином в La Peca?:199045920:

 

мдаа... ты хотя бы считать умеешь, сколько денег приносит КК)) Я конечно понимаю, что Сережа руководит богатой корпорацией, но лишняя сотня лямов евро - не лишняя))) посчитай разницу между годовой з/п Феттелю и призовыми за 1 место в КК)) :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...