Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, rolin сказал:

но скорее всего этого вряд ли бы хватило на такой срок

 

хватило)) смотри стату с 2014 по 2016 годы) эра токенов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikkilit сказал:

 

ага... тока вот закавыка - побоялись поделиться этим су с РБ:)

а мож они побоялись ведер помоев со стороны Марко когда болид РБ будет на уровне Вилл с их мотором?

никто ж ни за что не поставит под сомнение гений Ньюи

скажут, что это Мерс контрафакт поставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rolin сказал:

 

Росс Браун конечно мужик, и заложил хороший базис, но скорее всего этого вряд ли бы хватило на такой срок, да и если взглянуть на клиентов Мерса, становится понятно, что не мотором единым получается самовоз хорошая машина.

 

Еще интересно будет оценить Падди Лоу и что он сможет сделать из Вильямса при таких же моторах.

 

желательно бы и при таких же бюджетах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

а мож они побоялись ведер помоев со стороны Марко когда болид РБ будет на уровне Вилл с их мотором?

никто ж ни за что не поставит под сомнение гений Ньюи

скажут, что это Мерс контрафакт поставляет

 

притянуто за уши)) поскольку РБ, это не Виллы, там бюджетик мама не горюй. Просто испугались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Stargazer сказал:

Расскажи это Баттону и Шуми. На примере Канады 2011.

Тем не менее,  Феттель и Хэмилтон это не Помер и Гутьерес. Это гонщики высокого класса,  поэтому в их борьбе на мокрой трассе в первую очередь будет играть главную роль болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zurz сказал:

А разве правило parc ferme запрещающее изменение настроек по ходу квалификации больше не действует? 

Это касается настроек подвески, передние антикрылья, к примеру, можно и развернуть. (см. п. 34.2. спортивного регламента, там большая простыня того, что можно делать с машиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ress сказал:

Да не, всё гораздо проще. Человечки между рулём и сиденьем в Мерседес и Феррари отличаются, как раз на эти самые несколько десятых...

Шел 2017 год, а разницу между разными командами не моно серии определяли пилотами, деградация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ress сказал:

Да не, всё гораздо проще. Человечки между рулём и сиденьем в Мерседес и Феррари отличаются, как раз на эти самые несколько десятых...

 

уже 186 тыс) отделяет ведро от мегасамовоза:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Stargazer сказал:

Я не совсем понимаю чего все боятся дождя. Словно Хэм или Бот rainmaster'ы.

Боюсь не дождя, а стратегов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Испытываю сдержанный оптимизм. И да, не хочу завтра дождя.

 

Эти две фразы мне кажется в принципе надо сделать дивизом сезона:320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Пришлось задействовать все резервы:D

наверное у него две квалокнопки)) одна уже не помогает, надорвал бедняжка свой болид)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ress сказал:

Да не, всё гораздо проще. Человечки между рулём и сиденьем в Мерседес и Феррари отличаются, как раз на эти самые несколько десятых...

Хорошо, что у нас хоть люди то за рулем,

Скрытый текст

в одну их МаХонд посадили "животное" (С) ... :trollface:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь реально мерс здесь столько лет уже доминирует. Хэм тоже. И это даже за пределами турборегламента. 

Вполне доволен темпом. Остается ждать природу, что нам завтра преподнесет. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vikkilit сказал:

Хэмилтон: Пришлось задействовать все резервы:D

наверное у него две квалокнопки)) одна уже не помогает, надорвал бедняжка свой болид)))

Все намного проще,перед 3 сегментом пошел брюлики снимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kerru сказал:

В любом случае лучше весь год быть 2м в квалификации и 1м в гонке, чем наооборот.

 

Это факт:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ress сказал:

Да не, всё гораздо проще. Человечки между рулём и сиденьем в Мерседес и Феррари отличаются, как раз на эти самые несколько десятых...

Ну тогда прокладки человечки в Феррари и Макларене отличаются секунды на 2,5?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vikkilit сказал:
42 минуты назад, rolin сказал:

 

Росс Браун конечно мужик, и заложил хороший базис, но скорее всего этого вряд ли бы хватило на такой срок, да и если взглянуть на клиентов Мерса, становится понятно, что не мотором единым получается самовоз хорошая машина.

 

Еще интересно будет оценить Падди Лоу и что он сможет сделать из Вильямса при таких же моторах.

 

желательно бы и при таких же бюджетах)

 

Бюджетом каким бы он ни был, еще нужно грамотно распорядиться, хотя конечно с грандами в любом случае будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rolin сказал:

 

Бюджетом каким бы он ни был, еще нужно грамотно распорядиться, хотя конечно с грандами в любом случае будет сложно

 

ну уж где-где, а в РБ умеют распоряжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут герб нарисовал:

 

 

sf.jpg

 

Ведро и косяки. Оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, killerim сказал:

Ну тогда прокладки человечки в Феррари и Макларене отличаются секунды на 2,5?:D

Ну не на 2,5. Это ты загнул конечно. Но кое какие интересные факты можно привести, раз уж ты настаиваешь. Нынешний пилот Макларена, будучи в  2014 году пилотом Феррари, на идентичной технике и в идентичных погодных условиях привёз своему тогдашнему финскому напарнику 1,5 секунды в квалификации гран-при Австралии и 1 секунду в квалификации гран-при Китая. Такие дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько!Трепещи Хемушка!:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Я тут герб нарисовал:

 

 

sf.jpg

 

Горизонт завален.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барон Самеди said:

 

Горизонт завален.:smile7:

Да-да, и с балансом у ведра тоже проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Цифра дня

3

Столько раз за последние 5 лет болиды Скудерии Феррари стартовали с поул-позишн. За последние 10 лет этот показатель равен 20, т.е. по 2 поул-позишн в среднем за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...