SERB Опубликовано 07.04.2017 07:51 8 минут назад, AM_MozG сказал: А по мне так вполне здраво, безопасность превыше всего. В ситуациях (не дай Бог), когда счет идет на минуты, эвакуация пострадавшего вертолетом самый быстрый способ. Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.04.2017 08:01 8 minutes ago, SERB said: Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием... Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 07.04.2017 08:07 14 минут назад, SERB сказал: Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. К контексте обсуждаемого это конечно же особые люди, находящиеся в особых условиях. (с) Кэп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2017 08:18 14 минут назад, Stargazer сказал: Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от. Сорри, ты на Луне живёшь, что ли? Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях. А потом сопоставь это со статистикой Ф1. А потом начинай рассуждать про "ничем не рискуют" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2017 08:18 10 минут назад, NewHomark сказал: К контексте обсуждаемого это конечно же особые люди, находящиеся в особых условиях. (с) Кэп Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 07.04.2017 08:19 сочиняют. прикрывают Pirelli кторые залошили с комплектацией дождя на все три дня. осталось только на гонку. завтра узнаем . imho. Скрытый текст Температура: 15 ° C (59 ° F) Скорость ветра: 7 км / ч (4 миль / ч) Направление ветра: 10 ° Давление: 1012 гПа Осадки: 0.0 мм Влажность: 94% Облачный покров: 75% Видимость: 6 км . вертолётные плошадки небоскрёбов видны. обновить. http://square.ys7.com/play/index?cameraId=1129596 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.04.2017 08:21 27 minutes ago, SERB said: Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием... а не дай бог что случится, угадай на кого всех собак спустят за то что не обеспечил условия доставки пострадавшего в госпиталь? и да, пилоты Ф1 во время выступления - люди особого сорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.04.2017 08:23 3 minutes ago, SERB said: Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае? странные вопросы задаёшь, не так давно человек разбился во время дождевой гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 07.04.2017 08:29 8 минут назад, SERB сказал: Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае? А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.04.2017 08:38 14 minutes ago, SERB said: Сорри, ты на Луне живёшь, что ли? Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях. А потом сопоставь это со статистикой Ф1. А потом начинай рассуждать про "ничем не рискуют" Дааа? А ну покажи. Покажи статистику как трезвые внимательные водители, соблюдающие правила, и такие же пешеходы приводят к ДТП. Хочу знать. А в Ф1 и без всяких нарушений отгрести можно. В том и разница и потому и особые условия - благо финансы серии позволяют их обеспечивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 07.04.2017 08:38 20 минут назад, SERB сказал: Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях. Тогда посчитай кол-во пилотов и автомобилей на обычных дорогах, и потом в пропорции. Ну и да, как сказали, ехать 90 км/час по дождю (хотя смотря какая дорога конечно) и 300 км/час - вещи немного разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2017 08:43 21 минуту назад, faster_then_you сказал: и да, пилоты Ф1 во время выступления - люди особого сорта 14 минут назад, NewHomark сказал: А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно? 5 минут назад, Stargazer сказал: Дааа? А ну покажи. Покажи статистику как трезвые внимательные водители, соблюдающие правила, и такие же пешеходы приводят к ДТП. Хочу знать. А в Ф1 и без всяких нарушений отгрести можно. В том и разница и потому и особые условия - благо финансы серии позволяют их обеспечивать. 5 минут назад, Fan of Vettel сказал: Тогда посчитай кол-во пилотов и автомобилей на обычных дорогах, и потом в пропорции. Ну и да, как сказали, ехать 90 км/час по дождю (хотя смотря какая дорога конечно) и 300 км/час - вещи немного разные. Ну и отлично, вы всем довольны, "хороший тамада и конкурсы прикольные". А я оставляю за собой право высказывать недовольством совершенно мудацкими мерами предосторожности при проведении ГП. А вы и дальше фапайте на неземную природу гонщиков и мегастрашные условия на трассах И да, я напомню, что сегодня вторую практику по факту отменили не из-за дождя, а из-за отсутствия условий для полётов (!) вертолёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.04.2017 08:49 46 минут назад, Stargazer сказал: Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от. Пилоты как раз не рискуют. По сравнению с обычными водителями 19 минут назад, NewHomark сказал: А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно? Нет, абсолютно. В Ф1 куда безопаснее, грубо - на порядок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 07.04.2017 08:51 6 minutes ago, SERB said: вторую практику по факту отменили не из-за дождя, а из-за отсутствия условий для полётов (!) вертолёта. да и первую отменили по этой же причине я понимаю что диванным экспертам легко рассуждать о безопасности автогонок, принимать решения и отвечать за последствия им не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.04.2017 08:58 4 минуты назад, faster_then_you сказал: да и первую отменили по этой же причине я понимаю что диванным экспертам легко рассуждать о безопасности автогонок, принимать решения и отвечать за последствия им не нужно слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.04.2017 09:34 34 минуты назад, SERB сказал: слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин... За него решил Лоу сразу ответить) Цитата Вопрос: Не часто бывают такие ситуации, когда медицинский вертолёт не может летать, но также нет возможности быстро добраться до медицинского центра по обычным дорогам, и в Шанхае проблема именно в этом. Как вы думаете, есть ли какие-то способы избежать подобных сложностей в будущем?Падди Лоу: Не знаю, хотя, конечно, здесь есть тема для дискуссии. Жаль, что публика не смогла увидеть никакой работы на трассе – в Китае очень страстные болельщики, настоящие энтузиасты Формулы 1, они очень активно поддерживают гонщиков, но сегодня они были лишены зрелища. Но такой подход к обеспечению безопасности имеет свою историческую подоплёку: в 80-х гонщик Brabham Элио де Анжелис попал в аварию на тестах, и высказывались версии, что если бы тогда была возможность доставить его в госпиталь вертолётом, то трагического исхода можно было бы избежать. С тех пор было введено такое правило. Думаю, мы должны понимать его важность. Т.е. из-за предположения... что могло бы. А факта не было не единого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.04.2017 09:36 2 часа назад, vikkilit сказал: не ты так значит все-таки кто-то платит? 2 часа назад, SERB сказал: Надо либо отменять дурацкие ограничения, связанные с полётами вертолётов (как будто это единственный способ эвакуации пострадавших), либо переносить ГП Китая в другое место и в другое время ) конкретно тут организаторы вроде не смогли договориться с полицией о сопровождении с мигалками до госпиталя или выделении полосы вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 07.04.2017 09:44 1 час назад, faster_then_you сказал: странные вопросы задаёшь, не так давно человек разбился во время дождевой гонки Он разбился об трактор, трактора бы не было не разбился бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.04.2017 09:46 1 час назад, Аватарщик сказал: сочиняют. прикрывают Pirelli кторые залошили с комплектацией дождя на все три дня. осталось только на гонку. завтра узнаем . imho. Скрыть контент Температура: 15 ° C (59 ° F) Скорость ветра: 7 км / ч (4 миль / ч) Направление ветра: 10 ° Давление: 1012 гПа Осадки: 0.0 мм Влажность: 94% Облачный покров: 75% Видимость: 6 км . вертолётные плошадки небоскрёбов видны. обновить. http://square.ys7.com/play/index?cameraId=1129596 1 - количество дождевых комплектов, которые пирелли привозит на каждое ГП диктуется регламентом пилоты имеют в своем распоряжении 4 интера и 3 фуллвета + 1 дополнительный комплект интера если Р1/Р2 дождевые и его нужно вернуть до квалы 2 - видимость может быть проблемой на одном конкретном госпитале ведь для утверждения ФИА госпиталь должен быть не просто ближайшим, а ближайшим, который может проводить нейрохирургические операции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 07.04.2017 09:49 13 минут назад, BMU сказал: За него решил Лоу сразу ответить) Т.е. из-за предположения... что могло бы. А факта не было не единого Сдаётся мне что и гонки может не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 07.04.2017 09:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 07.04.2017 10:23 1 час назад, SERB сказал: Ну и отлично, вы всем довольны, "хороший тамада и конкурсы прикольные". А я оставляю за собой право высказывать недовольством совершенно мудацкими мерами предосторожности при проведении ГП. Ну зачем передергивать? Очевидно, что никто не был доволен отменой сегодняшних практик. Другое дело, что причину отмены многие обитатели ветки сочли вполне здравой. 1 час назад, SERB сказал: а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? 41 минуту назад, BMU сказал: За него решил Лоу сразу ответить) Т.е. из-за предположения... что могло бы. А факта не было не единого Можно и по другому смотреть: есть факт гибели, которой можно было (предположительно, да) избежать при возможности эвакуации по воздуху. Спрашиваете за факты, когда именно наличие вертолета спасло жизнь? Знаете - пусть их не будет никогда, но правило необходимо соблюдать. Не гладиаторские бои смотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 07.04.2017 10:32 2 часа назад, SERB сказал: Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием... Чиновники за свои места боятся, ничего необычного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 07.04.2017 10:34 1 час назад, SERB сказал: слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин... Вообще-то скорейшая транспортировка тяжело пострадавших в специально оборудованное лечебное учреждение является одной из аксиом оказания скорой медицинской помощи. Примеры: ну тот же Мартин Донелли в 90-м. Как бы развивалась ситуация с Петерсоном и де Анжелисом, сумей медики эвакуировать их с трассы немедленно - никто не знает, но шансов выжить у них точно было больше. Недаром именно после аварии Петерсона, одним из требований Сида Уоткинса было обязательное наличие готового к вылету вертолета на трассе - а Сид в деле спасения жизни понимал всяко больше "диванных экспертов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 07.04.2017 11:01 2 hours ago, BMU said: Пилоты как раз не рискуют. По сравнению с обычными водителями Пруфы будут? Давай начнем со статистики попадания в аварию - как часто попадает в аварию гонщик и как часто обычный водитель? Теперь для большей наглядности переведи это в вероятность аварии на 1 час езды. Получишь астрономическую разницу. Дальше возьми аварии с последствиями - в Ф1 начиная, к примеру, с 94 года (после Сенны). И получишь цифру все равно большую цифру, чем на дорогах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах