Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, AM_MozG сказал:

А по мне так вполне здраво, безопасность превыше всего. В ситуациях (не дай Бог), когда счет идет на минуты, эвакуация пострадавшего вертолетом самый быстрый способ.

Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, SERB said:

Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием...

Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения.

 

К контексте обсуждаемого это конечно же особые люди, находящиеся в особых условиях. (с) Кэп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stargazer сказал:

Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от.

Сорри, ты на Луне живёшь, что ли? Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях. А потом сопоставь это со статистикой Ф1. А потом начинай рассуждать про "ничем не рискуют"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NewHomark сказал:

К контексте обсуждаемого это конечно же особые люди, находящиеся в особых условиях. (с) Кэп

Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочиняют. прикрывают   Pirelli кторые залошили с комплектацией дождя  на все три дня. 

осталось только на гонку. завтра узнаем . imho. hi.gif

Скрытый текст

Температура: 15 ° C (59 ° F) 
Скорость ветра: 7 км / ч (4 миль / ч) 
Направление ветра: 10 °
Давление: 1012 гПа  Осадки: 0.0 мм
Влажность: 94%
Облачный покров: 75%
Видимость: 6 км

.

вертолётные плошадки небоскрёбов видны. обновить. 

http://square.ys7.com/play/index?cameraId=1129596

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, SERB said:

Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием...

а не дай бог что случится, угадай на кого всех собак спустят за то что не обеспечил условия доставки пострадавшего в госпиталь?

и да, пилоты Ф1 во время выступления - люди особого сорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, SERB said:

Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае?

странные вопросы задаёшь, не так давно человек разбился во время дождевой гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

Что за контекст? Открой тайну, чем таким неизведанным и пугающим грозил выезд на трассу в сегодняшнем Шанхае?

 

А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, SERB said:

Сорри, ты на Луне живёшь, что ли? Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях. А потом сопоставь это со статистикой Ф1. А потом начинай рассуждать про "ничем не рискуют"

Дааа? А ну покажи. Покажи статистику как трезвые внимательные водители, соблюдающие правила, и такие же пешеходы приводят к ДТП. Хочу знать. А в Ф1 и без всяких нарушений отгрести можно. В том и разница и потому и особые условия - благо финансы серии позволяют их обеспечивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Посмотри статистику погибших и получивших ранения в ДТП при нормальных "обычных" условиях.

Тогда посчитай кол-во пилотов и автомобилей на обычных дорогах, и потом в пропорции. 

Ну и да, как сказали, ехать 90 км/час по дождю (хотя смотря какая дорога конечно) и 300 км/час - вещи немного разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, faster_then_you сказал:

и да, пилоты Ф1 во время выступления - люди особого сорта

 

14 минут назад, NewHomark сказал:

А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно?

 

5 минут назад, Stargazer сказал:

Дааа? А ну покажи. Покажи статистику как трезвые внимательные водители, соблюдающие правила, и такие же пешеходы приводят к ДТП. Хочу знать. А в Ф1 и без всяких нарушений отгрести можно. В том и разница и потому и особые условия - благо финансы серии позволяют их обеспечивать.

 

5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Тогда посчитай кол-во пилотов и автомобилей на обычных дорогах, и потом в пропорции. 

Ну и да, как сказали, ехать 90 км/час по дождю (хотя смотря какая дорога конечно) и 300 км/час - вещи немного разные. 

Ну и отлично, вы всем довольны, "хороший тамада и конкурсы прикольные". А я оставляю за собой право высказывать недовольством совершенно мудацкими мерами предосторожности при проведении ГП.

А вы и дальше фапайте на неземную природу гонщиков и мегастрашные условия на трассах :)

И да, я напомню, что сегодня вторую практику по факту отменили не из-за дождя, а из-за отсутствия условий для полётов (!) вертолёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Stargazer сказал:

Автомобилисты и переходы ездят/ходят небыстро и ничем при нормальном поведении не рискуют. В отличие от.

Пилоты как раз не рискуют.   По сравнению с обычными водителями

19 минут назад, NewHomark сказал:

 

А по твоему автоспорт (даже простые тренировочные заезды) и езда на дорогах общего пользования это равноценные понятия? Серьезно?

Нет, абсолютно.  В Ф1 куда безопаснее, грубо - на порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, SERB said:

вторую практику по факту отменили не из-за дождя, а из-за отсутствия условий для полётов (!) вертолёта.

да и первую отменили по этой же причине

я понимаю что диванным экспертам легко рассуждать о безопасности автогонок, принимать решения и отвечать за последствия им не нужно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, faster_then_you сказал:

да и первую отменили по этой же причине

я понимаю что диванным экспертам легко рассуждать о безопасности автогонок, принимать решения и отвечать за последствия им не нужно :D

слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SERB сказал:

слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин...

За него решил Лоу сразу ответить)

Цитата

Вопрос: Не часто бывают такие ситуации, когда медицинский вертолёт не может летать, но также нет возможности быстро добраться до медицинского центра по обычным дорогам, и в Шанхае проблема именно в этом. Как вы думаете, есть ли какие-то способы избежать подобных сложностей в будущем?
Падди Лоу: Не знаю, хотя, конечно, здесь есть тема для дискуссии. Жаль, что публика не смогла увидеть никакой работы на трассе – в Китае очень страстные болельщики, настоящие энтузиасты Формулы 1, они очень активно поддерживают гонщиков, но сегодня они были лишены зрелища.

Но такой подход к обеспечению безопасности имеет свою историческую подоплёку: в 80-х гонщик Brabham Элио де Анжелис попал в аварию на тестах, и высказывались версии, что если бы тогда была возможность доставить его в госпиталь вертолётом, то трагического исхода можно было бы избежать. С тех пор было введено такое правило. Думаю, мы должны понимать его важность.

Т.е. из-за предположения...    что могло бы.   А факта не было не единого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikkilit сказал:

 

не ты

так значит все-таки кто-то платит?

 

2 часа назад, SERB сказал:

Надо либо отменять дурацкие ограничения, связанные с полётами вертолётов (как будто это единственный способ эвакуации пострадавших), либо переносить ГП Китая в другое место и в другое время )

конкретно тут организаторы вроде не смогли договориться с полицией о сопровождении с мигалками до госпиталя или выделении полосы вроде

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

странные вопросы задаёшь, не так давно человек разбился во время дождевой гонки

Он разбился об трактор, трактора бы не было не разбился бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

сочиняют. прикрывают   Pirelli кторые залошили с комплектацией дождя  на все три дня. 

осталось только на гонку. завтра узнаем . imho. hi.gif

  Скрыть контент

Температура: 15 ° C (59 ° F) 
Скорость ветра: 7 км / ч (4 миль / ч) 
Направление ветра: 10 °
Давление: 1012 гПа  Осадки: 0.0 мм
Влажность: 94%
Облачный покров: 75%
Видимость: 6 км

.

вертолётные плошадки небоскрёбов видны. обновить. 

http://square.ys7.com/play/index?cameraId=1129596

 

1 - количество дождевых комплектов, которые пирелли привозит на каждое ГП диктуется регламентом

пилоты имеют в своем распоряжении 4 интера и 3 фуллвета + 1 дополнительный комплект интера если Р1/Р2 дождевые и его нужно вернуть до квалы

 

2 - видимость может быть проблемой на одном конкретном госпитале

ведь для утверждения ФИА госпиталь должен быть не просто ближайшим, а ближайшим, который может проводить нейрохирургические операции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

За него решил Лоу сразу ответить)

Т.е. из-за предположения...    что могло бы.   А факта не было не единого

Сдаётся мне что и гонки может не быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

 

 

 

Ну и отлично, вы всем довольны, "хороший тамада и конкурсы прикольные". А я оставляю за собой право высказывать недовольством совершенно мудацкими мерами предосторожности при проведении ГП.

 

Ну зачем передергивать? Очевидно, что никто не был доволен отменой сегодняшних практик. Другое дело, что причину отмены многие обитатели ветки сочли вполне здравой.

1 час назад, SERB сказал:

 а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? 

 

41 минуту назад, BMU сказал:

За него решил Лоу сразу ответить)

Т.е. из-за предположения...    что могло бы.   А факта не было не единого

Можно и по другому смотреть: есть факт гибели, которой можно было (предположительно, да) избежать при возможности эвакуации по воздуху.

Спрашиваете за факты, когда именно наличие вертолета спасло жизнь? Знаете - пусть их не будет никогда, но правило необходимо соблюдать. Не гладиаторские бои смотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Ну дык давай в туман и плохую погоду вообще запретим выезжать автомобилистам. А заодно и пешеходам выходить на улицы. Как их в случае чего эвакуировать? Надеюсь, ты не считаешь пилотов Ф1 людьми особого сорта для которых должны существовать особые условия спасения. Безопасность - это, конечно, хорошо, но сегодняшняя ситуация уже явно граничит со слабоумием...

 

Чиновники за свои места боятся, ничего необычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

слышь ты, не диванный эксперт, а слабо сейчас привести хотя бы один (не надо никакой статистики, никаких развернутых анализов), только ОДИН пример, когда именно наличие вертолёта спасло жизнь пилоту, попавшему в аварию в Ф1? Вот когда найдёшь хоть один такой случай, тогда и кидайся презрительными эпитетами. Радетели за безопасность, блин...

Вообще-то скорейшая транспортировка тяжело пострадавших в специально оборудованное лечебное учреждение является одной из аксиом оказания скорой медицинской помощи. Примеры: ну тот же Мартин Донелли в 90-м. Как бы развивалась ситуация с Петерсоном и де Анжелисом, сумей медики эвакуировать их с трассы немедленно - никто не знает, но шансов выжить у них точно было больше. Недаром именно после аварии Петерсона, одним из требований Сида Уоткинса было обязательное наличие готового к вылету вертолета на трассе - а Сид в деле спасения жизни понимал всяко больше "диванных экспертов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, BMU said:

Пилоты как раз не рискуют.   По сравнению с обычными водителями

 

Пруфы будут?

 

Давай начнем со статистики попадания в аварию - как часто попадает в аварию гонщик и как часто обычный водитель? Теперь для большей наглядности переведи это в вероятность аварии на 1 час езды. Получишь астрономическую разницу.

Дальше возьми аварии с последствиями - в Ф1 начиная, к примеру, с 94 года (после Сенны). И получишь цифру все равно большую цифру, чем на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...