Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, мы готовились к ведру, унынию и вялой борьбе с Ред Буллом за 2 в КК. Мы готовились к тому, что гонки сезона можно будет смотреть фоном, не особо переживая. А то и не смотреть.

А тут - опа, победа, лидерство в обоих зачётах и не ведро. Это чё, смотреть сезон с полным вовлечением и диазепамом под рукой?

Не знаю кто что употребляет, но уже по Барселоне было понятно, что не ведрище. Хотя как кому видится.

Однако я устал предупреждать о борьбе за чемпы, доводка болида не подведет и мона будет до конца хоть с зепамом, хоть без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не знаю кто что употребляет, но уже по Барселоне было понятно, что не ведрище. Хотя как кому видится.

Однако я устал предупреждать о борьбе за чемпы, доводка болида не подведет и мона будет до конца хоть с зепамом, хоть без.

Во имя отца и сына святого фердиресса - изыди лжепророк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Во имя отца и сына святого фердиресса - изыди лжепророк...

Кто такой фердиресса да ещё и святой?

А ты куда хочешь.... ну чтобы я изыдел? 

Хотя, канешно, хотелось послухать бы про фур и их борьбу за чемпы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sic transit gloria mundi . Фердиресс теперь уже в категории Who Is Mr. ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zurz сказал:

Все таки Гэри Андерсон не перестаёт удивлять - "я бы на месте Феррари". 

Если бы Гэри Андерсон мог "быть на месте Феррари", то он бы работал техдиректором в составе одной из топ-команд, но он все-таки журналист в автоспорте, к которому топ-команды почему-то за советами в очередь не становятся.

он работал техдиром и был конструктором, он может иметь мнение и знает кухню изнутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, Ress уже прогнозил на Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZeusZee сказал:

Да, кстати, Ress уже прогнозил на Китай?

Боится заходить. Или все еще пьет с горя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ZeusZee сказал:

Да, кстати, Ress уже прогнозил на Китай?

поди ник сменил и за феттеля теперь болеет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

поди ник сменил и за феттеля теперь болеет. :)

Не, он латентный командный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stargazer сказал:

Не, он латентный командный.

А. Н. Оуэн ? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, DevDM said:

А. Н. Оуэн ? :don-t_mention:

Нет, Ресс. А этот залетный просто вражий шаман, втирающийся в доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не сглазить, отмечали победу с бутылкой любимого напитка под одеялом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, *Игорь* сказал:

Дабы не сглазить, отмечали победу с бутылкой любимого напитка под одеялом? 

В шкафу, ночью, при выключенном свете и тихонечкоооо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, *Игорь* said:

Дабы не сглазить, отмечали победу с бутылкой любимого напитка под одеялом? 

Да! Любимый напиток - ледяная вода! Из ведра!!!

 

Точно не сглазим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DevDM сказал:

А. Н. Оуэн ? :don-t_mention:

пока не ясно , что? у него в подписи? Географическое название аль состояние  души. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аватарщик сказал:

пока не ясно , что? у него в подписи? Географическое название аль состояние  души. 

Душу не пропьешь. Куда деваться. И Шумахер нравился и Мэнселл и Прост. Даже Ал против Феттеля. Теперь вот Себ нравится с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Душу не пропьешь. Куда деваться. И Шумахер нравился и Мэнселл и Прост. Даже Ал против Феттеля. Теперь вот Себ нравится с Кими.

Странно, нравились пилоты, а в "истории болезни" - Ferrari... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Странно, нравились пилоты, а в "истории болезни" - Ferrari... :blink:

Какие то противоречия? Озвучьте в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

Дабы не сглазить, отмечали победу с бутылкой любимого напитка под одеялом? 

Сейчас пост и пить совсем нельзя. Поэтому, как верно заметили выше , ледяная вода и на закуску сухари.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Странно, нравились пилоты, а в "истории болезни" - Ferrari... :blink:

чо непонятно то? нравится все, кто за Феррари гоняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Сейчас пост и пить совсем нельзя. Поэтому, как верно заметили выше , ледяная вода и на закуску сухари.:)

вам бы хотя бы так сезон продержаться то.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А пожалуйста :rolleyes: 

 

Стратегический обзор Гран При Австралии. 

 

  Скрыть контент

 


Часть I. Феррари против Мерседеса

После квалификации, в которой Феттель проиграл Хэмильтону меньше 0.3 с, была некоторая надежда на борьбу. И борьба, как ни странно, состоялась. И даже не такая, на которую была некоторая надежда.
На старте Льюис сохранил лидерство, Себ ничего не приобрёл, но и Боттаса получилось не пропустить.
И цели на первый отрезок у пилотов были понятные: Хэм - отрываться; Себ - не давать отрываться; Боттас и Кими - страдать. 
 
И отрываться у Хэма, как ни странно, не получалось. Он и из секунды выехал только на 5-м круге, а из 2 секунд не выезжал вообще. И даже поддержание такого отрыва давалось резине нелегко. Ну, или Льюису так казалось: особо заметного падения темпа перед пит-стопом не было, но в Мерседесе всё-таки зазвали гонщика на пит-стоп. 

Был ли у Мерса вариант лучше? Ну, зависит от того, насколько всё на самом деле было плохо с шинами Хэма. Для выезда с пита перед Максом Ферстаппеном нужно было ещё круга 4, по крайней мере. Для выезда с пита перед Кими - кругов 7. С другой стороны, даже на убитых шинах Льюис едва ли пропустил бы Себа в борьбе на трассе. С третьей стороны, едва Феттелю стало бы хватать отрыва на выезд перед Максом (и если бы это случилось до того, как Льюису стало бы хватать отрыва на выезд перед Кими), он мог бы сам попробовать недосидеть британца.

Легко сказать, что Мерс ошибся с питом Льюиса, но как-то не получается сказать, чтобы у них были лучшие варианты, в которых они гарантированно не проигрывали. Единственным действительно надёжным вариантов видится разве что попытка заехать на пит одновременно с Себом и верить в механиков. Трудно, но в принципе возможно (см. Нюрбургринг-01), особенно если Феттеля поближе подпустить.  

Ну, в общем, Хэм заехал. И тут выяснилось, что Ферстаппен на пит пока не спешит. И полутора секунд с круга для обгона Макса недостаточно. А Себ не то, чтобы полетел на секунду быстрее, избавившись от болтающегося перед ним Мерседеса, но ему вполне хватило жизни покрышек на то, чтобы довести отрыв от Макса до 22.6 секунд и выехать с пит-лейна перед Ред Буллом с застрявшим за ним Льюисом. И, в принципе, тут борьба за победу была закончена. В Мерсе что-то там говорили про план Б (видимо, лишний пит), но это явно было дорогой в никуда. В лучшем случае - обратно на 2 место, в худшем - на 5.

Немного о страданиях Боттаса: Вальттери мучился на УС в полтора раза дольше Льюиса, но, правда, и ехал при этом медленнее. И ещё рассказал, что попортил комплект в квалификации. Зато на отрезке на Софте был быстрейшим и даже почти догнал Льюиса. Правда, Себ был занят 34 кругами почёта, а Льюис попортил шины лишними 8 кругами в попытках обгонять Макса. 

Немного о страданиях Кими: наш царь дремал... Первый отрезок ещё медленнее Боттаса (зато Феррари, в принципе, могла попробовать использовать как тормоз для Хэма), второй отрезок чуть быстрее Хэма. Приближение Макса разбудило Кими, он даже БК поставил. Но в остальном - уверенное 4 место. 

Да, обе команды поставили на второй отрезок Софт. Полностью оправданно в случае Льюиса: он бы вряд ли доехал до финиша на СС. Оправданно для Феттеля: надёжный вариант в его случае был лучше. Для Боттаса и Кими - ну, на мой взгляд, перестраховались. Можно было и СС ставить: Масса с Ферстаппеном же доехали. Правда, зачем? 


Часть II. Все остальные

Макс Ферстаппен и Фелипе Масса проехали гонку на тактике УС-СС.
Макс благодаря этому даже смог сделать вид, что борется с Кими.
Масса, возможно, был бы рад побороться хоть с кем-нибудь, но как-то не вышло: после схода Грожана Фелипе просто ехал, постепенно отставая от Макса и уезжая от Переса. 

Перес с Сайнсом проехали примерно на тактике Хэма. С Квятом в Торо Россо сделали интереснее: очень длинный отрезок на УС, СС на концовку с попыткой догнать и обогнать Переса. Впрочем, обогнать, отыгрывая даже не секунду на круге - это весьма оптимистично. Да и всё равно пришлось ехать на лишний пит с дозаправкой воздухом. 

Окон с Хюлькенбергом болтались за Алонсо, все трое, опять же, вроде как ехали а ля Хэм: достаточно ранний переход с УС на С и езда до финиша. Эстебан опередил Нико на пите (недосид работает!), Нико съездил на лишний пит за УС. Потерю времени на пите отыграл, но ничего более. Ничего не приобрёл, ничего не потерял. Единственная попытка атаки в конце не прошла. 
Дурацкой вышла тактика Заубера для Джованацци: старт на С, переход на СС на 15 круге. Не знаю, на что Заубер рассчитывал, но на Софте Антонио страдал, а на СС ехал более-менее нормально. 
Стролл ехал практически на тактике УС-УС после того, как повредил (проколол?) стартовый комплект СС. Это, может, даже была бы оптимальная тактика для Австралии, но, к сожалению, правила разных типов никто не отменял. 


Часть III. Коротко обо всём.

1) Оптимальной тактикой с точки зрения "проехать сферическую в вакууме дистанцию Гран При" была УС-СС
2) Свежий С/СС даёт небольшое преимущество над юзаным УС => недосид, сферический в вакууме, работает. 
3) Обгоны сложны настолько, что любая тактика, сопряжённая с необходимостью обогнать (недосид с попаданием в траффик как у Хэма, радикальное пересиживание как у Квята, лишний пит-стоп как у Хюлькенберга), обречена на неуспех. 

 

 

 

ниче так) на будущее не используйте имена Себ или Хэм) название Мерс... а тех статьи в любом случае с дивана не написать) например Технический анализ: какие секреты скрыты в понтонах Ferrari от Пиолы. тут нужно шарить и уметь разбираться в технике. Так что как ни крути, но оттуда им все равно лучше виднее, чем нам с диванов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Странно, нравились пилоты, а в "истории болезни" - Ferrari... :blink:

 

1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Какие то противоречия? Озвучьте в чем.

:connie_twiddle: мда-с, запущенный случай ... весна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

 

:connie_twiddle: мда-с, запущенный случай ... весна ...

Уныло, да фик с ним. Мне главное, чтобы пилоты фур выигрывали. На остальных готов махнуть рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Феррари с победой! Команда сработала идеально и Феттель не подвел. Хотя Мельбурн считается специфической трассой и выводы делать рано, однако похоже в квале мерс быстрее хотя и не намного. Интересно сможет-ли Феррари выиграть гонку развития машины по ходу сезона у Мерса и РБ, ведь обычно с этим возникают проблемы. Сезон будет интересным только если будет прессинг на Мерс.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...