Могиканин Опубликовано 29.03.2017 10:44 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Но это Ньюи, человек странный, место того чтобы структуру тех департамента отстроить, он сразу болиды строить начал. А чего ж Ньюи в РБР сразу самовозы строить не начал? Да и по Маку тоже вопрос такой... неоднозначный. Уже в 97 в паддоке слухи ходили, что у Мерса уже лучший двиг в пелотоне (что можно было увидеть в Монце). Оставалось шасси допилить. И насколько там был вклад именно Ньюи - фиг его знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 29.03.2017 11:02 Президент FIA Жан Тодт заявил, что федерация по-прежнему будет основной инстанцией в процессе принятия правил в Ф1. Новый спортивный директор FIA Росс Браун признался, что если шоу не станет интереснее с новым регламентом, он будет выступать за его изменение. Тодт прокомметировал в Мельбурне заявление Брауна: «Я рад, что людей из Liberty заботит будущее спорта. Я уважаю их вклад и готов выслушать все их пожелания, но основная власть в принятии решений будет сосредоточена в руках FIA.Только мы создаем и контролируем регламент». Машины стали быстрее, но их обгонные характеристики пострадали, так что появление нового свода правил уже стоит на повестке дня. «Меня удивило, что прошлогодний поул был медленнее только на 1,7 секунды, хотя нам обещали прибавку в пять секунд, – продолжил президент. – Возможно, это связано с особенностями трассы». При этом Тодт продолжает настаивать, что Формула 1 не переживает кризис. «В этом году организаторы этапа в Мельбурне продали 300 тысяч билетов, – процитировали Тодта в Autoweek. – В 2016-м этот показатель был всего 220 тысяч. В медиа-центре не протолкнуться, так что никакого кризиса в Формуле 1 нет. Почему все обращают внимание только на негативные стороны? Пускай пройдет еще несколько гонок, тогда и будем судить». https://#.#.#/f1/41064-zhan-todt-reglament-f1-budet-sostavlyat-fia-ne-liberty Росс в роли "петрушки" - это потешно. Все же Тодт не зря возглавлял красных так долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 11:02 20 минут назад, Могиканин сказал: А чего ж Ньюи в РБР сразу самовозы строить не начал? Да и по Маку тоже вопрос такой... неоднозначный. Уже в 97 в паддоке слухи ходили, что у Мерса уже лучший двиг в пелотоне (что можно было увидеть в Монце). Оставалось шасси допилить. И насколько там был вклад именно Ньюи - фиг его знает. Если ты помнишь то в 98 году регламент поменялся, если брать РБР то он перешел в команду которая от топов была далека и явно её не с Маклареном ни с Феррари не сравнить, в действующий регламент, там действительно пришлось над тех. департаментом поработать. Да и ещё один момент чемпионат 1997 взял так же болид построенный им же, это про роль двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.03.2017 11:12 Перечитала еще один раз весь этот "спор" с воскресенья. Так и не могу понять о чем спорили - о гипотетических вариантах развития гонки? Если бы пит-стоп провели раньше/позже Хэмильтон/Феттель/Ферстаппен? Думаю этот пост отлично все объясняет Хэм не смог создать отрыв от Себа на первом отрезке, который хотели в Мерседес, потом он сказал что шины стали изнашиваться. И в Мерседес запаниковали и зазвали его раньше на пит. Не учли Ферстаппена, а может подумали что он его легко обгонит. Мерседес совершили ошибку в этой гонке, а Феррари нет. Потому вполне заслуженная победа. В этой гонке у Мерседес не было машины, которая бы простила просчет по тактике. Что будет в следующих гонках - неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2017 11:21 9 минут назад, Maranellogp сказал: Да и ещё один момент чемпионат 1997 взял так же болид построенный им же, это про роль двигателя. Ну так на начало 97 у Ньюи и был лучший двиг. А под конец сезона даже если и уступал Мерсу, то не намного (к тому же был экономичнее). А сейчас у Ньюи двиг "лучший из худших" - и результат налицо. Но если Эдриану пришлось затратить годы чтобы создать технический департамент топ-уровня, то возможно аналогичная задача стояла и перед Элисоном. Хотя тот же Феттель говорит, что после его ухода пришлось много чего менять в команде... Все это кофейная гуща. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2017 11:28 2 минуты назад, Могиканин сказал: Ну так на начало 97 у Ньюи и был лучший двиг. А под конец сезона даже если и уступал Мерсу, то не намного (к тому же был экономичнее). А сейчас у Ньюи двиг "лучший из худших" - и результат налицо. Но если Эдриану пришлось затратить годы чтобы создать технический департамент топ-уровня, то возможно аналогичная задача стояла и перед Элисоном. Хотя тот же Феттель говорит, что после его ухода пришлось много чего менять в команде... Все это кофейная гуща. Эллисон вообще тёмная личность Так много авансов ему было роздано, и все впустую как-то. Перед началом 2015 МА говорил, что они перестраивают структуру. Перед началом 2017 Сэб в интервью говорил, что полгода в команде происходили внутренние процессы, которые со стороны были не видны, но которые очень сильно повлияли на укрепление её структуры. То есть получается, что для Эллисона меняли, после Эллисона меняли, а от Эллисона никакого результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 11:38 5 минут назад, Могиканин сказал: Ну так на начало 97 у Ньюи и был лучший двиг. А под конец сезона даже если и уступал Мерсу, то не намного (к тому же был экономичнее). А сейчас у Ньюи двиг "лучший из худших" - и результат налицо. Но если Эдриану пришлось затратить годы чтобы создать технический департамент топ-уровня, то возможно аналогичная задача стояла и перед Элисоном. Хотя тот же Феттель говорит, что после его ухода пришлось много чего менять в команде... Все это кофейная гуща. Разрывы в мощности у двигателей того времени были в разы меньше чем сейчас. Взять тот же Хоккенхайм, там Джордан на Пежо вполне себе ехал. Если такая задача действительно стояла перед Эллисоном, создание тех. департамента топ уровня, то он ее провалил в любом случае, так как будь он таковым мы бы отсутствие Эллисона не заметили и в доработке по ходу сезона не просели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 29.03.2017 11:58 17 часов назад, Wals сказал: и что по этому поводу скажет Чарли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.03.2017 12:05 10 минут назад, yura78 сказал: и что по этому поводу скажет Чарли? Не надейтесь, под такими нагрузками немного гнутся все крылья А степень гибкости замерена и соответствует стандартам, иначе бы не пропустили. Да и протестов я что-то не слышал. Эта гифка не имеет никакой значимости, пока рядом не будет такая же, но с Мерцедесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 29.03.2017 12:10 5 минут назад, Fan of Vettel сказал: Не надейтесь, под такими нагрузками немного гнутся все крылья да мы особо не рассчитываем на фиаррари, но опять Феттель, и опять машина гнется... "меня терзают смутные сомнения"... (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 29.03.2017 12:11 1 минуту назад, yura78 сказал: опять Феттель, и опять машина гнется. От непомерного веса скилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 12:17 17 минут назад, yura78 сказал: и что по этому поводу скажет Чарли? Нашел новость. Смотри на этот же элемент у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 29.03.2017 12:23 6 минут назад, Maranellogp сказал: Нашел новость. Смотри на этот же элемент у Мерса. имхо - совсем по-разному... надо еще картинку с такого же ракурса, как и у фуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.03.2017 12:29 2 часа назад, *Игорь* сказал: Горыныч говорит о тактике номеров 5 и 44 я - в курсе. 2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал: Вы тоже думаете, что Феттель выиграл гонку случайно, только из-за ошибки мостика мерсов? да. 3 часа назад, gorynich сказал: Да,есть победа,но вопрос в том,случайна ли она да. случайна. как monza-08. соперник залошил. мостик повёлся. победу отдали. тчк. остальное , где присутствует , "бы" = Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.03.2017 12:36 44 минуты назад, yura78 сказал: и что по этому поводу скажет Чарли? У остальных тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2017 12:54 2 часа назад, Maranellogp сказал: Но это Ньюи, человек странный, место того чтобы структуру тех департамента отстроить, он сразу болиды строить начал. Справедливости ради стоит отметить, что этот уважаемый человек строил мафынки Макларену и в период 2000-01,02,03,04г.г., причем с неслабыми моторами Мерседес. Вот только чемпионами в этот период становилась Феррари, не имевшая в своем составе подобного "строителя". Так что все не так однозначно. В этой связи вспоминается фраза(приписываемая различным личностям): "Порядок бьет класс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.03.2017 12:57 1 час назад, Runa сказал: Перечитала еще один раз весь этот "спор" с воскресенья. Так и не могу понять о чем спорили - о гипотетических вариантах развития гонки? Да просто народ уже отвык от ситуации двух приблизительно равных соперников. Мерс приучил нас к тотальному превосходству. Но реальность такова, что если соперники равны по силам побеждает тот, кто меньше ошибается. Вот и всё. Если тенденция не поменяется, то мы весь сезон обречены на разборы виртуальной реальности с позиции, "что было бы, если бы". В прошлых сезонах этим можно было не заниматься, ибо всё было совершенно понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 12:58 1 минуту назад, рыбак сказал: Справедливости ради стоит отметить, что этот уважаемый человек строил мафынки Макларену и в период 2000-01,02,03,04г.г., причем с неслабыми моторами Мерседес. Вот только чемпионами в этот период становилась Феррари, не имевшая в своем составе подобного "строителя". Да ладно? Рори Бирн и Росс Браун люди вполне сопоставимого масштаба, а в организационных моментах Росс наверное даже лучший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2017 13:06 3 минуты назад, SERB сказал: Но реальность такова, что если соперники равны по силам побеждает тот, кто меньше ошибается. Еще надежность. Потому важна стабильность. Если ты сошел, а соперник к примеру лишь третьим на подиум забрался, то все равно он отыграет больше чем если ты дважды победишь при его втором месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.03.2017 13:11 5 минут назад, Maranellogp сказал: Да ладно? Рори Бирн и Росс Браун люди вполне сопоставимого масштаба, а в организационных моментах Росс наверное даже лучший. Именно на это я и намекал, отвечая на твой пост с(цитирую): "Помнится в 97перейдя в Мак Ньюи уже в 98 представил публике болид собственной конструкции, который в первых гонках сезона был просто самовозом. Но это Ньюи, человек странный, место того чтобы структуру тех департамента отстроить, он сразу болиды строить начал." Т.е. тем самым призывая не возводить Ньюи в ранг идола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 29.03.2017 13:14 10 часов назад, Аватарщик сказал: тот момент,когда комментировать нечего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 13:19 37 минут назад, рыбак сказал: Т.е. тем самым призывая не возводить Ньюи в ранг идола. По твоему Эллисон товарищ равного им калибра? Ведь в цитируемом тобой посту речь шла именно об этом. Уж коли вспомнили Рори и Росса, то хочу напомнить что они пришли в команду в конце 1996 (Росс) а другой и вовсе в 1997, но умудрились значительно изменить F310B ещё по ходу чемпионата, не говоря уже о болиде следующего года. А мы в случае с Эллисоном говорим о найме в сентябре 2013 и болиде 16 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 29.03.2017 14:40 Никто из нас здесь не знает, чем занимался Джеймс. Одни догадки. Но выводов и оценок - вагон и тележка. Есть куча работы, которая не видна с диванов. Почему-то многие уверены, что только благодаря Россу мерсы доминировали последние 3 года, а Тото - дармоед, который пожинает плоды. Откуда что берётся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 29.03.2017 14:48 3 часа назад, Spectore сказал: Эллисон вообще тёмная личность Так много авансов ему было роздано, и все впустую как-то. Перед началом 2015 МА говорил, что они перестраивают структуру. Перед началом 2017 Сэб в интервью говорил, что полгода в команде происходили внутренние процессы, которые со стороны были не видны, но которые очень сильно повлияли на укрепление её структуры. То есть получается, что для Эллисона меняли, после Эллисона меняли, а от Эллисона никакого результата. Почему не предположить, что продолжали менять то, что не успел Джеймс??? Если подвеску перетрясли (так, что лучше мерсов с резиной дружим), задок "симпатичнее" стал, базу и общую компоновку поменяли/улучшили - то всё это якобы или Рори или Бинотто. Где и кто из команды про это сказал? Чьи-то догадки уже стали утверждениями. (Это уже не к Spectore, а вообсче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 29.03.2017 14:57 3 часа назад, Могиканин сказал: А сейчас у Ньюи двиг "лучший из худших" - и результат налицо. притом, что Масса на су мерса отстал от Макса на 55 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах