Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, Zurz сказал:

AMuS пишет, что по их симуляциям Мерс все же потенциально был быстрее, но они не попали в настройки и температура шин вышла из оптимального диапазона.

Преимущество Мерседеса однако незначительно, поэтому они теперь не могут позволять себе ошибки.

РБ тоже пока работает эффективно только в узком окне.

Так же пишут, что Феррари в своих технических решениях нашло золотую середину между длиннобазовым Мерсом и РБ с её сильным наклоном вперед.

По поводу запрета подвесок ещё пишут, что для РБ это сильно усложнило подбор настроек.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-ferrari-red-bull-wer-hat-das-schnellste-auto-11950194.html

 

Это как по симуляции 2005 Феррари была быстрее всех.. Работа с шинами всегда важна. И феррари тут часто работала хорошо особенно в жарких условиях и на более мягких составах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это как по симуляции 2005 Феррари была быстрее всех.. Работа с шинами всегда важна. И феррари тут часто работала хорошо особенно в жарких условиях и на более мягких составах

Я думаю что феррари "расширила" рабочий диапазон шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MSForever сказал:

Я думаю что феррари "расширила" рабочий диапазон шин. 

Это пирелли расширили рабочий диапазон шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alex1988 сказал:

Заубер дно к сожалению, а вот место в Хаасе самое то, вместо никакого Магнуссена. У него конечно контракт, но мы знаем, при желании это редко кого останавливает.

Не надо Магги никуда отправлять - можно вместо Ромы. Тот изначально распространялся, что Хаас для него это шанс перейти в Феррари. И если в этом сезоне Рома хорошо откатает, то этот шанс у него может появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это как по симуляции 2005 Феррари была быстрее всех.. Работа с шинами всегда важна. И феррари тут часто работала хорошо особенно в жарких условиях и на более мягких составах

Будем надеяться что наши не зря столько тестили новые калоши, начиная с прошлого года (емнип даже на завод ездили). В ветке Хэма, кстати, плачутся что вместо того чтобы как Феттель наматывать по 130 кругов в Барсе, Тото давал вкатываться новичку Боттасу. А афробританец из-за этого бамбук курил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Будем надеяться что наши не зря столько тестили новые калоши, начиная с прошлого года (емнип даже на завод ездили). В ветке Хэма, кстати, плачутся что вместо того чтобы как Феттель наматывать по 130 кругов в Барсе, Тото давал вкатываться новичку Боттасу. А афробританец из-за этого бамбук курил...

Он сам отказывался, так что можешь кинуть в них вот этим

http://www.sport-express.ru/formula1/news/hemilton-otkazalsya-ot-testov-novyh-shin-pirelli-iz-za-boli-v-nogah-1054344/

и на предыдущих тестах тоже был верляйн целых 3 дня, хотя Пирелли настаивало на том чтоб опытные топ пилоты проводили эти тесты, но видимо не царское это дело, надо же в тусовках участвовать, это Феттель трудоголик

https://www.f1news.ru/news/f1-115161.html

Шуми никогда такую возможность не упускал, понять новую резину половина успеха в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vikkilit сказал:

 

ее он готовил с января 15-го года, об этом не писали только ленивые порталы по ф1 и подготовил не плохой болид, все чего не произошло - это модернизации в силу как раз-таки личной трагедии. Случись сейчас такое с нынешним тех диром Ферарри - и картина с модернизацией повторится. Так что не надо писать основанные на фантазии предположения.

Забавно это конечно, человек был в команде с 13 года, а работать начал только в 15 над машиной 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская полиция на острове Сардиния арестовала 34 человека, которые намеревались выкрасть останки легендарного основателя автомобильной компании Энцо Феррари и потребовать выкуп у его семьи, сообщает Independent. 

Заговор был раскрыт во время расследования торговли оружием и наркотиками. 

зы ужос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03/27/2017 в 17:30, Skull сказал:

Да дело в том, что успех тактики Феррари и Мерса был завязан на тактике Ферста. Представим другой вариант - Лью не заезжает на своем 13 круге(или на каком он там заехал), а Фет заезжает, кругом спустя. Все, подрезка. Надежда Мерса только на то, что Ферст будет оставаться на трассе и помешает Себу. А тут и Ферст заезжает. Гонка Мерсом слита. На форуме Ф-1 ньюс опять пишут, какие стратеги Мерса деревянные и слили изи победу, хотя любому диванному аналитику было видно, что нужно было на круг раньше заезжать.

Вот о такой вилке я изначально и говорил. В нее попал Мерс из-за того, что рано ушатал УС

вы непоймете никак одного:Феррари вели не только Сэбби,но и Кими и знали или хотели знать ситуацию получше Мерса.Вот смотрите:Ферзь едет вровень с Кими на усах,и рано переходит на...на что он переходит? на сс?это провал раньше двадцатых лапов,т.к. темп бы к финишу упал,это откровенный слив,на софт-тоже провал,но не такой очевидный,ибо Кими на софте ехал вровень с сс РБ.Да и куда Ферс на ранний пит,если после 19 лапа он отставал на 3 с от Кими.В РБ сейчас понимали,что едь ,пока едется и ,чем меньше остается,тем больше шанс атаковать или пробовать атаковать на сс.это самая лучшая атакующая тактика.очень ранний недосид не давал РБ ничего-он не ровня по скорости Феррари,так играют лишь равные.

поэтому Феррари и вели сразу по Ферзю,ну Мерс поддался на нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03/27/2017 в 21:02, Merry Christmas сказал:

Так у троллей в этом цель и состоит. В игнор и все, больше ничего не поможет

что ж ты меня не в игнор?ставь тогда в игнор и всех,кто пишет вторикелла )

понимаешь,у сэбофанов спортивный токсикоз без побед и понесло,что мы да Льюиса,да на любой тактике,хотя вчера еще в Мерс рвались.и любой,кто не согласен-тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bulldog сказал:

Интересно вот здесь http://scuderiafans.com/formula-1-schedule-results/

Победитель указан - Себ. А команда-победитель не указана.

Как бы показано истинное отношение команды  к ЛЗ и КК.

Какое отношение тот сайт имеет к Скудерии не очень понял.

Ну и логически понятно, что на сайте феррофилов по умолчанию считается, что все в курсе, за какую команду гоняется Феттель.

Так что если там что-то и показано, то только для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:
Скрытый текст

 

Может быть и так, хотя, я думаю, что машина 2016 года тоже получилась неплохой, но у нее были определенные недостатки, которые мешали ей раскрыться. В первую очередь это узкий температурный диапазон, при котором шасси работало эффективно, из-за чего инженеры Феррари не могли нормально подготовить машину, а командный мостик не был уверен в машине, что приводило к откровенным идиотским решениям. Машина 2017 года - все же продолжение машины 2016 года, то есть машины Эллисона, пускай и переработанной. Тем более, что в 2015 году Феррари неплохо прогрессировала, она тем не менее под конец сезона начала сокращать отставание от Мерседес. Я бы не стал уж слишком негативно оценивать Эллисона.   

С другой стороны, все слишком было завязано на Эллисоне, и как только он не смог нормально выполнять свои обязанности, все в Феррари рухнуло. Инженеры команды были полностью зажаты и психологически скованны. Видимо Феррари попыталась повторить структуру РБР где Эллисон должен быть как Ньюи. Ничего из этого не получилось, Свитеру это явно надоело, и иностранные варяги вынуждены были удалиться из команды. Остались ребята по проще, в лице того же Бинотто,  которым ничего не оставалось, как просто работать. 

 

Хотя, можно предположить другую версию, с которой ты наверное больше согласишься. Машина 2015 года - это творение Ресты, если принять тот факт, что начиная с 2014 года Эллисон готовил свой проект на 2016 год. Хотя Реста конечно же был одним из главных лиц при разработки машины 2016 года, но возможно там он был поставлен в более жесткие рамки самим Эллисоном и Де Биром, тогда как в 2015 году он был более свободен, особенно с учетом ухода Томбазиса, который наверное еще задолго до своего ухода уже знал, что покинет команду. И Эллисон наверное не так активно был вовлечен в проект машины 2015 года и у Ресты было больше свободы по поводу ее доработки. Но машина 2016 года - это уже проект непосредственно Эллисона и Де Бира. Учитывая ту сиутацию, что сложилась внутри Феррари в 2016 году, не удивительно, что Реста с инженерами не смогли нормально ее дорабатывать.

 

Когда ушли Де Бир и Эллисон, создавать полностью новый проект не было смысла, пришлось работать над тем, что было. Не зря были слухи, что Реста хотел опять вернуть тяги. Может и хотели, но уже было поздно. И тут, возможно, свою лепту внес Рори Бирн, который помог Ресте исправить главные проблемы машины 2016 года. Однако, насколько хорошо Феррари сумеет развивать эту машину - еще тот вопрос. И посмотрим, какой будет машина Феррари в 2018 году. Есть подозрения, что там будут серьезные изменения. 

 

Ну и самое интересное - это Маттиа Бинотто. Свитер в него сильно верит, и как я вижу, человек очень сдержанный и тихий. Я вообще не вижу его интервью, хотя, как новый Технический Директор он должен был что-то сказать по поводу победы Феррари на гран-при Австралии 2017. Говорили в основном пилоты Феррари и немного МА, ну и Свитер довольно сдержанно похвалил. Технический персонал Феррари молчит как покойники в морге. 

 

 

 

Да, конечно, возможен и такой вариант. Суть в том, что 2.5 года занимался с "расставанием людей", т.е. с подковерной борьбой, а самое главное - машины получались совсем не такими, какими обещал Маркионе. А Маркионе бухгальтер, он верит только числам. 

По моему бурная деятельность Еллисона на подковерном фронте была одна из причин, если не основная, для ухода Фернандо. Когда уходил сказал: "В Феррари ничего не меняется". Все время наблюдал борьбу Томбазиса против Коста, потом Еллисона против Томбазиса, на верху - Маркионе против Луки Ди, потом Матиачи свалился ни откуда и сразу начали под ним копаться - годы идут,  а ничего не меняется, с изключением того, что начали его обвинят для отсуствия результата.

 

Когда ушел директор водопада и поставили на  Биното, помниш что сказала - ето большой шанс для феррари. Биното внутренный человек, он хорошо знает кто чего может и кому можно доверит конструирования заднего а/к, а кого можно допускать только до кафемашины. Он не парашутист, от кого ждут гениальные идеи, а сам прислушивается к идеям всех. Ето коренно меняет климат в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

в РБ сейчас понимали...

Доктор Марко, перелогиньтесь.

ЗЫ: РБ в этой гонке нечего было ловить в принципе. Подрезка была невозможна по причине что ближе чем на 2,5 с Ферст не приближался к Кими (а в основном разрыв был в районе 3 с). Этого мало для подрезки. Кстати, свой УС школьник убил раньше Кими - перед своим питом он отстал уже на 7 с. Ему СС поставили чисто на авось, вдруг че-нить выгорит. В случае же если с СС возникнут проблемы, то Макс мог без проблем еще два пита совершить, настолько Масса от него отстал.

Мож хватит уже по десятому кругу одно и то же мусолить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Доктор Марко.

 

тем более,Джок.смысла раннего нет,но мы-Мерс боимся их раннего пита в нашей стратегии.что еще мусолить две недели-вашу победу? так это ваша победа.по мне лучше мусолить то,что есть и было,чем пока придуманные дожди или стратегию шин до тренировок

п.с.никто не мешает ставить в игнор,чтобы не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

Когда ушел директор водопада и поставили на  Биното, помниш что сказала - ето большой шанс для феррари. Биното внутренный человек, он хорошо знает кто чего может и кому можно доверит конструирования заднего а/к, а кого можно допускать только до кафемашины. Он не парашутист, от кого ждут гениальные идеи, а сам прислушивается к идеям всех. Ето коренно меняет климат в команде.

 

Интересная ирония. В Феррари прекратились склоки и подковерная борьба, когда главную техническую должность занял итальянец. Правда не обошлось без протектората от другого итальянца. По крайне мере так кажется. А так, еще посмотрим, насколько Бинотто будет справляться и насколько хорошо он будет удерживать команду в правильном рабочем ритме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

Какое отношение тот сайт имеет к Скудерии не очень понял.

Ну и логически понятно, что на сайте феррофилов по умолчанию считается, что все в курсе, за какую команду гоняется Феттель.

Так что если там что-то и показано, то только для тебя.

Ты прав, про команду я ляпнул, параллельно был открыт фуровский сайт.

Поэтому этот сайт показывает отношение болельщиков (не тебя конкретно, но в массе) к значимости для них ЛЗ и КК. ЛЗ для большинства болельщиков более значим чем КК. Так что только это и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Интересная ирония. В Феррари прекратились склоки и подковерная борьба, когда главную техническую должность занял итальянец. Правда не обошлось без протектората от другого итальянца. По крайне мере так кажется. А так, еще посмотрим, насколько Бинотто будет справляться и насколько хорошо он будет удерживать команду в правильном рабочем ритме. 

 

Не от национальности зависит. 

В Биното вижу своеобразный Росс Браун, пока, конечно, с большим авансом. Время покажет будет ли настоящий Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Понеслись... а то нытье в теме поднадоело однако.

Всех с почином, себофанов с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Не от национальности зависит. 

 

Я согласен. Только вот многие почему-то всегда уповают на национальность. 

 

8 минут назад, First Lady сказал:

В Биното вижу своеобразный Росс Браун, пока, конечно, с большим авансом. Время покажет будет ли настоящий Росс Браун.

 

Мне кажется, Бинотто не нужно быть Россом Брауном. Бинотто нужно быть Бинотто. Но работать так же эффективно, как в свое время работал Росс Браун. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Bulldog сказал:

Поэтому этот сайт показывает отношение болельщиков...

Дык это то как раз не секрет. Львиная доля болельщиков - именно пилотофилы. Это нормально. Я с этим смирился ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gorynich сказал:

что ж ты меня не в игнор?ставь тогда в игнор и всех,кто пишет вторикелла )

понимаешь,у сэбофанов спортивный токсикоз без побед и понесло,что мы да Льюиса,да на любой тактике,хотя вчера еще в Мерс рвались.и любой,кто не согласен-тролль

А мне то что, я Феттеля не люблю чтоб обижаться на выпады в его адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

А мне то что, я Феттеля не люблю чтоб обижаться на выпады в его адрес.

любители Феттеля сначала ставят в игнор,потом плюсуют тому,кто оппонируют игноранту. страусиная позиция,нет оппонента,нет аргу.вот с тобой не всегда согласен,но покролллю не более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

любители Феттеля сначала ставят в игнор,потом плюсуют тому,кто оппонируют игноранту. страусиная позиция,нет оппонента,нет аргу.вот с тобой не всегда согласен,но покролллю не более :)

Если у оппонента нет аргументов, а он все оппонирует и оппонирует, и все никак не выоппонирует, смысла вести с ним диалог нет. Ну, вы-то это хорошо знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

Если у оппонента нет аргументов, а он все оппонирует и оппонирует, и все никак не выоппонирует, смысла вести с ним диалог нет. Ну, вы-то это хорошо знаете.

нет аргументов,выясняется в споре,иначе выходит по классику:

-как же тебя понять,если ты все время молчишь?

лично ,ты ничего не оспорила,как и  некоторые экзальтированные фаны

пилота вообще НИ РАЗУ не покритиковал за Аус,но вы пытаетесь создать такую ауру непогрешимости всей команды,что смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...