Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

1 час назад, Hansen сказал:

Да пофиг, пусть упираются, если команды смогут зарабатывать, а не выживать, на их место выстроится очередь

1. именно команды, или их хозяева?!:smile7:

2. ты упускаешь наличие в ф1 команд с разными целями! одни, условный вильямс, выступают с целью получения з/п их руководителей (хозяев) (с вариациями :floxy:), а у других, цель выступления, продвижение своего продукта!

вот по этому раздраи будут присутствовать перманентно!

все преследуют СВОИ цели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

 

А ты никогда не думал, почему эти бонусы были введены? Я сильно сомневаюсь, что Берни любит Феррари, РБР или Мерседес, но если он им дал эти бонусы, значит в этом была необходимость. Ну хорошо, бонусы отменят (и то, скорее после 2020 года), только если разделить те же 100 млн. долл на все команды по честному, ты думаешь, это сильно что-то поменяет? Или ФИ при бюджете в 100 млн. долл  дополнительные 10 млн. долл. помогут догнать Мерседес или РБР? Или Мерседес и РБР от этого потеряют возможность  лоббировать свой регламент? 

 

К тому же, Леди ведь говорила, что Давид должен победить Голиафа. Американцы очень любят такое.  А как это можно сделать, без искусственного ограничения Голиафа?  То есть кого-то придется явно тормозить, чтоб кто-то другой смог подняться. И где тут спорт? То же самое, только  в другом направлении. 

 

Почему взялся только за деньги? Преференции могут быть не только финансовыми, а техническими, например  унификация и стандартизация елементов.

 

Апропо, считаю, что  убрать бонус Феррари пойдет ней только на пользу. Сейчас не оплачивают цену своего провала и ето позволяет повторят одни и те же ошибки год за годом. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Апропо, считаю, что  убрать бонус Феррари пойдет ней только на пользу. Сейчас не оплачивают цену своего провала и ето позволяет повторят одни и те же ошибки год за годом. 

 

У Феррари более глубокие проблемы и убрав этот бонус ты ее проблему не решишь. Убрать его стоит, но вряд ли это сделает Феррари более эффективной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Leopardo сказал:

Тогда проще уж сразу очередную моносерию запилить - совсем недорого получится.

Но надо все-таки не забывать, что Формула-1 всегда была еще и соревнованием инженеров, а всякими искусственными ограничениями и зажиманиями это соревнование сильно убивается.

Почему, тоит заговорить об ограничениях,  сразу выплывает призрак моносерии? Формула один и так по сути один сплошгой набор ограничений. Ты говоришь о "зажимании" а я говорю о том, что ограничения позволяют этому спорту сузествовать как факту. Сними их и стоимость машин сравняется с с ценой небольшого  космического корабля. Такие финансовые нагрузки сможет  нести пара команд дай бог ю, остальных просто убьет нерентабельность. И все. Спорт умрет.. аналог космисеской гонки СССР-США ты смотреть не станешь.

Жизнь формулы это и есть ограничения Больше ограничений - больше жизни, экшна, если хочешь. 

Рефрен про "ууу, моносерия" это даже не твоя мысль то... Это многолетняя страшилка от топов, ведь очевидно в сохранении существующего положения вещей заинтересованы в первую очередь они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот пошли и первые трения.

 

Тото Вольфф: Команды не стали покупать акции.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Формула 1 держалась, пока роль китов играли Феррари, Макларен и Вильямс. По этому БМВ, Тойота и Хонда могли уходить, а Формула 1 продолжала себе спокойно поживать. Но, три кита Формулы 1 сейчас мягко говоря просели. Не мягко говоря - они в дерьме, при чем большом и беспросветном. Шоу делают Мерседес и РБР. Беда только в том, что они не делают это одновременно. По очереди то одни доминируют, то другие. Другое дело, если бы между ними велась плотная борьба. Тогда многие забудут о том, что не мешало бы подтянуть остальных. Будет достаточно этих двоих, остальным отведут роль массовки. В золотые времена Формулы 1 тоже как правило боролись две команды, которые были далеко впереди всех остальных.  Бывали периоды тотального доминирования как было у Макларен и Вильямс. И это не мешало Формуле 1 быть популярной, а народу восторгаться гонками. Хотя малоимущих и сводящих концы с концами хватало. 

 

Зрителям не нужна уравниловка, им нужна борьба за первое место. Сенна и Прост в эпоху доминирования Макларена дарили это шоу и всем было плевать, что в те времена остальные команды были далеко позади. Народ хочет видеть или борьбу условного Сенны против Проста, или условного Макларен против условной Феррари. Но, Мерседес и РБР не сумели это заменить собой.  Росберг с Хэмом не чета паре Прост-Сенна, а между РБР и Мерседес даже и близкого нету того эпика, что был между Феррари и Макларен. По этому народ начинает терять интерес. Но, как только РБР зарубится в мясо с Мерседес, а тот же Хэмильтон с Ферстапеном будут устраивать настоящие побоища на трассе, все быстро повалять опять смотреть Формулу 1. И американцам остается в итоге лишь подать это в  красивом виде, поиметь много бабла и  более грамотно его распределить между командами, чтоб всем хватало. Но Мерседес и РБР все равно будут получать больше всех, так как именно они будут двигателями шоу.  

+++

 

пы.сы. всем кто рвет рубаху за времена "когда трава была зеленее", рекомендую взять и пресмотреть сезончик из "тех" времен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Почему, тоит заговорить об ограничениях,  сразу выплывает призрак моносерии?

Очевидно потому, что любая универсализация и стандартизация - это прямой шаг на встречу той самой моносерии (в ней уровень стандартизации близок к 100%).

Понятное дело нужен размный баланс между полной свободой типа "стройте все что угодно, лишь бы двигалось по трассе на колесах" и полной ограниченностью, когда только настройки можно варировать. Но вот если махать топором без разбора над чуть не самыми важными областями типа переднего крыла, скорее всего получится хрень, а не разумный баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GooS сказал:


 

Берни построил? Вообще-то не он их строил, слава Богу, а то мы ещё не тот маразм бы увидели. И где теперь эти трассы? Где Турция? Где Корея? Где Индия? Что это за чудо было в Валенсии, что я реально засыпал? Зачем испоганили Хоккенхайм? Франция сколько лет без этапа, а там прекрасные трассы. А где легендарные Имола, Нюрбургринг? Судьба Спа и Монцы, Монреаля, Сильверстоуна каждый год висит на волоске. Из трасс нового света действительно 100% удачной можно считать Сингапур, и тот тоже уже отказывается от участия. Ну и Азербайджан вроде неплохо получился. Сочи — трасса некрасивая абсолютно, но вроде гонки интересными получаются, ладно.

Трассы там же, где их построили. Берни Исполнительный директор. У него была задача расширить географию Формулы. Он ее расширил. Это колоссальный труд. Особенно, если в стране интерес к Формуле близится к нулю. То, что в дальнейшем построенное не сумели удержать и правильно использовать - это вопросы не только к Берни. Попробуйте построить в Сочи хотя бы сарайчик с нуля, желательно вложившись по-минимуму. Новые владельцы во-обще не будут этим заниматься. Будут ждать очереди желающих принять этап с большими мешками денег. Взносы автодромов за участие они отменять не собираются. Так, что те, кто ждут увеличения количества гонок, закатайте губу обратно. И цены на билеты скорее увеличат, чем уменьшат.Чуваки потратили, если не ошибаюсь, 8млрд. и дальше тратиться не намерены. Всех на самокупаемость. Перераспределением доходов команд они тоже не будут заниматься. Они намерены продавать свой медийный продукт, свои технологии на выкупленной площадке. И делиться доходами от этих продаж ни с кем не намерены. Сделать Формулу более привлекательной можно разными способами. Чисто спортивный - самый долгий. Они выбирают чисто медийный. Команды к акциям Формулы интереса не проявили. А это показатель.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Очевидно потому, что любая универсализация и стандартизация - это прямой шаг на встречу той самой моносерии (в ней уровень стандартизации близок к 100%).

Понятное дело нужен размный баланс между полной свободой типа "стройте все что угодно, лишь двигалось по трассе на колесах" и полной ограниченностью, когда только настройки можно варировать. Но вот если махать топором без разбора над чуть не самыми важными областями типа переднего крыла, скорее всего получится хрень, а не разумный баланс.

Хорошо, давай поставим вопрос по другому.

Про "разумный баланс"  будем считать что договорились.

Куда бы махнул топором ты?

(Давай только для  чистоты эксперимента вопрос по движкам поднимать не будем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elvira сказал:

Трассы там же, где их построили. Берни Исполнительный директор. У него была задача расширить географию Формулы. Он ее расширил. Это колоссальный труд. Особенно, если в стране интерес к Формуле близится к нулю. То, что в дальнейшем построенное не сумели удержать и правильно использовать - это вопросы не только к Берни. Попробуйте построить в Сочи хотя бы сарайчик с нуля, желательно вложившись по-минимуму. Новые владельцы во-обще не будут этим заниматься. Будут ждать очереди желающих принять этап с большими мешками денег. Взносы автодромов за участие они отменять не собираются. Так, что те, кто ждут увеличения количества гонок, закатайте губу обратно. И цены на билеты скорее увеличат, чем уменьшат.Чуваки потратили, если не ошибаюсь, 8млрд. и дальше тратиться не намерены. Всех на самокупаемость. Перераспределением доходов команд они тоже не будут заниматься. Они намерены продавать свой медийный продукт, свои технологии на выкупленной площадке. И делиться доходами от этих продаж ни с кем не намерены. Сделать Формулу более привлекательной можно разными способами. Чисто спортивный - самый долгий. Они выбирают чисто медийный. Команды к акциям Формулы интереса не проявили. А это показатель.
 

Выложите пож-та и нам прочесть оригинал полного текста плана преобразований и заявления о намерениях.  Который судя по всему стал вашим достоянием.  Можно без перевода, для такого дело администрация думаю разрешит исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, elvira сказал:

Трассы там же, где их построили. Берни Исполнительный директор. У него была задача расширить географию Формулы. Он ее расширил.

 

Скорее увеличил доходы авиаперевозчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Хорошо, давай поставим вопрос по другому.

Про "разумный баланс"  будем считать что договорились.

Куда бы махнул топором ты?

(Давай только для  чистоты эксперимента вопрос по движкам поднимать не будем)

Ну например в сторону бОльшей свободы в части днища и диффузора - оттуда можно выжать довольно много прижима за сравнительно недорого. И тогда, возможно, не будет надобности вкладывать столько миллионов в каждый завиток на переднем крыле. Еще подвеску можно чуть меньше ограничивать. А уже потом, сместив фокус конструкторских изысканий в сторону от крыльев, можно будет их и поограничивать немного - в конце концов реально нафиг не нужны такие супер-швабры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GooS сказал:

 

Скорее увеличил доходы авиаперевозчиков.

А именно Cazaly Mills & Co Limited, Franz Kroll (UK) Limited, F.O.C.A. World Travel Limited и Formula One World Travel Limited. :953836821: Вряд ли кто-то в курсе, так что придется объяснить юмор: это, собственно, его фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема то поперла помаленьку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Выложите пож-та и нам прочесть оригинал полного текста плана преобразований и заявления о намерениях.  Который судя по всему стал вашим достоянием.  Можно без перевода, для такого дело администрация думаю разрешит исключение

Полный текст. Вряд ли он существует. У Брауна есть намерения начать его писать. Но пожелания по преобразованиям новыми владельцами делались регулярно в течение всего сезона. У меня сложилось на основе их пожеланий именно такое, а не другое мнение. Не настаиваю на его превосходстве.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Формула 1 держалась, пока роль китов играли Феррари, Макларен и Вильямс. По этому БМВ, Тойота и Хонда могли уходить, а Формула 1 продолжала себе спокойно поживать. Но, три кита Формулы 1 сейчас мягко говоря просели.

Ты путаешь причину и следствия. МакЛарен и WIlliams - прежде всего  частные коллективы, идеей  которых в первую очередь было участие в  Ф1 и успех именно в этой спортивной серии. "Просели" эти коллективы  когда упор был сделан на участие в серии автопроизводителей, которые для получения коммерческого успеха(продаж) были готовы  вливать несоразмерные суммы в  разработку автомобилей и темпы модернизации техники.

 

Феррари повезло - ее прикрывает ФИАТ и ореол легенды и не в последнюю очередь политические связи. Так что итальянцы легко перекатились из относительно частной лавочки в ряды автопроизводителей.  WIlliams было легко в период сотрудничества-партнерства с BMW, МакЛарен - с Мерседесом, и даже сейчас с Хондой (потому как  деньги автопроизводителя покрывают неудачи автопроизводителя)  Настоящие проблемы начинаются тогда, когда случаются ошибки команды - за них производители платить не готовы.

1 час назад, Lonesome сказал:

Зрителям не нужна уравниловка, им нужна борьба за первое место. Сенна и Прост в эпоху доминирования Макларена дарили это шоу и всем было плевать, что в те времена остальные команды были далеко позади. Народ хочет видеть или борьбу условного Сенны против условного Проста, или условного Макларен против условной Феррари. 

Тогда  чем не понравились последние 3  сезона? - Мерсы играли борьбу как по нотам..

1 час назад, Lonesome сказал:

Но, Мерседес и РБР не сумели это заменить собой.  

А вот это "правильный вопрос". Дело в том что команды - это как правило имена и философии людей стоящих у них во главе. Гонки "Мерседесов" и "Феррари" с "Рено" и "Хондой" - можно в принципе увидеть  выйдя  из квартиры на улицу родного города(От изменения  формы автомобиля - имена не  меняются). А вот Williams, МакЛарен, Лотус (который ТРУ), даже Минарди - их  можно увидеть только в Ф1. Кроме того  едва экономисты потрещат калькуляторами  - производители готовы  урезать свое участие до 0.

1 час назад, Lonesome сказал:

Но, как только РБР зарубится в мясо с Мерседес, а тот же Хэмильтон с Ферстапеном будут устраивать настоящие побоища на трассе, все быстро повалять опять смотреть Формулу 1.

 

Не стал бы биться об заклад. Таким "ферстаппеном" в свое время был Хэмилтон  - интерес вызывал  лишь скандал с Алонсо...

1 час назад, Lonesome сказал:

И американцам остается в итоге лишь подать это в  красивом виде, поиметь много бабла и  более грамотно его распределить между командами, чтоб всем хватало. Но Мерседес и РБР все равно будут получать больше всех, так как именно они будут двигателями шоу, а не Заубер или Форс Индия.   

Еще как вариант - будет интереснее, если  будет возможность "рубиться" не только за  победу, а хотя бы  за  первую 6-8-ку... Когда даже Манор изредка будет заползать в 6-ку (так было и с Тирреллом и с Минарди, и Лижье и многими другими) в  середине-конце 90-ых

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну например в сторону бОльшей свободы в части днища и диффузора - оттуда можно выжать довольно много прижима за сравнительно недорого. И тогда, возможно, не будет надобности вкладывать столько миллионов в каждый завиток на переднем крыле. Еще подвеску можно чуть меньше ограничивать. А уже потом, сместив фокус конструкторских изысканий в сторону от крыльев, можно будет их и поограничивать немного - в конце концов реально нафиг не нужны такие супер-швабры.

 

И так, медленно, но верно, мы уже в семидесятых. А впереди лихие шестидесятые. :smile: Мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда сказал очень умные слова про отставку Берни http://f1only.ru/news/13800-niki-lauda-berni-vse-ponimaet-on-ne-glupyj-chelovek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Ну например в сторону бОльшей свободы в части днища и диффузора - оттуда можно выжать довольно много прижима за сравнительно недорого. И тогда, возможно, не будет надобности вкладывать столько миллионов в каждый завиток на переднем крыле. Еще подвеску можно чуть меньше ограничивать. А уже потом, сместив фокус конструкторских изысканий в сторону от крыльев, можно будет их и поограничивать немного - в конце концов реально нафиг не нужны такие супер-швабры.

первое приведет к дополнительным продувкам днищ и теортическим рассчетам (моточасы трубы, часы суперкомпов)

второе - к новым работам по подвеске (более дорогие и навороченые системы опять в плюсе)

Какая разница, по большому счету, больше прижима или нет, если опять "бедняки" окажутся в заднице (и хорошо если в 107)?

 

Смысл всех ограничений не в том, где брать прижим или скорость, а в том, чтобы колоссальные финансовые вложения стали бессмысленными, либо невозможными.

Почему я говорю о том, что аэродинамика - первый кандидат на заклание?

1 - минус расходы на моделирование, продувки и расчеты

2 - минус расходы на изготовление деталей чуть ли не к каждому ГП

3 - черезмерно эффективная аэродинамика - главная причина малого количества обгонов на трассе (и главная причина преимущества топов - они тупо могут вкладывать в это направление больше денег)

 

Смогут новые владельцы продавить эти перемены и захотят ли идти на них?

А рентабельность повышать надо. Всем кроме топов - их интересует только победа любой ценой, на спорт как таковой они плевать хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

Наоборот, если Ф1 избавится от диктата и шантажей заводских команд, есть шанс востановит Ф1 как соревнование.

То есть заводские команды - выгнать? 

Просто это единственный способ избавиться от их диктата и шантажей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Ты путаешь причину и следствия. МакЛарен и WIlliams - прежде всего  частные коллективы, идеей  которых в первую очередь было участие в  Ф1 и успех именно в этой спортивной серии. "Просели" эти коллективы  когда упор был сделан на участие в серии автопроизводителей, которые для получения коммерческого успеха(продаж) были готовы  вливать несоразмерные суммы в  разработку автомобилей и темпы модернизации техники.

 

Какая разница какие были коллективы Макларен или Вильямс, если есть неоспоримый факт, что  львиную долю популярности Формулы 1 до последних времен обеспечивали именно эти три команды. Более активное участие автопроизводителей в гонках было неизбежным, поскольку стоимость технологий используемых в Формуле 1 постоянно росла. А на это соответственно нужны были деньги при чем деньги немалые.  Да и сами автопроизводители  всегда составляли важную часть Формулы 1 хотя бы потому, что давали командам двигатели. Хотя, стоит заметить, что в начале 2000-ых и Вильямс и Макларен в финансовом плане очень хорошо себя чувствовали. А в 90-ых годах на их фоне сама Феррари была просто деревенской командой, пока Тодт и Ко не навели там технологический порядок, заставив Луку вложить нехилое бабло. То, что у них не сложилось дальше, это скорее уже вопросы в области управления и принимаемых их решений. 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Феррари повезло - ее прикрывает ФИАТ и ореол легенды и не в последнюю очередь политические связи. Так что итальянцы легко перекатились из относительно частной лавочки в ряды автопроизводителей.  WIlliams было легко в период сотрудничества-партнерства с BMW, МакЛарен - с Мерседесом, и даже сейчас с Хондой (потому как  деньги автопроизводителя покрывают неудачи автопроизводителя)  Настоящие проблемы начинаются тогда, когда случаются ошибки команды - за них производители платить не готовы.

 

Давай начнем с того, что даже став  собственностью клана Аньелли, Феррари все равно сохраняла автономность и свои расходы на Формулу 1 она фактически покрывала самостоятельно. ФИАТ дал возможность Феррари наладить современное серийное производство дорожных машин, что и стало основой ее финансового благополучия. Хотя, подъем Феррари в Формуле 1 в первой половине 2000-ых годов так же сыграл свою важную роль. Но без производственной базы, при помощи который Феррари могла нарастить производство своих машин ничего бы не получилось.   А Энцо Феррари уж точно никому из ФИАТ не позволял вмешиваться в спортивные дела, да и Джанни Аньелли никогда к этому не стремился. 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Тогда  чем не понравились последние 3  сезона? - Мерсы играли борьбу как по нотам..

 

Ты это серьезно? Кстати, в твоем утверждении есть самое важное. Они играли, а народ хочет реальной борьбы. Ибо что-что, а Сенна с Простом в борьбу не играли, в отличие от пилотов Мерседес. 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

А вот это "правильный вопрос". Дело в том что команды - это как правило имена и философии людей стоящих у них во главе. Гонки "Мерседесов" и "Феррари" с "Рено" и "Хондой" - можно в принципе увидеть  выйдя  из квартиры на улицу родного города(От изменения  формы автомобиля - имена не  меняются). А вот Williams, МакЛарен, Лотус (который ТРУ), даже Минарди - их  можно увидеть только в Ф1. Кроме того  едва экономисты потрещат калькуляторами  - производители готовы  урезать свое участие до 0.

 

Макларен можешь смело уже вычеркивать, так как он стал полноценным автопроизводителем при чем с очень неплохой динамикой продаж. Более того, Макларен еще в 90-ых годах добивался успеха в том же Ле Мане. Да и сейчас его серийные машины активно участвуют в других гонках.  

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Еще как вариант - будет интереснее, если  будет возможность "рубиться" не только за  победу, а хотя бы  за  первую 6-8-ку... Когда даже Манор изредка будет заползать в 6-ку (так было и с Тирреллом и с Минарди, и Лижье и многими другими) в  середине-конце 90-ых

 

Ты только не забывай о том, что в те времена машины были не столь надежны, как сейчас. По этому проблем у лидеров было больше, из-за чего маленьким командам тоже что-то перепадало. Но, вспомни в последний раз, когда одна команда обгоняла весь пелетон на круг? И кто больше всего так делал? Не подсказать названия этих команд? Интересно, какая же тогда была пропасть между этими командами и остальными? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд. 

 

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса. 

 

2. Переход на схему "Команда плюс детсад". Ред Булл + СТР, Мерс + ФИ, Феррари + Хаас, МакХонда + Заубер, Рено + Вильямс. Детсад содержится на деньги основной команды, катает для неё молодёжь. Правда, Ред Буллу для этого придётся либо начать строить движки, либо найти себе эксклюзив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 said:
В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд.

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса.

2. Переход на схему "Команда плюс детсад". Ред Булл + СТР, Мерс + ФИ, Феррари + Хаас, МакХонда + Заубер, Рено + Вильямс. Детсад содержится на деньги основной команды, катает для неё молодёжь. Правда, Ред Буллу для этого придётся либо начать строить движки, либо найти себе эксклюзив.


И на трассах оставить только левые повороты.

Мне кажется, многими упускается существенный момент. Формула-1 позиционируется как элитарный вид спорта. Феррари с двигателем Cosworth и шасси Dallara - это своего рода Логан. Как креакл не сядет в Логан, так и элитарный болельщик не будет смотреть формулу без Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд. 

 

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса.

А смысл какой в еще одном GP2? Может просто существующему гонок добавить, если его не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...