Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

6 часов назад, karam сказал:

 

Теорию заговора с хаасом обсуждать отказываюсь, как невозможную. С таким же успехом можно про инопланетян поговорить.

В Пике тоже не верили. Глупыш спросит, почему не Заубер? Вот поэтому, что каждый глупыш тогда все поймет. А тут разрыв шаблона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

В Пике тоже не верили. Глупыш спросит, почему не Заубер? Вот поэтому, что каждый глупыш тогда все поймет. А тут разрыв шаблона.

Феттель же говорил что молился о пейс-каре, вот получите, у уж молился про себя или по радио..... с первым сходом Хааса не получилось получить пейс кар, после этого молитва усилилась.

На всякий случай уточняю что это шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, karam сказал:

Еще раз, если кто не понял. Зазвав Кими команда не гарантирует победу Феттелю, она открывает ему для этого больше возможностей, одновременно с тем уменьшая их у Кими, который к слову был впереди. Так как Мерс обязан отвечать питстопом, реагируя на пит Кими. Я не очень понимаю о чем тут можно говорить?

 

Теорию заговора с хаасом обсуждать отказываюсь, как невозможную. С таким же успехом можно про инопланетян поговорить.

кстати, очень хорошо все Росберг объяснил на главной... https://www.f1news.ru/news/f1-127812.html

 

Скрытый текст

Нико Росберг: «Я хочу рассказать, как Себастьян Феттель опередил Льюиса Хэмилтона и выиграл Гран При Австралии.

Льюис лидировал, Кими Райкконен ехал вторым. Они должны были совершить пит-стоп в районе 28 круга но на 18 круге в Скудерии решили: «У Кими в любом случае нет шансов опередить Льюиса, поэтому можно провести пит-стоп гораздо раньше, чтобы получить шанс опередить Хэмилтона за счет стратегии».

Райкконен заехал в боксы на 18 круге. В Mercedes понимали, что Льюис должен ему ответить, иначе Кими его опередит за счет более раннего пит-стопа. В итоге Хэмилтон поменял шины на следующем круге. Всё было в порядке. Но это дало занимавшему третью позицию Себастьяну Феттелю небольшой шанс побороться за победу.

Пока Льюис и Кими совершали пит-стопы, Себастьян возглавил гонку. Итак, он ехал впереди, Хэмилтон и Райкконен сокращали отставание на более свежих шинах. Но в случае виртуального автомобиля безопасности на пит-стопе теряешь меньше времени.

Итак, Себастьян лидировал с преимуществом в 11 секунд, Льюис догонял его на более свежей резине. Затем Феттель совершил пит-стоп в тот момент, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Очень умное решение!

В Ferrari точно знали, что делали. Они позвали Феттеля в боксы, понимая, что он вернется на трассу впереди Хэмилтона. Дело в том, что когда Себастьян свернул к механикам, Льюис ехал по трассе очень медленно из-за виртуального автомобиля безопасности. В Ferrari без проблем заменили шины и их гонщик спокойно вернулся на трассу. Льюис к этому моменту не успел доехать до выезда с пит-лейн. Вот так всё произошло.

Ferrari повезло, что у Mercedes возник сбой в программном обеспечении. Им казалось, что всё в порядке, поэтому они говорили Льюису, что ему не нужно атаковать, и Хэмилтон расслабился. Вернувшись на трассу, Себастьян опережал его более, чем на секунду. После остановки в боксах Льюис мог легко проехать все эти круги быстрее и увеличить своё преимущество,чтобы остаться впереди после пит-стопа Себастьяна.

До чего же всё это сложно! Но всё так, как есть. Себастьян оказался в лидерах и выиграл гонку. В Ferrari создали отличную стратегию, дав ему шанс побороться за победу. Всё сложилось идеально.

Бедный Кими! Конечно, он отчасти привык помогать Себастьяну. Но Райкконен не выиграл бы в любом случае. Скудерию можно понять – команде надо было попробовать такой вариант. Удивительно, что Себастьян выиграл гонку! Когда он вернулся на трассу впереди Льюиса, весь паддок не мог понять, как это произошло. Хэмилтону было ещё хуже! Наверное, он подумал: «Что происходит?!» Ведь за рулем это невозможно понять. Ему пришлось нелегко, ведь он потрясающе выполнил свою работу и, безусловно, заслужил победу. Что касается Феттеля, у него всё получилось.

Отличное начало сезона для Формулы 1, этот результат смешал все карты. Никто не ожидал, что Ferrari выиграет гонку. Теперь непонятно, что произойдет в следующий гоночный уик-энд. Казалось, что в Альберт-парке Mercedes быстрее всех.

Что ещё? Конечно, в Ferrari воспользовались и тем, что впереди них стартовала только одна машина Mercedes, а Валттери Боттас оказался далеко позади. В итоге Льюису в одиночку пришлось бороться с двумя гонщиками Ferrari. В Скудерии разработали оптимальную стратегию и максимально использовали ситуацию. Всё это отлично сработало».

на 100% с ним согласен - не было у Кими шансов на победу

:( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gfa сказал:

кстати, очень хорошо все Росберг объяснил на главной...

Я по РТЛ его видел, отлично парень с микрофоном управляется.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gfa сказал:

кстати, очень хорошо все Росберг объяснил на главной... https://www.f1news.ru/news/f1-127812.html

 

  Показать контент

Нико Росберг: «Я хочу рассказать, как Себастьян Феттель опередил Льюиса Хэмилтона и выиграл Гран При Австралии.

Льюис лидировал, Кими Райкконен ехал вторым. Они должны были совершить пит-стоп в районе 28 круга но на 18 круге в Скудерии решили: «У Кими в любом случае нет шансов опередить Льюиса, поэтому можно провести пит-стоп гораздо раньше, чтобы получить шанс опередить Хэмилтона за счет стратегии».

Райкконен заехал в боксы на 18 круге. В Mercedes понимали, что Льюис должен ему ответить, иначе Кими его опередит за счет более раннего пит-стопа. В итоге Хэмилтон поменял шины на следующем круге. Всё было в порядке. Но это дало занимавшему третью позицию Себастьяну Феттелю небольшой шанс побороться за победу.

Пока Льюис и Кими совершали пит-стопы, Себастьян возглавил гонку. Итак, он ехал впереди, Хэмилтон и Райкконен сокращали отставание на более свежих шинах. Но в случае виртуального автомобиля безопасности на пит-стопе теряешь меньше времени.

Итак, Себастьян лидировал с преимуществом в 11 секунд, Льюис догонял его на более свежей резине. Затем Феттель совершил пит-стоп в тот момент, когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности. Очень умное решение!

В Ferrari точно знали, что делали. Они позвали Феттеля в боксы, понимая, что он вернется на трассу впереди Хэмилтона. Дело в том, что когда Себастьян свернул к механикам, Льюис ехал по трассе очень медленно из-за виртуального автомобиля безопасности. В Ferrari без проблем заменили шины и их гонщик спокойно вернулся на трассу. Льюис к этому моменту не успел доехать до выезда с пит-лейн. Вот так всё произошло.

Ferrari повезло, что у Mercedes возник сбой в программном обеспечении. Им казалось, что всё в порядке, поэтому они говорили Льюису, что ему не нужно атаковать, и Хэмилтон расслабился. Вернувшись на трассу, Себастьян опережал его более, чем на секунду. После остановки в боксах Льюис мог легко проехать все эти круги быстрее и увеличить своё преимущество,чтобы остаться впереди после пит-стопа Себастьяна.

До чего же всё это сложно! Но всё так, как есть. Себастьян оказался в лидерах и выиграл гонку. В Ferrari создали отличную стратегию, дав ему шанс побороться за победу. Всё сложилось идеально.

Бедный Кими! Конечно, он отчасти привык помогать Себастьяну. Но Райкконен не выиграл бы в любом случае. Скудерию можно понять – команде надо было попробовать такой вариант. Удивительно, что Себастьян выиграл гонку! Когда он вернулся на трассу впереди Льюиса, весь паддок не мог понять, как это произошло. Хэмилтону было ещё хуже! Наверное, он подумал: «Что происходит?!» Ведь за рулем это невозможно понять. Ему пришлось нелегко, ведь он потрясающе выполнил свою работу и, безусловно, заслужил победу. Что касается Феттеля, у него всё получилось.

Отличное начало сезона для Формулы 1, этот результат смешал все карты. Никто не ожидал, что Ferrari выиграет гонку. Теперь непонятно, что произойдет в следующий гоночный уик-энд. Казалось, что в Альберт-парке Mercedes быстрее всех.

Что ещё? Конечно, в Ferrari воспользовались и тем, что впереди них стартовала только одна машина Mercedes, а Валттери Боттас оказался далеко позади. В итоге Льюису в одиночку пришлось бороться с двумя гонщиками Ferrari. В Скудерии разработали оптимальную стратегию и максимально использовали ситуацию. Всё это отлично сработало».

на 100% с ним согласен - не было у Кими шансов на победу

:( 

А Хэмильтон мог ехать быстрее под ВСК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый подиум Кими в первой гонке сезона после возвращения в Феррари (и лучший результат в Австралии после победы 2013).

Первый выигрыш квалификации у напарника в первой гонке сезона после возвращения в Феррари.

И первый раз после возвращения, когда Кими в первый уик-энд сезоны был всё время быстрее напарника.

При этом накат на тестах все эти сезоны был ниже чем у напарника.

 

Вообщем, интересное начало :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно не понял. План был Себ первый на пит?

 

Команда: «Кими, нужно ехать чуть быстрее. У Себа темп примерно 28,5. У тебя – 28,7».

Райкконен: «Ты хочешь сказать, он еще не останавливался [в боксах] или..?»

 

Команда: «Еще нет, еще нет».

 

Райкконен: «***** ты говоришь мне об этом только сейчас? Ты сам сначала сказал, что торопиться не нужно! Смотри, чтобы я теперь из-за тебя не облажался!»

 

Команда: «Мы в порядке, Кими, мы в порядке. Наша цель – ехать в темпе 28,5».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MSForever сказал:

Я если честно не понял. План был Себ первый на пит?

 

Я понял так, что план был - пит Себа на один-два круга позже Кими. Но планы резко сменились (по крайней мере для Кими это стало неожиданностью).

 

Кстати говоря, в Монако 2017 тоже был разговор о пите напарника через 2 круга после Кими, и тоже резко изменили планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, abdu сказал:

А Хэмильтон мог ехать быстрее под ВСК?

не понял... это ты к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2018 в 20:45, SlaF1 сказал:

 

Кстати да, был приятно удивлен когда Кими не слил старт и отбрыкался от напарника. В последние годы со стартами были проблемы у старого.

Вопрос в том, как скоро красные начнут "улучшать" болид, если новая машина в самом деле подходит Кими больше чем Себу?

не боись! накидают балласта, якорь прицепят, придумают вопсчем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MSForever сказал:

Я если честно не понял. План был Себ первый на пит?

 

Команда: «Кими, нужно ехать чуть быстрее. У Себа темп примерно 28,5. У тебя – 28,7».

Райкконен: «Ты хочешь сказать, он еще не останавливался [в боксах] или..?»

 

Команда: «Еще нет, еще нет».

 

Райкконен: «***** ты говоришь мне об этом только сейчас? Ты сам сначала сказал, что торопиться не нужно! Смотри, чтобы я теперь из-за тебя не облажался!»

 

Команда: «Мы в порядке, Кими, мы в порядке. Наша цель – ехать в темпе 28,5».

Вот если честно, чувствуется что Кими как говорится "Наш", выше прочёл и понимаю, что 10 из 10 наших людей точь в точь так бы отреагировали бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Это первый подиум Кими в первой гонке сезона после возвращения в Феррари (и лучший результат в Австралии после победы 2013).

Первый выигрыш квалификации у напарника в первой гонке сезона после возвращения в Феррари.

И первый раз после возвращения, когда Кими в первый уик-энд сезоны был всё время быстрее напарника.

При этом накат на тестах все эти сезоны был ниже чем у напарника.

 

Вообщем, интересное начало :smile:

сладко стелишь, чертяка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

h_1522136101_5980349_2f3e6fafa6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Runa сказал:

:girl_blush:

:good:

 

PS что ж не сказала, что в командоветке на русском есть... пытался осилить гуглоперевод с итальянского на анкглийский, но тех.термины меня "добили" :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gfa сказал:

:good:

 

PS что ж не сказала, что в командоветке на русском есть... пытался осилить гуглоперевод с итальянского на анкглийский, но тех.термины меня "добили" :umnik2:

Я просто знаю что не все читают командную ветку, вот и решила дать ссылку :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Runa сказал:

Я просто знаю что не все читают командную ветку, вот и решила дать ссылку :)

 

Скрытый текст

"Семен Семеныч..." (с)

я то ссылку на оригинал открыл... :08:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, gfa сказал:

не понял... это ты к чему?

я так понял что Хэм слишком медленно ехал по ВСК и поэтому Феттель успел смениться и остаться впереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Кими за Кими все решили в Финляндии?  

 

 

Финский бизнесмен, который на протяжении многих лет поддерживает карьеру Валттери, считает, что Боттас перейдет в Ferrari.

 

Антти Аарнио-Вихури: «Весьма вероятно, что Валттери продолжит карьеру в Mercedes. Я считаю, что время Кими Райкконена подошло к концу. В прошлом году он выступал нестабильно – вероятно, его интерес к гонкам стал угасать. В такой ситуации переход Валттери в Ferrari вполне возможен. Каждый гонщик мечтает однажды оказаться в Скудерии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vikki сказал:

Без Кими за Кими все решили в Финляндии?  

 

 

Финский бизнесмен, который на протяжении многих лет поддерживает карьеру Валттери, считает, что Боттас перейдет в Ferrari.

 

Антти Аарнио-Вихури: «Весьма вероятно, что Валттери продолжит карьеру в Mercedes. Я считаю, что время Кими Райкконена подошло к концу. В прошлом году он выступал нестабильно – вероятно, его интерес к гонкам стал угасать. В такой ситуации переход Валттери в Ferrari вполне возможен. Каждый гонщик мечтает однажды оказаться в Скудерии».

 

Когда Кими в 2038-м году уйдёт - скатертью дорога

 

Кого только на место Кими не сватают. Время идёт, кандидаты меняются. Сторонники Перца, Ромы, Хюлька как то попритихли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, abdu сказал:

я так понял что Хэм слишком медленно ехал по ВСК и поэтому Феттель успел смениться и остаться впереди..

возможно... но речь не об этом

Речь о том, что позиция, на которой Кими оказался в той гонке, - проигрышная (в плане победы) при любых раскладах, в отличие от 3-й позиции.

У команды был, наверное, единственный шанс побороться за победу... которым они и воспользовались (не без помощи ВСК, конечно... но это уже другая история)

Резюмируя, тактический ход абсолютно правильный, Кими опять не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, abdu сказал:

я так понял что Хэм слишком медленно ехал по ВСК и поэтому Феттель успел смениться и остаться впереди..

Не ехал он слишком медленно. Когда включили режим ВСК Себ успел проехать первый сектор с нормальной скоростью, а Хэм нет, и на этом первом секторе Себ выиграл 5 сек у Хэма, на втором секторе только 1 сек в режиме ВСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, *Игорь* сказал:

 

Когда Кими в 2038-м году уйдёт - скатертью дорога

 

Кого только на место Кими не сватают. Время идёт, кандидаты меняются. Сторонники Перца, Ромы, Хюлька как то попритихли

Чтобы попасть в Феррари, нужно заслужить своими предыдущими результатами, типа бороться за титул,  или быть изначально в системе или при команде итд. Так что Боттасу не грозит, мерс это его потолок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чтобы попасть в Феррари, нужно заслужить своими предыдущими результатами, типа бороться за титул,  или быть изначально в системе или при команде итд. Так что Боттасу не грозит, мерс это его потолок. 

Неплохой такой потолок.

Я про то, что много кого на место Кими сватали. Где они, и где Кими. Ну ещё одного сватают. Не первый год.

Не думаю, что если его из мерсов уберут, то красные его тут же подбирать будут. Да и ему какой смысл сейчас из самовозной команды уходить? Так что статья ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...