Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 час назад, grek сказал:

C6ju1XAXUAATgv-.jpg

А у парнишки то взгляд серьезный.))))) 

Бровка папина.) Кими замечательный папа: и нежный родитель, и, думаю, на путь истинный тоже наставить сможет.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

119278.jpg

тут Кими, смотрелся бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andru2k сказал:

тут Кими, смотрелся бы лучше

Это был бы троллинг 80 уровня от ФИА, если бы они поместили Кими на этот баннер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

сносит морду ?

Писали, что Феррари в некоторых поворотах едет мимо апексов. То ли это намеренно, то ли не все так гладко с управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Писали, что Феррари в некоторых поворотах едет мимо апексов. То ли это намеренно, то ли не все так гладко с управляемостью.

новый регламент позволил в некоторых поворотах использовать несколько апексов
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Анатолий Зубков сказал:

Писали, что Феррари в некоторых поворотах едет мимо апексов. То ли это намеренно, то ли не все так гладко с управляемостью.

 

Очевидно же. Кими выбрал стратегию напарника. Тот ехал мимо апексов (Льюис сам по онборадам видел), и параллельно насобирал 4 титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Анатолий Зубков сказал:

8002566.jpg

Один из моих любимых фотошопов Кими(сколько у меня их...:r01:,) размер руки можно было уменьшить или размер головы увеличить, будет время подправлю...:yes3:  Давно хочу на футболку его сделать...:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andru2k сказал:

119278.jpg

тут Кими, смотрелся бы лучше

 

При чём здесь Кими.

Первым делом по глазам бьёт коричневое пятно на правой руке Росберга.

Часто жал руку Хему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

ISnweKG.pngRBrZxOk.pngсносит морду ?

Это выход из предпоследнего поворота?

На первом скрине машины расположены под разными углами поэтому и руль у Кими повернут на больший радиус. Скорее шире вышел из предыдущего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сочинец сказал:

Это выход из предпоследнего поворота?

На первом скрине машины расположены под разными углами поэтому и руль у Кими повернут на больший радиус. Скорее шире вышел из предыдущего поворота.

поворот перед финишной.в принципе не мотало,но так,нюансы.по брови смею гадать отставаем десятых 3 от МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Analisi dei test di Barcellona: la Ferrari è davvero la più veloce?F1 ANALISITECNICALa Ferrari lascia il circuito di Barcellona, dopo 8 giorni di test invernali, con il titolo di Campione d’inverno.Ma è davvero la vettura più veloce in pista e può essere considerata la favorita a Melbourne?Sicuramente la situazione a Maranello è molto più positiva di quella che ci aspettavamo dopo le voci poco rassicuranti che circolavano prima dell’inizio dei test. La SF70H si è dimostrata fin da subito una vettura molto affidabile e in 8 giorni ha accusato solo piccolissimi problemi di gioventù. E’ riuscita a girare con molta regolarità non incontrando particolari problemi di setup. La vettura concepita da Allison e poi sviluppata da Resta con la supervisione di Byrne è una vettura che ha dimostrato di essere piuttosto semplice da portare al limite e ricorda, vagamente, le caratteristiche della “vecchia” Lotus delle annate 2012-2013.Rispetto al 2016, la prima cosa che abbiamo notato, è il miglioramento della trazione grazie all'ottimo lavoro fatto sia a livello meccanico che sulla Power Unit . Power Unit che è migliorata molto sia a livello di potenza massima sia in erogazione. Solo in rare occasioni, quando le gomme erano particolarmente usurate, la SF70H, era nervosa quando i piloti mettevano il piede sul gas. Rispetto al 2016 non è migliorato molto l’inserimento in curva della vettura che sembra accusare di un leggero sottosterzo che si manifestava prevalentemente quando la monoposto era guidata da Raikkonen. Sappiamo che il pilota finlandese predilige delle vetture con un anteriore molto preciso e in quest’area gli ingegneri della Ferrari dovranno lavorare ancora. Sottosterzo che si manifestava chiaramente nel terzo settore, caratterizzato da curve medio lente. La SF70H non riusciva a percorrere le stesse linee strette che, invece, riuscivano ad avere sia Mercedes che Red Bull. Altro punto debole di questa SF70H sembrano essere i cordoli. La vettura sembra "assorbirli" decisamente peggio rispetto alla Mercedes che grazie alle sospensioni riesci ad aggredirli senza girarci intorno. Nelle curve veloci la SF70H ha ben figurato, dimostrandosi molto stabile e veloce specialmente in curva impegnative come la 3 e la 9 anche se le linee non erano così strette come quelle che riuscivano a fare i piloti di Mercedes e Red Bull. Per dimostrare i problemi di sottosterzo della Ferrari SF70H andiamo ad analizzare il miglior giro di Raikkonen confrontato con quello di Bottas. Curva 1 dopo il lungo rettilineo principale. I piloti arrivano a velocità intorno ai 330 km/h e staccano molto vicini alla prima curva. Si nota come la Mercedes di Bottas riesca a stare molto stretta mettendo la ruota anteriore destra sul cordolo. Raikkonen, invece, non riesca a fare una linea così stretta come il connazionale della Mercedes.

Curva 3, in questa stagione, si affronta in pieno ed anche qui si nota come le linee che riesce a tenere la Mercedes W08, rispetto alla SF70H, siano molto più strette.

In curva 5 si nota, ancora una volta, le difficoltà di Raikkonen a stare stretto in questa curva mentre Bottas riesce a passare molto vicino al cordolo.In curva 10, la Ferrari gira piuttosto larga dal cordolo mentre la Mercedes riesce ad effettuare una linea che solo la W08 riesce a percorrere. Stessa cosa in curva 12 dove la Mercedes passa molto vicina al cordolo mentre la Ferrari è costretta ad allargare molto la traiettoria.

http://www.f1analisitecnica.com

https://mobile.twitter.com/SmilexTech/status/840654879282597888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

Analisi dei test di Barcellona: la Ferrari è davvero la più veloce?F1 ANALISITECNICALa Ferrari lascia il circuito di Barcellona, dopo 8 giorni di test invernali, con il titolo di Campione d’inverno.Ma è davvero la vettura più veloce in pista e può essere considerata la favorita a Melbourne?Sicuramente la situazione a Maranello è molto più positiva di quella che ci aspettavamo dopo le voci poco rassicuranti che circolavano prima dell’inizio dei test. La SF70H si è dimostrata fin da subito una vettura molto affidabile e in 8 giorni ha accusato solo piccolissimi problemi di gioventù. E’ riuscita a girare con molta regolarità non incontrando particolari problemi di setup. La vettura concepita da Allison e poi sviluppata da Resta con la supervisione di Byrne è una vettura che ha dimostrato di essere piuttosto semplice da portare al limite e ricorda, vagamente, le caratteristiche della “vecchia” Lotus delle annate 2012-2013.Rispetto al 2016, la prima cosa che abbiamo notato, è il miglioramento della trazione grazie all'ottimo lavoro fatto sia a livello meccanico che sulla Power Unit . Power Unit che è migliorata molto sia a livello di potenza massima sia in erogazione. Solo in rare occasioni, quando le gomme erano particolarmente usurate, la SF70H, era nervosa quando i piloti mettevano il piede sul gas. Rispetto al 2016 non è migliorato molto l’inserimento in curva della vettura che sembra accusare di un leggero sottosterzo che si manifestava prevalentemente quando la monoposto era guidata da Raikkonen. Sappiamo che il pilota finlandese predilige delle vetture con un anteriore molto preciso e in quest’area gli ingegneri della Ferrari dovranno lavorare ancora. Sottosterzo che si manifestava chiaramente nel terzo settore, caratterizzato da curve medio lente. La SF70H non riusciva a percorrere le stesse linee strette che, invece, riuscivano ad avere sia Mercedes che Red Bull. Altro punto debole di questa SF70H sembrano essere i cordoli. La vettura sembra "assorbirli" decisamente peggio rispetto alla Mercedes che grazie alle sospensioni riesci ad aggredirli senza girarci intorno. Nelle curve veloci la SF70H ha ben figurato, dimostrandosi molto stabile e veloce specialmente in curva impegnative come la 3 e la 9 anche se le linee non erano così strette come quelle che riuscivano a fare i piloti di Mercedes e Red Bull. Per dimostrare i problemi di sottosterzo della Ferrari SF70H andiamo ad analizzare il miglior giro di Raikkonen confrontato con quello di Bottas. Curva 1 dopo il lungo rettilineo principale. I piloti arrivano a velocità intorno ai 330 km/h e staccano molto vicini alla prima curva. Si nota come la Mercedes di Bottas riesca a stare molto stretta mettendo la ruota anteriore destra sul cordolo. Raikkonen, invece, non riesca a fare una linea così stretta come il connazionale della Mercedes.

Curva 3, in questa stagione, si affronta in pieno ed anche qui si nota come le linee che riesce a tenere la Mercedes W08, rispetto alla SF70H, siano molto più strette.

In curva 5 si nota, ancora una volta, le difficoltà di Raikkonen a stare stretto in questa curva mentre Bottas riesce a passare molto vicino al cordolo.In curva 10, la Ferrari gira piuttosto larga dal cordolo mentre la Mercedes riesce ad effettuare una linea che solo la W08 riesce a percorrere. Stessa cosa in curva 12 dove la Mercedes passa molto vicina al cordolo mentre la Ferrari è costretta ad allargare molto la traiettoria.

http://www.f1analisitecnica.com

https://mobile.twitter.com/SmilexTech/status/840654879282597888

можно прояснить, сначала авто разрабатывал Эллисон потом доведен Рори Берном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

можно прояснить, сначала авто разрабатывал Эллисон потом доведен Рори Берном?

 

Лео про то же говорил

 

Я так понимаю, короткую базу ( а ля Лотус) и общую концепцию заложил Джеймс. А уж насколько далеко он продвинулся - сложно судить. Слишком рано всё произошло. 

 

Кто бы перевёл с итальянского. :08:. Уж больно про сравнения с мерсом интересны подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Лео про то же говорил

 

Я так понимаю, короткую базу ( а ля Лотус) и общую концепцию заложил Джеймс. А уж насколько далеко он продвинулся - сложно судить. Слишком рано всё произошло. 

 

Кто бы перевёл с итальянского. :08:. Уж больно про сравнения с мерсом интересны подробности

разбирается лучший круг Райконена и Боттаса и по каким траекториям они проходят те или иные участки, дальше какие то непонятки, там то мерс лучше там то феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми vs Кими. В принципе наравне в большей части круга, но посмотрите насколько быстро Кими вышел из 10 поворота и оставил F2004 далеко позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева суровый хардкор а справа космолет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, *Игорь* сказал:

 

 

Кто бы перевёл с итальянского. :08:. Уж больно про сравнения с мерсом интересны подробности

Надо Даниель в ножки поклониться. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод гугла на английский. Все понятно, в принципе. 

Цитата

Analysis of the test in Barcelona: Ferrari is really the fastest? ANALISITECNICALa F1 Ferrari leaves the Barcelona circuit, after 8 days of winter testing, with the title of Champion inverno.Ma is really the fastest car on the track and can It is considered the favorite in Melbourne? Surely the situation in Maranello is much more positive than we expected after very reassuring rumors before the tests. The SF70H proved immediately a very reliable car and in 8 days accused only small teething problems. E 'managed to run quite regularly encountering no special setup problems. The car designed by Allison and then developed by Remember with Byrne's supervision is a car that has proven to be quite simple to take to the limit and remember, vaguely, the characteristics of the "old" Lotus of the 2012-2013 vintages. Compared to 2016, the first thing we noticed is the improved traction thanks to the excellent work done both mechanically and on the Power Unit. Power Unit that has improved a lot at both the maximum power level is being delivered. Only on rare occasions, when the tires were very worn, the SF70H, it was nervous when pilots put your foot on the gas. Compared to 2016 is not much improvement in the inclusion of the car curve that seems to accuse of a slight understeer which manifested itself mainly when the car was driven by Raikkonen. We know that the Finnish driver prefers the cars with a very precise front and in this area the engineers at Ferrari will have to work again. Understeer is clearly manifested in the third sector, characterized by medium slow corners. The SF70H could not walk the same narrow lines, however, were able to have both Mercedes Red Bull. Another weakness of this SF70H seem to be the curbs. The car seems to "absorb" much worse than the Mercedes thanks to the suspensions can not turn around to attack them. In fast corners the SF70H has performed well, proving very stable and fast, especially in challenging curve as the 3 and 9, although the lines were not as tight as those that could do the drivers of Mercedes and Red Bull. To demonstrate the understeer problems of Ferrari SF70H we analyze the best lap Raikkonen compared with that of Bottas. Turn 1 after the long main straight. Pilots arriving at speeds of 330 km / h and off very close to the first corner. Is known as the Mercedes of Bottas manages to be very close by putting the right front wheel over the curb. Raikkonen, however, fails to make such a tight line as the countryman of Mercedes.

Curve 3, in this season, we deal in full and even here we see that the lines that manage to keep the Mercedes W08, compared to SF70H, are much narrower.
In curve 5 is known, once again, the difficulties of Raikkonen to stay tight in this corner while Bottas managed to pass very close to the curb. In curve 10, the Ferrari turns quite wide from the curb while the Mercedes manages to make a line that only the W08 can travel. Same thing in Turn 12 where the Mercedes passes very close to the curb while Ferrari is forced to greatly widen the path.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё обсуждают корявый быстрый круг Кими, забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, *Игорь* сказал:

Кто бы перевёл с итальянского. :08:. Уж больно про сравнения с мерсом интересны подробности

Анализ тестов в Барселоне: Ferrari действительно самый быстрый?

Ferrari покидает схему Барселона, через 8 дней зимних тестов, с т Заголовка зимнего чемпиона .
 
Но это действительно самый быстрый автомобиль на трассе и можно считать фаворитом в Мельбурне?
Конечно , ситуация в Маранелло гораздо более позитивным , чем мы ожидали , после того, как очень обнадеживает слухов до испытания. SF70H доказал сразу очень надежный автомобиль , и через 8 дней , обвиненных лишь небольшие проблемы прорезывания зубов. E 'удалось бежать довольно регулярно не встречая никаких особых проблем установки. Автомобиль разработан компанией Allison , а затем разработан Помните с руководством Бирна является автомобиль , который доказал, что достаточно просто принять к пределу и помните, смутно, характеристики "старой" Лотос 2012-2013 годы изготовления вина.
По сравнению с 2016 г., первая вещь , которую мы заметили , это улучшенные тяговые благодаря отличной работе , проделанной как механически , так и на блоке питания . Блок питания , который намного улучшилось и на уровне максимальной мощности как в поставке . Только в редких случаях, когда шины были очень изношены, SF70H, он нервничал , когда пилоты положить ногу на газ. По сравнению с 2016 не так много улучшений во включении кривой автомобиля , который , кажется, обвиняют в небольшом поворачиваемость , которая проявлялась в основном , когда автомобиль был обусловлен Райкконена. Мы знаем , что финский водитель предпочитает автомобили с очень точным фронте и в этой области инженеры Ferrari придется работать снова. Understeer отчетливо проявляется в третьем секторе, характеризуется средними медленными поворотами. SF70H не мог ходить те же узкие линии, однако, были в состоянии иметь как Mercedes Red Bull. 
Другим недостатком этого SF70H кажутся бордюры. Автомобиль, кажется, "впитывают" гораздо хуже, чем Mercedes благодаря подвесок не может развернуться, чтобы напасть на них. 

В быстрых углах SF70H работал хорошо , доказывая очень стабильно и быстро, особенно в сложной кривой , как 3 и 9, хотя линии были не столь жесткие , как те , которые могли бы сделать водителей Mercedes и Red Bull. 
 
Чтобы продемонстрировать проблемы поворачиваемости на Ferrari SF70H мы анализируем лучший круг Райкконен сравнению с Боттас. 
 
Поворот 1 после длинной главной прямой. Пилоты , прибывающим со скоростью 330 км / ч и от очень близко к первому углу. Известен как Мерседес Боттас удается быть очень близко, поставив правое переднее колесо над бордюром. Райкконен, однако, не в состоянии сделать такой жесткой линии , как земляка Mercedes. 

Кривая 3, в этом сезоне, мы имеем дело в полном объеме и даже здесь мы видим, что линии, которые управляют держать Mercedes W08, по сравнению с SF70H, значительно уже.

В кривой 5, как известно, еще раз, трудности Райкконен остаться жесткой в этом углу, пока Боттас удалось пройти очень близко к тротуару.

В кривой 10, Ferrari оказывается довольно широк от тротуара в то время как Mercedes удается сделать линию, которая только W08 может путешествовать. То же самое и в свою очередь, 12, где Mercedes проходит очень близко к тротуару в то время как Ferrari вынуждена значительно расширить путь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анатолий Зубков сказал:

Анализ тестов в Барселоне: Ferrari действительно самый быстрый?

ты что думаешь мы сами не умеем переводить гуглопереводом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...