Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

15 часов назад, Runa сказал:

Мотокросс - это место, где все началось и место где все продолжиться

Кими увлечен этим видом спорта. В возрасте трех лет о впервые сел на мотобайк для детей. Спустя 36 лет, он владеет собственной командой Ice One Racing, и построил мотокросс трассу у себя в Финляндии.

Прикреплю :)

5bed208ccb36f_4.thumb.jpg.18ce3e12e62519763882afc171d39afc.jpg

5bed209eb5218_5.thumb.jpg.7518a37dc0de070e5faa1acb1e2d7e98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь ясно, чем этот чел мне братишка. Родственную душу чуял все эти годы. А я думал, я один такой "неправильный"

IMG_20181115_112008_931.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими снова пришел в Феррари, появилось что-то вроде описания дрим-тима, уже точно не помню, типа ФеРРнандо Алонсо и Кими ФеРРайкконен.

Вот задумался, какое погоняло должно быть в Заубере? Просто сцепить на последней букве "р" - как-то примитивно... 

 

Пока приходит на ум только Зайкконен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndVY сказал:

Когда Кими снова пришел в Феррари, появилось что-то вроде описания дрим-тима, уже точно не помню, типа ФеРРнандо Алонсо и Кими ФеРРайкконен.

Вот задумался, какое погоняло должно быть в Заубере? Просто сцепить на последней букве "р" - как-то примитивно... 

 

Пока приходит на ум только Зайкконен :trollface:

Если сцепить, можно увидеть УберРайкконен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где-то было ?
Или я отстал от жизни ?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по-прежнему нравится гоняться, и это единственная причина, по которой я останусь в Формуле 1 в следующем году. В Sauber я смогу больше сосредоточиться на пилотировании и том, что мне действительно нравится, – цитирует Райкконена издание La Gazzetta dello Sport. – Почему я вдруг должен бояться перехода в Sauber? Я хочу помочь команде добиться успеха и продолжать получать удовольствие от гонок.

Когда я вернулся в Формулу 1 в качества пилота Lotus, мне многие говорили, что я ошибся и ничего не добьюсь. Но все сложилось как раз наоборот. Это может повториться».

 

Старое мусолят? Вроде Кими уже обещал подиумы и победы за Заубер, ну или намекал на них, кому как нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по-прежнему нравится гоняться, и это единственная причина, по которой я останусь в Формуле 1 в следующем году. В Sauber я смогу больше сосредоточиться на пилотировании и том, что мне действительно нравится, – цитирует Райкконена издание La Gazzetta dello Sport. – Почему я вдруг должен бояться перехода в Sauber? Я хочу помочь команде добиться успеха и продолжать получать удовольствие от гонок.

Когда я вернулся в Формулу 1 в качества пилота Lotus, мне многие говорили, что я ошибся и ничего не добьюсь. Но все сложилось как раз наоборот. Это может повториться».

http://#.#.#/f1/53748-raykkonen-mozhet-s-sauber-ya-dobyus-takih-zhe-uspehov-kak-s-lotus

 

Старое мусолят? Вроде Кими уже обещал подиумы и победы за Заубер, ну или намекал на них, кому как нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Мне по-прежнему нравится гоняться, и это единственная причина, по которой я останусь в Формуле 1 в следующем году. В Sauber я смогу больше сосредоточиться на пилотировании и том, что мне действительно нравится, – цитирует Райкконена издание La Gazzetta dello Sport. – Почему я вдруг должен бояться перехода в Sauber? Я хочу помочь команде добиться успеха и продолжать получать удовольствие от гонок.

Когда я вернулся в Формулу 1 в качества пилота Lotus, мне многие говорили, что я ошибся и ничего не добьюсь. Но все сложилось как раз наоборот. Это может повториться».

http://#.#.#/f1/53748-raykkonen-mozhet-s-sauber-ya-dobyus-takih-zhe-uspehov-kak-s-lotus

 

Старое мусолят? Вроде Кими уже обещал подиумы и победы за Заубер, ну или намекал на них, кому как нравится. 

На чемпионате перевели:"Моя цель — попытаться помочь им преуспеть и повеселиться. "

В следующем сезоне Кими планирует движуху в стиле рок-н-ролл? Я не против.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было это, что на главной?

 

 

15 ноября состоялась презентация её голландского издания, на которой присутствовал автор, ответивший на вопросы местной прессы.

 

Вопрос: Были ли вы знакомы с Кими раньше?


Кари Хотакайнен: Я только читал про него в газетах и видел его по ТВ. У него был довольно простой имидж: мало говорит, иногда много пьёт и очень быстро ездит. Больше я ничего про него не знал. Но теперь я знаю другого Кими: это весёлый парень, преданный друг, человек с большим сердцем. И очень хороший семьянин.

 

Вопрос: Когда вы решили написать о нём книгу? Это вы обратились к Райкконену, или он к вам?


Кари Хотакайнен: Ещё в 2011 году у меня появилась идея написать книгу в жанре нон-фикшн о совершенно неизвестном мне человеке. Когда я задумался об этом и начал прикидывать, кто бы мог стать таким героем, вдруг случилось озарение: темой книги могла бы стать Формула 1 и этот молчун Кими Райкконен! После этого я попытался начать переговоры с людьми из его ближайшего окружения.

Я написал им письмо, обратившись с очень простым предложением: «Я ничего не понимаю в Формуле 1, но мне бы хотелось рассказать историю человека, который находится в центре всего этого. Мне интересен герой, а не спорт как таковой».

Сначала я вообще не получил ответа, но спустя шесть лет, в марте прошлого года, ко мне обратился Сами Виса – он ведёт коммерческие дела Кими. Он сообщил, что Кими хочет встретиться, чтобы обсудить возможность написания такой книги. И уже через неделю мы обо всём договорились, после чего началась работа.

 

Вопрос: Какой из забавных эпизодов, связанных с этим периодом, запомнился вам больше всего?


Кари Хотакайнен: Думаю, Кими получил большое удовольствие, когда мы как-то летели с ним из Цюриха в Барселону. Я сразу сказал, что очень боюсь летать на маленьких самолётах. А он потом всю дорогу шутил на эту тему, и эти шуточки казались ему очень весёлыми. Впрочем, мы оба любим чёрный юмор.

(В книге есть этот эпизод: когда Хотакайнен признался в аэрофобии, Кими сказал, что он, конечно, сожалеет, но именно на этой модели самолёта с системами управления на одном из крыльев вечно какие-то проблемы. Впрочем, продолжил он, наверное, Кари прожил неплохую жизнь, поэтому расстаться с ней – невелика проблема, учитывая его возраст).

 

Вопрос: У Райкконена имидж очень неразговорчивого человека – было ли сложно с ним общаться?


Кари Хотакайнен: Вовсе нет! Я ведь и сам очень спокойный человек. Финны не боятся молчания. Но я также думаю, что никто никогда не говорит всей правды. Иногда надо читать между строк, так что молчание тоже может быть полезным. Процесс общения не стоит ускорять, разговоры требуют времени.

 

Вопрос: Почему людям захочется прочесть вашу книгу?


Кари Хотакайнен: Не надо быть поклонником Кими или Формулы 1, чтобы её прочесть. Главное в ней – человеческая сторона, то, каким трудным был путь Кими к вершине. В Финляндии многие говорили мне, что Райкконен был им не очень интересен, но им захотелось прочитать книгу, когда они узнали, о чём эта история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: Кари Хотакайнен о том, как он писал книгу о Кими

 

"Вопрос: Какой из забавных эпизодов, связанных с этим периодом, запомнился вам больше всего?
Кари Хотакайнен: Думаю, Кими получил большое удовольствие, когда мы как-то летели с ним из Цюриха в Барселону. Я сразу сказал, что очень боюсь летать на маленьких самолётах. А он потом всю дорогу шутил на эту тему, и эти шуточки казались ему очень весёлыми. Впрочем, мы оба любим чёрный юмор.

(В книге есть этот эпизод: когда Хотакайнен признался в аэрофобии, Кими сказал, что он, конечно, сожалеет, но именно на этой модели самолёта с системами управления на одном из крыльев вечно какие-то проблемы. Впрочем, продолжил он, наверное, Кари прожил неплохую жизнь, поэтому расстаться с ней – невелика проблема, учитывая его возраст).:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот этот отрезок понравился:

“Даже плохие воспоминания могут быть хорошими. Каждый думает, что если ты не победил, это была плохая гонка. На протяжении многих лет было множество гонок, когда ты начинал с какого-то дерьмового места на решётке, скажем, с места “икс”, а затем становился пятым или четвертым. И ты прекрасно понимаешь, что никто не смог бы показать себя лучше, стартовав с того места, но никто не врубается в это. Ты красавчик, только если пришёл первым. Гонка могла быть адски скучной, но если ты пришёл под номером один, журналисты считают, что ты выдал мегавыступление. Ты можешь сказать, что это была тупая дерьмовая гонка, потому что остальные собрали все проблемы, какие только можно представить, а ты выиграл только за счёт невероятной удачи, но даже после этого они скажут, что ты был чертовски хорош. Это бессмысленно. И это означает, что плохие воспоминания могут быть хорошими. Люди думают, что только первое место имеет значение, хотя каждый в команде прекрасно знает о том, что при определенных обстоятельствах и четвёртое место – это здорово. Но нет смысла объяснять эти вещи, если люди хотят видеть только того, кто на подиуме. Итоговый результат – вот всё, что их интересует. У меня могут быть хорошие воспоминания о гонке, в которой я не финишировал, потому что всё складывалось очень здорово, пока не сдох мотор. Например, в 2002-м у меня постоянно отказывал двигатель, но, в то же время, у меня сохранилось множество хороших воспоминаний о том сезоне. Я многому научился, хотя всё шло не так. Простым зрителям не дано понять этого”.

 

:good:

 

http://funformula.one/formula/analytics_f1/25909-dve-sekundy-kak-vechnost-tretya-glava-neizvestnogo-kimi-chast-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни любит Себа, Себ любит Берни, а кто купит масынку для Кими?

 

Вопрос: На аукционе вы купили машину McLaren MP4/8A 1993 года, на которой Айртон Сенна выиграл свой последний Гран При Монако. Почему вы это сделали?

Берни Экклстоун: Да, я купил эту машину, чтобы передать Себастьяну Феттелю. Он попросил меня купить. Сейчас Феттель – владелец машины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikki сказал:

Берни любит Себа, Себ любит Берни, а кто купит масынку для Кими?

 

 

Кими взрослый мальчик, захочет - сам себе мафынку купит. :56aa5ad4ba254_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bugeisha сказал:

Кими взрослый мальчик, захочет - сам себе мафынку купит. :56aa5ad4ba254_2:

Не, не купит, ему подержанные машины не нужны.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dronner сказал:

Не, не купит, ему подержанные машины не нужны.)

Вот он новенькую и купит. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bugeisha сказал:

Вот он новенькую и купит. :m05115:

С личным шофёром СФ в качестве бонуса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dronner сказал:

С личным шофёром СФ в качестве бонуса?)

Непременно. :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dronner сказал:

С личным шофёром СФ в качестве бонуса?)

Дроныч ты что в этом году гонки не смотрел ? нафиг такой шофер нужен ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dronner сказал:

С личным шофёром СФ в качестве бонуса?)

Читаю СФ как Скудерия Феррари... Не понимаю в чем смысл и кто там личный шофер :scratch_one-s_head:

Дошло !:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mak-s сказал:

Дроныч ты что в этом году гонки не смотрел ? нафиг такой шофер нужен ? :D

Думаю, что подогнать от гаража к парадной и обратно должен справиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dronner сказал:

С личным шофёром СФ в качестве бонуса?)

Нееет! Только не его. Нервишки сдают время от времени, еще разобьет нашего в сердцах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LART-L сказал:

Нееет! Только не его. Нервишки сдают время от времени, еще разобьет нашего в сердцах!

Наш ленивый, в гараж вряд ли пойдёт. шоб доехать до парадной и там пересесть за руль.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dronner сказал:

Наш ленивый, в гараж вряд ли пойдёт. шоб доехать до парадной и там пересесть за руль.)

Ну дык лучше Эриксона взять, он как раз без работы остался, и в крашах вроде не замечен :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LART-L сказал:

Ну дык лучше Эриксона взять, он как раз без работы остался, и в крашах вроде не замечен :smile:

Маркуса Фёдор застолбил, дабы тот подвозил его к Старой Кирпичнице.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

Маркуса Фёдор застолбил, дабы тот подвозил его к Старой Кирпичнице.)

Ничего, пусть крутится на 2-х работах! Все равно в Заубере симулярить будет, заодно и из гаража к крыльцу машинку подгонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...