Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

3 часа назад, Naipers сказал:

BWOAH - это вообще универсальное выражение. им можно объяснить буквально все

 

Объявляю конкурс на лучшую расшифровку этой аббревиатуры! Дурость приветствуется :good:

 

Be wild of a heart :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЗРИМЫЙ РАЙККОНЕН

Cover_1.thumb.jpg.2f74fe8ac1ba21539644a71f6158daf1.jpg

Новая книга, вышедшая в родной Финляндии Кими, а теперь доступная и на английском языке, проливает свет на настоящую личность одной из самых загадочных звезд Формулы 1.

Скрытый текст

    Когда Кими Райкконен был ребенком, его родители со временем все больше и больше беспокоились о нем. В возрасте трех лет он все еще не произнес ни слова. Когда они отвели его к врачу, тот не нашел никаких отклонений. На самом деле другие его рефлексы были успокаивающе быстры: его ноги работали быстрее, чем его язык, и вскоре этот блондинистый мальчик прервал свое молчание.

    Его молчаливость и своеобразный тон речи – результат случайного падения с велосипеда в возрасте пяти лет, и повреждения голосовых связок вследствие удара руля. Это первое из многих откровений в необычной новой биографии Айсмена. Возможно, это объясняет почему, будучи уже взрослым, Райкконен испытывает дискомфорт, когда говорит публично, экономно используя при этом слова.

    Но, как и многие другие аспекты загадочной личности Райкконена, все не обязательно так, как кажется. В этой новой биографии, написанной финским прозаиком и сценаристом Кари Хотакайненом, Райкконен раскрывает свою душу таким редким и едва заметным способом, что заставляет мир отчаянно хотеть знать, для чего он это сделал.

    Не являясь фанатом мотоспорта, Хотакайнен однако беседовал с множеством людей, которые знают Райкконена с детства, его книга проливает свет на истинную личность Кими, которая так хорошо скрыта. Чтобы подробно расспросить о Кими, Хотакайнен завоевал доверие как семьи Райкконена, так и Ferrari. Это происходило и в доме Кими, и на трассах во время гоночных уикендов. Хотакайнен получил увлекательное глубокое понимание личности чемпиона мира 2007 года.

    Книга «Неизвестный Кими Райкконен» вышла в Финляндии летом, 18 октября в Великобритании книга поступит в продажу на английском языке. Книга содержит подробный рассказ о том, как Кими стал известным, ошеломив всех своей ослепительной скоростью, и при этом никогда не теряя связи со своими корнями, выходец из простой рабочей семьи, несмотря на то, что провел почти 17 лет в роскошном мире Формулы 1. Книга содержит правдивые наблюдения и забавные анекдоты, которые глубоко проникают в жизнь Кими, и показывают его новую роль семьянина, безвременную смерть отца, а также пристрастие к редким затяжным алкогольным вечеринкам. «Стоит отметить, – пишет Хотакайнен, – что Кими по-прежнему нравится пить пиво из супермаркета в хорошей компании».

    В ходе многих интервью, Хотакайнен обнаружил, что за имиджем немногословного Айсмена скрывается намного больше, чем, кажется на первый взгляд. Итак, F1 Racing представляет три отрывка из книги Неизвестный Райкконен. Это Кими… но определенно не тот, которого вы знали раньше.

 

    ЧТО КИМИ НА САМОМ ДЕЛЕ ДУМАЕТ О РОНЕ ДЕННИСЕ

    McLaren была нелегкой школой. Ее контролировал строгий директор, руководитель команды Рон Деннис. В боксах на пит-лейне работали простые и веселые парни: гоночный инженер Марк Слейд, механики Марк «Элвис» Пристли, «коробка передач Филли» Маркус Проссер и многие другие хорошие парни. И, конечно же, был Марк Арнелл, физиотерапевт, который работает с Кими и по сей день.

    Арнелл также был неофициальным источником информации для Рона Денниса. Каждый раз, когда Кими совершал что-то неподобающее, Рон звонил Марку спросить, что произошло на самом деле

    Присоединившись к McLaren, Кими попал в непредсказуемый мир, где самый быстрый гонщик мог стать самым медленным в одно мгновенье, когда шины изнашивались, или ломалась машина. Это испытывало характер гонщика, и он оказался сильным. Командный дух взращивался за пределами паддока, и были времена, когда он имел запах ликера.

    Кими сидит на сером диване и вспоминает свое время в McLaren с Роном Деннисом с невозмутимостью, хотя в те дни, не все было спокойно. Время сглаживает углы.

    «Рон Деннис помешан на контроле. Полагаю, это относится ко всему, что он делает. Он не делает это специально, у него просто такой характер. Везде должен быть порядок, в бумагах и в других вещах. Сейчас, я люблю, чтобы дома был порядок, чтобы он не выглядел, как после бомбёжки. Я уверен, это наследие Рона. Он не сильно меня напрягал, наверное, он больше волновался из-за того, что я делал, например, когда газеты писали о моих вечеринках. Меня абсолютно это не волновало, но я думаю, для него это было тяжело».

    Лед и пламя – две противоположности, но с одинаковой страстью – желанием победить. Но у них были совершенно разные взгляды на пиар, и то, как проводить свободное время. Достаточно того, что один из них был 23-летним непослушным парнем из рабочей семьи, а другой – 55-летним руководителем команды, у которого много обязательств. У Рона были безупречные манеры и чувство стиля, а Кими был парнем из провинции, который зависел от своих инстинктов.

    Среди спонсоров McLaren были два люксовых бренда: швейцарский производитель часов TAG Heuer, и немецкий дом моды Hugo Boss. Последний, естественно, хотел одевать гонщиков.

    «То как ты одет, было действительно важно во время работы в McLaren. Костюмы Hugo Boss были действительно ужасными, черными и блестящими. Их было невозможно носить. Но Рон думал, все должно быть в таком стиле».

    Айсмен. Рон Деннис придумал это прозвище для Кими. Это соответствует только половине того, кем является Кими, но точно определяет его профессиональный облик: он родом из страны с холодным климатом, ездит быстро и говорит мало, он ничего не объясняет, делает свою работу в меру своих способностей, а затем переключается на следующую гонку. Чуть позже, вследствие этого имиджа, Кими стал носить черные очки везде, кроме душа.

 

    РАЙККОНЕН – БЕСКЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО

    Второй день тестов. Сегодня очередь Себастьяна, и Кими подходит к тарелкам, чтобы поесть и убить время.

    Мы заказываем тайскую еду, вода Vichy шипит, фразы витают в воздухе, царит свобода слова, пока ещё ничего не записано. Кими общается, сгущает краски, придумывает сравнения, машет руками и всюду вставляет традиционное ругательное слово. Он ведет себя раскованно, разукрашивает рассказы, прерывается и вновь находит ритм. Так ведет себя выдумщик.

    Это не тот Кими, который обычно ворчит пару фраз в ответ репортерам и уходит. Его публичный имидж неровный и нечеткий. Но это тоже верно. Все так, как оно выглядит. Он устраивал дикие вечеринки. Он разбрасывался деньгами. Тем не менее, публичный образ также всегда размыт, излишне разрекламирован и ограничен.

    И неудивительно: Кими дал людям множество поводов для разговора, но не говорил сам. Вот почему разница между общественным и личным является значительной в его случае, или, если быть более точным, пропастью.

    Зимние тесты оправдывают свое название: мокрый снег засыпал все вокруг, по меркам Испании довольно холодно, но всего лишь прохладно в понимании финнов. Команда объявляет, что до двух часов не прояснится, будут сегодня заезды или нет. Мы начинаем убивать время, что значительно облегчает нашу работу, потому что помещения Ferrari заполнены людьми, которые могут кое-что сказать о Кими.

    Булькает кофе машина – крепкий кофе капает в маленькие чашки. Проходит человек, настолько обыкновенный, что должен быть экстраординарным. Самым важным человеком в организации, как правило, является тот, кто тихо ходит на заднем плане. Он окружен аурой, говорящей, что он выше всего окружающего.

    Я узнаю, что это Луи К. Камиллери, председатель правления Philip Morris International. Табачная фирма, которую он представляет, является главным спонсором Ferrari. Он рассказывает, что впервые встретился с Кими в 2006 году в Париже, когда менеджеры гонщика Дэйв и Стив Робертсоны вели переговоры о контракте с Ferrari в доме Жана Тодта. В то время Тодт был главой команды.

    «Кими казался мне умным парнем. Мне нравятся люди, которые умеют слушать. Мы рождаемся с двумя ушами, двумя глазами, но только одним ртом. Этот парень использует их в правильном соотношении. Я помню, как Жан Тодт рассказывал мне то же самое, используя другие слова. Кими сдержан и застенчив, но прямолинеен».

    Камиллери говорит, что с годами они подружились. Они ходили на хоккейный матч в его родном городе Нью-Йорке, а Кими также посетил его виноградник. «Он не проводит различий между людьми. Он относится ко всем одинаково, будь то директор или уборщик. Он эмоционально умен. В Формуле 1 много надменности, но у него ее нет».

    Напоследок Камиллери рассказывает интересную деталь о свадьбе Кими: «Внезапно Кими встал и произнес речь, которую он не подготовил заранее. Это действительно врезается в мою память – это поразило меня. Это одна из самых красивых речей, которые я когда-либо слышал. Он говорил около десяти минут».

    Камиллери нужно идти на другую встречу. Я благодарю его за общение. Кими, скрываясь за темными очками, проходит мимо. Он исчезает в своей маленькой комнате, чтобы вздремнуть. Может быть, сегодня не будет тестов, не будет заездов.

 

    ПРИМИРЕНИЕ С ВТОРЖЕНИЕМ В ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ РАДИ СЛЕДОВАНИЯ ЗА СВОЕЙ СТРАСТЬЮ

    Баар, Швейцария, конец апреля 2018 года. Слой кожи на теле Кими тонок, на нем блестят капельки пота. У тела нет своего мнения, или, по крайней мере, его об этом никто не спрашивает. Физиотерапевт Марк Арнелл перебирает эластичные ленты, висящие на руке. Он ищет ту, что обладает максимальным эффектом растяжения. Сейчас одиннадцать часов, тренировка продлится еще час. Вес Кими в настоящее время находится на оптимальном уровне, и он не хочет наращивать больше мышц - они слишком отягощают его.

    Сейчас двое мужчин работают над верхней частью тела и руками спортсмена. Марк прижимает грудь Кими, в то время как гонщик выполняет упражнение с резиновой лентой, делая 15 повторений. Затем он делает новое упражнение, повторяя его 12 раз.

    Затем Кими держит в каждой руке вес в пять килограммов. Он разводит руки через стороны вперед и делает 8 повторений. После перерыва он ложится на спину на пол и растягивает ленту, одновременно поднимая бедра. Упражнение повторяется 12 раз.

    Кими готовится к Гран при Азербайджана и не жалеет себя. Бакинская гонка должна состояться через неделю. Как долго будет продолжаться эта пытка? Никто не знает, но на данном временном отрезке укрощение плоти и визжание покрышками выглядит приемлемым для Кими. Завершить спортивную карьеру непросто. Лентяй часто находится на полпути его или ее жизни или даже раньше. Многое уже случилось, по крайней мере, половина еще впереди. Конец - это начало чего-то нового. Это начало новой жизни.

    Некоторые перенесли свой опыт в слова, которые используются на семинарах по планированию жизненных перспектив. Мы не увидим Кими Райкконена на тренингах по менеджменту, говорящим о ресурсах и языке тела. И уж точно, не увидим его, комментирующего гонки F1.

    Он вел плотно распланированную жизнь, мчась из одного места в другое. Когда он уйдет из Формулы 1, то остановится в одном месте на некоторое время. Он родился со смазкой на руках. У него душа механика и тело автогонщика, поэтому альтернативные виды автомотоспорта будут самыми естественными. Но ничто не решено твердо – за исключением того, что он не будет скучать по старой работе.

    «Мне будет нетрудно закончить с гонками. Я буду рад, когда путешествия и всякое сопутствующее дерьмо закончатся. Гонки – это здорово. Не могу сказать того же о всем остальном, что их сопровождает».

Кими говорит решительно и вызывающе, но не повышает голос. Прямо сейчас, повседневная жизнь более насыщена событиями, чем гоночный трек. Трехлетний Робин и годовалая Рианна развиваются быстрее, чем F1. Робин произносит новое слово лишь раз в своей жизни, так что было бы неплохо застать это вживую.

    В то время как Рианна делает первые шаги, ее отец может давать интервью после пятничной свободной практики, почесывая шею и скрывая свое раздражение. Кими еще не решил, чем займется после завершения карьеры.

    Он лишь знает, чего определенно не будет делать.

 

   Джеймс Робертс, F1 Racing, ноябрь 2018

 

Скрытый текст

Для динозавров любителей бумажных версий с картинками - страницы с переводом и подписями к фото на русском https://drive.google.com/open?id=1bZlELjCIATD_YmWCEh1Qmm_r2ZfZ_pV3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ ОН НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ

Cover_2.thumb.jpg.5167a647ecb6d081afd7b9c954bee76b.jpg

Большинство чемпионов Формулы 1 не проявили бы интереса, если предложить им поменять место в кокпите Ferrari, способной выигрывать гонки, на место в команде из середины пелотона, которая в настоящее время не способна бороться за места возле подиума. Но Кими Райкконен не «большинство чемпионов»...

Скрытый текст

    «ГОНКИ. ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ»

    Кими Райкконен – человек, который говорит прямо. Таким образом, подробное объяснение того, что же убедило его подписать контракт еще на два года с Sauber, будучи брошенным Ferrari в пользу восходящей звезды Шарля Леклера, весьма характерно для него.

    К концу 2020 года Райкконену стукнет 41 год. Ему не нужно ни денег, ни хлопот... и он весьма доступно объяснил, что не нуждается в пристальном внимании СМИ. Тем не менее, он сохраняет неутолимый голод соревнований. И пусть односложные ответы, каменное выражение лица или даже отсутствие успехов в последние годы не вводят вас в заблуждение, будто ему недостает рвения. Как говорит Кими, он возвращается в Sauber, в команду, где все началось для него в далеком 2001 году, «потому что я хочу». Вот так просто.

    Райкконен возвращается в Sauber старше и мудрее того розовощекого выскочки, чье присутствие в том сезоне Формулы 1 оказалось настолько противоречивым. Для гонщика из Формулы Renault потребовалось специальное разрешение, которое было выдано вместе с необходимой суперлицензией, чтобы он смог сделать огромный шаг и попасть в Гран-при, и многие полагали, что он не должен был ее получить. Но Кими Райкконен был и остается очень особенным случаем.

    Впечатляющий талант, который так ярко горел в первом десятилетии 21-го века, что заставил Михаэля Шумахера спросить ребят в Sauber, кто был этим неизвестным гонщиком, делящим тестовый трек Fiorano, со временем угас и стал чем-то более постоянным.

    Но обладающий уникальным брендом антихаризматичной личности Райкконен остается одним из самых популярных гонщиков на стартовой решетке. Его присутствие в Ferrari в качестве напарника Себастьяна Феттеля в последние годы при этом было благонадежно.

Уважение к Кими в Скудерии ошеломляет. Он не только является их последним чемпионом мира, – честь, которой удостоился 11 лет назад, – но также чрезвычайно ценится за точность своей отличной обратной связи в развитии машины и за то, насколько хорошо он ладит с командой. На самом деле он настолько высоко ценится, что Ferrari отказалась от своей традиции коротких пресс-релизов, в которых подробно описывались приходы и уходы пилотов, чтобы воздать хвалебную дань его вкладу.

    «То, в каком ключе мы составили пресс-релиз, было абсолютно преднамеренным решением», – подтвердил позже руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене. «Мы использовали другой стиль, немного нарушив правила Ferrari, которые обычно сообщают об этом в одной строке, отдавая при этом дань уважения Кими за то, что он сделал с нами, и желая ему всего наилучшего в будущем».

    Он, безусловно, является человеком, которого будет не хватать его напарнику Себастьяну Феттелю, настаивающему на том, что общие результаты не являются единственной или даже самой важной мерой вклада Райкконена.

    «Одно, что вы можете точно определить, это цифры, результаты и так далее, но это не самая важная вещь», – говорит Феттель. «Самое главное, когда вы являетесь напарниками, это уважение, которое вы испытываете друг к другу, или степень ерунды, которая происходит между вами. С Кими этой ерунды не было с самого начала, и я не думаю, что что-то изменится до конца. Для Шарля это великолепная возможность, но при этом грустно понимать, что Кими больше не будет в команде, поскольку я думаю, мы неплохо поладили, несмотря на то, что разные. У нас есть обоюдное уважение друг к другу».

 

    Переход Райкконена в Sauber оказался большим сюрпризом даже для Ferrari. Когда впервые об этом было объявлено, многие предположили, что глубокое уважение Ferrari к Кими привело к тому, что они предоставили ему то место в болиде Sauber, которое закреплено за их молодыми гонщиками. На самом деле это была сделка, в которой Райкконен и руководство Sauber быстро ударили по рукам, как только Ferrari сообщила ему во время уикенда в Италии, что он больше не будет выступать за них. Впоследствии у Кими было всего две встречи с руководителем команды Sauber Фредериком Вассером, и сделка была завершена.

Некоторые также думают, что Кими просто подписался ради еще парочки семизначных чеков, но это не тот случай. Это правда, что иногда он испытывал проблемы с мотивацией, когда машина ему не нравилась, но в целом у него все еще есть желание добиться успеха.

    «Кими хочет гоняться за рулем машин Формулы 1, он любит это», – настаивает Стив Робертсон, менеджер Райкконена, который вместе с отцом Дэйвом поспособствовал тому, чтобы Кими попал в F1. «Люди так удивлены, потому что ожидали, что он завершит карьеру после стольких лет выступлений за Ferrari, усядется на своей яхте и будет наслаждаться оставшейся жизнью. Но ему нравится пилотировать эти машины, он получает удовольствие от этого. Кими обожает быть на пределе. Если бы он не занимался этим, то попробовал себя в мотокроссе, но Формула 1 является вершиной для него. И как только мы узнали, что продолжения с Ferrari не будет, он захотел подписать контракт с Sauber».

    В этом соображении кое-что изменилось. В последние годы говорилось, что победа – основная мотивация Райкконена в Формуле 1. Для гонщика, который не выиграл ни одной гонки за последние пять сезонов, чья эффективность равна 20 победам из 100 подиумов и делает его скорее мистером Стабильность, чем мистером Восхищение, странно, что он неоднократно называл победа своей целью в Ferrari. Победы в гонках не являются реалистичным предположением для Sauber, и он характерно выглядит растерянным, когда разговор заходит о его новых задачах.

    «Очевидно, цель всегда такова [побеждать]», – подтверждает Кими. «Реально ли это? Кто знает. Можно лишь ставить цель занять наилучшую позицию и смотреть, что получится в итоге».

    Фредерик Вассер совсем не глуп, и ему нужно было убедиться, что Райкконен сделает больше, чем просто сыграет свою роль. Несмотря на то, что Кими не особенно разговорчив, он проявил явный интерес к ситуации в команде, восстанавливающейся после периода финансовых рисков. И у них все идет неплохо: титульный спонсор Alfa Romeo, более тесные связи с Ferrari, а теперь еще и чемпион мира, так что есть шанс опереться на обнадеживающий сезон 2018 года.

    «Кими убедил меня в своей мотивации на первой же встрече, – говорит Вассер, – потому что он был сосредоточен на правильных вопросах: «Какова ситуация с симулятором?», «Каковы отношения с Ferrari?», «Как работает команда?», «Кто будет главным инженером?», «На какой стадии находится работа над машиной следующего года?». Он был сосредоточен именно на этом, на вопросах, связанных с гонками и подготовкой машины. Мне понравился этот подход, и я знаю, что если у него будет такой подход, он будет для нас большой поддержкой».

    «Он любит гонки, и я думаю, ему это понравится – он сможет больше времени проводить с командой и посещать базу. В первый раз, когда мы общались, он сказал: «Я могу приехать на завод». Он хочет быть частью проекта, и с нами это, вероятно, намного проще, чем с кем-то еще».

    Рассуждая реалистично, задача Райкконена состоит в том, чтобы проходить в Q3 в располагающие к этому уикенды и постоянно набирать очки. Насколько хорошо он ответит на этот вызов, еще предстоит увидеть, но Sauber – это та команда, с которой у него отличное сходство. Он никогда не забывал о возможности, которую ему дала эта команда, и за прошедшие годы часто приходил в зал для гостей на ланч во время гоночных уикендов.

    Некоторые сотрудники, работавшие в команде в его первый сезон в Формуле 1, все еще там, и они очень рады возвращению Райкконена. Большинство же сотрудников работают не так давно и будут зачарованно наблюдать, как выглядит реальность работы бок о бок с Кими в сравнении с мифом, поскольку снаружи он по-прежнему выглядит загадкой.

    У каждого есть то, что можно назвать «рабочей миной», персонажем, которым они становятся в рабочей среде, но в случае Кими Райкконена этот контраст экстремален. На трассе он спокоен, и многие из тех, кто работал с ним в течение длительного времени, говорили, что обмениваются с ним только несколькими словами. Но в личное время, когда он расслаблен и доволен собой, те, кто близок к нему, упоминают о более болтливом, легкомысленном персонаже с хорошим чувством юмора. Совсем другая личность. Он по-прежнему остается популярным среди тех, кто работает над его машиной. Ходит много историй о его первом пребывании в Sauber, включая рассказы о некоторых легендарных вечеринках с его тогдашними товарищами по работе. В конце концов, по духу он и сам механик. И, за некоторыми исключениями, большинство, кто работает с Райкконеном, отзываются о нем как о лояльном и приятном человеке.

 

    Один слух, который можно опустить, заключается в том, что он приобрел какую-то долю в Sauber или вступил на путь к управленческой роли в команде. Райкконен развеял слух, ясно изложив, что это малоинтересная для него область. У него уже есть команда IceOne в мотокроссе, которая выступает на уровне чемпионата мира.

    Он также долго держал долю в команде Double R Racing (Райкконен-Робертсон), которая в настоящее время выступает в Британских F3 и F4. Руководит командой глубокоуважаемый Энтони «Бойо» Хиатт, инженер с большим успехом в младших классах одноместных гоночных машин, который считает, что интерес Райкконена к реалиям управления гоночными командами недооценивается.

    «Я провел немало времени на Гран-при Великобритании с ним, и [Double R Racing] – единственное, о чем он говорил», – рассказывает Хиатт. «Чего люди не понимают – ему нравятся гайки и болты автоспорта. Он также любит частные самолеты, но его первая работа была «механик карта», и это никогда не менялось».

    «Мотокросс является частью отдыха Кими. У него даже есть своя трасса на заднем дворе! Когда ты управляешь мотокроссовым байком, ничто больше не имеет значения. Это полная ментальная свобода. Полагаю, это притягивает его».

    Именно этой простотой Райкконен покорил своих поклонников, безгранично привязанных к нему. В отличие от других гонщиков он не играет в игры, и не превращает себя в миф. Все, что он делает – гоняется упорно, чисто, и предлагает чистый лист бумаги, что позволяет каждому спроецировать свои излюбленные качества на гонщика, который так мало раскрывает себя окружающему миру. Независимо от того, кто вам ближе – живущий в стиле Джеймса Ханта Кими Райкконен или более спокойный семейный человек с двумя детьми – он является гонщиком, который всем напоминает что-то.

    Однако нельзя сомневаться в том, что Райкконен все еще получает что-то от F1. Сколько он сможет предложить Sauber, это вопрос, на который будет дан ответ только после того, как начнется новый сезон, но, учитывая качество доступных гонщиков, следует предположить, что команда считает его весьма ценным активом, даже если его самые лучшие дни, по всей видимости, теперь прошли.

    Что касается самого Райкконена, если вы не являетесь частью круга его близких людей, вы никогда не можете быть уверены в том, что его мотивирует, что заставляет заниматься этим. Вы можете полагаться только на подсказки, информацию, получаемую от тех, кто его знает, и простой факт, что никто не смог бы заставить себя пройти через два изнурительных года соревнований в этом элитарном спорте, если бы не был действительно мотивирован для этого.

    Но такова позиция Кими Райкконена: он не отвечает ни перед кем, кроме него самого. И если он удовлетворен тем, что присоединяется к Sauber по правильным причинам, это все, что имеет значение.

 

    «У МЕНЯ СВОИ ПРИЧИНЫ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО, МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ДУМАЮТ ДРУГИЕ»

 

   Эдд Строу, F1 Racing, ноябрь 2018

 

Скрытый текст

страницы с переводом и подписями к фото на русском https://drive.google.com/open?id=1WR4BEqczxI5_Ok6Y4siPOWWLNuYaevuf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо Runa за неоценимую помощь в переводе :smile219:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Naipers сказал:

 

 

23 часа назад, Runa сказал:

 

 

BWOAH!!! :good::smile219::smile107:

 

То, что до 5 утра "дошлифовывал" - я прям проникся ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки жаль, что перестали хранить переводы в отдельной теме. Здесь они "теряются" в море информации, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Naipers сказал:

Огромное спасибо Runa за неоценимую помощь в переводе :smile219:

Капля в море.

 

Спасибо за перевод и проделанную работу по оформлению :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AndVY сказал:

 

Объявляю конкурс на лучшую расшифровку этой аббревиатуры! Дурость приветствуется :good:

 

Be wild of a heart :trollface:

 

Можно интерпретировать как зашифрованное послание.

Ведь BWOAH часто звучит, как только кто-то пытается взять интервью.

 

Begin Walk Onto Ass Hole

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Игорь* сказал:

 

 

BWOAH!!! :good::smile219::smile107:

 

То, что до 5 утра "дошлифовывал" - я прям проникся ......

Чет затянуло... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

Всё-таки жаль, что перестали хранить переводы в отдельной теме. Здесь они "теряются" в море информации, к сожалению

История публикаций все помнит. Я хотел в свою подпись ссылки на посты с переводами добавить - низзя больше 3 строк добавлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Naipers сказал:

Чет затянуло... )

 Столько актуальной информации в этих статьях оказалось. И понятно,  что это еще и нелегкий труд - сделать такой качественный читаемый перевод. Еще раз, спасибо! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, voda сказал:

 Столько актуальной информации в этих статьях оказалось. И понятно,  что это еще и нелегкий труд - сделать такой качественный читаемый перевод. Еще раз, спасибо! 

 

Спасибо. По правде говоря, слова Робертсона и Вассера уже появлялись в прессе ранее. Тут они повторяются (что, конечно, облегчило работу:rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот день, шесть лет назад, на 23 круге ГП Абу-Даби, Кими Райкконен произнёс свою знаменитую фразу: “Just leave me alone; I know what I’m doing.”

чуть позже, выиграв гонку, он это доказал. )

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

в этот день, шесть лет назад, на 23 круге ГП Абу-Даби, Кими Райкконен произнёс свою знаменитую фразу: “Just leave me alone; I know what I’m doing.”

чуть позже, выиграв гонку, он это доказал. ) 

 

За шесть лет футболку я заносил почти до дыр, шапку подарил старшей и она ее посеяла ))), вот только худи сохранился в практически первозданном виде :D

 

А вот Кими с тех пор только два Гран-При выиграл, лентяй :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футболки, кепки, кроссы, шапки... Как раз совпало. Дорогие товарищи, у меня тут мнение-вопрос к Вам. Как Вы считаете - это вот девчачье?

Скрытый текст

IMG.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Santey сказал:

Футболки, кепки, кроссы, шапки... Как раз совпало. Дорогие товарищи, у меня тут мнение-вопрос к Вам. Как Вы считаете - это вот девчачье?

  Скрыть контент

IMG.jpg

 

это унисекс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

это унисекс))

Блин, а мне большинство говорит, что девчачье. Я правда в стиле Кими отвечаю: "Да мне пох."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Santey сказал:

Футболки, кепки, кроссы, шапки... Как раз совпало. Дорогие товарищи, у меня тут мнение-вопрос к Вам. Как Вы считаете - это вот девчачье?

  Показать контент

IMG.jpg

 

Цвет, стиль надписи - ближе к мужскому. К.м.к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Santey сказал:

Я правда в стиле Кими отвечаю: "Да мне пох."

вон и другой финн-гонщик (Юха) так считает))

00038ab1-800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, *Игорь* сказал:

Всё-таки жаль, что перестали хранить переводы в отдельной теме. Здесь они "теряются" в море информации, к сожалению

 

Как называть-то тему будем? Открыть - делов то. 

Правда, можно попросить порыться в дебрях Архива - может быть, можно старую тему ещё активировать и продолжить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bugeisha сказал:

 

Как называть-то тему будем? Открыть - делов то. 

Правда, можно попросить порыться в дебрях Архива - может быть, можно старую тему ещё активировать и продолжить?

а есть ли смысл

раньше просто не так много было ресурсов на русском да и в целом инфы было мало

поэтому каждая статья в рэйсинге, автоспорте, туруне и прочих реально нуждалась в переводе и сохранении

а сейчас у автоспорта/моторспорта есть русские версии, каждый чих любого пилота в любой части света за сутки тиражируется посредством фейспуков/туиттеров на весь мир и рано или поздно появляется на всех основных ресурсах

 

поэтому переводы сейчас нмв уже просто текучка - получить перевод сейчас, а не в ждать, когда он появится на главной или моторспорт ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Santey сказал:

Футболки, кепки, кроссы, шапки... Как раз совпало. Дорогие товарищи, у меня тут мнение-вопрос к Вам. Как Вы считаете - это вот девчачье?

  Скрыть контент

IMG.jpg

 

 

Мне кажется, это что-то биатлонное. А уж какой биатлон - мужской или женский, не скажу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, parttimewriter сказал:

а есть ли смысл

раньше просто не так много было ресурсов на русском да и в целом инфы было мало

поэтому каждая статья в рэйсинге, автоспорте, туруне и прочих реально нуждалась в переводе и сохранении

а сейчас у автоспорта/моторспорта есть русские версии, каждый чих любого пилота в любой части света за сутки тиражируется посредством фейспуков/туиттеров на весь мир и рано или поздно появляется на всех основных ресурсах

 

поэтому переводы сейчас нмв уже просто текучка - получить перевод сейчас, а не в ждать, когда он появится на главной или моторспорт ру

 

Ну, думайте сами, решайте сами © 

А тему сделать минутное дело.

 

________________________________________

 

DrKdJP9XQAAy41c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bugeisha сказал:

 

Как называть-то тему будем? Открыть - делов то. 

Правда, можно попросить порыться в дебрях Архива - может быть, можно старую тему ещё активировать и продолжить?

Нужно. Прямо в хронологическом порядке с разделами.  Фотораздел отдельно. Интервью, отрывки из книг, мнения о Кими людей связанных с ним и гонками, его высказывания перед и после этапов=которые можно занести в золотые страницы Ф1, итд. 

А все эти мнения людей, которые думают что можно найти везде, надо отметать решительно и бесповоротно. Лучше всё в одном месте, чем по другому. 

Цитата

Как называть-то тему будем? 

"И это всё о нём" 

И никак иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...