Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

1 минуту назад, gorynich сказал:

) Как говорят в этих случаях:пруф есть? По всем данным бу ус был быстрее свежего.да и Пирелли это подтвердили.

Может я и запамятовал, конечно, но в эру кисельных пирелей никто из лидеров пересидом не занимался и в Монако тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

вот тот момент, когда Кими выехал вторым.

 

abv.thumb.jpg.efc5dda0a65c8acd7e5393494cfcc496.jpg

 

Тут даже по бровям читать не нужно и так всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

ну вы же там фетелю, вменяете что у него титулы случайные. Выиграл случайно в 2010 и потом еще 3 раза также случайно :D

А кими молодец что выиграл тогда, я безумно рад был и не ожидал, что так все сложиться, но надо признать что он выиграл не без доли везения и помощи от команды

не перевирайте.вопрос был вообще не о случайности-о нестабильности.вот и пояснил цену стабильности.

Повторив ваши аргу:Кими повезло в 07 семь раз.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

 

Тут даже по бровям читать не нужно и так всё понятно...

ну вот см с 2.14 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 20simvolov сказал:

Может я и запамятовал, конечно, но в эру кисельных пирелей никто из лидеров пересидом не занимался и в Монако тоже.

Зачем в Монако вообще кого-то пересиживать,если на одном комплекте мб ехать и сдерживать.к тому же,если сс был быстрее,что мешало ехать первым и ставить себе сс и выигрывать вчистую,если Кими "сдерживал" и "не ехал" и не собирался питить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Повторив ваши аргу:Кими повезло в 07 семь раз.)

ну где я написал 7 раз? я написал не без доли везения и помощи от команды и соперников кстати или вы не согласны с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

ну где я написал 7 раз? я написал не без доли везения и помощи от команды и соперников кстати или вы не согласны с этим?

Вы понимаете смысл перефраз? Повторил ваши слова на свой лад.

Нет,конечно,не согласен.повезло Макларен,что они имели техдок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Нет,конечно,не согласен.повезло Макларен,что они имели техдок.

ну тогда без комментариев, вижу бесполезно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bugeisha сказал:

Ну так узбагойтесь

 

А вот рот затыкать не надо. :)

 

1 час назад, Bugeisha сказал:

чего вы тут добиваетесь?

 

Ничего. Это вы тут чего то доказываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

ну тогда без комментариев, вижу бесполезно :crazy:

Согласен,бесполезно доказывать,что 7 побед дали случайный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Даниэль сказал:

вот тот момент, когда Кими выехал вторым.

 

abv.thumb.jpg.efc5dda0a65c8acd7e5393494cfcc496.jpg

А где радость на лицах от только что полученных очков в копилку команды в ЛЗ?)) 

Вся радость досталась нам здесь.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edgar сказал:

 

А вот рот затыкать не надо. :)

 

А шо, Вас забанили?:floxy:

 

(я давно никому ничего не доказываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gorynich сказал:

Зачем в Монако вообще кого-то пересиживать,если на одном комплекте мб ехать и сдерживать.к тому же,если сс был быстрее,что мешало ехать первым и ставить себе сс и выигрывать вчистую,если Кими "сдерживал" и "не ехал" и не собирался питить?

 В том-то и дело, что превосходство тактики пересида в гонке стало очевидным только после пита Рикьярдо, что бы там ни показывали пятничные результаты. На момент зазыва Кими у фурр был единственный ориентир в лице Боттаса, который, надо сказать, едва спасся, попытавшись пересидеть Макса. Более того, и темп самого Райка на свежем СС показал, что недосид был вполне рабочим вариантом: на двух чистых кругах он суммарно уступил Себу всего полсекунды, что могло хватить, не окажись он в трафике на круге выезда из боксов. Имхо ключевым моментом для Райка была не тактика, а именно трафик, в который он попал. Но, опять же, зачем было устраивать для Фурр цейтнот этим слабым темпом в середине 20-х кругов? И когда началась волна, у команды уже не было времени на разбирательство - кто из их пилотов берег шины и может прибавить, им пришлось тупо реагировать одной из своих машин. Вот они среагировали на автомате впереди идущей, как приучила их пирелька в предыдущих сезонах). 

И конечно Киман должен был активней коммуницировать с мостом по ходу первого отрезка. Чесгря, я не пойму, как за 30 кругов Райк остался в неведении о своей предстоящей тактике, а команда - о причинах западания темпа Кими. Инженер вроде не говорил ему "лив ми элон". А вот Киман, видать, допросился на свою голову )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы пока этого не видели, но я готов поспорить, что ещё увидим, если Феттель останется на первой строчке в личном зачете, а Кими будет лидировать на какой-нибудь трассе. У команды может возникнуть необходимость попросить гонщиков поменяться позициями." M. Сало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Мы пока этого не видели, но я готов поспорить, что ещё увидим, если Феттель останется на первой строчке в личном зачете, а Кими будет лидировать на какой-нибудь трассе. У команды может возникнуть необходимость попросить гонщиков поменяться позициями.©

Что означает ©?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voda сказал:

Что означает ©?

Цитата как бэ)))) 

Не ругайтесь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

Как ваш интеллект определил вечную нестабильность финна?

Вы,простите,мягко говоря не перебираете с  титулами?с их качеством.в 10 в равной борьбе отобрали у напарника, в 12 вообще крутит жука в Бра и отскочил,что финн  его объехал,в 13 шины им подогнали удобные,хотя мог и так побеждать...

Вы некоторых фанов в качестве идиотов не держите,ок?люди и получше вас гонки смотрят.Райкконен в Феррари приходил не для 2 номера.

 

переберите кое какие титулы Проста и Сенна, когда оба таранили друг друга. О качестве титула даже не говорят. А нестабильность финна - результаты на табло с 14 года. Может он и не приходил вторым номером, но он уже стал вторым номер, хотите вы этого или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Bugeisha сказал:

А шо, Вас забанили?

 

Именно что нет. Потому не надо указывать тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все нервные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Edgar сказал:

 

А вот рот затыкать не надо. :)

 

Ничего. Это вы тут чего то доказываете.

Совет тебе:

Если тебе роют яму -не мешай...

Закончат - сделаешь себе бассейн...

 

Если тебе моют кости - благодари!

Артроза не будет...

 

Если тебе плюют в спину - гордись!

Ты впереди...

 

Если в жизни что - то не клеится - выбрось клей...

Возьми гвозди и забей на все!:smile:

 

Мы в своей ветке...  что хотим, то и обсуждаем и доказываем... Не нравится - скатертью дорога... Веток много...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 20simvolov сказал:

В целом согласен, и КТ в Фуррах в полном ее проявлении, скорее всего, мы еще насмотримся, но вот конкретно в Монако '17 не произошло ничего, что бы не укладывалось в каноны "демократических" сезонов доминирования тех же Мерседесов. И тогда преследующий пилот (особенно, если им был Льюис) имел право на любую альтернативную от лидера тактику. Другой вопрос, что его шансы резко ограничивало т.н. негласное правило заезда лидера первым на пит. Сегодня же, когда эффективность подкопа уже не стремиться к 100%, преследователь тупо получает больше разнообразия на тактическую борьбу с лидером. Поэтому все, что произошло в воскресенье, гораздо лучше вписывается в рамки абсолютно спортивной победы одного мостика над другим, чем в сценарии спланированной с нейрохирургической точностью спец операции в пользу примы).

 

 

КТ в Монако проявилась не в том, что помогли Сэбу, а в том, что не стали помогать Кими, если команда захотела бы - оставила бы его на первой позиции. Но в условиях, когда Хэмилтон - первый номер Мерседес - теряет очки, Феррари не может позволить себе терять очки Феттелю, пока есть возможность - надо уходить в отрыв. Прими решение Феррари в пользу Кими - и это было бы безумием, а в Мерседес просто порадовались бы глупому шагу конкурента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

 В том-то и дело, что превосходство тактики пересида в гонке стало очевидным только после пита Рикьярдо, что бы там ни показывали пятничные результаты. На момент зазыва Кими у фурр был единственный ориентир в лице Боттаса, который, надо сказать, едва спасся, попытавшись пересидеть Макса. Более того, и темп самого Райка на свежем СС показал, что недосид был вполне рабочим вариантом: на двух чистых кругах он суммарно уступил Себу всего полсекунды, что могло хватить, не окажись он в трафике на круге выезда из боксов. Имхо ключевым моментом для Райка была не тактика, а именно трафик, в который он попал. Но, опять же, зачем было устраивать для Фурр цейтнот этим слабым темпом в середине 20-х кругов? И когда началась волна, у команды уже не было времени на разбирательство - кто из их пилотов берег шины и может прибавить, им пришлось тупо реагировать одной из своих машин. Вот они среагировали на автомате впереди идущей, как приучила их пирелька в предыдущих сезонах). 

И конечно Киман должен был активней коммуницировать с мостом по ходу первого отрезка. Чесгря, я не пойму, как за 30 кругов Райк остался в неведении о своей предстоящей тактике, а команда - о причинах западания темпа Кими. Инженер вроде не говорил ему "лив ми элон". А вот Киман, видать, допросился на свою голову )

 

С чего вы решили,что ПОСЛЕ пита Рика? Все 5 лап от пита до пита Рик шёл быстрее.Все.

Кими предполагался попасть в траф,иначе б его и не питили.тут двое причин или спец или неосознанно,но никто не взял на себя вину за неосознанность.

Цейтнота никакого не было,повторю:смотрите темп Кими и Боттаса перед питом-там Кими почти постоянно шёл быстрее.это ложное утверждение,чтобы спрятать кт.

Насчёт коммуникативности -это лол.Вы сами-то в это верите?Все распланировано было до старта касаемого пита,допустим,ждали Боттаса,он едет,Кими не знает этого и не его вина,понимаете,давайте команду на фастлап.её нет.это не инженерная ошибка,ибо сразу питили и не дали фастлапить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nataly 79 сказал:

Совет тебе:

 

Хотел типа остроумно парировать, но прочитал - а ведь всё по делу. Даже возразить нечего. Спасибо.

 

55 минут назад, Nataly 79 сказал:

Мы в своей ветке...

 

Так вроде и я не в чужой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильные форума сего меня заслали куда подальше, но ненадолго. Повторять все вышесказанное моими товарищами по болению не буду. Восхищаюсь Вашей выдержкой и преданностью правому делу! Не хотелось тут упоминать, но это настолько очевидно к сравнению. Только что прошедшая итоговая пресс-конфа ПМЭФ, где наш президент обстоятельно отвечал на вопросы американской ведущей, но она продолжала как бестолковая задавать одни и те же вопросы. Тут уже даже не двойные стандарты, тут просто головой об стену. Конечно, феррофилы и себофилы могут перевернуть весь этот "капец мозга" на нас. Им приведены все доказательства, т. н. эксперты и пр., но бестолку. Посему смысл с ними дискутировать, как и им с нами.
Кто-то из наших уже писал, но все же... Для меня (как и многих из нас) теперь интересно следующее - останется ли Кими на 2018, если ему предложат? Ведь он утверждал, что гоняется ради ЧМ. Хотя некоторые скажут (Феррари, например), что надо иметь больше очков... для равного статуса. И если Кими в '18 выиграет первые гонки, то будет бороться за чемп. Ну т. е. ему могут такую лапшу навесить. А он может снова поверить этой гнилой семье. Реально интересно знать этот момент после таких событий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikkilit сказал:

 

переберите кое какие титулы Проста и Сенна, когда оба таранили друг друга. О качестве титула даже не говорят. А нестабильность финна - результаты на табло с 14 года. Может он и не приходил вторым номером, но он уже стал вторым номер, хотите вы этого или нет. 

Емае.таранили на старте это,что крылья отбирали?понимаете,им давали бороться и они сами решались на это,не команда.Кроме табло,есть анализ ,здравый смысл,в противном случае все б уже сейчас считали Сэбби великим на фоне Проста,Кларка, Великого и т.д.но нет никого в автосообществе,кто считает по табло,что Лью или Сэбби круче их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...