Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

10 часов назад, ferNANDO сказал:

И ты пришёл сюда, что бы это сказать? Знаешь читая последние страницы хочется Вас всех "доброжелателей" собрать и послать кое куда до кучи, но видя что вы строгаете, складывается ощущение, что вы уже оттуда и вещаете. Будь здоров.

Да, пришёл и сказал, а почему нет?

Ну а что вам ещё остаётся? Только переходить на личности, послать и оскорблять. Жалкое зрелище, как и карьера твоего кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, de_mixx сказал:

Да, пришёл и сказал, а почему нет?

Ну а что вам ещё остаётся? Только переходить на личности, послать и оскорблять. Жалкое зрелище, как и карьера твоего кумира.

1. У меня нет кумиров.

2. Жалкое зрелище это твои попытки накинуть, но увы ты жалок и в этом. Как и твой кумир, который сначала говорит, потом думает, и извиняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

Хэм ничего кроме неприязни вызывать не может. Хотя и неплохой гонщик. 

 

Почему же, ещё и сострадание, тяжелое детство деревянные игрушки. Нищий, чёрный паренёк, из английского захолустья. Хотя и неплохой гонщик ( когда и если под попой уберсамовоз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

1. Неси сюда сам, ты приходишь в ветку, ляпаешь, а потом отправляешь самому пруф искать. Вы уже совсем оборзели фобы. 

2. В ВЕКе было только 3 гонки!!! Вот если про первую гонку я ещё могу понять нейкое недовольствие того же Конвея, и то это ещё вопрос.То теперь скажи мне пожалуйста, что в Ле-Мане мешало Конвею и ко победить, Алонсо опять виноват? А да, и в Сильвере он же заставил Кобаяши накосячить!) 

 

Что помешало, у семерки ночью резко пропал темп при отсутствии техпроблем и дядя Федор внезапно догнал их. На Сильвере хоть не смотрел, но сюдя по комментам векоаских фанов тоже самое. Дебют Федора в Веке сильно зашкварен. А в Инди ему такого у него точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что помешало, у семерки ночью резко пропал темп при отсутствии техпроблем и дядя Федор внезапно догнал их. На Сильвере хоть не смотрел, но сюдя по комментам векоаских фанов тоже самое. Дебют Федора в Веке сильно зашкварен. А в Инди ему такого у него точно не будет.

Да да да конечно))), ночью пилотировать это не днём, тут уметь надо и не удивительно что темп упал. А про Сильвер писали, что Коба ошибку допустил, а падение темпа эта одной команде только известны причины, если они были косаемо тех причин или других. А всё остально догадки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ferNANDO сказал:

Зато честно и от души!!!

 

Но зря) Сюда вся тролльчатина сбежится, если так жирно и богато кормить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас двое-трое неоперабилные индивида разводят как дети маленкие  и доводят до бана.  Вам так нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ferNANDO сказал:

....Хотя и неплохой гонщик ( когда и если под попой уберсамовоз).

:stol:

Далеко не фанат Льюиса, но смешно читать такое от фанатов пилота, ещё сутки назад выдававших:

 

В 19.08.2018 в 20:27, Energy сказал:

И да, мне нравится WEC, хочу за этим наблюдать.

 

В 19.08.2018 в 20:33, V.M. сказал:

Положительные эмоции возвращаются!:yes3:ура!:D

 

В 19.08.2018 в 20:33, ReMuS F1 сказал:

Лучший новичок, наверное)))

 

В 19.08.2018 в 20:50, ferNANDO сказал:

С победой всех. Наконец вернулось чувство когда с интересом смотришь гонки с участием Ала.

 

В 19.08.2018 в 20:56, ТОРИ сказал:

- Вон он, самовоз моей мечты, вот он, вот он!  :D

 

В 19.08.2018 в 21:02, vikki сказал:

Я буду соревноваться там где побеждаю.....

 

В 19.08.2018 в 23:09, ТОРИ сказал:

Ах, какое оно сладкое Победное шампанское!:floxy:

 

В 19.08.2018 в 23:45, ТОРИ сказал:

Тойота - управляй мечтой! :D

 

22 часа назад, Ferdi сказал:

Бывает в общем, судьи в WEC не такие слепые котята, как у Уайтинга, не дают посамовозить от души. Досадно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ferNANDO сказал:

:smile272:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

 

 

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Какое спровоцировать? Ты ситуацию-то учись правильно оценивать...

Это было обычное зеркало ситуации, когда наши милые Zerg и Юрич (самоидентифицирующий себя в профиле, как алофан, кстати) постоянно утверждали, что фанаты Фелипе на самом деле - его фобы.

И что-то я не помню, чтобы ты их на три буквы послал и троллями назвал, поддержал фанатов напарника. То есть, тогда тебя всё устраивало. А как самого коснулось - психанул.

А чё так? То есть, алофанам про массофилов подобное писать можно, а массофилам про алофанов - нет?

Так что, очевидно, что просто из тебя наглое двуличие так и прёт.

 

Red_front  тебе запрет писать в теме Алонсо на одну неделю. А если через неделю продолжишь в этом духе дальше - попадешь в  группу тролли со всеми вытекающими последствиями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну зашквар в Тойоте, начался с приходом Феди, что даже Конвей уже говорит, что ради примы их заставляют вториккеллить.

 

5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну зайди в группу в контакте fia wec  и найди цитату Конвея про то что он знал что ещё в марте они знали на что подписывались.

Ну зашёл я. Как и предполагал сразу - у тебя враньё, а в той группе просто вброс без пруфов ради комментариев. Но даже тамошний админ сподобился приписать Конвею слова только насчёт командной тактики в общем, про Алонсо ни слова. Естественно что Тойоты не будут бороться насмерть друг с другом, как не боролись РБ и Мерседес, когда у них были самовозы и на кону стояли победы и дубли, а Феррари вообще без КТ не бывает. Не нравится такая практика в автоспорте - присоединяйся к мнению Алонсо что в Формуле 1 всё предсказуемо и Боттас с Райкконеном всегда приедут позади Феттеля и Хэмилтона. А если сами не справятся - команда поможет.

15 часов назад, Bol_Al сказал:

Какой-то необъяснимый всплеск ненависти к Алу. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Обычное дело в жизни. Людям редко прощают то, что они лучше и талантливее других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ferdi сказал:

Это Индикар

Бельгия'12. Кажется только недавно было, а уже почти 6 лет прошло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ferdi сказал:

Это Индикар

 

Не хочу Индикар вообще.  Если так прет - Инди 500 и  Хавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Sean Bratches: Fernando Alonso right over F1 predictability

Formula 1 commercial chief Sean Bratches says Fernando Alonso is correct to view Grand Prix results as predictable, but insists Liberty Media has a plan to address the current situation.

McLaren driver Alonso, who will leave Formula 1 at the end of the season, has regularly criticised the championship in recent years for what he regards as its predictable nature.

Only three teams – Mercedes, Ferrari and Red Bull – have won a race since Lotus’ victory at the season-opening event in Australia in 2013, a stretch of over 100 Grands Prix.

A growing divide has opened this season between that closely-matched trio and the remainder of the grid, with several midfield drivers referring to their own results as a ‘Class B’ win.

Only Force India, courtesy of Sergio Perez in Azerbaijan, has taken a podium finish, outside of the leading three teams.

Bratches, speaking at the Black Book Motorsport Forum in London on Tuesday, accepted that Alonso’s viewpoint is right, and says proposals are in place with the aim of alleviating the problem.

“I think there is an opportunity for Formula 1 to be less predictable and it’s important that we get there,” said Bratches.

“If you look at it, since the 2015 Grand Prix season only three teams have won a Grand Prix, only three teams, so it is pretty predictable.

“If you look at the [English] Premier League since the 2014/15 season the bottom three teams have either beaten or tied the top six [teams] 29 per cent of the time.

“If you’re, let’s say, Cardiff this year, as a Cardiff fan, unless you’re a crazy optimist, and Leicester City aside, you might not think you’re going to win the Premier League [title].

“But when you play Chelsea or [Manchester] City you know you could actually win the game and it actually happens; it doesn’t happen in Formula 1.

“I think he’s [Alonso’s] right, and we have a plan to fix it, and I wish he was around for another 10 years to be part of it.

“But he’s been such a phenomenal ambassador for the sport, a hero, a legend.”

Expanding further on Alonso’s decision to leave, Bratches said: “I was disappointed, from a business standpoint, and he’s been around for a long time and he’s climbed the highest peaks and I respect his decision to move on.

“I hope we can engage him to be an ambassador of this great sport of ours going forward.”

 

https://www.motorsportweek.com/news/id/19544


 

 

Не знаю, источник не из контакта, могу ли доверят?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
First Lady said:
Sean Bratches: ...we have a plan ...

Смешно.Что они могут?
Добавлять балласт лидирующим болидам. Реверсивная решетка второй гонки. Дополнительный буст победителю СМС-голосования.. Ну, можно конечно и унифицировать двигатель и аэрообвес




Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, в Индикаре он будет деградировать, без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Не хорошее время для Фернандо Алонсо. Объявив о своем выходе из Формулы-1 в конце года, испанец, несмотря на победу в тестировании Wec в Сильверстоуне с Буэми и Накадзима, был снят с турнирной таблицы после гонки. Другими словами, помимо триумфов в Спа и особенно в Ле-Мане, это не похоже на то, что все идет так хорошо. И жаль, потому что его класс неповрежден и даже в Формуле-1, с правыми рука об руку, он все еще может конкурировать на вершине.
Тем не менее, его недавний, объявленный и официальный выход после 17 сезонов гонок в GP - один меньше, чем Graham Hill - не имеет ничего общего с продолжительностью службы или изнашиванием жизни лучших пилотов, что, тем не менее, с 2019 года отправится на охоту за Indy 500 и легендарной Triple Crown.
Нет, побег из Формулы-1 - это простой результат полного отсутствия перспективы возвращения в разумное время выигрывающего автомобиля, поскольку это не случайность с тремя высокопоставленными командами - Mercedes, Ferrari и Red Bull.
Конечно, есть и вина, если хуже, если смотреть немного, потому что на протяжении многих лет она проявляла себя несколько раз, индивидуалистическая, не очень примирительная и не преданная концепции команды и коллектива. Но это только один аспект вопроса, гораздо более сложный и просветительский не только по характеру испанского, но прежде всего на сомнительной динамике выбора сегодняшней Формулы-1, которая, кроме того, не только затрагивает его.
Давай посмотрим правде в глаза: у Цирка есть, или, вернее, два персонажа с абсолютно уникальными историями и с человеческим и психологическим бедствием, чтобы кричать, например, чтобы добиться счастья любого управления СМИ: Фернандо Алонсо и Роберта Кубицы. Внимание, независимо от того, насколько конкурентоспособны или не могут выиграть титулы. Важно то, что двое так на правильной машине способны рассказать легенды вживую и привлечь внимание, напряженность и битву больше, чем любые дри или гениальное регулирование.
Но нет.
Алонсо был переведен в состояние, чтобы уйти, а Кубица больше года не в состоянии действительно войти. Потому что у Нандо есть карьера, сжигаемая лидерами команды-победителями, которые хотят только помощника на стороне, в то время как Роберт закрыл двери сегодня, особенно потому, что, особенно в Williams, есть люди, которые платят лучше и больше, чем он.
Полусаманы, вращающиеся рысаки, выцветшие фигуры или рекомендованные: за очень редкими чемпионами и отличными гонщиками растет некоторый недостаток, из-за которого хорошо сочетаются испанский и польский, но система все равно. И поэтому две самые красивые истории человечества о колоде, кроме чудес, уже находятся в архиве истории или почти. Оглядываясь вокруг и ловя рыбу, можно много сожалеть о конкурентоспособности микро-гонок в человеческом масштабе, чем этот турбо-гибридный цирк, такой как F.1 Years '60 и IndyCar Anni '70.
GP были полны людей старше 35 лет, которые поссорились с половиной мира или сложным персонажем, почти невозможным, но трикотажные изделия были такими широкими «я», чтобы размножаться, чтобы быть такими, как Джек Брэбэм или Денис Хюльме, или класс типини, но красивый rognosetti таких как Джон Сертис. Тогда, если кто-то изо всех сил пытался оказаться в команде и подчиниться самому себе, он все равно мог бы ее построить, выиграв Формулу-1.
И все же в 70-х IndyCar были люди, которые каждый день рисковали половиной кулачного боя, с Андретти, братьями Unser, Rutherford, Johncock, Sneva и Foyt, которые обещали победить половину мира, и это могло бежать от тридцати до сам по себе, с самодельным Койотом.
Но система также позволяла всем им бесконечный шанс, независимо от предполагаемой невыносимости персонажей.
Вот настоящая проблема.
F1 sciape и поддельные машины, мельницы и выбрасывает настоящих мужчин. Не потому, что они медленны, а потому, что им неудобно.
Они не служат. Вмешательство. Они вторгаются в суверенный порядок.
Как в офисе, в школе, на фабрике и везде, те, кто умеет молчать, рассчитать и лизать, служить.
Похоже, это стоит и длится дольше, чем те, кто думает и думает по-своему.
Слишком плохо. Слишком плохо.
Алонсо, который покидает «Формулу-1», не является обычным чемпионом, который почти сорок думает о семье или здоровье.
Нет, на тактико-экзистенциальном уровне мы сталкиваемся с итоговым исполнением в спортивном ключе - действительно, против спорта - того, который считается очень сильным, но скорее болеутоляющим.
И вот как эта частная Формула-1 от Матадора уже не прекрасна или уродливее, чем раньше, в борьбе за ирисы, но в целом все больше и больше похоже на любую другую работу, с ее избирательными, нормализующими и саморегулирующимися критериями, явно бюрократическими и меланхолии.
Возможно, Алонсо и Кубица кипят и абсолютно бесполезны - допустим, это абсурд и простой пример школы, но F.1, который ставит два условия в таком состоянии, чтобы остаться или закончить на краю, там, на трибунах, вместе с моим дядей Раньеро,

Гуглперевод. Конечно хотелось бы поточнее, но смысл-то понятен и я разделяю его.

http://autosprint.corrieredellosport.it/news/sterzi-a-parte/2018/08/21-1655328/in_difesa_di_fernando_alonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Что помешало, у семерки ночью резко пропал темп при отсутствии техпроблем и дядя Федор внезапно догнал их. На Сильвере хоть не смотрел, но сюдя по комментам векоаских фанов тоже самое. Дебют Федора в Веке сильно зашкварен. А в Инди ему такого у него точно не будет.

Так посмотри сначала гонку, а потом уже выноси свои суждения.

Я гонку смотрел и могу сказать точно, что темп у 7 был и не японец и не Буэми не могли держаться в этом темпе, кроме Ала, он был быстрее Коновея, догнал и обогнал, это один из ключевых моментов гонки, но не главный, ибо японец все равно слил потом отыграное первое место Ала, но! Японец из 7 повредил днище и темп упал значительно, поэтому 8 догнала, обогнала и победила. Все. А так были бы 2ми. 

 

метод ОБС в действии...блин

 

это не дебют Ала в веке зашкварен, это рассуждения фобов об Але в веке, которого даже не посмотрели!!! зашкварен.

 

А у Коновея просто пригорает, потому что пришел тот, кто дает ему прикурить уже со второй гонки, и данные по темпу в гонке это подтверждают и это факт, а не зашкварнве коменты вековских фанов из группы ВК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdi said:
Полусаманы, вращающиеся рысаки, выцветшие фигуры или рекомендованные: за очень редкими чемпионами и отличными гонщиками растет некоторый недостаток, из-за которого хорошо сочетаются испанский и польский, но система все равно. И поэтому две самые красивые истории человечества о колоде, кроме чудес, уже находятся в архиве истории или почти. Оглядываясь вокруг и ловя рыбу, можно много сожалеть о конкурентоспособности микро-гонок в человеческом масштабе, чем этот турбо-гибридный цирк

Вellissimo...


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, если уж пошла такая пьянка, то мне кажется Ферн относится к ситуации с Ф1 более легче, чем все мы. Он не загоняется, что уходит без 3-го титула, что нет у него хорошей машины, что так всё сложилось, зачем ему этот загон, нужно жить и получать удовольствие, на Ф1 свет клином не сошёлся. Да это королева автоспорта), но подумаешь 2 раза дала), а третий не дала). Это отдельный мирок, со своими причудами, радостями, страданиями, фанами, фобами, но это просто этап в жизни. Как-то Кими сказал, что когда свалит из Ф1 даже ни минуты страдать не будет и в паддоке особого желания появляться нету, был такой этап в жизни и прошёл. Есть много других вещей в жизни, чем Ф1. И тут он прав. Единственное хотелось, чтобы Ферн поступил как Киман, это обзавёлся семьёй, настоящей большой семьёй. Время летит, нужно пожить для себя и своей семьи. А мы через многие годы всё равно будем носить кепки и майки с его именем, и лично для меня это очёнь почётно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nimrandir сказал:

Так посмотри сначала гонку, а потом уже выноси свои суждения.

Я гонку смотрел и могу сказать точно, что темп у 7 был и не японец и не Буэми не могли держаться в этом темпе, кроме Ала, он был быстрее Коновея, догнал и обогнал, это один из ключевых моментов гонки, но не главный, ибо японец все равно слил потом отыграное первое место Ала, но! Японец из 7 повредил днище и темп упал значительно, поэтому 8 догнала, обогнала и победила. Все. А так были бы 2ми. 

 

метод ОБС в действии...блин

 

это не дебют Ала в веке зашкварен, это рассуждения фобов об Але в веке, которого даже не посмотрели!!! зашкварен.

 

А у Коновея просто пригорает, потому что пришел тот, кто дает ему прикурить уже со второй гонки, и данные по темпу в гонке это подтверждают и это факт, а не зашкварнве коменты вековских фанов из группы ВК

А вот и инженер Тойоты Альфонсо Калабия,подтверждает твои доводы:smile:

Гугл перевод

Скрытый текст

Идеальный пилот гибридного прототипа Сопротивления должен быть быстрым, но также эффективным. Для этого необходимо заранее в торможении, шагая на педаль сначала мягко, а затем с большей силой, помогая гибридной системе восстановить энергию, которая затем будет использоваться для движения автомобиля через передний поезд.

Между тем, такие системы, как управление тягой, subvirage или сбалансированное торможение делают вождение чем-то гораздо более сложным, чем просто ускорение-торможение. И когда надежность является ключевым, в гонке шесть, двенадцать или 24 часов, обращая полное внимание на каждую деталь изнутри автомобиля, чтобы сообщить о неровности инженерам имеет решающее значение.

В это воскресенье была третья гонка Алонсо с Toyota в WEC, но его адаптация с F1 уже кажется полной. "Поскольку Spa не развивался много, потому что он уже очень быстро корректировался во время предсезонного тестирования и симулятора. Он прибыл в Бельгию очень подготовлен, он был на уровне других пилотов”, - говорит Альфонсо Калабия, испанский инженер, ответственный за системный контроль В ts050 Hybrid. "Теперь он постепенно понимает, что системы делают за ним", - рассказывает он.

Вы видели такую быструю адаптацию? “Но. И мы протестировали много пилотов, которые приходят с монополиз. Возможно, Камуи (Кобаяши) иногда сохраняет ее, когда у нее есть автомобиль впереди и хочет обогнать ее, не дожидаясь”. О вовлечении астуриана в технический раздел автомобиля и с инженерами, Калабия описывает его с анекдотом “" одна из вещей, которые я удивил его, заключается в том, что мы все делаем в конце гонки мы делаем брифинг на грузовике. Пилоты рассказывают, что случилось, или если есть какие-либо проблемы, чтобы улучшить. Инженеры тоже разговаривали. То, что он сделал, что никто не делал раньше, - это отправить электронное письмо, буквально называемое "второй дебриф", с его комментариями, направленными на каждого инженера. С более подробной информацией, более подробной информацией”.

Он удивил многих, когда сезон начал свою приверженность пониманию автомобильных руководств и обновлений для каждой системы. Теперь, после нескольких месяцев совместной работы и победы в Ле-Мане, никто не обращает внимания на то, как Алонсо переворачивается с командой Toyota.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...