Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

7 минут назад, Energy сказал:

а где ты у меня увидел претензии? :trollface:

чо мы тут притащили, как обсуждаем - каждый имеет  право высказывать  свое мнение, и обсуждать как угодно (в рамках правил, естественно), форум-то открытый (с)

 

 

но с призывом "срать" ко мне почему-то обратилась, а не к тем, кто реально "срет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:
  Показать контент

 

1.       Я предполагаю, потому что Алонсо еще не был чемпионом и все его амбиции укладывались в стандартно пилоцкие.

2.       Да, я помню эти аспекты ситуации того времени. Об этом говорили, однако я не могу согласиться с твоими доводами на 100%. Не все сходится в твоих словах. Во первых, странный какой то подход том-менеджера уровня мирового концерна и брэнда. Получить чемпионскую команду и вместо того, чтоб «снимать сливки», начать ее топить да еще так долго, башляя за это. Во вторых, в самый разгар затопления, принять на баланс «золотой актив» - Алонсо. Зачем? Чтоб затопить Алонсо вместе с командой, отомстив тем самым за срыв его планов завоеванием двух титулов? Ну согласись, как то не вписывается это в нормальные каноны менеджмента. Хонда вон взяла, стукнула кулаком по столу, отслюнявила отступные на 1 год Брауну и свалила и как то имиджа своего не растеряла (в то время), во всяком случае продажи именно из-за этого не упали.

 

Вернемся к хаосу.

Как по моему. Алонсо взяв 2 чашки, обыграв при этом МШМ, получил вес, который в его глазах перевалил за рамки пилотского. Да он классный пилот, но вся его классность должна была ограничиться полномочиями игрока, а он начал примерять на себя «одежку» играющего тренера. А этим уже в своих целях начали пользоваться другие. Тот же Флав в 2008-м году не стал бы бить Пике об стену, если бы не было Алонсо. Флав, учитывая его тесную связь с Алонсо, и зная Алонсо как облупленного, этой победой сначала стимулировал вес и амбиции самого Алонсо, а потом все это вкупе с добытой победой использовал как веский козырь для дальнейшего ведения диалога с руководством команды. К чему это привело известно всем.

Если взять МаХонду, то в 15-м году сразу стало понятно, что чисто спортивной составляющей в команду Алонсо не несет ибо машина – дно и весь его скилл просто бесполезен. Его стали использовать чисто в PR-е как свадебного генерала для спонсоров и как козырь в отношениях с Хондой. Алонсо и рад стараться… своими публичными высказыванями вносил раздрай в отношения между Маком и Хондой и метания из стороны в сторону в самой Хонде. Хонда конечно заслужила порецание. Но разброд и шатание, наступившее в то время в команде в том числе и с подачи Алонсо, вистов команде не принесло, а привело к тому, к чему привело. Да, и видишь какая заковыка, как оказалось не только Хонда была днищенской, но по этому году видно, что и шасси далеко от нормального, а ведь все хаяли только Хонду.

Это же можно сказать и о Ferrari, только не в такой гипертрофированной форме. Высказывания Алонсо злили руководство команды, которое в свою очередь отрывалась на работниках разных уровней и далее по этапу, что вносило диссонанс (тот же хаос) в налаженные вертикальные и горизонтальные связи в команде и на заводе, и в конце концов к, по сути, отсутствию инициатив и оправданного риска в подходе к строительству машины – как в той поговорке… ни кто борозды не портил, но и пахал не глубоко.

И да… Поверь, я не пытаюсь хейтить Алонсо, я пытаюсь найти объяснения и понять почему так получилось.

 

:yes3:

 

1/Все раследования доказали, что к плану Бриаторе-Пике Алонсо не причастен. Постановка была нужна самоу Флавио для сохранения команды и самому Пике для сохранения места.  К тому моменту никто не знал, что Алонсо победит еще и в Японии. 

2/Хаос в феррари создавался из 3 проблемах:

- непригодность инфраструкттуры феррари работать в условиях без тестов и нежелание руководства инвестировать в новой.

- разкалиброваная аеротруба, которую лечили косметическими ремонтами 2 года, пока не поняли, что надо закрыть и отремонтировать капитально;

- неперерывные дрязги и борьба за власть между руководящими инженерами  -  между Коста и Томбасис, потом между Томбасис и Фрай, а потом пришел Еллисон против них. 

3/Какие точно были высказывания Алонсо? Что машина неконкурентоспособная? Разве для инженеров и руководства ето было секрет, что так стресировались по твоим словам и нарушались хоризонтали и вертикали.  Ну, грош цена таких вертикалов, если правдой стресировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, parttimewriter сказал:

и по скиллу на овалах больших как раз вопросов нет - в прошлогодней Инди он вполне норм нашел траекторию и держал скорость

Индианаполис, при всём уважении к его легендарности - это достаточно простенький плоский трек, почти что дорожная трасса. А вот что Алонсо сможет показать на настоящих высокопрофилированных овалах - пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, а на дорогах там кочек нет

Девушка, лучше скажите нам где в Индикаре водятся самовозы...

Нам бы самовоз. А то дадут какую нить фигню из под .....ээээээ...Спенсера Пиго. и как на ней бизонить, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, а на дорогах там кочек нет :D Или ям.. Или битого бетона)

 

Есть, там всё есть, особенно без помощи Роджера =)

 

Но зато на дорожниках гарантировано не встречаются трамвайные пути! А это уже плюс =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Red_front сказал:

А вот к скиллу на овалах есть большие вопросы.

Не смеши. Все видели( ну кроме тебя наверное) как он ездил там в 2017, так что сразу награду лучшего новичка Инди 500 получил, да даже и без этого было ясно что никаких проблем у него с этим не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, septacid сказал:

где в Индикаре водятся самовозы...

 

У Роджера, иногда, раз в пару лет, на отдельных трассах. Но потом они всё сами себе портят. А просто так такого в Индикаре нет.

 

5 минут назад, septacid сказал:

Спенсера Пиго

 

Он таки Пигот, хотя действительно похоже на французскую фамилию, но вроде как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mighty Punk сказал:

Не смеши. Все видели( ну кроме тебя наверное) как он ездил там в 2017, так что сразу награду лучшего новичка Инди 500 получил, да даже и без этого было ясно что никаких проблем у него с этим не было.

 

4 минуты назад, Red_front сказал:

Индианаполис, при всём уважении к его легендарности - это достаточно простенький плоский трек, почти что дорожная трасса. А вот что Алонсо сможет показать на настоящих высокопрофилированных овалах - пока вопрос.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

но с призывом "срать" ко мне почему-то обратилась, а не к тем, кто реально "срет"

ну, видишь ли, в связи с инфоповодом - вас тут много, и пишете примерно одно и тоже

а для коллег-алофанов вы все  "на одно лицо" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

 А вот что Алонсо сможет показать на настоящих высокопрофилированных овалах - пока вопрос.

Там только один такой - Тексас Мотор Спидвей, и с ним пока ведут переговоры - бенкинг 24 градуса. Да, это интересный вопрос, и раз Алонсо в общем, понятно, что уже участвует, Техас обязательно подпишется ИМХО.

 

Овалов пока на будущий год всего 4. Айова - короткий, которым он восхищается, Индианаполис, ну, понятно, Гейтвей - тоже короткий, но я его сама не видела, он ночью, Поконо - треугольник, очень большой. Ждем Техас и надеемся на еще один весной, но его может и не быть. Остальные - дорожники и городские трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, septacid сказал:

Девушка, лучше скажите нам где в Индикаре водятся самовозы...

Нам бы самовоз. А то дадут какую нить фигню из под .....ээээээ...Спенсера Пиго. и как на ней бизонить, непонятно.

Нет, не будет там самовоза на базе Андретти-Хардинг)

Машину можно настроить очень хорошо на определенную трассу, и она будет как самовоз. Плюс умная стратегия, плюс нормальная работа на питах. Далнейшее зависит от гонщика, а гонщик хорош и заинтересован :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Овалов пока на будущий год всего 4. Остальные - дорожники и городские трассы.

Эх... а ведь как хорошо Тони Джордж начинал. Настоящие американские гонки на настоящих американских треках, а не это ваше унылое тошнилово паровозиком на европейских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, не будет там самовоза на базе Андретти-Хардинг)

Машину можно настроить очень хорошо на определенную трассу, и она будет как самовоз. Плюс умная стратегия, плюс нормальная работа на питах. Далнейшее зависит от гонщика, а гонщик хорош и заинтересован :smile:

Ну блин. И тут без самовоза.

 

Короче я передумал. ну эту инди пока.

Даккар, Камаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Овалов пока на будущий год всего 4.

Погоди, а Финикс куда делся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

Эх... а ведь как хорошо Тони Джордж начинал. Настоящие американские гонки на настоящих американских треках, а не это ваше унылое тошнилово паровозиком на европейских трассах.

Уникальность ИндиКара в диверсификации трасс, они другим взять не могут. Паровозики бывают, не спорю, но и очень много борьбы на дорожных и городских трассах. Это уже от настроек зависит.

На высоких овалах (для ИндиКара высоких) они выступать не хотят после гибели Дэна Уэлдона. Самая дикая трасса у них была Фонтана, ее убрали... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, septacid сказал:

Ну блин. И тут без самовоза.

ну всё, ща сядем на обочину и бум плакать на радость фобам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Погоди, а Финикс куда делся???

Сделал ручкой. Не приходили зрители. Ищут замену - Ричмонд, например. Уже надежды мало.

Вот Финикс - это паровозные гонки, кстати. Ничего не смогли сделать в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Плюс умная стратегия, плюс нормальная работа на питах. Далнейшее зависит от гонщика, а гонщик хорош и заинтересован :smile:

Вот, кстати, с этим в прошлом Инди у Алонсо были очевидные проблемы. Тапку в пол он жал хорошо, но как пошли коушены - сразу откатился с лидирующих позиций. А удачная работа на коушенах - это, собственно, процентов 80 успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Red_front сказал:

Эх... а ведь как хорошо Тони Джордж начинал. Настоящие американские гонки на настоящих американских треках, а не это ваше унылое тошнилово паровозиком на европейских трассах.

 

Где европейские то? Большинство дорожников в Индикаре из середины прошлого века и старше большинства овалов, кроме Инди 500. Так что всесьма традиционные для американцев гонки. А Тони, важно ведь закончил?

 

И про унылость - вот, свежая классика. "Никому не надо больше половины пончика".

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, Energy сказал:

ну, видишь ли, в связи с инфоповодом - вас тут много, и пишете примерно одно и тоже

а для коллег-алофанов вы все  "на одно лицо" :D

ну-ну

особенно про одно и то же позабавило

вам бы с коллегами все-таки хоть иногда читать, но дело ваше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится, те, кто заинтересован в участии Алонсо в ИндиКаре, - пока знаем, что планируется машина на базе Хардинг Рейсинг, при поддержке Андретти и МакЛарена - официальной информации нет, но очень много источников, которые это подтверждают. 

Что это значит, если кто не в курсе - берется одномашинная команда, добавляется к основной - Андретти Автоспорт, при их полной поддержке. В таких условиях Росси выиграл Индианаполис 500.

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

 

ну-ну

особенно про одно и то же позабавило

вам бы с коллегами все-таки хоть иногда читать, но дело ваше

спасибо, у нас другие читательские пристрастия

даже среди фобских шедевров))

советы оставьте для своих коллег :smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Где европейские то? Большинство дорожников в Индикаре из середины прошлого века и старше большинства овалов, кроме Инди 500.

  Показать контент

 

 

Господи, да человек с криво поставленного дивана просто тужится чтобы показать что он в теме.

***

Вопрос от менее просвященных:

 

Правильно ли я понимаю, что в моноклассе, коим является индикар (Ну не вижу я там разницы между открылками Шеви и Закрылками Хонды) роль играют стратеги, пит стоп команда а остальное уже главное чтобы голова была чтоб шлем на нее одеть?

 

Просто наблюдал за мучениями Алешина в его лучший год в Инди. там то шинку не докачали, то сломалось чего, то впилились в него не вовремя, то питстоп и все уехали....все вот в таком духе.

Каждый репорт, а парень между прочим Риккардо уделал  немного победил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

Хаос пошел. А может пысаются что еще один двиг за 30 кругов до конца гонки взорвется.

***

 

Если двигатель шеви то и обвес шеви? Если обвес Шеви то там и бригада инженеров будет под проект собрана в одном экземпляре и фиг что с сокомандников скопируешь.

 

Ой все это попахивает авантюрой. Если туда академиков Индикара в бригаду Алонсо не сгонят.

Вообще как понять кто будет готовить машину? Такая информация публична? Люди известны?

Или Андре Стеллу сошлют осваивать новые горизонты? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Значится, те, кто заинтересован в участии Алонсо в ИндиКаре, - пока знаем, что планируется машина на базе Хардинг Рейсинг, при поддержке Андретти и МакЛарена - официальной информации нет, но очень много источников, которые это подтверждают. 

Что это значит, если кто не в курсе - берется одномашинная команда, добавляется к основной - Андретти Автоспорт, при их полной поддержке. В таких условиях Росси выиграл Индианаполис 500.

Двигатель, по репортам, - Шеви. Хонда отказалась.

 

Побеждать то будет какая-нить возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...