Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

30 минут назад, osharashen сказал:

Так и гонка самая тяжёлая в календаре. Кстати, со следующего года не надо будет во что бы то ни стало за весом следить.

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Вот, кстати, тут вопрос - а как это будет работать? Я имею в виду, будет как то компенсироваться разница в весе между пилотами (типа довесов как в картинге)? Потому что в ином случае ничего не поменяется, легкие пилоты все равно же будут иметь преимущество над более тяжелыми.

если ничего не путаю,менее 80 кг пилот-доп.баласт на болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kolek сказал:

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Палец сбросил темп и в 40 секундах позади приехал. Вряд ли вымотался так же как Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kolek сказал:

если ничего не путаю,менее 80 кг пилот-доп.баласт на болид

тогда, смотря куда размещать этот балласт относительно центра тяжести болида. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, RaNk-1 сказал:

В Сочи феррари будет иметь явное преимущество. 

 

А вот Остин далеко не моторная трасса, там решает 1-ый и 3-ий сектор. Мерседес там должен быть силен. 

да тут уже не понятно что да как.

в Сингапуре тоже у феррари должно было быть явное преимущество.

и в Монце.

Но ничего прямо сильно явного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Jefchen сказал:

в Сингапуре тоже у феррари должно было быть явное преимущество.

и в Монце.

И в Сингапуре и в Монце у феррари была более быстрая машина. Про монцу и говорить нечего, там и так все понятно, достаточно посмотреть на итоговое отставание пальца от Льюиса (с учетом всех его приключений). В Сингапуре же пилоты "зарешали" в квале, команда в гонке, но то было уже следствие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kolek сказал:

именно,вот только палец с тапком выглядели как после лёгкой пробежки

Мерсовским линкором тяжелее управлять.  :floxy:

Нет, ты серьёзно считаешь, что всё дело в растительном корме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shurale сказал:

тогда, смотря куда размещать этот балласт относительно центра тяжести болида. ;) 

Под жопу вроде лист будут класть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, osharashen сказал:

всё дело в растительном корме?

Все травоядные, кто длительно экспериментировал, говорят одно и тоже, первый год прям начинаешь летать, а потом на ухудшение истощение и некие проблемы со здоровьем, что вынуждает возвращаться хотя бы частично на животный белок. Так что вероятно в долгосрочной перспективе, тупиковое направление, чисто почистить организм уместно. Но на постоянку, тем более спортсмену, не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hakka сказал:

Все травоядные, кто длительно экспериментировал, говорят одно и тоже, первый год прям начинаешь летать, а потом на ухудшение истощение и некие проблемы со здоровьем, что вынуждает возвращаться хотя бы частично на животный белок. Так что вероятно в долгосрочной перспективе, тупиковое направление, чисто почистить организм уместно. Но на постоянку, тем более спортсмену, не вариант.

Я не сомневаюсь, что его показатели мониторят будь здоров как. И если там чего-то уходит не в ту степь, то в плантбэйзд меню мигом внесут изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

В Сочи феррари будет иметь явное преимущество. 

 

А вот Остин далеко не моторная трасса, там решает 1-ый и 3-ий сектор. Мерседес там должен быть силен. 

Минимум второй ряд наш) Но, учитывая тенденции, по моему, будем за поул бодаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

Я не сомневаюсь, что его показатели мониторят будь здоров как. И если там чего-то уходит не в ту степь, то в плантбэйзд меню мигом внесут изменения.

Главное без сектантской тяги, а так разумные эксперименты, скорее благо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, LewisHamilton сказал:

Минимум второй ряд наш) Но, учитывая тенденции, по моему, будем за поул бодаться. 

Ты знаешь, вспоминая кошмар конкретно Льюиса в прошлогоднем Сочи, будет хорошо, если хотя бы не более 10-ти очков проиграем. 

 

Посмотрел, называется, на Льюиса вживую... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ты знаешь, вспоминая кошмар конкретно Льюиса в прошлогоднем Сочи, будет хорошо, если хотя бы не более 10-ти очков проиграем. 

 

Посмотрел, называется, на Льюиса вживую... 

Прошлый Сочи был в начале, этот Сочи он в конце) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Мерсовским линкором тяжелее управлять.  :floxy:

Нет, ты серьёзно считаешь, что всё дело в растительном корме?

не знаю,может корм,хотя вряд ли,скорее образ жизни.имхо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

не знаю,может корм,хотя вряд ли,скорее образ жизни.имхо

 

Да все очевидно же. Ехал на круизе и на последних кругах заснул. Поздравления команды разбудили, пока очухался уже и подиум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм красавчик,посмотрел повтор с круговыми. Ни капли эмоций. 

Многим бы поучиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал краткий анализ  в соседней теме "О космовозе Мерседеса и лажающем мостике Феррари".

 

Только что, АгрегАтор сказал:

 

@Leopardo Я даже чуть более пессимистичный сценарий нарисовал для Феттеля. Очень наглядно.

 

di-DSSBLA.jpeg

 

Ну, в общем-то, Себастьян из-за своих фейлов слил своему главному конкуренту около 60 баллов , как пить дать. А тут после гонки распинались, как команда рушит мечты Себастьяна на титул. Ржал в голос, страниц пять, как минимум.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от прошлогодних итогов сезона Хемилтону осталось защитить 94 очка (2 победы, 1 второе место, в среднем набирал по 15,7 очков в 6 этапах, при этом 2 очка - "подарок" от Феттеля в Мексике, без их учета - 18,4), Феттелю - 88 (1 победа, 2 вторых места, в среднем набирал по 17,6 в 5 этапах + сход в Японии).

справочно: чемп-17 закончился с +46 в пользу Хемилтона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

от прошлогодних итогов сезона Хемилтону осталось защитить 94 очка (2 победы, 1 второе место, в среднем набирал по 15,7 очков в 6 этапах, при этом 2 очка - "подарок" от Феттеля в Мексике, без их учета - 18,4), Феттелю - 88 (1 победа, 2 вторых места, в среднем набирал по 17,6 в 5 этапах + сход в Японии).

справочно: чемп-17 закончился с +46 в пользу Хемилтона.

+ 46 по итогам сезона. Чемпионат же закончился в Мексике за 2 гонки до конца. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, osharashen сказал:

+ 46 по итогам сезона. Чемпионат же закончился в Мексике за 2 гонки до конца. :yes3:

Феттель набрал 40 против 30 у Хемилтона в 2 последних ГП, что и позволило сократить отрыв с +56 до +46. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

Феттель набрал 40 против 30 у Хемилтона в 2 последних ГП, что и позволило сократить отрыв с +56 до +46. :smile44:

 

После решения вопроса о ЛЗ Лью уже не напрягался. У меня подозрение, что в Бразилии он спецом запорол квалу, чтоб моторчик протестировать на полную в гонке. Но это не точно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио:

 

Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен, 38-й круг

Льюис: Эти ребята творят что-то сумасшедшее.

Инженер Макса: Смотри вни…

Макс: Какого чёрта они творят?

Инженер Макса: Говорю, смотри внимательнее. Они гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Барон Самеди сказал:

У меня подозрение, что в Бразилии он спецом запорол квалу

Специально врезался в стену? Ты меня пугаешь...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RaNk-1 сказал:

Специально врезался в стену? Ты меня пугаешь...:smile:

 

Ну, как то не естественно выглядела перегазовка со срывом в том повороте.) А стена, возможно, не планировалась.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...