Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

7 часов назад, BATTD сказал:

Ёмаё! Вы с кем тут "дискуссии ведёте"? Хоть бы смысл какой содержался в потоках его сообщений, но нет же, вместо смысла там сплошные глупости наьросы да провокации. Не кормите, то ить разжиреет и выползти не сможет.

 Если написали , что 5+5>9, то это наброс и глупости.

Сезон в котором две команды побеждили по  5 раз, а третья 9 раз(при этом у одиного пилота в этой команде 5 побед, а у другого 4победы) -  назван скучным, посуольку   одна команда одержала побед почти в два раза больше, чем другие две побеждавшие команды по отдельности. Это скучно.

Сезон 2016.(18>2) Одна команда побеждала больше раз чем  другая в 9 раз. 2015(17>3) в более, чем в пять раз .

А эти сезоны  называются захватывающими и интересными  , на том основании, что , дескать пилотам одной команды  позволяли бороться и они побеждали попеременно.

Конечно необходимо  объявить  все что не нравится, пусть это даже простая арифметика-  "глупостью, набросом и провокациями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

 

Давай я тебе поясню простую вещь: мне, как и большинству моих коллег, плевать, что интересно лично тебе (подозреваю, что солидарных со мной на самом деле куда больше). Однако, не надо возводить своё мнение в ранг неприложной истины и заявлять от имени всех, что всем было скушно (это не только тебя касается, к слову). 

На этом ты свой первый купон истратила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, owl сказал:

простите, а в чем интерес для болельщиков, когда доминирует одна команда и в ней четкое разделение первый-второй?  в чем для вас был к примеру интерес в 13 году для меня вообще  осталось загадкой. смотреть самовоз Мэнселла в 92 году было в разы интереснее, чем самовозные победы СФ в 13 году. 

Ты знаешь, мы тут в ветке Себа вели такие же споры, и , неожиданно, выяснилось, что в 13м победило больше команд и больше пилотов, чем за три года доминирования Мерсов.

При этом я прекрасно понимаю, что вторую половину сезона, когда Себ штамповал победы, интересно было смотреть только себофилам.

Но год доминирования РБ сменялся годом борьбы до последней гонки. И не "позволенной" " борьбы", а самой что ни на есть настоящей. С пилотом другой команды. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, alecsandr сказал:

Забавная ситуация FIA,  которая должна выступать гарантом равных для всех возможностей, фактически своими действиями обеспечила одной из команд преимущество...  такого в истории формулы еще не было...

 

,

фиа хоть знает?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЕВГА сказал:

В чем интерес всех остальных остается нераскрытым

это как сказать!

"всем остальным" ясно, что была борьба!

пускай, хоть между напарниками, но борьба!

а с кем боролся какшумахер в 10-13?!

правильно!!

ни с кем!!

так в ЧЕМ, тогда, "итерес", не только "всех остальных", а кого бы то ни было вообще?!

вот посмотри, КАК шило то лезет из мешка! 

14 минут назад, ЕВГА сказал:

А эти сезоны  называются захватывающими и интересными  , на том основании, что , дескать пилотам одной команды  позволяли бороться и они побеждали попеременно.

т.е. ты понимаешь, что с какшумахером, в команде, НЕ позволяли бороться

но почему то хочешь, что бы все признали равнозначность титулов полученных когда "не позволяли" с когда позволяли!:floxy:

 

 

13 часов назад, Caledfwlch сказал:

 

наконец-то выросли рейтинги просмотра, которые последнее время упали на дно из-за явного преимуществоа одной команды, и нкаконец-ьто у этой команды сложности и именно это наконец-то позволило рейтингам не падать а вырасти.

:blink:

какие были сложности у мерса в 16-ом?

может, таки?!

13 часов назад, Caledfwlch сказал:

Вы сами не замечаете, что весело дописались предположениями до абсолютно идиотской ситуациии, и если все Ваши предположения верны, то ситуация вообще невозможна. Из чего следует единственно логичный вывод - Ваши предположения не верны.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты знаешь, мы тут в ветке Себа вели такие же споры, и , неожиданно, выяснилось, что в 13м победило больше команд и больше пилотов, чем за три года доминирования Мерсов.

При этом я прекрасно понимаю, что вторую половину сезона, когда Себ штамповал победы, интересно было смотреть только себофилам.

Но год доминирования РБ сменялся годом борьбы до последней гонки. И не "позволенной" " борьбы", а самой что ни на есть настоящей. С пилотом другой команды. 

 

 

ну это то понятно, самая настоящая борьба не с напарником же ведется, верно ведь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, понять не могу, в чем смысл претензий к Мерседесу в плане движков. Насколько я понимаю, ФИА решила ужесточить требования к двигателям в плане расхода масла начиная с гран-при Италии; то есть новые двигатели должны меньше расходовать масла и как бы стать менее мощными. Мерседес выкатил новые двигатели раньше, уже в Бельгии - то есть они уже должны соответствовать новым требованиям ФИА, так как они будут использовать и дальше. Так в чём предъявы к Мерседесу? Что они на одно гран-при раньше начали использовать менее масложорные движки? Что они от этого выиграли? Эти движки должны же быть менее мощными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, owl сказал:

ну это то понятно, самая настоящая борьба не с напарником же ведется, верно ведь?)

Настоящая борьба была между Пике и Мэнселлом, Простом и Сенной. А в настоящесть борьбы Хэмилтона с Росбергом периодически теряли веру даже их болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, L337 сказал:

Объясните, пожалуйста, понять не могу, в чем смысл претензий к Мерседесу в плане движков. Насколько я понимаю, ФИА решила ужесточить требования к двигателям в плане расхода масла начиная с гран-при Италии; то есть новые двигатели должны меньше расходовать масла и как бы стать менее мощными. Мерседес выкатил новые двигатели раньше, уже в Бельгии - то есть они уже должны соответствовать новым требованиям ФИА, так как они будут использовать и дальше. Так в чём предъявы к Мерседесу? Что они на одно гран-при раньше начали использовать менее масложорные движки? Что они от этого выиграли? Эти движки должны же быть менее мощными?

В том, что они не должны соответствовать новым требованиям. Претензия не столько к мерсу, сколько к фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

В том, что они не должны соответствовать новым требованиям. Претензия не столько к мерсу, сколько к фиа

Так, что ФИА поставила условие, если двигатель введён до гран-при Италии, то он может и не соответствовать новым, более жестким, требованиям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Настоящая борьба была между Пике и Мэнселлом, Простом и Сенной. А в настоящесть борьбы Хэмилтона с Росбергом периодически теряли веру даже их болельщики

За себя, фоба Мерса, Хэма и Росберга говори. Я, фоб, Мерседеса, Хэмилтона и Росберга считаю, что в Мерседесе была не настоящая борьба.

Вот я, как фоб Феррари утверждаю, что в этой команде за всю ее историю не было ни одной гонки с настоящей борьбой между их пилотами. Поэтому, в случае доминирования Феррари, эта команда наносит колоссальный вред спортивным принципам и должна немедленно быть дисквалифицирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Настоящая борьба была между Пике и Мэнселлом, Простом и Сенной. А в настоящесть борьбы Хэмилтона с Росбергом периодически теряли веру даже их болельщики

глобус оставь в покое. выше было четко сказано - настоящая борьба между СФ и соперниками другой команды.ибо в командах как Феррари и Редбул между напарниками она невозможна априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, L337 сказал:

Так, что ФИА поставила условие, если двигатель введён до гран-при Италии, то он может и не соответствовать новым, более жестким, требованиям?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, L337 сказал:

Объясните, пожалуйста, понять не могу, в чем смысл претензий к Мерседесу в плане движков. Насколько я понимаю, ФИА решила ужесточить требования к двигателям в плане расхода масла начиная с гран-при Италии; то есть новые двигатели должны меньше расходовать масла и как бы стать менее мощными. Мерседес выкатил новые двигатели раньше, уже в Бельгии - то есть они уже должны соответствовать новым требованиям ФИА, так как они будут использовать и дальше. Так в чём предъявы к Мерседесу? Что они на одно гран-при раньше начали использовать менее масложорные движки? Что они от этого выиграли? Эти движки должны же быть менее мощными?

тут больше визгов по поводу нарушения мерсом джентельменского соглашения, которого в глаза никто не видел, кроме адептов красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, owl сказал:

ну это то понятно, самая настоящая борьба не с напарником же ведется, верно ведь?)

Конечно. Борьба на которую есть позволение-  она оставляет ощущение неполноценности. Ведь мем о подлом тотошке не зря стал таковым.  Поскольку volens nolens он признается действующим лицом происходящего.

Это не означает, разумеется, что переживания и боление болелельщиков Хэмильтона и Росберга обесцениваются. Даже наоборот, их страсти получают дополнительную подпитку . 

Но для всех остальных эта дозволенная борьба сильно ослабляет интерес к происходящему.

Вот , положа руку на сердце, тебе сильно интересеней было бы в 2013, если пару побед в сентябре- октябре "позволили " взять Марку? 

Если вернуться к чемпионату Мерседес, то почему болельщика других пилотов или команд     он должен был как-то интересовать? Понятно уже в 2014  что Хэм быстрее, но за счет стабильности иупорства и везения может победить (и победил в конце концов) Росберг.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, BATTD сказал:

Давай я тебе поясню простую вещь: мне, как и большинству моих коллег, плевать, что интересно лично тебе (подозреваю, что солидарных со мной на самом деле куда больше). Однако, не надо возводить своё мнение в ранг неприложной истины и заявлять от имени всех, что всем было скушно (это не только тебя касается, к слову). 

На этом ты свой первый купон истратила.

Остальными купонами слюни себе подотри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Конечно. Борьба на которую есть позволение-  она оставляет ощущение неполноценности. Ведь мем о подлом тотошке не зря стал таковым.  Поскольку volens nolens он признается действующим лицом происходящего.

Это не означает, разумеется, что переживания и боление болелельщиков Хэмильтона и Росберга обесцениваются. Даже наоборот, их страсти получают дополнительную подпитку . 

Но для всех остальных эта дозволенная борьба сильно ослабляет интерес к происходящему.

Вот , положа руку на сердце, тебе сильно интересеней было бы в 2013, если пару побед в сентябре- октябре "позволили " взять Марку? 

Если вернуться к чемпионату Мерседес, то почему болельщика других пилотов или команд     он должен был как-то интересовать? Понятно уже в 2014  что Хэм быстрее, но за счет стабильности иупорства и везения может победить (и победил в конце концов) Росберг.  

А если бы, в этом году, с мерсом боролись бычки или маки, а фуры не имели шансо, тебе было бы интересно смотреть? Или опять была бы песня про скучный чемпионат? Или если бы Себ доминировал без шансов для других, было бы интересно или нет. Для тебя лично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Blakk сказал:

словосочетание "все остальные"

в данном контексте - именно сравнение побед РБ с суммарным кол-во побед всех других команд. А правильно с точки зрения правописания было бы: в 2 раза больше любой другой команды. Но даже это неправильно математически, ибо 9/5 < 2. Будьте аккуратней в изложении, чтобы вас однозначно понимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Конечно. Борьба на которую есть позволение-  она оставляет ощущение неполноценности. Ведь мем о подлом тотошке не зря стал таковым.  Поскольку volens nolens он признается действующим лицом происходящего.

Это не означает, разумеется, что переживания и боление болелельщиков Хэмильтона и Росберга обесцениваются. Даже наоборот, их страсти получают дополнительную подпитку . 

Но для всех остальных эта дозволенная борьба сильно ослабляет интерес к происходящему.

Вот , положа руку на сердце, тебе сильно интересеней было бы в 2013, если пару побед в сентябре- октябре "позволили " взять Марку? 

Если вернуться к чемпионату Мерседес, то почему болельщика других пилотов или команд     он должен был как-то интересовать? Понятно уже в 2014  что Хэм быстрее, но за счет стабильности иупорства и везения может победить (и победил в конце концов) Росберг.  

стопэ-стопэ. везение, упорство, что там еще, стабильность, трудолюбие и etc. относительно Росберга. это так сейчас называются технические проблемы у ЛХ? ) как видим у ВБ тоже такие же нотки проскакивают. ну да ладно, вернемся к нашим. мне как болельщику интересно шоу . и я видел своими глазами как разрешенная борьба между ЛХ и НР вызывала огромный интерес. для примера - Австрия 16, Бахрейн 14, да что уж там Испания 16. это первое что пришло вспомнилось.  знаешь в чем отличие таких гонок, от будущих гонок СФ? мы таких гонок никогда не увидим. и если задуматься, самое худшее что может произойти - это доминирование феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

смотреть самовоз Мэнселла в 92 году было в разы интереснее

:facepalm: Вильямс всем по 2 сек с круга вёз, их механики настолько обленились, что каждый второй пит был по 15-20 сек, а то и больше. И правда, с таким темпом чё напрягаться?

Ну просто захватывающее зрелище...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:
2 часа назад, alecsandr сказал:

Забавная ситуация FIA,  которая должна выступать гарантом равных для всех возможностей, фактически своими действиями обеспечила одной из команд преимущество...  такого в истории формулы еще не было...

 

,

фиа хоть знает?:facepalm:

да ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

:facepalm: Вильямс всем по 2 сек с круга вёз, их механики настолько обленились, что каждый второй пит был по 15-20 сек, а то и больше. И правда, с таким темпом чё напрягаться?

Ну просто захватывающее зрелище...

92 я привел для примера. так же как и 93. техника уж очень ненадежная была и это весьма сильно все нивелировало.

да, одни мехи вильямса своей рукожопостью навсегда вошли в зал славы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, L337 сказал:

Так, что ФИА поставила условие, если двигатель введён до гран-при Италии, то он может и не соответствовать новым, более жестким, требованиям?

более того, FIA обозначила, что никто эти двигатели до Италии не поменяет, а после у всех будут с малым потреблением масла... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Лич сказал:

Настоящая борьба была между Пике и Мэнселлом, Простом и Сенной. А в настоящесть борьбы Хэмилтона с Росбергом периодически теряли веру даже их болельщики

Да конечно. По этому Нико как только смог взять титул сказал - нафиг-нафиг, хватит с меня этого стресса хочу пожить спокойно. Человек выгорел потому что борьба была ненастоящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а с кем боролся какшумахер в 10-13?!

жжошь, косми... просто жжошь...

vett_alon_hami_webb_abud_2010-941x529.jp

если будет интересно, погугли почему именно эти четверо сфотканы в Абу-Даби 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...