Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

14 minutes ago, Вован ישראלי said:

интересно, сколько стоит сгонять на такой уик-энд, как Спа. у кого есть опыт? все дни, поселение и т.д. не учитывайте перелет.

я вот тоже думал или в Венгрию или Спа...но понял, что "Живьем" Формулу 1 надо смотреть из "первыхрядов", а это малость дороговато, :) выкинуть месячную зарплату на премиум пакет меня жаба не пускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вован ישראלי сказал:

интересно, сколько стоит сгонять на такой уик-энд, как Спа. у кого есть опыт? все дни, поселение и т.д. не учитывайте перелет.

Я ездил, правда в 2012 году уже. Трибуны на спуске к Оруж 350 евро, гостишка (180 евро за 3 ночи) у меня недорого вышла - жил рядом с Нюрбургом в 100 км от Спа. Тачку напрокат брал в аэропорту Дюссельдорфа - можно нормальную машину за 120-200 евро на 3-4 дня взять (я правда тогда шикануть решил - М3 в Сиксте взял). Трибуну можно попроще или вообще смдяче-стоячие места - тогда в 100-130 евро за 3 дня можно уложиться. 

Ну и прикольно в целом - атмосфера зачетная, после гонки можно прямо всю трассу пешком пройти, к асфальту прикоснуться, по которому еще 30 минут назад болиды неслись)))

пробки в день гонки на выезде очень большие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Я ездил, правда в 2012 году уже. Трибуны на спуске к Оруж 350 евро, гостишка (180 евро за 3 ночи) у меня недорого вышла - жил рядом с Нюрбургом в 100 км от Спа. Тачку напрокат брал в аэропорту Дюссельдорфа - можно нормальную машину за 120-200 евро на 3-4 дня взять (я правда тогда шикануть решил - М3 в Сиксте взял). Трибуну можно попроще или вообще смдяче-стоячие места - тогда в 100-130 евро за 3 дня можно уложиться. 

Ну и прикольно в целом - атмосфера зачетная, после гонки можно прямо всю трассу пешком пройти, к асфальту прикоснуться, по которому еще 30 минут назад болиды неслись)))

пробки в день гонки на выезде очень большие

ага, спасиб. ну, а есть ли места, где стоят мониторы, чтобы одновременно видеть всю ситуаию на трассе, и сколько стоят более-менее места поближе к подиуму награждения? (сколько стоит напрокат м3?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять детально пересматриваю. у Феттеля на первой попытке в третьей части слив Райку 0.05. всю квалу лил. потом Феттель жмет кнопку, которую фетлоглоры не любят у мерсов, а у Райка "вибрация" и оппа, Ким уплыл в даль, а у Феттеля всего лишь 0.25 пролета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вованыч, да расслабся ты. Пусть эту кнопку на лоб себе приклеят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GIV сказал:

Вованыч, да расслабся ты. Пусть эту кнопку на лоб себе приклеят.

или засунут, да? :)

мне прикольно читать такой разгон неадекватности.  каждый последующий пост умножает отрыв от реальности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вован ישראלי сказал:

ага, спасиб. ну, а есть ли места, где стоят мониторы, чтобы одновременно видеть всю ситуаию на трассе, и сколько стоят более-менее места поближе к подиуму награждения? (сколько стоит напрокат м3?)

Мониторов дофига - практически напротив каждой большой трибуны/группы трибун были экраны. Это удобно. Места ближе к подиуму - хз, там была трибуна вдоль стартовой прямой, но не знаю стоимость. 

М3 не так и дорого - 660 евро за 3,5 дня, но депозит на карте блокирнули более 6000€. В Сиксте и сейчас эмки есть и вроде ценники +- сохранились. Но это в Германии надо брать - прокат машин там дешевле, чем в соседних странах. Я обычно в Дюссельдорфе беру. 

Для этой ветки это оффтоп - можем перенести в личку, если еще что интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton GTR сказал:

Мониторов дофига - практически напротив каждой большой трибуны/группы трибун были экраны. Это удобно. Места ближе к подиуму - хз, там была трибуна вдоль стартовой прямой, но не знаю стоимость. 

М3 не так и дорого - 660 евро за 3,5 дня, но депозит на карте блокирнули более 6000€. В Сиксте и сейчас эмки есть и вроде ценники +- сохранились. Но это в Германии надо брать - прокат машин там дешевле, чем в соседних странах. Я обычно в Дюссельдорфе беру. 

Для этой ветки это оффтоп - можем перенести в личку, если еще что интересно

да я обычно в Дюссельдорф и прилетаю. ок, в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sofos сказал:

Лью без сомнения "man of the day". но то как близок к нему Фет на трассе в Спа в квале, говорит, что как минимум, обе машины равны (все же движок мерса - это движок мерса). но завтра при сухой гонке Фет будет очень быстр. с точки зрения интереса ко всей Ф1 это здорово. с моей точки зрения, как болельщика Лью, я продолжаю нервничать, когда по телеку показывают лица руководства мерса. вот смотришь на них и не знаешь какую ещё подляну, пусть даже не намеренно, они способны приподнести: то ли игра в равенство, то ли деталька за 3 бакса, то ли подголовник недокрутят, то ли настройки поменяют перед гонкой, то ли шины не докачают, то ли выпусятят в трафик.... и это при таком сопернике как фет и красная машина.... жаль не оставил им Браун когда его уходили книгу для заучивания наизусть "история Ф1. год 2007" :)

Готовься продолжать есть этот кактус

Дейли Мэйл пишет, что Лью предложил Мерсу контракт на три года:

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-4826276/Lewis-Hamilton-offered-new-three-year-Mercedes-deal.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vivacity сказал:

Готовься продолжать есть этот кактус

Дейли Мэйл пишет, что Лью предложил Мерсу контракт на три года:

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-4826276/Lewis-Hamilton-offered-new-three-year-Mercedes-deal.html?ITO=1490&ns_mchannel=rss&ns_campaign=1490

Льиюс сам предлагает контракт, а не команда? Мало ему Боттаса, уже и команду завторикелил? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вован ישראלי сказал:

у пальца в ветке, да и у красных в ветке тоже вовсю ругают мерсовскую кнопку и кое-кто даже развивает радостную идею того, то все это начиная с Монцы забанят. значит, глянул на резалты квалы, после второй части, где у Хэма 1.42.927, у Феттеля 1.43.987. по завершению третьей части (где все фетлоглоры приписывают резалты Хэма исключительно кнопке), у Лью 1.42.553 (улучшение по сравнению со второй частью квалы 0.374), а у Феттеля 1.42.795 (снял с результата второй части 1.192). не понял, у кого кнопка и чему радуются глоры Феттеля ? :)

Кнопка у Льюиса. Феттель снял после Ку1 всего лишь 0.4 на ультрасофте, Хэм 1.2. Вот и вся математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FMandFA сказал:

Феттель снял после Ку1 всего лишь 0.4 на ультрасофте, Хэм 1.2.

и ...?!

 

если что, примени "математику"! озвученную пирельками разницу, между составами, куда нибудь "отматематикируй"!

а потом, пробуй, двигаться дальше!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, FMandFA сказал:

Кнопка у Льюиса. Феттель снял после Ку1 всего лишь 0.4 на ультрасофте, Хэм 1.2. Вот и вся математика.

аххахх, "после Ку1"))) так после Ку 1 они сменили сс на ус. Феттель не смог сразу из ус выжать больше преимущества перед сс, ем 0.4? это не из-за кнопки Лью поднял, ты все попутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FMandFA сказал:

Кнопка у Льюиса. Феттель снял после Ку1 всего лишь 0.4 на ультрасофте, Хэм 1.2. Вот и вся математика.

ну так кроме кнопки ещё и рулить надо.не?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вован ישראלי сказал:

аххахх, "после Ку1"))) так после Ку 1 они сменили сс на ус. Феттель не смог сразу из ус выжать больше преимущества перед сс, ем 0.4? это не из-за кнопки Лью поднял, ты все попутал :)

Идём дальше. Не выжал? Окей. Уверен, ты сам понимаешь, что в Ку2 многие пилоты едут не на полную, дабы сэкономить ресурс резины(а в Спа это очень важно). Чем не пример "спокойной езды" от Фета, дабы достичь того же резалта, но за меньшие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kolek сказал:

ну так кроме кнопки ещё и рулить надо.не?:D

 

Да на кнопку мне начхать. И тот, и этот зарулили насколько машина позволяет. Просто говорить о том, что Феттель скинул больше 1.5 секунд из-за кнопки и не вдаваясь в детали произошедшего глупо, не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FMandFA сказал:

 

Да на кнопку мне начхать. И тот, и этот зарулили насколько машина позволяет. Просто говорить о том, что Феттель скинул больше 1.5 секунд из-за кнопки и не вдаваясь в детали произошедшего глупо, не так ли? 

так вот у меня и вопрос, созревший при чтении вашей ветки - Ури, где у него кнопка? если учесть, что Лью улучшился на менее чем 0.4 в третьей части, что естесственно обычным порядком, т.е. путем улучшения настроек и наката держака на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вован ישראלי сказал:

аххахх, "после Ку1"))) так после Ку 1 они сменили сс на ус. Феттель не смог сразу из ус выжать больше преимущества перед сс, ем 0.4? это не из-за кнопки Лью поднял, ты все попутал :)

Первая попытка в ку2 у мерса и феррари были наверно в одинаковом режиме. Но пилоты мерса зачем то выехали ещё и втопили побольше. Поэтому сравнение разницы в данном случае не корректно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, FMandFA сказал:

 

Да на кнопку мне начхать. И тот, и этот зарулили насколько машина позволяет. Просто говорить о том, что Феттель скинул больше 1.5 секунд из-за кнопки и не вдаваясь в детали произошедшего глупо, не так ли? 

глупо про кнопку вообще говорить,не?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят на скае, в Мерсе начнут использовать командную тактику...слишком уж явно это делают в Феррари и Венгрия была последним звонком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

как говорят на скае, в Мерсе начнут использовать командную тактику...слишком уж явно это делают в Феррари и Венгрия была последним звонком

Ну наконец то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ожидали преимущество в Бельгии, на тестах в Венгрии новая подвеска показала хорошие результаты, но Мерс перекрыли это своим движком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, бросьте ссыль на трансляцию

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 76ed1f8be49d42bf182a44d48c96caaa3b010832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...