Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Лью без сомнения "man of the day". но то как близок к нему Фет на трассе в Спа в квале, говорит, что как минимум, обе машины равны (все же движок мерса - это движок мерса). но завтра при сухой гонке Фет будет очень быстр. с точки зрения интереса ко всей Ф1 это здорово. с моей точки зрения, как болельщика Лью, я продолжаю нервничать, когда по телеку показывают лица руководства мерса. вот смотришь на них и не знаешь какую ещё подляну, пусть даже не намеренно, они способны приподнести: то ли игра в равенство, то ли деталька за 3 бакса, то ли подголовник недокрутят, то ли настройки поменяют перед гонкой, то ли шины не докачают, то ли выпусятят в трафик.... и это при таком сопернике как фет и красная машина.... жаль не оставил им Браун когда его уходили книгу для заучивания наизусть "история Ф1. год 2007" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

не то что б претендую на истину, но может красные на 2-а пита а мерс на один?!

Ты видел вибрации у Хэма? При этом резина не выдержит 22 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне показалось или Хем с Брауном и правда по дружески относятся друг к другу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yura78 said:

Если пойдет дождь, то фуры будут бороться за победу с Ферстом.

c каких пор борьба за третье место это борьба за победу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Слова, сказанные Россом, вызывают у меня особое чувство, и я должен поблагодарить за них от всей души. Я всё время думаю о Михаэле и молюсь за него. Мне довелось гоняться с ним, я всегда им восхищался и продолжаю это делать. То, что я сравнялся с ним по числу поулов, для меня большая честь, но он остаётся одним из величайших гонщиков всех времён.

Я не могу поверить, что завоевал этот поул, и должен сказать огромное спасибо моей команде, она прекрасно сработала. Мы опередили Ferrari, это наполняет меня радостью, ведь Спа – одна из моих любимых трасс. Проехать здесь отличный круг в квалификации – это просто мечта. По-моему, у меня лучшая в мире работа!»

 

Хорошие слова...  респект...

По этому случаю пожалуй сделаю подарок резидентам в ветки, и сокращу количество своих постов ;) 

удачи на завтрашнюю гонку вашему и пусть победит сильнейший...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Blakk сказал:

c каких пор борьба за третье место это борьба за победу?

+

Почему это не кажется мне абсурдом?

:umnik2:

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны, результат Феттеля - это помощь Райкконена, которого в очередной раз использовали на подхват к первому номеру Феррари. без этой подачи он бы не обошел Боттаса. (те же приемы сегодня во всю исполнял Алонсо, сливая Вандорна, который в целом по ходу квалы был быстрее. до сих пор Алонсо-МакЛарен для меня противоестественно звучит, вот Алонсо-Феррари - самое то, сегодня и от Алонсо и от Феттеля увидели одни и те же приемы. по барабану, что другой гонщик команды был быстрее, эти товарищи по скиллу - Алонсо и Феттель - остро нуждаются в официантах, без них ну никак). 

с другой стороны, короткая прямая, после чего известный вираж - уже видели не раз, что успевший пристроится в хвост на старте потом слипстримом проходит того, кто впереди. эхх.. надеюсь, Лью сдюжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вован ישראלי сказал:

с одной стороны, результат Феттеля - это помощь Райкконена, которого в очередной раз использовали на подхват к первому номеру Феррари. без этой подачи он бы не обошел Боттаса. (те же приемы сегодня во всю исполнял Алонсо, сливая Вандорна, который в целом по ходу квалы был быстрее. до сих пор Алонсо-МакЛарен для меня противоестественно звучит, вот Алонсо-Феррари - самое то, сегодня и от Алонсо и от Феттеля увидели одни и те же приемы. по барабану, что другой гонщик команды был быстрее, эти товарищи по скиллу - Алонсо и Феттель - остро нуждаются в официантах, без них ну никак). 

с другой стороны, короткая прямая, после чего известный вираж - уже видели не раз, что успевший пристроится в хвост на старте потом слипстримом проходит того, кто впереди. эхх.. надеюсь, Лью сдюжит.

У Тофика штраф 65 позиций, поэтому и разгонял, в Монце штраф будет у Алонсо, буксировать будет он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

У Тофика штраф 65 позиций, поэтому и разгонял, в Монце штраф будет у Алонсо, буксировать будет он

нет вопросов. просто, и у Алонсо и у того же Феттеля как-то всегда одинаково. 

более того, за что борется Алонсо на этом этапе? ни за что. вот, поехал Вандорн, это ж типа будущее команды, как Буль недавно (или кто там, не очень помню...) говорил, дайте парню оторваться по полной, это же его только дополнительно укрепит. а так, привселюдно прокатили, как буксир..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вован ישראלי сказал:

нет вопросов. просто, и у Алонсо и у того же Феттеля как-то всегда одинаково. 

более того, за что борется Алонсо на этом этапе? ни за что. вот, поехал Вандорн, это ж типа будущее команды, как Буль недавно (или кто там, не очень помню...) говорил, дайте парню оторваться по полной, это же его только дополнительно укрепит. а так, привселюдно прокатили, как буксир..

Мог пройти в q3, благодаря этой буксировки, если бы не поломка, не вижу ничего плохого в таких действиях, если стартовать все равно последним, команда пытается выжать максимум из того, что имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Вован ישראלי said:

с одной стороны, результат Феттеля - это помощь Райкконена, которого в очередной раз использовали на подхват к первому номеру Феррари. без этой подачи он бы не обошел Боттаса. (те же приемы сегодня во всю исполнял Алонсо, сливая Вандорна, который в целом по ходу квалы был быстрее. до сих пор Алонсо-МакЛарен для меня противоестественно звучит, вот Алонсо-Феррари - самое то, сегодня и от Алонсо и от Феттеля увидели одни и те же приемы. по барабану, что другой гонщик команды был быстрее, эти товарищи по скиллу - Алонсо и Феттель - остро нуждаются в официантах, без них ну никак). 

с другой стороны, короткая прямая, после чего известный вираж - уже видели не раз, что успевший пристроится в хвост на старте потом слипстримом проходит того, кто впереди. эхх.. надеюсь, Лью сдюжит.

а мерседес колется, плачет, но продолжает делать "равноправие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Вован ישראלי said:

с одной стороны, результат Феттеля - это помощь Райкконена, которого в очередной раз использовали на подхват к первому номеру Феррари. без этой подачи он бы не обошел Боттаса. (те же приемы сегодня во всю исполнял Алонсо, сливая Вандорна, который в целом по ходу квалы был быстрее. до сих пор Алонсо-МакЛарен для меня противоестественно звучит, вот Алонсо-Феррари - самое то, сегодня и от Алонсо и от Феттеля увидели одни и те же приемы. по барабану, что другой гонщик команды был быстрее, эти товарищи по скиллу - Алонсо и Феттель - остро нуждаются в официантах, без них ну никак). 

с другой стороны, короткая прямая, после чего известный вираж - уже видели не раз, что успевший пристроится в хвост на старте потом слипстримом проходит того, кто впереди. эхх.. надеюсь, Лью сдюжит.

как говорят в мерсе у Ферров больше прижима и они быстрее на .4 на втором секторе, вот где надо держать ухо востро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

c каких пор борьба за третье место это борьба за победу?

фуры и РБ сделали ставку на прижим, который в дождь и зарешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Лью в дождь, сам как прижим... компенсирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у пальца в ветке, да и у красных в ветке тоже вовсю ругают мерсовскую кнопку и кое-кто даже развивает радостную идею того, то все это начиная с Монцы забанят. значит, глянул на резалты квалы, после второй части, где у Хэма 1.42.927, у Феттеля 1.43.987. по завершению третьей части (где все фетлоглоры приписывают резалты Хэма исключительно кнопке), у Лью 1.42.553 (улучшение по сравнению со второй частью квалы 0.374), а у Феттеля 1.42.795 (снял с результата второй части 1.192). не понял, у кого кнопка и чему радуются глоры Феттеля ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yura78 said:

фуры и РБ сделали ставку на прижим, который в дождь и зарешает.

если бы в дождь прижим решал, то машины 80х с граунд эффектом вообще бы никогда не вылетали в дождь..а примеров тому-дофига и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

если бы в дождь прижим решал, то машины 80х с граунд эффектом вообще бы никогда не вылетали в дождь..а примеров тому-дофига и больше

ну, тут не надо путать демократию и суверенную демократию. с граундэффектом авто пролетало повороты как приваренное к трассе. проблема заключалась в том, что из-за неровностей трассы на повороте мгновенно могла возникнуть ситуация, когда телега чуть больше чем допустимо оторвалась от полотна и под днище попал воздух. все, приехали, авто едет в забор за счет инерции и его уже ничем удержать невозможно. из-за этого и запретили юбки на болидах. 

сейчас ведутся осторожные разговоры про возврат граундэффекта. ну, сейчас и подвески намного совершеннее, не так шатает, и дорожное полотно на трассах Ф1 гораздо более ровное, чем 30 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

как говорят в мерсе у Ферров больше прижима и они быстрее на .4 на втором секторе, вот где надо держать ухо востро

Там обгонять негде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Там обгонять негде. 

в красной воде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Вован ישראלי said:

в красной воде

О Руж это первый сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

О Руж это первый сектор

и...? именно там и обгоняют вторые первых, пристроившись в слипстрим, если скорость сопоставима. и Лью так сливал, стартовав первым и пройдя первым первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вован ישראלי сказал:

и...? именно там и обгоняют вторые первых, пристроившись в слипстрим, если скорость сопоставима. и Лью так сливал, стартовав первым и пройдя первым первый поворот.

Речь то не про то . Выше писали, что Ферры быстрее мерсов на 0.4 на втором секторе и надо держать ухо востро, а я отметил, что на втором секторе обгонять негде. 

А обгоняют обычно, как ты правильно отметил, после оруж на прямой кеммель перед поворотом Лекомб или же после Бланшимона на торможении перед автобусной остановкой - но это 1 и 3 сектора, на которых Мерс быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Речь то не про то . Выше писали, что Ферры быстрее мерсов на 0.4 на втором секторе и надо держать ухо востро, а я отметил, что на втором секторе обгонять негде. 

А обгоняют обычно, как ты правильно отметил, после оруж на прямой кеммель перед поворотом Лекомб или же после Бланшимона на торможении перед автобусной остановкой - но это 1 и 3 сектора, на которых Мерс быстрее

ну да. однако, на старте с места, с непонятками со скоростью разгона, самым опасным местом лично мне видится ситуация после первого поворота. разумеется, если не слить на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, сколько стоит сгонять на такой уик-энд, как Спа. у кого есть опыт? все дни, поселение и т.д. не учитывайте перелет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Вован ישראלי said:

ну да. однако, на старте с места, с непонятками со скоростью разгона, самым опасным местом лично мне видится ситуация после первого поворота. разумеется, если не слить на старте.

сегодня специально посмотрел старны ГП2 и такие впечатление, что нечетная сторона-лучше...правда второго места небыло, но тот кто стартовал третим-вовсю нажимал на лидера в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...