Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

14 минут назад, RaNk-1 сказал:

Короче ясно, надо вернуть обвес с Сильвера )

 

Ну тут двояко, в Малайзии, в связке быстрых поворотов на втором секторе мы проигрывали РБ. 

на втором секторе на самом деле быстрые только 5, 7-8 быстрые, остальные медленные и среднескоростные.

2017_malaysian_track.png

на третьем секторе 12, 13 быстрые. 15 среднескоростной

если сравнить с сузукой:

suzuka.png

1, 3-8, 13-15 скоростные там наш лимузин и РБР будут жечь на первом и третьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите про темп Феррари в этой гонке - на 1 сек быстрее Макса и на полторы - Льюиса в старой конфигурации. Боттаса на новой - на все 2,5 что ли? Это откуда сие жесткое доминирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vivacity сказал:

Расскажите про темп Феррари в этой гонке - на 1 сек быстрее Макса и на полторы - Льюиса в старой конфигурации. Боттаса на новой - на все 2,5 что ли? Это откуда сие жесткое доминирование?

Ну уже пошли легенды о том что Феттель ехал в квалорежиме чтобы догнать и обогнать Дэна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vivacity сказал:

Расскажите про темп Феррари в этой гонке - на 1 сек быстрее Макса и на полторы - Льюиса в старой конфигурации. Боттаса на новой - на все 2,5 что ли? Это откуда сие жесткое доминирование?

ну Хэмилтон сказал, что судя по практикам Феррари были быстрее на 0.8 в гоночном темпе, остальное - Феттель и более мягкая резина.

да и у Хэма проблемы были с рекуперацией, почему и не упирался Максу, ехал в темпе Рика, не насилуя двигатель, мне кажется там Хэм мог секунду со своего темпа сбросить, а макс все полторы.

 

Кстати Хэм сказал, что уже после старта знал, что Ферстаппен его пройдет, и мол хорошо что Райконнен сошел, а то еще и он прошел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Бугагатор сказал:

ну Хэмилтон сказал, что судя по практикам Феррари были быстрее на 0.8 в гоночном темпе, остальное - Феттель и более мягкая резина.

да и у Хэма проблемы были с рекуперацией, почему и не упирался Максу, ехал в темпе Рика, не насилуя двигатель, мне кажется там Хэм мог секунду со своего темпа сбросить, а макс все полторы.

 

Кстати Хэм сказал, что уже после старта знал, что Ферстаппен его пройдет, и мол хорошо что Райконнен сошел, а то еще и он прошел бы.

Короче, никто никуда не спешил, кроме Феттеля:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем про жару в Малайзии, которая в Мерсе этого года быстро убивает резину. что можно было выкрутить движком, если Ферстаппен сразу заметил, что у Хэм скользит в поворотах... также не исключено, что Хэм бухгалтерил, не желая ушатывать движок, которых может не хватить. т.е., зная, что Феттель все равно не догонит, просто ехал чтобы хоть на одну позицию, но быть впереди. "наши расчеты показывали, что Феттель должен финишировать 4-5-м". Ну, елси понимали, что могут слиться Райконнену и быкам, и при этом ожидали что Феттель хоть 5-м да и придет на финише, то расчет был на доезжалово хоть на одну позицию выше. 

не знаю... с одной стороны мне такое не нравится, с другой стороны - конечно никто из нас не в курсе, что там с движками у Мерседес. в общем, отскочил Хэм в Малайзии - и то хлеб. однако, такая жара вроде больш не предвидится, что как бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Вован ישראלי said:

не забываем про жару в Малайзии, которая в Мерсе этого года быстро убивает резину. что можно было выкрутить движком, если Ферстаппен сразу заметил, что у Хэм скользит в поворотах... также не исключено, что Хэм бухгалтерил, не желая ушатывать движок, которых может не хватить. т.е., зная, что Феттель все равно не догонит, просто ехал чтобы хоть на одну позицию, но быть впереди. "наши расчеты показывали, что Феттель должен финишировать 4-5-м". Ну, елси понимали, что могут слиться Райконнену и быкам, и при этом ожидали что Феттель хоть 5-м да и придет на финише, то расчет был на доезжалово хоть на одну позицию выше. 

не знаю... с одной стороны мне такое не нравится, с другой стороны - конечно никто из нас не в курсе, что там с движками у Мерседес. в общем, отскочил Хэм в Малайзии - и то хлеб. однако, такая жара вроде больш не предвидится, что как бы неплохо.

заморозки в Абу Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

заморозки в Абу Даби?

оцениваю по Израилю, потому как не очень далеко и климат схожий. в Израиле уже сейчас жара пошла на спад, в конце ноября будет и в эмиратах не жарко. в прошлом сезоне было 25-26 и температура трассы 27-28, глянь в отчете по Абу Даби за прошлый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не берусь сейчас никакие прогнозы делать, слишком много неясного во всей этой истории с мерседесом. Вчера по ходу гонки ловил себя на мысли, что да, нам дико фартит последние 2 уикенда, и не будь этого инцидента в Сингапуре и проблем пальца в квале Сепанга, о чемпионстве не пришлось бы даже и мечтать. Но мерседес может как эпично слиться на "своей" трассе, так и внезапно возродиться аки феникс. Я думаю во многом ситуация прояснится в эти выходные. Если на Сузуке мерседес будет в порядке, значит теоретически, мы сможем хорошо себя чувствовать и в достаточно прохладном Остине, с его скоростным первым сектором. А это будет уже 2 гонки из 5-ти. Если в Японии все будет как в Малайзии, придется молиться на идеальную работу мерседеса и очередные косяки феррари и пальца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, мне не понравилось то, как Хэм пропустил Макса. Я был уверен, что он закроет калитку... ну да ладно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RaNk-1 сказал:

И да, мне не понравилось то, как Хэм пропустил Макса. Я был уверен, что он закроет калитку... ну да ладно. 

Так ведь это, писали вроде - был уверен, что Тапкок его всё равно проедет в легкую, поэтому решил особо не упираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RaNk-1 сказал:

придется молиться на идеальную работу мерседеса и очередные косяки феррари и пальца.

думаю,что косяков у красных больше не будет,как бы не хотелось

 

9 минут назад, RaNk-1 сказал:

И да, мне не понравилось то, как Хэм пропустил Макса. Я был уверен, что он закроет калитку... ну да ладно. 

смысл упираться,если лошадка не хочет ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RaNk-1 сказал:

И да, мне не понравилось то, как Хэм пропустил Макса. Я был уверен, что он закроет калитку... ну да ладно. 

Он видел, что произошло пару недель тому. Да, Макс виновен там не был, но рисковать получить баранку Хэму тоже нет нужды. Ну не пропустил бы сразу - ну пропустил бы питом, у Макса ведь была возможность подрезать.Ну не едет оно, ну что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто Макс прошел его скилле? все ваши гуру после квалы в голос рассказывали что на этой трассе решают только умения пилота. не видел чтоб кто-то сопротивлялся этим словам. да и вторая машина рб не была быстрее мерса с правильным обвесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Он видел, что произошло пару недель тому. Да, Макс виновен там не был, но рисковать получить баранку Хэму тоже нет нужды. Ну не пропустил бы сразу - ну пропустил бы питом, у Макса ведь была возможность подрезать.Ну не едет оно, ну что делать? 

тем паче с ЕРС какие-то проблемы были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

 

 

17 минут назад, kolek сказал:

 

 

16 минут назад, BATTD сказал:

 

Я все понимаю, камрады, поэтому и не особо протестую. Но вот как то совсем я не привык видеть, как Хэм в легкую кого-то пропускает. Не приятно. Тем более, что конкретно в той ситуации, он мог отбить атаку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Клюйверт сказал:

да и вторая машина рб не была быстрее мерса с правильным обвесом.

была,даже с повреждённым днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Клюйверт сказал:

может просто Макс прошел его скилле? все ваши гуру после квалы в голос рассказывали что на этой трассе решают только умения пилота. не видел чтоб кто-то сопротивлялся этим словам. да и вторая машина рб не была быстрее мерса с правильным обвесом.

На скиле твоего Макса дернули в Монце в дождь. А правильный обвес был у Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу, что ли о гонке. Хотя что тут особенно писать то...

 

С одной стороны, вроде как во второй раз отскочили, в чемпионате еще +6 (а ведь это почти как если бы Хэм и Фет приехали 1-2). В кои то веки Хэму резко фартить начало. Когда вообще такое было? :)

 

Ну а с другой... Феррари окончательно трансформировалась из неоднозначного "как минимум не хуже Мерса в гонках" в очевидно лучшую машину сезона с явным преимуществом. Правда, в теме конкурнета до сих пор уверены, что это "отдельные успехи", и Феррари конкурировать с Мерсом не в состоянии, но проблема в том, что отдельные успехи случаются примерно в 70-80% гонок.

А у нас... у нас есть надежда, что рубилово с РБ (причем с переменным успехом) - это всё-таки временно, и когда лимизин наконец настроят, жара спадет, трек будет не городским, шины опять накачают получше, не привезут ультрасофт, планеты выстроятся в ряд, а инопланетяне завезут в Брэкли технологию безболезненного прилаживания новинок - тогда Мерс таки поедет и возможно даже успешно заборет еще в паре гонок Феррари.

Такой вот мега-гипер-убер-воз, которому Феррари даже не конкурент, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kolek сказал:

была,даже с повреждённым днищем

 

конечно же нет. Льюис спокойно держал нужный темп и никаких шансов у австралийца не было.  стабильные 4,5-5 секунд до повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Клюйверт сказал:

может просто Макс прошел его скилле?

Ты обгон то видел? Скилл там при всём желании применить особо некуда было - просто проехал по внутренней и поехал себе дальше.

Хэм не стал упираться и крыть внутреннюю траекторию, хотя ничего не мешало в теории это сделать (вот тогда Тапку понадобился бы скилл). Это видно совершенно отчетливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, проблем чтоб защитить позицию у Макса никогда не было и сабж в этом не раз убеждался на своем космовозе против максовского ведра) плюс вчера была контратака от Льюса чуть позже обгона(безуспешная конечно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Клюйверт сказал:

ребята, проблем чтоб защитить позицию у Макса никогда не было и сабж в этом не раз убеждался на своем космовозе против максовского ведра) плюс вчера была контратака от Льюса чуть позже обгона(безуспешная конечно)

 

Льюису, в отличие от Макса, есть что терять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл статистику по давлению задних шин:

слабые этапы монако-18 psi, венгрия-17,5 psi, синг- 17,5psi, малайзия-18 psi.

сильные этапы: баку-21psi, британия- 20,5psi, италия-21psi

может с этим связан перегрев-недогрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Doctor46 сказал:

нашёл статистику по давлению задних шин:

слабые этапы монако-18 psi, венгрия-17,5 psi, синг- 17,5psi, малайзия-18 psi.

сильные этапы: баку-21psi, британия- 20,5psi, италия-21psi

может с этим связан перегрев-недогрев

По идее чем ниже давление, тем держака больше. Раньше, когда давление было высоким Мерс был быстрее всех, потом шинники понижали давление и все прибавляли, кроме стрел. Точнее, соперники прибавляли больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...