Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, BATTD сказал:

Слипстрим - дело такое. Ну и у фур более эластичный мотор, как у рено в своё время. 

Это ещё надо на шины передать мощность, чтоб не снесло....ведь на старте у Мерса не меньше мощность было, и разогнался Льюис не плохо, но еще быстрей не мог?

С другой стороны, Льюис не впервой пропускает на старте... что-то с разгоном никак не ладится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

а в чем противоречие с моим?

В том, что Льюис атаковал на 100%, и не смог подобраться к пальцу, а тот ехал на расслабоне при этом. Что было бы, если бы палец атаковал? С тем преимуществом на 1 и 3 секторе, что у них было, он спокойно обогнал бы Люсю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RaNk-1 сказал:

В том, что Льюис атаковал на 100%, и не смог подобраться к пальцу, а тот ехал на расслабоне при этом. Что было бы, если бы палец атаковал? С тем преимуществом на 1 и 3 секторе, что у них было, он спокойно обогнал бы Люсю. 

а где было преимущество на 1-м и 3-м ?  в квале, гонке?  Квала по суху близкая очен была, в целом круги разница в тясячных.     А в гонке мы НЕ видели какие были бы сектора и круги идя Лья впереди а Фет в испорченном Лью воздухе) .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BMU сказал:

а где было преимущество на 1-м и 3-м ?  в квале, гонке?  Квала по суху близкая очен была, в целом круги разница в тясячных.     А в гонке мы НЕ видели какие были бы сектора и круги идя Лья впереди а Фет в испорченном Лью воздухе) .  

В квале они были близки только во втором сегменте. В третьем сегменте Фуры добавили бы мощности и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В квале они были близки только во втором сегменте. В третьем сегменте Фуры добавили бы мощности и все. 

А Мерс бы не добавил?

 

В общем, что Ферарри быстрее была - понятно.    Но насколько и можно ли было оборониться если бы удалось пару кругов или за счет пита быть впереди... я считаю что тут ХЗ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть-тоска. Где-то штатный гравировщик FIA уже затачивает штихель, готовясь 5-й раз немца вкочевряживать на чашку.

Если Хэм каким-то образом сможет затащить этот титул, – это будет невероятно. Фуры быстрее на всех видах трасс, если бы не косяки Феттеля - были бы впереди уже сейчас с колоссальным перевесом. К тому же у него уже есть опыт выигрывания всей второй половины сезона в одну калитку. А нам, чтобы был хоть какой-то шанс, нужен минимум один сход Фета, иначе оформит титул за 1-2 гонки до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, BMU сказал:

а где было преимущество на 1-м и 3-м ?  в квале, гонке?  Квала по суху близкая очен была, в целом круги разница в тясячных.     А в гонке мы НЕ видели какие были бы сектора и круги идя Лья впереди а Фет в испорченном Лью воздухе) .  

Испорченный воздух это в пределах 1-2 сек но ни как не в пределах 3.5-4. Обрати внимание на 2й сектор на который был настроен мерс и вёз феррари до 4х десятых в практиках. В гонке на новой резине Себ шёл там быстрее Хэма первые 3-5 кругов после обгона а потом после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В квале они были близки только во втором сегменте. В третьем сегменте Фуры добавили бы мощности и все. 

Хэм использовал во 2 сегменте 5 режим(гоночный).

Режим вечеринка 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На забугорных форумах пишут,что Тото обещал большой апгрейд в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ogonek сказал:

На забугорных форумах пишут,что Тото обещал большой апгрейд в Италии.

А в чем апдейт? Аэродинамика, мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

А в чем апдейт? Аэродинамика, мотор?

КТ    :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

КТ    :floxy:

Ну так это не апдейт, а баян, этот апдейт подвезли еще с Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А в чем апдейт? Аэродинамика, мотор?

Я нашел эту статью на автоспорте.

Просто сказал,будет хороший апгрейд и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, vsd сказал:

Грусть-тоска. Где-то штатный гравировщик FIA уже затачивает штихель, готовясь 5-й раз немца вкочевряживать на чашку.

Если Хэм каким-то образом сможет затащить этот титул, – это будет невероятно. Фуры быстрее на всех видах трасс, если бы не косяки Феттеля - были бы впереди уже сейчас с колоссальным перевесом. К тому же у него уже есть опыт выигрывания всей второй половины сезона в одну калитку. А нам, чтобы был хоть какой-то шанс, нужен минимум один сход Фета, иначе оформит титул за 1-2 гонки до финиша.

Не обязательно сход фитиля, можно, пару дождевых гонок: Италия, Япония, США и вот, уже у Хэма будет очень хороший шанс, создать приличный отрыв, чтобы спокойно доезжать оставшиеся гонки, на 2 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А Мерс бы не добавил?

 

В общем, что Ферарри быстрее была - понятно.    Но насколько и можно ли было оборониться если бы удалось пару кругов или за счет пита быть впереди... я считаю что тут ХЗ.  

Не удержать было бы красного, с открытым крылом, он всё равно через сколько-то кругов смог бы совершить обгон:connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт. Belgian Grand Prix driver ratings . By: Edd Straw .

Lewis Hamilton

Rating: 9

Hamilton rose to the occasion in wet qualification, taking a pole position that looked unlikely in the dry. He was always going to struggle to hold that advantage in the race, although the lock-up into the chicane when the safety car came in meant he was further behind Vettel than he should have been. That cost him a shot at retaking the lead – no matter how temporarily it might have been - after a well-judged initial restart.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люсьен, конечно, повеселил, показал всем своё истинное лицо.

Как только под пятой точкой не оказалось привычного самовоза - пошло нытьё на весь мир, что всякими гадкими подлостями супермегагениальному глобальному брэнду не дают побеждать.

Удивительно только, что он к своим обвинениям не добавил традиционное: "Это потому, что я чёрный". :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Red_front said:

 

Если солнце вдруг потухнет.. известно где будет еще тепло и светло какое то время..
Надо было наброс Хорнера еще привести.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на подиуме физиономия у него была кисловатая. Как будто у него украли победу. А за сколько кругов до финиша он перестал ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра11 сказал:

Да, на подиуме физиономия у него была кисловатая. Как будто у него украли победу. А за сколько кругов до финиша он перестал ехать?

За 44. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юра11 сказал:

Да, на подиуме физиономия у него была кисловатая. Как будто у него украли победу. А за сколько кругов до финиша он перестал ехать?

Кругов за 15 где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать слова Уайтинга про "фишки" ферраристов. Я возобновил просмотр Ф1 в 2007 году....и насмотрелся на "качество" контроля ФИА в отношении Феррари!

Так что свои слова Уайтинг обесценил своими делами! Он даже на защитном нимбе не хочет замечать аэродинамические элементы, которые там нельзя устанавливать, или можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Забавно читать слова Уайтинга про "фишки" ферраристов. Я возобновил просмотр Ф1 в 2007 году....и насмотрелся на "качество" контроля ФИА в отношении Феррари!

Так что свои слова Уайтинг обесценил своими делами! Он даже на защитном нимбе не хочет замечать аэродинамические элементы, которые там нельзя устанавливать, или можно?

Раз так, то чемодан занесен в подсобку Чарли и его шестерке, в этот раз, доном Маурицио.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Забавно читать слова Уайтинга про "фишки" ферраристов. Я возобновил просмотр Ф1 в 2007 году....и насмотрелся на "качество" контроля ФИА в отношении Феррари!

Так что свои слова Уайтинг обесценил своими делами! Он даже на защитном нимбе не хочет замечать аэродинамические элементы, которые там нельзя устанавливать, или можно?

Его реакция меня удивила,если каждый раз обращать внимание на слова пилотов,времени на свою работу не хватит))

Похоже нервничает.

Я может запамятовал,а после квалы в Австралии,когда все ужаснулись от круга Хэма,и пошли стоны от соперников. Он что либо ответил в таком же стиле?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

или можно?

 

Можно. Там нельзя камеры ставить, а аэродинамику можно. Удивлён, что у мерсов этот нимб гол и даже вроде не крашен (вообще офигенная рекламная площадь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...