Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

10 минут назад, yura78 сказал:

спроси у Росберга, как прогреть резину - в Монако он спец...

к чему этот странные комент?  

Вместо того чтобы думать что писать... ты решил все случаи когда пилоты не смогли вывести резину в диапазон вспомнить...

Правильно тебе человек указал на ошибку, - мягкую проще прогреть, че до зеленых соплей упираться то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yura78 сказал:

спроси у Росберга, как прогреть резину - в Монако он спец...

 

А в Киеве дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alecsandr сказал:

к чему этот странные комент?  

Вместо того чтобы думать что писать... ты решил все случаи когда пилоты не смогли вывести резину в диапазон вспомнить...

Правильно тебе человек указал на ошибку, - мягкую проще прогреть, че до зеленых соплей упираться то...

рабочая температура ультрасофта намного выше рабочей температуры мидиума.

что проще, прогреть до 100 или до 130, да еще и при условии, что за бортом +15, а не +25-30 как в дни гран-при, а асфальт 25-30, а не 45-50?

даже если прогрел, то сколько проживет такая резина?

зачем искать (менять) настройки для резины, которая гарантированно не будет использоваться в гран-при и на которой можно проехать всего 2-3 круга в квалификационном темпе?

так что нет никакой ошибки - есть попытка развести болтологию на ровном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yura78 сказал:

рабочая температура ультрасофта намного выше рабочей температуры мидиума.

что проще, прогреть до 100 или до 130, да еще и при условии, что за бортом +15, а не +25-30 как в дни гран-при, а асфальт 25-30, а не 45-50?

даже если прогрел, то сколько проживет такая резина?

зачем искать (менять) настройки для резины, которая гарантированно не будет использоваться в гран-при и на которой можно проехать всего 2-3 круга в квалификационном темпе?

так что нет никакой ошибки - есть попытка развести болтологию на ровном месте.

А прогреть более мягкую резину должно быть проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yura78 сказал:

рабочая температура ультрасофта намного выше рабочей температуры мидиума.

что проще, прогреть до 100 или до 130, да еще и при условии, что за бортом +15, а не +25-30 как в дни гран-при, а асфальт 25-30, а не 45-50?

вот ты прям уверен уверен во всех этих циферках?   окно у мягкой резины конечно чуть выше чем у жесткой... но прогреть мягкий состав всегда проще, в силу его механических свойств ему проще получить энергию от трека...  А температура полотна всегда ниже чем температура резины, так что она конечно оказывает влияние, но не кардинальное... 

На том же картинге зимой при температуре трека в минус, можно прогреть колеса градусов до 60 ;)  и мягкий состав всегда охотнее это делает...

38 минут назад, yura78 сказал:

даже если прогрел, то сколько проживет такая резина?

это сейчас вообще не важно

 

39 минут назад, yura78 сказал:

зачем искать (менять) настройки для резины, которая гарантированно не будет использоваться в гран-при и на которой можно проехать всего 2-3 круга в квалификационном темпе?

тесты это не настройки на 1 Гран при ;)  - это задел для развития болида, настройками они будут в пятницу гоночного дня заниматься.

 

40 минут назад, yura78 сказал:

так что нет никакой ошибки - есть попытка развести болтологию на ровном месте.

 

1 час назад, alecsandr сказал:

че до зеленых соплей упираться то...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстро прогретый мягкий состав так же быстро и умрет на НЕ подходящей для него трассе. как раз это важно.

мы тут говорим про недогрев. а вдруг происходит перегрев из-за абразивности асфальта и боковых перегрузок? 

чего упираться то? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

49 минут назад, Жан Вальжан сказал:

А прогреть более мягкую резину должно быть проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alecsandr сказал:

Думаешь кто то помнит о кнопке? сезон запомнился тем что  его папа жаловаться на алонсо и команду ходил, и тем что макларен на лучшей машине упустил титул.

 к вопросу о лучшей машине

Цитата

Однако все эти подробности интересовали, в основном, британцев. Для остального мира, впечатлённого формой Ferrari, главный вопрос после первого Гран При новой эры звучал так: кто сможет остановить Кими Райкконена?

https://www.f1news.ru/Championship/2017/100/119219.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

быстро прогретый мягкий состав так же быстро и умрет на НЕ подходящей для него трассе. как раз это важно.

мы тут говорим про недогрев. а вдруг происходит перегрев из-за абразивности асфальта и боковых перегрузок? 

чего упираться то? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Может быть что угодно, мы это вряд ли узнаем наверняка. Я лишь согласился с юзером в том, что прогреть более мягкую резину должно быть проще! И спорить с этим, ИМХО, глупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для остального мира, впечатлённого формой Ferrari, главный вопрос после первого Гран При новой эры звучал так: кто сможет остановить Кими Райкконена?

Болельщикам немца должно быть абыдна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Болельщикам немца должно быть абыдна....

Это заголовок 2007 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Льюис занимается на тестах? Количество кругов меньше, чем у напарника...с чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Чем Льюис занимается на тестах? Количество кругов меньше, чем у напарника...с чем это связано?

Он сюда не отчитывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

Чем Льюис занимается на тестах? Количество кругов меньше, чем у напарника...с чем это связано?

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Он сюда не отчитывается...

Так я ваше мнение хочу услышать, если бы Льюис сам сообщал о причинах, я бы не задал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

Так я ваше мнение хочу услышать, если бы Льюис сам сообщал о причинах, я бы не задал вопрос.

Мы в таком же недоумении. У меня вообще ощущение, что Лью филонит, он же тесты не очень любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Vivacity said:

Мы в таком же недоумении. У меня вообще ощущение, что Лью филонит, он же тесты не очень любит.

ну судя по словам Лауды обновки, что они привезли на эти тесты-не сработали, раз так то что тестить? то что и так было известно по прошлым тестам?
а Боттас накатывает километраж для опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Vivacity сказал:

Мы в таком же недоумении. У меня вообще ощущение, что Лью филонит, он же тесты не очень любит.

 

А за что их любить ? Кубки не дают, только от тусовок отвлекают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vova Turbo said:

 

А за что их любить ? Кубки не дают, только от тусовок отвлекают )

ну вообще то не очнеь просто 4 дня подряд проезжать дистанцую ГП, да еще с возросшими нагрузками, думаю за формой физической тоже следят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что может и на третий ряд в ГП австралии и залезим Максимум 4-5 место светит Хэму Мерс реально не едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Max7x said:

Ну что может и на третий ряд в ГП австралии и залезим Максимум 4-5 место светит Хэму Мерс реально не едет!

после Феррари и быков может и встрянем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Max7x сказал:

Ну что может и на третий ряд в ГП австралии и залезим Максимум 4-5 место светит Хэму Мерс реально не едет!

не-не...ещё мак в австралии выстрелит, так что максимум 7-8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Doctor46 сказал:

не-не...ещё мак в австралии выстрелит, так что максимум 7-8...

Ну это уже ну как то за очень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max7x сказал:

Ну что может и на третий ряд в ГП австралии и залезим Максимум 4-5 место светит Хэму Мерс реально не едет!

+Проигранный старт,придется из второй десятки прорываться,а учитывая сложности при обгонах в этом году,боюсь без очков останемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую поул у Феррари в Австралии, Льюис будет либо 2-ой, либо 3-ий, сразу за Райком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ну вообще то не очнеь просто 4 дня подряд проезжать дистанцую ГП, да еще с возросшими нагрузками, думаю за формой физической тоже следят

 

а тусовки думаешь это легко ? перелеты из милана в париж, со всеми нужно выпить и сфоткаться....это тоже физические нагрузки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...