Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Лучший гонщик 2016

Recommended Posts

1 час назад, Didi сказал:

Нет, естественно они понимают, что такое команда и все тонкости, но они судят точно так же субъективно. 

Субъективность, конечно, присутствует. Но все же ценность этих оценок мне представляется несоизмеримо выше невзовских.

1 час назад, Ferdi сказал:

Наивняк. Вот ей-богу, ценность этого опроса не больше нашего. .

Безусловно, вам виднее.

Упаси меня Боже  с вами спорить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fixx сказал:

что-то я не понял, болельщики феттеля рады тому, что в голосовании боссов себа поставили выше фернандо?

А они рады?

И причем тут Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Риккьярдо
  2. Хэмилтон
  3. Росберг
  4. Боттас
  5. Верстаппен
  6. Алонсо
  7. Райкконен
  8. Перес
  9. Феттель
  10. Сайнц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Что Нико должен был сделать в Малайзии? Остановится вместе с Хэмом и плакать? 

А я что написал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Ты пытаешься явным утрированием уйти от очевидного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

1. Да, и это обсуждали. И пришли к очевидному и не оспаривавшемуся выводу, что это в известной степени аванс.

Не оправданный Даней аванс, к сожалению.

Как и у Макса в этом году, кстати. Во многом аванс.

 

Ничего там про авансы не звучало.    А вот про "хорошую работу" и реноме вполне себе много слов, как будто бы напрямую из паддока транслируемых.

 

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

Но, при полном провале(по оценкам компетентных невзовских болел(еще одна ремарка: все время говорят про нервную итальянскую прессу, которая то превозносит до небес, то топчет ногами. На невзе топчут и поливают любого и непрерывно, итальянцам еще поучиться)) Даней этого сезона он при отсутствии спонсоров рассматривался  на место в других командах и был продлен РедБуллами, которые не стесняются менять гонщиков.

 

Где он рассматривался? В уфимском таксопарке?

Продлили от безысходности.  Если к Квяту так хорошо относились, то где же его позиция в топе руководителей? Ooooops, А Даньки там и нет. Зато вот Карлос есть.

 

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

2. По существу, я изложила свое мнение  выше, а по форме , если снизить пафос, то  не очень понятно в чем вопрос-то?

Что ты хочешь услышать про рокировку в РБ, кроме того, что уже знаешь и без меня?

 

Я хочу услышать:

* Почему столь высоко оценённого руководителями пилота свои же сбросили после всего лишь четырёх гонок? Это противоречит топу боссов.

* Если надо было место для Макса, то почему сбросили Квята с 5-го места, а не Дэна с 9-го? Это снова противоречит топу боссов.

* Почему вся поддержка от других руководителей была лишь на словах? Ни места в своей команде, ни высоких оценок за сезон боссы ему предложить не смогли. И опять противоречие.

Пока эти противоречия не решатся, с россказнями о "второй по важности вещи после ЛЗ" ©  можно даже не подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТемиГ сказал:

А их и не спрашивали про места в таблице и у кого есть титул. Их спрашивали кто по их мнению лучший гонщик. Могу добавить еще одно - по ставкам букмекеров на следующий сезон действующий чемпион будет далеко не на первом месте. Потому что в принципе понятно что он гонщик хороший но одолеть напарника в общем зачете может только за счет тех проблем. Именно поэтому все говорят о "заслуженном"  титуле а не например "блестяще выигранном", и том что Льюису не везло и т.д. В данной ситуации к Нико никаких претензий потому что он сделал то что должен был. Но это не отменяет факта что в равных условиях он в большинстве случаев слабее. Отсюда и результаты опроса.

 

P.S. Эх из года в год пишу что система конца 80-х когда в зачет не шло несколько самых плохих гонок была идеальной для отсева именно техпроблем. В ненешней ситуации почти абсолютной надежности  сходы слишком сильно влияют на результат. Шли бы в зачет 16 гонок лучших из 20 - и борьба была бы совсем другой на трассе.Доезжать и тошнить полсезона в надежде на сход напарника уже бы не выходило.

Прикольный съезд на тех проблемы. Это технический вид спорта. Также можно сказать, что Хэм выиграл свои предыдущие титулы потому что у него машина была быстрее чем, допустим, у Дэна или Ала, что на самом деле так и есть. :) как то уж достойно примите проигрыш напарнику. Без всяких съездов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Ты пытаешься явным утрированием уйти от очевидного. 

 

От очевидного чего?

Год назад всё, что могла мне рассказать ЕВГА, это то, как боссы одними лишь секундными перебранками с подчинёнными получают примерно в миллиард больше информации, чем зритель. Почему? Да потому что.

Теперь я готов послушать очевидности" от тебя. Мне вот очевидно, как босс может оценить своих пилотов. Может быть даже нескольких чужих, которые на самом деле свои, как, например, в связке Мерс-Верляйн. Телеметрия, рекомендации, отзывы - всё будет предоставлено в лучшем виде, а если данных и не дадут, то за пилотами из программы боссы даже со стороны всё равно следят гораздо тщательнее.

(Оффтоп: оттого мне, кстати, угарен контраст с тирадами про "недооценённого Паскаля". Типа, шефам ФИ не заметно скилла Верляйна, то ли дело мы - диванные, которые прям видим, как парень жутко недооценён).

 

И теперь ответь мне на вопрос: а как руководитель оценивает выступления чужих пилотов?

Боксы чужих команд он наблюдает так же, как и мы - со стороны, внутрь его не пустят. 

Технический и прочий ценный инсайд ему ни за что не выложат.

Другие боссы в разговоре поделятся с ним мнением о своих пилотах? Тоже бред.

Собирает слухи, которые механики пускают по паддоку? Ещё лучше.

 

Ваша братия только и говорит о том, как божественно осведомлены руководители других пилотов. Типа, только потому что он босс, надо вслушиваться в его мнение под неподконтрольным ему гонщикам. Вот я и жду ответа: а как он, блин, это делает? Откуда он всё знает, как и на каком уровне провели гонки 20 других пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, phalanx сказал:

 

1.Ничего там про авансы не звучало.    А вот про "хорошую работу" и реноме вполне себе много слов, как будто бы напрямую из паддока транслируемых.

 

2. Где он рассматривался? В уфимском таксопарке?

Продлили от безысходности.  Если к Квяту так хорошо относились, то где же его позиция в топе руководителей? Ooooops, А Даньки там и нет. Зато вот Карлос есть.

 

3.Я хочу услышать:

* Почему столь высоко оценённого руководителями пилота свои же сбросили после всего лишь четырёх гонок? Это противоречит топу боссов.

* Если надо было место для Макса, то почему сбросили Квята с 5-го места, а не Дэна с 9-го? Это снова противоречит топу боссов.

* Почему вся поддержка от других руководителей была лишь на словах? Ни места в своей команде, ни высоких оценок за сезон боссы ему предложить не смогли. И опять противоречие.

3.Пока эти противоречия не решатся, с россказнями о "второй по важности вещи после ЛЗ" ©  можно даже не подходить.

1. Разве?

А по-моему, там  разве слово аванс не звучит, а так из всего разговора следует , что  хорошую работу оценили с точки зрения не достигнутых высот, а с точки зрения потенциала гонщика.

2. ты определись, ты про прошлый год или про этот. 

Если про этот, то Карлос выступил объективно сильнее и такая же оценка. В чем проблема?

Сдается мне, ты за ражем забываешь, о чем начал.

3. Ты говоришь об оценках за прошлый сезон , применительно к этому?

Видимо, ко времени рокировки , Марко и Хорнер уже  котировали Макса выше. Что на них повлияло конкретно? Что бы это ни было, они оказались правы.

А поддержка не на  словах от боссов других команд  должна была выразиться в отстранении своего пилота среди сезона и приглашении пилота без спонсора с действующим контрактом? 

Вольф, например, (отозвавшийся о Дане с похвалой) Хэма должен был выпнуть или Нико?

Много таких случаев ? 

3. Пардон, я к тебе подхожу с россказнями? 

Мы, видимо, неправильно поняли друг друга.

Я высказала свое мнение в общей теме. Ты с несколько удивившей меня горячностью и как бы это ...скажем, красноречием не самого лучшего сорта, задал несколько вопросов, для уточнения, как я думала,  моей позиции.

Если это = подходить к тебе с росказнями , то повторяю сказанное Ферди

Цитата

Безусловно, вам виднее.

Упаси меня Боже  с вами спорить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а никого не смущает, что топ-7 это Мерсы, РБ, Феррари и Алонсо? Может быть, кто-нибудь мне объяснит, почему все гонщики топ-команд непременно проехали лучше всех команд-середнячков? Прямо-таки никто из более слабых команд и рядом не валялся с любом гонщиком из топа? 

Или, может быть, руководители команд "на отвали" накидали первых попавшихся на ум и все "знание" на этом закончилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, phalanx сказал:

 

Отличная идея! В такой бы ситуации Масса стал бы чемпионом :D

Я знаю. И это было бы правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

Прикольный съезд на тех проблемы. Это технический вид спорта. Также можно сказать, что Хэм выиграл свои предыдущие титулы потому что у него машина была быстрее чем, допустим, у Дэна или Ала, что на самом деле так и есть. :) как то уж достойно примите проигрыш напарнику. Без всяких съездов. :)

Вот как раз проигрыш напарнику именно со всякими неисправностями. Он есть что тут спорить, но именно с техпроблемами. Дэна и Ала тут нечего вспоминать, они на других болидах ездили, а вот напарник нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, phalanx сказал:

Ваша братия только и говорит о том, как божественно осведомлены руководители других пилотов. Типа, только потому что он босс, надо вслушиваться в его мнение под неподконтрольным ему гонщикам. Вот я и жду ответа: а как он, блин, это делает? Откуда он всё знает, как и на каком уровне провели гонки 20 других пилотов?

Сорри, что вмешиваюсь. Просто в качестве предположения :smile:

Может, ваши оппоненты пытаются сказать, что у руководителей команд в силу должности несколько более профессиональный взгляд на вещи, чем у нас, диванных. И они видят не только факты, лежащие на поверхности, но и чуточку глубже. К примеру, способны понять, почему пилот выбирает ту, а не иную  траекторию на трассе, и не вопят сразу о промазанных апексах. Способны увидеть, что за проигрышем титула или разницей по очкам стоят техпроблемы, а за проигрышем квал уверенное опережение в гонках. Речь не конкретно про данный рейтинг, а вообще. Может, вам пытаются сказать, что у руководителей команд ниже уровень предвзятости, чем у нас, простых болельщиков. Что-то мне подсказывает, ни у одного из них ни Хэмилтон, ни Феттель, ни Алонсо, ни Росберг не оказались бы на первой строчке "рейтинга худшести". А вот у болел пожалуйста! :smile: Впрочем, это отнюдь не отменяет того факта, что мнение руководителей это всё равно только мнение. Оно субъективно, не является абсолютом и может быть продиктовано массой причин (от личных симпатий до лояльности по национальному признаку). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:

Ребятки, а никого не смущает, что топ-7 это Мерсы, РБ, Феррари и Алонсо? Может быть, кто-нибудь мне объяснит, почему все гонщики топ-команд непременно проехали лучше всех команд-середнячков? Прямо-таки никто из более слабых команд и рядом не валялся с любом гонщиком из топа? 

Или, может быть, руководители команд "на отвали" накидали первых попавшихся на ум и все "знание" на этом закончилось? 

нет не смущает 

они такие же зрители и режут по турнирной таблице , на пополам с репутацией 

 

только когда касается собственных пилотов , они начинают задумываться и опираться на  данные с тестов (история Окон -Верляйн ) а не на слухи или картинку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТемиГ сказал:

Вот как раз проигрыш напарнику именно со всякими неисправностями. Он есть что тут спорить, но именно с техпроблемами. Дэна и Ала тут нечего вспоминать, они на других болидах ездили, а вот напарник нет. 

Я вижу другую картину. С Остина 15, когда команда разрешила бороться между собой, Хэм смог переломить ситуацию только после вмешательства команды, после Испании 16. Воспитание Ника, по видимому, не позволяет ему перечить "старшим", а Хэм такого воспитания не получил. Я б с удовольствием посмотрел бы на пару Хэм-Макс, тот тоже талантам не обижен и манерам не обучен. Только чтоб команда не вмешивалась в их борьбу.

Так что съезд на тех проблемы - это просто попытка подсластить горечь поражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ферстаппен. Наглый, пробивной - но при этом реально талантливый, да ещё и не ссыкливый. Бразилия доказала.

2. Рикьярдо. Этакий Марк Уэббер наших дней, но при этом более одарён и ещё не смирился, не прогнулся.

3. Райкконен. Я было уже списал его, но, смотрю, Кимстер в этом году полностью доказал, что не зря свой хлеб ест, вторая молодость.

4. Хэмилтон. Грязновато играет, но талантище не проиграть.

5. Перес. Есть порох в пороховницах, ягоды в ягодицах и влага во влагалищах. 

6. Сайнц. После того, как избавился от Макса и по сути попал на его статус в команде, наконец смог получить нормальную поддержку в команде и поехать.

7. Алонсо. Стремиться к чему-то на таком сарае, как нынешний "Мак-Ларен" - это надо какую силу духа иметь!

8. Квят. Умудрился не сломаться и не перегореть окончательно в ситуации, которая могла стоить молодому парню карьеры в автогонках. Очень силён духом. Главное, чтобы оказался в нужном месте.

9. Палмер. Удивил, особенно в конце сезона: я думал, он бесталанный рента, но ошибся. Извинения.

10. Росберг. Смог в ситуации, когда я думал, что титул он упустит. Так что в топ-10 попасть имеет право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, phalanx сказал:

Технический и прочий ценный инсайд ему ни за что не выложат.

Ага, а журналистам значит выкладывают. Командный шпионаж развит посильнее будет, чем журналистские инсайды. 

10 часов назад, phalanx сказал:

Другие боссы в разговоре поделятся с ним мнением о своих пилотах?

Запросто. 

10 часов назад, phalanx сказал:

Собирает слухи, которые механики пускают по паддоку?

Руководитель команды лично не собирает. Ему приносят то, что имеет ценность. Так работает мир крупных организаций. 

10 часов назад, phalanx сказал:

Типа, только потому что он босс, надо вслушиваться в его мнение под неподконтрольным ему гонщикам.

Я такого не писал. 

 

Ты упускаешь главное, о чем говорю по крайней мере я. Речь не о том, что топ руководителей команд есть единственно верным. 

Речь в сравнении. Так вот, сравнительно с топами диванных и топами журнализдов топ руководителей безусловно имеет больший вес. Почему? Ты сам ответил на свой вопрос: руководители команд имеют хоть какие-то объективные данные по пилотам, ту же телеметрию. Не всех в паддоке, но многих наверняка просматривают. Может голос какого-нибудь Дэйва Райна действительно имеет мало роли (хотя опять же, он, в отличие от местных диванных, имеет инфу и по Верляйну, и по Окону, и по Харианто как минимум). 

А что имеют журналисты и диванные? Ни-че-го. Чуть менее, чем ноль. 

 

И именно поэтому топ руководителей команд имеет хоть какой-то вес. В то время как топ диванных и журналистов производится только на основе анализа табличек Википедии и собственных субъективных суждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, metoxana сказал:

К примеру, способны понять, почему пилот выбирает ту, а не иную  траекторию на трассе, и не вопят сразу о промазанных апексах

Вот это, совершенно точно плохой пример. Некоторые из руководителей команд вообще имеют посредственное представление о том как надо пилотировать, но под рукой у них совершенно точно больше информации чем у нас, тут да. 

 

В остальном по тексту скорее согласен. В общем и целом, рейтинг пилотов по мнению руководителей команд определенно более адекватный чем оный среди здешних жителей. Не согласны лишь некоторые болелы Рога, ибо чемпион то, не настоящий :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

И именно поэтому топ руководителей команд имеет хоть какой-то вес. В то время как топ диванных и журналистов производится только на основе анализа табличек Википедии и собственных субъективных суждений. 

 

Знаешь, многие журналисты обладают инсайдерской информацией чуть ли не из каждой команды, и они могут видеть всю картину в гораздо более объективном свете, нежели боссы команд, которые всё-таки больше сосредоточены на внутренних проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, maxer сказал:

и они могут видеть всю картину в гораздо более объективном свете,

Журналисты ничуть не менее ангажированны, потому что сосредоточены на проблемах какой-то команды/пилота (итальянские, немецкие, британские журналисты). Их мнение как флюгер. Поэтому картинка, которую они видят, ничуть не более объективна. А вот инфы значительно меньше. И это я говорю по топовых журналистов, типа Ская и еще пары-тройки сильных авторитетных изданий, обладающий "источниками". Остальные журналисты обладают инфой не больше, чем рядовой зритель с дивана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

1. Разве?

А по-моему, там  разве слово аванс не звучит, а так из всего разговора следует , что  хорошую работу оценили с точки зрения не достигнутых высот, а с точки зрения потенциала гонщика.

 

Ничего там про "потеницал" нет, есть только прогресс гонщика в отдельно заданном сезоне. Довольно-таки очевидно, что наперёд и авансами никто их них не голосует.

 

 

12 часов назад, ЕВГА сказал:

Если про этот, то Карлос выступил объективно сильнее и такая же оценка. В чем проблема?

 

Тогда в чём выражается борьба других команд? Правильно, ни в чём - это выдумка.

 

 

12 часов назад, ЕВГА сказал:

3. Ты говоришь об оценках за прошлый сезон , применительно к этому?

Видимо, ко времени рокировки , Марко и Хорнер уже  котировали Макса выше. Что на них повлияло конкретно? Что бы это ни было, они оказались правы.

 

Как это так? А ведь топ говорил, что Квят куда лучше Дэна!

Что и требовалось доказать - этот самый топ можно спустить в помойку.

 

 

12 часов назад, ЕВГА сказал:

А поддержка не на  словах от боссов других команд  должна была выразиться в отстранении своего пилота среди сезона и приглашении пилота без спонсора с действующим контрактом? 

Вольф, например, (отозвавшийся о Дане с похвалой) Хэма должен был выпнуть или Нико?

Много таких случаев ?

 

Надо было им, как тому же Вольффу, лишнего не балаболить. "Квят может усилить любую команду", ага. Как он её "усиливает", можно видеть по противостоянию с Карлосом.

 

 

12 часов назад, ЕВГА сказал:

Мы, видимо, неправильно поняли друг друга.

Я высказала свое мнение в общей теме. Ты с несколько удивившей меня горячностью и как бы это ...скажем, красноречием не самого лучшего сорта, задал несколько вопросов, для уточнения, как я думала,  моей позиции.

 

Не надо лишних обидок, коли из самих лезет категоричность и пафос. " Это единственный рейтинг, имеющий значение" - дословная цитата. Я как бы просто пытаюсь намекнуть, что дела обстоят не так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Журналисты ничуть не менее ангажированны, потому что сосредоточены на проблемах какой-то команды/пилота (итальянские, немецкие, британские журналисты). Их мнение как флюгер. Поэтому картинка, которую они видят, ничуть не более объективна. А вот инфы значительно меньше. И это я говорю по топовых журналистов, типа Ская и еще пары-тройки сильных авторитетных изданий, обладающий "источниками". Остальные журналисты обладают инфой не больше, чем рядовой зритель с дивана. 

 

По-моему журналисты всё-таки менее ангажированы чем боссы команд (по опеределению). И кроме инсайдерских данных можно получить массу интересной информации, даже просто находясь в повороте и анализируя поведение болидов и стили пилотирования, например.

Сравнивать диванных зрителей с журналистами как минимум неправильно и вообще оскорбительно, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxer сказал:

можно получить массу интересной информации, даже просто находясь в повороте и анализируя поведение болидов и стили пилотирования, например.

Я надеюсь, не будешь спорить, что в командах тоже не тупые сидят и тоже наблюдают за своими соперниками в поворотах, в том числе юзая данные GPS? 

3 минуты назад, maxer сказал:

Сравнивать диванных зрителей с журналистами как минимум неправильно и вообще оскорбительно, как мне кажется.

90% (подавляющее большинство) журналистов, что-то пишущих о формуле, обладают информацией не больше, чем диванные. 

Авторитетные издания можно перечислить на пальцах рук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Я надеюсь, не будешь спорить, что в командах тоже не тупые сидят и тоже наблюдают за своими соперниками в поворотах, в том числе юзая данные GPS? 

90% (подавляющее большинство) журналистов, что-то пишущих о формуле, обладают информацией не больше, чем диванные. 

Авторитетные издания можно перечислить на пальцах рук. 

 

Я не говорил, что в командах тупые сидят. Я лишь привёл пример того, что журналисты тоже всё это видят и на этом основании тоже могут сделать соответствующие выводы.

 

Диванные сидят на диване и ничего кроме телекартинки не видят. Нормальные аккредитованные журналисты видят гораздо больше. Даже я, обычный болельщик, будучи пару-тройку раз на тестах, в т.ч. в паддоке, весьма обогатил своё представление о Формуле.

А 10% - очень даже хороший процент. В любых СМИ так. По больше части мусор, но всегда есть кто-то более менее адекватный и авторитетный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metoxana сказал:

Сорри, что вмешиваюсь. Просто в качестве предположения :smile:

Может, ваши оппоненты пытаются сказать, что у руководителей команд в силу должности несколько более профессиональный взгляд на вещи, чем у нас, диванных. И они видят не только факты, лежащие на поверхности, но и чуточку глубже. К примеру, способны понять, почему пилот выбирает ту, а не иную  траекторию на трассе, и не вопят сразу о промазанных апексах. Способны увидеть, что за проигрышем титула или разницей по очкам стоят техпроблемы, а за проигрышем квал уверенное опережение в гонках. Речь не конкретно про данный рейтинг, а вообще. Может, вам пытаются сказать, что у руководителей команд ниже уровень предвзятости, чем у нас, простых болельщиков. Что-то мне подсказывает, ни у одного из них ни Хэмилтон, ни Феттель, ни Алонсо, ни Росберг не оказались бы на первой строчке "рейтинга худшести". А вот у болел пожалуйста! :smile: Впрочем, это отнюдь не отменяет того факта, что мнение руководителей это всё равно только мнение. Оно субъективно, не является абсолютом и может быть продиктовано массой причин (от личных симпатий до лояльности по национальному признаку). 

 

Во-первых, на такой анализ способен любой мало-мальский форумчанин, не страдающий фобством. Для этого быть руководителем совершенно необязательно.

Во-вторых, кто сказал, что боссы чрезмерно объективны? Условная Мониша может поставить Насра на первое место, и никто об этом не узнает, т.к. голосование анонимное.

Ну и в-третьих, думаю, даже половина моих оппенентов уже понимает, что "единственный рейтинг, имеющий значение" - это как минимум категорично и необъективно. Собственно, о чём и речь.

 

 

3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

1. Ага, а журналистам значит выкладывают. Командный шпионаж развит посильнее будет, чем журналистские инсайды. 

2. Запросто. 

3. Руководитель команды лично не собирает. Ему приносят то, что имеет ценность. Так работает мир крупных организаций. 

4. Я такого не писал.

 

1. Лолшто. Кто выкладывает журналюгам инсайд? Ни одна из статья не основана на прямом вбросе от команд. Наоборот, они сами бегают и разглядывают машины, пытаясь что-нибудь ухватить взглядом со стороны.

2. Даже если и "запросто", то цена этому мнению ноль. Как говорится, мне Рабинович напел, поверю ему на слово.

3. Лол, и что ему принесут? Телеметрию? Феррари уже "дособирались инфы", когда подписали Кимана, который два года спал в болиде. А ведь по топу-2013 финн был довольно высоко...
4. Правильно, ты это подразумеваешь. Причин слушать мнение условной Мониши про условного Баттона ты так и не привёл, а ведь именно на этом строится доверие к такому топу.

 

 

3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Ты упускаешь главное, о чем говорю по крайней мере я. Речь не о том, что топ руководителей команд есть единственно верным. 

Речь в сравнении. Так вот, сравнительно с топами диванных и топами журнализдов топ руководителей безусловно имеет больший вес. Почему? Ты сам ответил на свой вопрос: руководители команд имеют хоть какие-то объективные данные по пилотам, ту же телеметрию. Не всех в паддоке, но многих наверняка просматривают. Может голос какого-нибудь Дэйва Райна действительно имеет мало роли (хотя опять же, он, в отличие от местных диванных, имеет инфу и по Верляйну, и по Окону, и по Харианто как минимум). 

А что имеют журналисты и диванные? Ни-че-го. Чуть менее, чем ноль.

 

Вот-вот, о чём я и говорю - берёшь на веру авторитет руководителей, а обосновать его не можешь. "Какие-то", "наверняка"... Просто имеют и всё, они же руководители.

ФИ выбрали Окона вместо Паскаля сами, основываясь на своей телеметрии с тестов. Никто никаких техданных Мерсу не сливал - это самый настоящий секрет, а ты говоришь, что многих просматривают. Это самый настоящий бред. Что, у Тотохи есть телеметрия Макларена, Заубера, Феррари, СТР? Если вдруг он захочет себе в команду Квята, то ТороРоссо тут же сольют ему всю телеметрию по пилоту? 

Правильно, нет. Тогда откуда они всё про него знают?

 

И да, речь не то том, что топ-10 от боссов куда объективнее оных от диванных и журналюг - я об этом ещё год назад говорил, это не обсуждается. Вопрос здесь в резком, беспричинно безграничном доверии к авторитету людей в той области, где их знания сильно ограничены. Да, их мнение куда лучше, но до эталона ещё очень далеко, поэтому "единственный рейтинг имеющий значение" не справедливо ни в коем разе.

А как работает эталон, ты можешь увидеть по футбольной аналитике. Там оценки ставятся на основе многократных просмотров матчей, анализа ТТД и статистики за матч. Только выстроенный на таком анализе рейтинг может называться вторым по важности после ЛЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...