Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

  В 17.04.2017 в 12:32, Dizzy сказал:

Поверить? В бизнесе на сотни миллионов долларов? Действительно, глупцы. У нас тут целые комиссии ходят по контрактам на 100 килобаксов, а в Макларене понадеялись и поверили. Детсад штаны на лямках.

Я понял тебя, Хона не виновата, виноват Макларен. Насильник не виноват, виновата жертва, которая спровоцировала насильника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:22, First Lady сказал:

 

:D

 

Нет подробностей. 

Его бивший менеджер  вроде имеет команду в ЛМП2, если не ошибаюсь?Что-то такое крутится в голове.

 

Марка на днях писала, что у Феди предварительный контракт с Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 09:50, Spectore сказал:

Для начала, небольшая рекомендация: поменьше обсуждайте других, и люди к вам потянутся. Это что касается второй части вашего поста. 

А что касается состояния СУ Хонды, то нельзя одно отделять от другого. Прогресс без надёжности ничто. И наоборот. Можно быть быстрее всех, но при этом никогда не доезжать до финиша. А можно быть медленнее всех, но быть постоянно последними. Ни тот, ни другой вариант никого не устраивает. А вы упорно продолжаете убеждать, что у Хонды есть прогресс, и это хорошо. Хорошо. Никто не спорит. Но это абсолютно ничего не меняет без надёжности.

а вот ведь не соглашусь!!!!!!!

Вспоминаю как горели моторы Мерс на Маке-блин-если бы Хондовские так же горели-я может быть сейчас бы не топил за #хондагоухом, но беда в том что они "горят" мало того что до ГП так еще и не дают гонщикам бороться за что-то более существенное чем виртуальное 12-15 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:36, Hansen сказал:

Марка на днях писала, что у Феди предварительный контракт с Порше

 

Опять не угадает ведь.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:35, Lonesome сказал:

Я понял тебя, Хона не виновата, виноват Макларен. Насильник не виноват, виновата жертва, которая спровоцировала насильника. 

Что значит "виновата/не виновата"? Как эту презумпцию установить? 

Ещё раз: Макларен подписал эксклюзивно поставщика ключевого компонента, причём, согласно вашей формулировке, поверив и понадеявшись. Я, ёлки-палки, не верю и не надеюсь, когда 100-баксовую плату покупаю. А если я поверил и понадеялся - так кто ж в этом виноват?

И никто не утверждает, что Хонда в порядке. Хонда, увы, отстой. Вот только в порядке ли сам Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль признался, что идею с Инди 500 он не поддерживал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:36, Hansen сказал:

Марка на днях писала, что у Феди предварительный контракт с Порше

 

А Билд - что с Рено.

 

Не думаю, что он подпишет с другой команды Ф1.  Или хондец поедет, или Хавай, Ле Ман, Инди и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:41, Dizzy сказал:

Ещё раз: Макларен подписал эксклюзивно поставщика ключевого компонента, причём, согласно вашей формулировке, поверив и понадеявшись. Я, ёлки-палки, не верю и не надеюсь, когда 100-баксовую плату покупаю. А если я поверил и понадеялся - так кто ж в этом виноват?

 

Макларен рассчитывал, что подписывает контракт с автомобильным гигантом, у которого есть технологии и кадры для повторения успеха в Формуле 1. Иначе глупо было идти на сделку с Хондой. Какие факторы указывали на то, что Хонда так облажается?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:36, Hansen сказал:

Марка на днях писала, что у Феди предварительный контракт с Порше

Он в 2018 переходит в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:45, Lonesome сказал:

Макларен рассчитывал, что подписывает контракт с автомобильным гигантом, у которого есть технологии и кадры для повторения успеха в Формуле 1. Иначе глупо было идти на сделку с Хондой. Какие факторы указывали на то, что Хонда так облажается?  

Эти вопросы надо задавать тем, кто решения принимал. А разговоры в духе "да они ж крутые, да кто ж знал, а мы вот думали, что Хонда хорошая, а она вон какая!" - это для детского сада, не для Формулы-1. Просто нужно очень чётко осознавать, что в итоге вся эта история может закончиться прекращением деятельности команды. А вот Хонде это пофигу - уйдёт в очередной раз, чтобы потом, возможно, в очередной раз вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:22, Dizzy сказал:

А вот для этого, брат, в серьёзных бизнес-структурах существуют целые аналитические отделы. Не обувь чинить планировали или борщи варить.

В Макларене Рон заменял собой все отделы.

  В 17.04.2017 в 12:37, Барон Самеди сказал:

 

Опять не угадает ведь.)

Кажись Порше сдулось там? Прошу занести в протокол - это произошло ещё до прихода туда Алонсо.:D

  В 17.04.2017 в 12:45, Lonesome сказал:

Макларен рассчитывал, что подписывает контракт с автомобильным гигантом, у которого есть технологии и кадры для повторения успеха в Формуле 1. Иначе глупо было идти на сделку с Хондой. Какие факторы указывали на то, что Хонда так облажается?  

Фейл такого размера не мог не иметь видимых предпосылок. Нужно было не на слово верить, а требовать предъявления технологий и кадров. Их не проверили. Всё что крутилось в голове Уитмарша и тех, кто давал ему добро - это громкая вывеска, кадры кинохроники с Сенной и Простом, ну и главное - сто миллионов японских долларов вкупе с двигателями нахаляву. Это была авантюра, она провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:45, Lonesome сказал:

 

Макларен рассчитывал, что подписывает контракт с автомобильным гигантом, у которого есть технологии и кадры для повторения успеха в Формуле 1. Иначе глупо было идти на сделку с Хондой. Какие факторы указывали на то, что Хонда так облажается?  

 

Подписание не плохая идея. Заводский статус, бла-бла-бла.

Плохо реализовали и тут действительно вина менеджмента Макларена.  Надо было дать Хонде время до подписания разобраться в регламент и не поставлят себя в такой финансовой зависимости чтобы обеспечит себе некую форму контроля над происходящим.  Сейчас могут только сочинят пафосные пресрелизы, настолько глубоко вляпались. И конца не видно - если Хонда сама не уйдет, фиг выгнеш.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:52, Ferdi сказал:

 

Кажись Порше сдулось там? Прошу занести в протокол - это произошло ещё до прихода туда Алонсо.:D

 

 

Не то, что бы сдулись, но не доминируют. ВАГ сокращает программу в гонках на выносливость. Готовится к приходу в Ф1, в качестве поставщика СУ, после смены регламента. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:57, Барон Самеди сказал:

Не то, что бы сдулись, но не доминируют. ВАГ сокращает программу в гонках на выносливость. Готовится к приходу в Ф1, в качестве поставщика СУ, после смены регламента. :trollface:

К тому времени Макларен будет иметь устойчивую репутацию аутсайдера, с которым солидная фирма не свяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:53, First Lady сказал:

 

Подписание не плохая идея. Заводский статус, бла-бла-бла.

Плохо реализовали и тут действительно вина менеджмента Макларена.  Надо было дать Хонде время до подписания разобраться в регламент и не поставлят себя в такой финансовой зависимости чтобы обеспечит себе некую форму контроля над происходящим.  Сейчас могут только сочинят пафосные пресрелизы, настолько глубоко вляпались. И конца не видно - если Хонда сама не уйдет, фиг выгнеш.

 

 

И ты туда же. :D Вирус косит даже самых непримиримых.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:58, Барон Самеди сказал:

 

И ты туда же. :D Вирус косит даже самых непримиримых.))

 

Мне, внимательно читай: надо было дать до подписания :)))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:58, Ferdi сказал:

К тому времени Макларен будет иметь устойчивую репутацию аутсайдера, с которым солидная фирма не свяжется.

 

Этого не будет. Все же всё понимают. Кто есть ху, как говорил Горбачёв.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:22, Dizzy сказал:

А вот для этого, брат, в серьёзных бизнес-структурах существуют целые аналитические отделы. Не обувь чинить планировали или борщи варить.

И что бы этот "отдел" узнал? что в Хонде есть большое количество инженеров с хорошей репутацией, успешный опыт построения самых разнообразных двигателей, отличная производственная база.
Как можно было предсказать, что у них не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 13:02, First Lady сказал:

 

Мне, внимательно читай: надо было дать до подписания :)))) 

 

 

Это бы не помогло.) Нужно больше золота времени.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:52, Ferdi сказал:

Фейл такого размера не мог не иметь видимых предпосылок. Нужно было не на слово верить, а требовать предъявления технологий и кадров. Их не проверили. Всё что крутилось в голове Уитмарша и тех, кто давал ему добро - это громкая вывеска, кадры кинохроники с Сенной и Простом, ну и главное - сто миллионов японских долларов вкупе с двигателями нахаляву. Это была авантюра, она провалилась.

Это конечно был риск, но было что-то такое что в него все поверили - не только руководство команды, но и Алонсо. Да и Ред Булл обсуждал переход на Хонду пока Рон вето не наложил. Решение сменить моториста было логичным, а кроме Хонды идти было не к кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 12:58, Ferdi сказал:

К тому времени Макларен будет иметь устойчивую репутацию аутсайдера, с которым солидная фирма не свяжется.

Даже после 10 лет с Хондой не будет такой репутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.04.2017 в 17:20, Gray сказал:

Нет, ну ты ничего - держишься!

Ты держись, держись, похоже ты уже совсем один остался...

Нет , не один !

Гонку смотрел только сегодня . Результотов до этого не знал.

Вандорну , конечно "повезло " , но особо картины это не испортило . Имею ввиду , что если бы и поехал , то где то рядом с Алом или так же , как в прошлой гонке.

Еще до Бахрейна было известно , что никаких улучшений от Хонда не будет , поэтому результаты не расстроили. А даже наоборот , учитывая насколько зажата СУ и борьбу Ала с другими , позитив небольшой есть.Вы же не забывайте , что Хонда нужно сделать СУ которая победит лучшую , поэтому промежуточные результаты (второй или последний ) не учитываются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 13:10, Vo-Va сказал:

Нет , не один !

Гонку смотрел только сегодня . Результотов до этого не знал.

Вандорну , конечно "повезло " , но особо картины это не испортило . Имею ввиду , что если бы и поехал , то где то рядом с Алом или так же , как в прошлой гонке.

Еще до Бахрейна было известно , что никаких улучшений от Хонда не будет , поэтому результаты не расстроили. А даже наоборот , учитывая насколько зажата СУ и борьбу Ала с другими , позитив небольшой есть.Вы же не забывайте , что Хонда нужно сделать СУ которая победит лучшую , поэтому промежуточные результаты (второй или последний ) не учитываются .

 

Спонсорами как раз учитываются, призовые так же зависят от этого непосредственно. Но для вас то понятно десятки и сотни миллионы долларов - это копье, так, чаю попить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 13:08, faster_then_you сказал:

Даже после 10 лет с Хондой не будет такой репутации

так оно так, однако, при постоянном обитании внизу таблицы хорошие(денежные) по Маковским меркам спонсоры не придут..........

ибо слоган "купите ХХХХХХ и вы будете в той самой Ж,,,,,,,," не популярен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.04.2017 в 13:14, Peresvet сказал:

 

Спонсорами как раз учитываются, призовые так же зависят от этого непосредственно. Но для вас то понятно десятки и сотни миллионы долларов - это копье, так, чаю попить.

Хондофилы кажется поплыли, такие тяжёлые удары конечно держать нельзя. Заметь - одни и те же люди утверждают что достичь уровня Мерседеса и выше нельзя одним прыжком, а только шаг за шагом, год за годом, медленно постепенно и одновременно что Хонде нужно сделать СУ, которая победит лучшую, а пока в Хонде кумекают как таковую сварганить, будем ездить на откровенном дерьме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...