Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Dizzy сказал:

А комплекс причин тому может быть огромный, и Хонда в этой системе лишь одна из.

А что, Фернандо жалуется на шасси? на поведение машины в поворотах, на шины? у него конкретная претензия - нехватка скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

самых главных, если не самая.

Это ты не успел дописать?

Я написал ровно то, что написал. В рамках "адекватной оценки", на которую тут выказываются претензии, ничего большего сказать невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexSSSS сказал:

А что, Фернандо жалуется на шасси? на поведение машины в поворотах, на шины? у него конкретная претензия - нехватка скорости на прямых.

Причём тут это? Вы так интересно рассуждаете: не хватает скорости на прямых, следовательно во всех остальных компонентах машина супер, а Макларен безгрешен. И только лишь клятая Хонда всему виной. Даже недостаточные характеристики хондодрыгателя могут быть прямым следствием плохой работы смежных отделов Хонды и, это важно, Макларена. Мы и на Мерседесе последние пару лет не сказать, чтобы ехали в топе, мягко говоря. Имея лучший мотор в распоряжении. Мы ведь даже на питстопах умудряемся сливать от 0.5 до секунды. Причём тут Хонда?

Команда давно в кризисе, похоже, что управленческом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

И в Монако он возвращается.:floxy:

Льюис? :)

Я про него, если что, говорила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Причём тут это? Вы так интересно рассуждаете: не хватает скорости на прямых, следовательно во всех остальных компонентах машина супер, а Макларен безгрешен. И только лишь клятая Хонда всему виной. Даже недостаточные характеристики хондодрыгателя могут быть прямым следствием плохой работы смежных отделов Хонды и, это важно, Макларена. Мы и на Мерседесе последние пару лет не сказать, чтобы ехали в топе, мягко говоря. Имея лучший мотор в распоряжении.


На видео с прошлой гонки Фернандо в повороте отрывался от Ботаса на Мерсе. А к концу прямой имеющий +100лс Ботас пролетел мимо со свистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2017 в 08:53, Gray сказал:

А в одну и ту же Хонду воду два раза не входят. :)

Дык, у Мака же каждый уикенд новая Хонда ... нее?

16 часов назад, fr0zen сказал:

Жалко конечно, но если Алонсо не едет в Монако, значит и дальше будет не легче.  Мда, это ж надо было в такую з....цу умудриться залезть.

Мастерство у Ала растёт с годами.

2 часа назад, svarog сказал:

Жаль, что вы меня не слышите. я говорю о том, что Хонда уступает Рено совсем немного, а вы мне про надежность...

Ты с РБР сравниваешь, я тебя правильно понял, оптимистичный ты такой?

1 час назад, Lonesome сказал:

Если Хонда обходит прошлогоднюю СУ Феррари, то почему Заубер обгонял Макларен Алонсо на прямых? 

Если Заубер стоит, то Макларен его обходит, что тут непонятного?

Кося(К/Х)онда.

P.S. Держитесь леди и джентльмены, рано или поздно самураям придётся сделать харакири - уйти из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Льюис? :)

Я про него, если что, говорила.

Баттон. Он последний и преданный герой Макларена, Льюис - только Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Если любишь команду - ругай ее, если она это заслужила. Чтобы она стала лучше.

Но не гноби и не оскорбляй ее. Так поступают только хейтеры, а не болельщики.

Ты из семи нот слышишь четыре. Поэтому тебе и "кажется", что я обвиняю Мак в косяках Хонды. Хотя, этого никогда не было.

Мак я критиковал, только после шассийных трасс. Отделяй мух от котлет. У тебя это вряд ли получится. Но хотя бы попытайся.

 

Если я захочу услышать совет, то будешь одним из последним в списке людей на планете земля к кому я захочу обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Баттон. Он последний и преданный герой Макларена, Льюис - только Рона.

Не придумывайте. Последний герой Макларена - ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexSSSS сказал:

На видео с прошлой гонки Фернандо в повороте отрывался от Ботаса на Мерсе. А к концу прямой имеющий +100лс Ботас пролетел мимо со свистом.

Это лишь говорит о том, что Макларен-Хонда сию неконкурентоспособна как команда. Как единый механизм. Алонсо сваливает вместо Монако на Инди-500, питстопы на уровне ТР и Заубера, нахождение среди которых мы считаем эдаким недоразумением, спонсоры разбегаются как от прокажённых, странные перфомансы с 3Д-принтерами в паддоке. Во всём этом тоже Хонда виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Это лишь говорит о том, что Макларен-Хонда сию неконкурентоспособна как команда. Как единый механизм. Алонсо сваливает вместо Монако на Инди-500, питстопы на уровне ТР и Заубера, нахождение среди которых мы считаем эдаким недоразумением, спонсоры разбегаются как от прокажённых, странные перфомансы с 3Д-принтерами в паддоке. Во всём этом тоже Хонда виновата?

 

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Причём тут это? Вы так интересно рассуждаете: не хватает скорости на прямых, следовательно во всех остальных компонентах машина супер, а Макларен безгрешен. И только лишь клятая Хонда всему виной. Даже недостаточные характеристики хондодрыгателя могут быть прямым следствием плохой работы смежных отделов Хонды и, это важно, Макларена. Мы и на Мерседесе последние пару лет не сказать, чтобы ехали в топе, мягко говоря. Имея лучший мотор в распоряжении. Мы ведь даже на питстопах умудряемся сливать от 0.5 до секунды. Причём тут Хонда?

Команда давно в кризисе, похоже, что управленческом.

 

Макларен не безгрешен, естествено. Например крыло, которого тестили в Китае и Бахрейне, так и не оставили на гонку.  

Слон в комнате ето маломощный и ненадежный двигатель,  отстающий на 120 л.с. Все усилия Макларена сосредоточени не на развитие машины, а танцевать вокруг проблемов Хонды.  

И конца не видится, прочитайте самое свежее с Бахрейна: "мы не знаем, мы будем исследовать, мы предполагаем, что из-за условиях трассы". 

Они беспомощные как слепые котята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Не придумывайте. Последний герой Макларена - ЛХ.

Похоже вы неправильно понимаете значение слова герой. Хаккинен - посол Макларен в мире, Дженсон - аналогично представляет бренд, а Хэмилтон, он с детства за Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Да.

Ну окей. Если руководство команды не видит очевидного и единственного источника абсолютно всех проблем без исключения, не предпринимает никаких мер для его купирования - значит, оно некомпетентно. Значит, Макларен находится в управленческом кризисе. И значит, что скоро наша история в Ф-1 подойдёт к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрень это все. Все эти споры о скоростях/моторе/прямых. Полнейшая хрень. Такие споры имели место у ферров пару лет назад, или у рено тогда же. А эта вся мутота, продолжается ТРЕТИЙ год пиля!! Третий! И машины уже не просто не доезжают, а не могут выйти на старт!  О чем тут еще спорить то

Ну в пятнадцатом году можно было чего то ждать, в шестнадцатом надеяться, но сейчас то уже куда, еще годик подождать что бы догнать рено?!  Короче стыдоба это, Алонсо уйдет и тут вообще ничего не останется смотрибельного.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну окей. Если руководство команды не видит очевидного и единственного источника абсолютно всех проблем без исключения, не предпринимает никаких мер для его купирования - значит, оно некомпетентно. Значит, Макларен находится в управленческом кризисе. И значит, что скоро наша история в Ф-1 подойдёт к концу.

 

Не так. Значит - нет вариантов. Кроме немощной Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Ну окей. Если руководство команды не видит очевидного и единственного источника абсолютно всех проблем без исключения, не предпринимает никаких мер для его купирования - значит, оно некомпетентно. Значит, Макларен находится в управленческом кризисе. И значит, что скоро наша история в Ф-1 подойдёт к концу.

 

Ну, оно видит, но 100 млн есть 100 млн. А что вляпались  обеими ногами в ловушке - да, ето некомпетентность менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну окей. Если руководство команды не видит очевидного и единственного источника абсолютно всех проблем без исключения, не предпринимает никаких мер для его купирования - значит, оно некомпетентно. Значит, Макларен находится в управленческом кризисе. И значит, что скоро наша история в Ф-1 подойдёт к концу.

Нехватка денег - вот единственный источник абсолютно всех проблем Макларена. А Хонда - не проблема, Хонда должна была стать решением главной и всех остальных проблем, но японцы не собирались решать чужие проблемы, они переиграли Рона с Мартином в долгую игру, многоходовочку. И да, не исключено что история Макларена в Формуле 1 скоро подойдёт к концу, думаю что история побед Макларена уже подошла к концу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Разочарую, но таковых тут нет. Оценивать ситуацию здраво можно лишь обладая всей полнотой информации. А в случае Ф-1 это верно в квадрате. Единственный объективный вывод, который можно сделать по имеющимся результатам - это что команда Макларен-Хонда на дне, и не способна на текущий момент даже бороться за очки. А комплекс причин тому может быть огромный, и Хонда в этой системе лишь одна из.

 

Только что, Dizzy сказал:

Я написал ровно то, что написал. В рамках "адекватной оценки", на которую тут выказываются претензии, ничего большего сказать невозможно. 

 

Только что, Dizzy сказал:

Причём тут это? Вы так интересно рассуждаете: не хватает скорости на прямых, следовательно во всех остальных компонентах машина супер, а Макларен безгрешен. И только лишь клятая Хонда всему виной. Даже недостаточные характеристики хондодрыгателя могут быть прямым следствием плохой работы смежных отделов Хонды и, это важно, Макларена. Мы и на Мерседесе последние пару лет не сказать, чтобы ехали в топе, мягко говоря. Имея лучший мотор в распоряжении. Мы ведь даже на питстопах умудряемся сливать от 0.5 до секунды. Причём тут Хонда?

Команда давно в кризисе, похоже, что управленческом.

 

А к качеству краски на болиде есть нарекания? Вполне вероятно что поставщик краски тоже виноватый в кризисе. Действительно, причем тут Хонда?

Уважаемые господа, это уже даже не смешно. Не надо надевать сову на глобус и перекладывать на кого-то вину. Пусть Хонда даст нормальную СУ, пригодную для работы в конце-то концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Не такт. Значит - нет вариантов. Кроме немощной Хонды.

А кто в этом виноват? Кто подписал немощную Хонду? Не знали, что джапы могут такой номер отчебучить? Это очень печально, это опять же говорит о некомпетентности специфических отделов, отвечающих за анализ и прогнозирование технических возможностей существующих и будущих партнёров. Теперь мы расплачиваемся за решения топ-менеджмента Макларена. Не Хонды. Не могут принять волевое решение и отправить Хонду восвояси, продолжая терять статус топ-команды и мучаясь с неконкурентной СУ? Это решение топ-менеджмента Макларена. Именно Макларен участвует в гонках Ф-1, не Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Похоже вы неправильно понимаете значение слова герой. Хаккинен - посол Макларен в мире, Дженсон - аналогично представляет бренд, а Хэмилтон, он с детства за Мерседес. 

Жаль, я в МТС поездку не выиграла, а то с удовольствием посмотрела бы на кубок, который Дженс принёс Макларену. Хотя я бы его вряд ли там нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yang сказал:

Не надо надевать сову на глобус и перекладывать на кого-то вину. Пусть Хонда даст нормальную СУ, пригодную для работы в конце-то концов.

А Хонда неспособна это сделать в рамках текущего регламента. Что делать будем? Кто ответственные решения принимать должен, и кому за эти решения, желательно правильные, платят кучу денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

А кто в этом виноват? Кто подписал немощную Хонду? Не знали, что джапы могут такой номер отчебучить? Это очень печально, это опять же говорит о некомпетентности специфических отделов, отвечающих анализ и прогнозирование технических возможностей существующих и будущих партнёров. Теперь мы расплачиваемся за решения топ-менеджмента Макларена. Не Хонды. Не могут принять волевое решение и отправить Хонду восвояси, продолжая терять статус топ-команды и мучаясь с неконкурентной СУ? Это решение топ-менеджмента Макларена. Именно Макларен участвует в гонках Ф-1, не Хонда.

 

По выделенном - такого от Хонды никто не ожидал. Возможности построить хорошую СУ у них, считаю, есть. Финансовые и технические. У них знаний и умений нет.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в конце прошлого сезона у большенства макофилов был осторожный оптимизм в перспективах на нынешний, что вполне имело место быть по итогам определённого прогресса по ходу сезона.  Только дальнейшее развитие тандема в этом году давало шанс на возвращение на достойное своему бренду место в пелотоне. Увы. Боюсь с этим поставщиком мотора, мы обречены на ближайшую пятилетку оставаться в роли вечно догоняющего не только лидеров, но и середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я канеш все понимаю,ребята. Но пенять механиков за относительно медленные питстопы,когда машина теряет позицию на прямой в 90% случаев когда за ней есть любая другая машина,да еще и команде которой пришлось поменять уже больше двигателей чем любой другой команде за сезон!! - на мой взгляд крайне нетактично.

Будет ехать - уверен что механики сутками будут питстопы задротить,только бы отыграть сотые. А сейчас это предельно бессмысленно.

 

Да,даже исходя из того что быть предельно идеальными  - это одна из характерных особенностей Мака. Но думаю даже Фернандо не будет придираться к механикам пока его вот так проезжают на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...