Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

Эти не покидали чемпионат , мало того , титулы "клепали " , тоже перелопатили всю СУ и похожие проблемы .Так что сказки про рукожопость тут не при чем , хочешь победить - рискуй , потому что даже с отменой условных балов догнать производителя , который осознанно писал регламент на СУ не получится .

Вопрос: Отставание в мощности силовой установки больше, чем в конце прошлого года?
Макс Ферстаппен: Сложно сказать, но сейчас нам серьезно её не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Опять продолжаете детский сад с сравниванием времени из разных сегментов? Неужели непонятно, что это некорректно?

Во втором сегменте, Квят и Сайнс показали практически одинаковое время. Но это не помешало Квяту, прошедшему в третий сегмент, намного улучшить время.

 

 

Хочеш сказать, что Фернандо в Q2 ехал на 1 сек медленнее, чем мог? Что бы не попасть в Q3? 

В каждом сегменте едут по делту, которую задают инженеры, чтобы попаст в следующий сегмент. И только в решающей попытке вкладаваются по максимуму. Для некоторых, имеющие хондеца максимум означает выход в Q2, для других с двигателями Ф1- выход в Q3, или ПП.

Неужели так сложно понят?

Разница считается по лучшее время, показано на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Разуй глаза перед тем, как бойкот объявлять Матч ТВ.

Для второго этапа 13-е место в квале (да на трассе с такими длиннющими прямыми), это просто супер-обнадеживающий результат!

Ты вспомни, что было с Мак-Хондой буквально МЕСЯЦ НАЗАД.

Я и до этого считал, что после середины сезона, Мак должен догнать середняков. А теперь в этом просто уверен.

Уже сегодня во втором сегменте он ехал практически в темпе ТР. 

понимаешь ли в чем дело.........Мак не из Джипиту..........и СУ у него не прошлогоднее клиентское.............нет, конешн моня подождать когда ФИА сделает еще один шаг навстречу хонде и трассы будут вообще без прямых..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Марат сказал:

и звали его с тех пор "Звер"..

так началась новая глава истории рыцаря Бусидо..

 

Animal - это животное.

Зверь - это Beast.

Ждём-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

:facepalm:

До чего хондецы довели команду что всякие "товарищи" предлагают дико радоваться 13-му месту...

 

 

Тут либо на зарплате у Хонды, либо поговорка про божью росу.) Другого объяснения радости от немощи хонды я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, faster_then_you сказал:

Ну наконец-то, везут новую спецификацию двигла на тесты в Бахрейн

https://jp.###.###/f1/news/f1-ホンダ長谷川氏-ドライバーたちは決して諦めてはいない-891274/

А что толку, там же написано, что многого не ждите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Тут либо на зарплате у Хонды, либо поговорка про божью росу.) Другого объяснения радости от немощи хонды я не вижу.

Либо третье Тролить всю ветку, зато болельщики команды, пилотов едины как монолит =)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hansen сказал:

Дождь есть?

да,по крайней мере был перед парадом пилотов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косорукие изменили впускную систему. может поэтому трясти эту дрянь стало меньше

Цитата

Опять же , только 13 - е место завоевали эту позицию Фернандо Алонсо в квалификации в Мельбурне. А спустя две недели в Шанхае International Circuit. Несмотря на то, что он «борется , как животное в машине,» Алонсо , как сообщает радио. Двукратный чемпион мира ухаживает квалификацию Downcast, смотрит грустно поэтому. Как можно было ожидать , на самом деле , что он наносит следующий удар подметания. Но это далеко не так.

McLaren-Honda не хватает 15 км / ч максимальной скорости

Вместо этого, 32-кратный победитель Гран привлек более положительное заключение. «Машина была в порядке. Мы фактически уже показали все , что в третьей практике то , что мы можем. Таким образом , мы были более пессимистичны. Но в квалификации мы смогли ускорить вниз. «Для продвижения к третьей части был McLaren MCL32 слишком слаб. Были недостающие три десятых.

Членов команды Вандорн не прыгать, как в Австралии, на первом отборочном плетень. Во главе смеси неоптимальной подготовки и без четкого раунда. «Мы, к сожалению, только немного слишком поздно из коробки. Так что мне пришлось бросаться ничего. Тогда мой быстрый круг был не прав. Я думаю, что я смог бы уже приземлиться время, начиная от Фернандо ".

Два длинных прямых в Шанхае наказать McLaren от Honda двигатель с низким энергопотреблением. На максимальной скорости 15 км / ч на самом быстром отсутствуют. Именно в этом случае, Кевин Магнуссен с HaasF1. Дэйн взревел 329,7 км / ч через световой барьер. Vandoorne был 315,6, Алонсо 315,4 км / ч быстро . Был медленнее только Макс Верстаппен с проблемами двигателя. Оба пилота видят только в хаотическом гонки реальный шанс заработать очки. «Мокрые, сухие, влажные, сухие: Такие условия нам нужно. Потому что тогда Гран При в лотерею. Когда он полностью высохнет или полностью мокрый, наши слабости приходят более в игру, «говорит испанский ветеран, который будет получать его GP 275 в воскресенье.

упаковано новое заднее крыло снова

Honda обещает сделать свою вину, и просит терпенияно на одном дыхании. «Мы выпустили обновление здесь на впускную систему. Приносим дальнейшие обновления длядвигателякакбыстронаскольковозможно. Когда мы приносим очень большое развитие, мы не будем говорить, «сказал директор гонки Honda Юшек Хасэгава. Колебания вдвигателене решили японцев для китайского GP. То есть для водителейкоторые они должны смещаться снова задерживаются чтобы позволить V6 не разбивают его окрестности. «О и переключенииболее высокую управляемость также имеют эффект в кривых»сообщает Алонсо.

Шасси имеют испанец для хорошего броска. «Автомобиль чувствует себя хорошо. Помимо проблем , я могу в кривых тужиться. Мне нравится , как машина будет вести себя там. Я чувствую в углах конкурентоспособной. «Развитие на шасси и аэродинамики стороне идет полным ходом. Woking от нового основания пола, T-крыло и заднее крыло пришли в Китай. Последний пришел к машине во время сессии третьей практики. Однако результат не был удовлетворительным, крыло бродило обратно в коробку. «Были небольшие проблемы. Мы снова упаковали заднее крыло. Пряжки в Бахрейне мы его обратно на это, «сказал руководитель команды McLaren босс Эрик Боулььер. «Остальные обновления работают должным образом.»

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-alonso-vandoorne-gp-china-2017-qualifying-12004689.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

А что толку, там же написано, что многого не ждите

а нам что угодно 

только давай 

до большого обновления так и будут возить "заплатки "

кобыл тридцать бы , и уже можно жить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желаю анималу звериной гонки, а Стоффелю пилотировать как Люк Скайуокер - пора выходить на светлую сторону, а нам желаю интересной гонки с новой надеждой на очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭХХХХХХ, оно было у нас в руках :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо сотни слов... Будьте вы прокляты, японские бракоделы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Вместо сотни слов... Будьте вы прокляты, японские бракоделы.

Это просто жесткач, в гонке из-за экономия топлива косорукие сливают под двести кобыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси не выдерживает мощи японской..,  с Хондой и так всё понятно, Вандорн , уж извините,но днище, пускай  всего лишь на фоне Алонсо. Ожидаю таких же сходов результатов в Бахрейне как минимум..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Вместо сотни слов... Будьте вы прокляты, японские бракоделы.

Как стоячего проехал. Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Smiths сказал:

ЭХХХХХХ, оно было у нас в руках :sad:

Не факт, в концовке, когда у трассы появился держак все поехали быстро, поломка предотвратила избиение косоруких :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Вместо сотни слов... Будьте вы прокляты, японские бракоделы.

Посмотри с другой стороны. Хонда настолько крута,что Мерседес оказался позади и ему пришлось обгонять Хонду, Сварог в экстазе,Келсо радостно скачет по комнате.... #мейкХистори Confirmed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На мерцедесе закончили бы гонку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Хонда .что Макларен ...одно дерьмо :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет надежности и скорости нету. Вот это комбинация :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь что Алонсо пошлет их нафиг, желательно поскорее. 

А узкопленочные навсегда покинут мир Ф1 с позором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...