Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2017 07:26 Косорукие ставят эксперименты на Тофике Цитата McLaren's Stoffel Vandoorne has also changed both his turbo and MGU-H, but a Honda spokesman told ###.### that the new units feature a slightly revised specification, and that the old examples were "still alive," and thus in the pool for potential re-use. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.04.2017 07:32 Зак. Цитата Мы останемся с Honda, но нам определенно необходимо что-то поменять. Проще всего ливрею или самого Зака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 07.04.2017 07:37 1 минуту назад, Ferdi сказал: Зак. Проще всего ливрею или самого Зака. Ну вот например, Анета недавно выкладывала скан журнала (или газетки) с объявлением о вакансиях Хонды на базе в Милтон-Кинсе. Вот это, думаю и будут менять в первую очередь: переводить работы с СУ в Британию. Направление, думаю, правильное. (Хотя, да - ливрею поменять проще! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2017 07:41 Тренировка прошла позитивно, ни одна хонда не сломалась, вешалку употребили по предназначению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.04.2017 07:42 "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.04.2017 07:42 2 минуты назад, Gray сказал: Ну вот например, Анета недавно выкладывала скан журнала (или газетки) с объявлением о вакансиях Хонды на базе в Милтон-Кинсе. Вот это, думаю и будут менять в первую очередь: переводить работы с СУ в Британию. Направление, думаю, правильное. (Хотя, да - ливрею поменять проще! ) Всегда кто-то увольняется, кого-то нанимают взамен. Это ничего не значит. Разрабатывать, производить и тестировать двигатели будут в Сакуре. В Британии относительно небольшая база, где я надеюсь они поставят AVLовский стенд и смогут наконец катать шасси, движок и коробку в сборе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 07.04.2017 07:43 Только что, yura2000 сказал: "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? 100 лошадиных сил минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2017 07:46 13 минут назад, Ferdi сказал: Зак. Проще всего ливрею или самого Зака. Предлагаю начать с ливреи. Хоть какой-то позитив будет.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.04.2017 07:46 3 минуты назад, yura2000 сказал: "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? Я думаю, как-то стабилизирует потоки вокруг плавника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.04.2017 07:47 + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 07.04.2017 07:48 все нормально. на вертолете стоит Хондвигатель. его как раз сейчас меняют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2017 07:48 4 минуты назад, yura2000 сказал: "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? +10 к невосприимчивости заклинания "Хонда не тянет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 07.04.2017 07:51 7 минут назад, yura2000 сказал: "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? А что, по форме не догадался ещё? На неё очень удобно натягивать для просушки носки. Сыро же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 07.04.2017 08:20 Только что, yura2000 сказал: "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? Стабилизирует кончик плавника от "дребезжания" ( можете поинтерпретировать на тему вибрации от СУ) и поток перед задним крылом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2017 08:21 38 минут назад, yura2000 сказал: "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.04.2017 08:23 1 минуту назад, Hansen сказал: Успокаивает колебания и генерирует дзен на зад болида?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.04.2017 09:11 49 минут назад, Vo-Va сказал: Стабилизирует кончик плавника от "дребезжания" ( можете поинтерпретировать на тему вибрации от СУ) и поток перед задним крылом . он что, еще и "дребезжит"??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2017 09:15 1 час назад, yura2000 сказал: "....стали Т-образные крылья, расположенные на плавнике позади верхнего воздухозаборника" "Решение инженеров команды из Уокинга выглядит даже более радикальным, чем у конкурентов – крыло получило двойной профиль, что делает его отчасти схожим с тем решением, что испытывали в Mercedes." Вопрос к ведущим специалистам нашей ветке - И что дает болиду эта "загогулина",,,??? Тестят 3D принтера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 07.04.2017 09:16 Только что, yura2000 сказал: он что, еще и "дребезжит"??? С " вешалкой " конечно нет , иначе зачем ее делать , но без нее бывают ситуации когда турбулентность заставляет его так делать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 07.04.2017 09:20 8 минут назад, yura2000 сказал: он что, еще и "дребезжит"??? Да. И ещё как. На некоторых онбордах хорошо видно. И это не только у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 07.04.2017 10:10 и так шасси болида, оказалось тяжелым, тут еще и вешалку повесили, куда смотрит Зак??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 07.04.2017 12:23 2 часа назад, yura2000 сказал: и так шасси болида, оказалось тяжелым, тут еще и вешалку повесили, куда смотрит Зак??? Эт окрыло будет тянуть зад вверх, чтобы нивелировать лишний вес. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2017 12:30 2 часа назад, yura2000 сказал: и так шасси болида, оказалось тяжелым, тут еще и вешалку повесили, куда смотрит Зак??? Тут ссылку кидали на кого-то из команды, шасси лёгкое.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.04.2017 12:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 07.04.2017 12:54 По слухам они во время тестов на таком принтере сделали пач масляного бака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах