Джентльмен Удачи Опубликовано 29.03.2017 08:54 24 минуты назад, First Lady сказал: А я на самом деле удивилась от слова Булье, обычно конструкторов загоняет в другой стороны. Может его неправильно цитировали? Буль про это говорил, когда рассказывал о проблемах, так что я не знаю как по другому его можно было понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2017 09:00 4 минуты назад, Hansen сказал: Буль про это говорил, когда рассказывал о проблемах, так что я не знаю как по другому его можно было понять Очередной пример для разбирателства и интеграцией между маклареном и хондой. Для Булье слишком тяжолое, для Хасегава - слишком легкое для их вибратора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 09:39 1 час назад, First Lady сказал: наверно Так определись уже ! Или успехов или вон , а такие шатания никчему ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.03.2017 09:47 6 минут назад, Vo-Va сказал: Так определись уже ! Или успехов или вон , а такие шатания никчему ! Мешаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 29.03.2017 09:51 1 час назад, Барт Венегор сказал: если про 160 правда это 2.5 секи на мощности мы лили 3 картина удручающая секу лили из-за жора...экономили...выходить на 0,5 сек по шасси быстрее мерса? плюс не известно сколько топлива в мерсах и красных...каждые 10 кг + 0,1 сек...вот и считайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.03.2017 09:52 2 минуты назад, First Lady сказал: Мешаю? Ключевое слово: "шатания". Синоним его - "вибрация". А вибрация очень сильно мешает комбайну Мак-Хонда. Прекращай уже шататься, то есть - производить вибрацию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2017 09:54 1 минуту назад, Gray сказал: Ключевое слово: "шатания". Синоним его - "вибрация". А вибрация очень сильно мешает комбайну Мак-Хонда. Прекращай уже шататься, то есть - производить вибрацию! Ушаталси? Не вибрируй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 10:36 Цитата Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 29.03.2017 10:38 Только что, Барт Венегор сказал: Если заинтересовались в Ауди, возможно и БМВ решится на возвращение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.03.2017 10:40 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi. У Хонды может появиться несколько конкурентов Ауди нужно арканить, либо договариваться с бэхой, а пока ездить на мерине, хонду в заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 10:41 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Если заинтересовались в Ауди, возможно и БМВ решится на возвращение. смотря что там решат частные производители моторов , это максимум твин турбо без приблуд оставят как есть , возможно и Ауди не захочет в общем это просто зондирование почвы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.03.2017 10:42 1 минуту назад, Hansen сказал: У Хонды может появиться несколько конкурентов Ауди нужно арканить, либо договариваться с бэхой, а пока ездить на мерине, хонду в заубер Ауди команду будет двигать свою Бэха даже на встречу не приедет остаются либо частники , либо Сузуки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.03.2017 10:45 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Ауди команду будет двигать свою Бэха даже на встречу не приедет остаются либо частники , либо Сузуки Хонда тоже на встречи не ездила на обсуждения этого регламента, а потом приперлась, черт бы ее побрал да и ауди не факт, что хочет командой, все таки денег много больше нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.03.2017 10:53 11 минут назад, Hansen сказал: Ауди нужно арканить Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.03.2017 10:55 Только что, pwfxcf сказал: Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.03.2017 10:57 3 минуты назад, pwfxcf сказал: Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. Сравнение так себе. Да и в любом случае переплюнуть Хонду мало кому бы удалось, даже китайцам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.03.2017 10:58 2 минуты назад, Hansen сказал: Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком глупо-не глупо, но Мерс коррелирует Ф1 с дорожными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 29.03.2017 11:06 2 часа назад, svarog сказал: Все очень просто. Они от нытья получают удовольствие. Кто от нытья, а кто от злорадства. Не зря же тут часто появляются болельщики Мерса и Феррари. Походу психолог из тебя такой же как эксперт по шасси не знающий слова порядок. Это не "нытье" это нормальная ответная реакция человека, он таким образом избавляется от негатива направленного в его сторону, он возмущается и не согласен с этим, и не принимает его в себя, как бы направляя его обратно, отправителю. А вот те кто получают удовольствие от того, что команда находится годами на дне, и говорящие - расслабьтесь и получайте удовольствие, как раз те самые мазохисты и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 29.03.2017 11:12 6 минут назад, Peresvet сказал: Это не "нытье" это нормальная ответная реакция человека, он таким образом избавляется от негатива направленного в его сторону, он возмущается и не согласен с этим, и не принимает его в себя, как бы направляя его обратно, отправителю. Типичная подростковая реакция на "неправильное устройство", кстати. Когда реалии настолько сильно отличаются от того мира, который он нарисовал себе во влажных фантазиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2017 11:16 2 часа назад, Hansen сказал: http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/?p=7886949 Только они никак не могут додуматься, что проблема с резиной, надежностью связана именно с их поделием, потому что все было расчитано на более мощный движок, а надежность проверяется на тестах, которых у Мака не было, единственное, что меня удивило это инфа про суперлегкое шасси, хотя Буль говорил обратное, но судя по всей статейки они вообще мало понимают о чем пишут 2 часа назад, First Lady сказал: А я на самом деле удивилась от слова Булье, обычно конструкторов загоняет в другой стороны. Может его неправильно цитировали? 2 часа назад, Gray сказал: Может быть, Булье имел в виду, что шасси слишком тяжёлое для ЭТОГО двигателя? В это верится. В том знаменитом интервью, когда от Булье была цитата про HEAVY шасси, это был перевод с испанского, автор Ману Франко, потом юзер с автоспорта писал что спросил лично Франко и тот сказал что имелся в виду не вес, а такое понятие как DRAG. Далее не уточнялось что это конкретно, может опять пресловутое лобовое сопротивление велико или ещё что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 29.03.2017 11:22 4 минуты назад, Ferdi сказал: В том знаменитом интервью, когда от Булье была цитата про HEAVY шасси, это был перевод с испанского, автор Ману Франко, потом юзер с автоспорта писал что спросил лично Франко и тот сказал что имелся в виду не вес, а такое понятие как DRAG. Далее не уточнялось что это конкретно, может опять пресловутое лобовое сопротивление велико или ещё что. Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 11:25 35 минут назад, First Lady сказал: Мешаю? Нет , шатайся дальше ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.03.2017 11:27 2 минуты назад, Hansen сказал: Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь Шасси проектируется под определенную мощность, потом в него вставляется джипиту енжин и начинается - то тяжёлое, то сопротивление лобовое, то подвеска задняя тормозит полёт и так далее. За три года Мак ни разу не проверил своё шасси на эквивалентной мощности с конкурентами, надо было просто купить Даллару из джипиту, Хонде достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.03.2017 11:29 Только что, Hansen сказал: Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком Но вы же сравнивали когда то ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 29.03.2017 11:29 6 минут назад, Hansen сказал: Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь В 1998 году появились нововведения в области аэродинамики Ф1, что принесло множество дополнительных проблем командам. Из-за того что колеса стали располагаться ближе к монококу, при виде спереди, переднее антикрыло визуально "ложилось внахлест" колес. Это приводило к турбулентности в зоне передних колес, резко понижая общую положительную характеристику аэродинамики болида. Для решения этой новой проблемы (а именно, появления нежелательного сопротивления (drag) команды переделали боковые крылья на антикрыле путем образования новых ребер (боковин), таким образом, они направили поток воздуха непосредственно на монокок, огибая колесо. Позже, в следующем сезоне, многие команды воплотили новую идею, поместив дополнительные ребра на внешнюю сторону боковых крыльев, в данном случае воздух огибал колеса по внешней стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах