Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

24 минуты назад, First Lady сказал:

 

А я на самом деле удивилась от слова Булье, обычно конструкторов загоняет в другой стороны. Может его неправильно цитировали? 

Буль про это говорил, когда рассказывал о проблемах, так что я не знаю как по другому его можно было понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Буль про это говорил, когда рассказывал о проблемах, так что я не знаю как по другому его можно было понять

 

Очередной пример для разбирателства и интеграцией между маклареном  и хондой. Для Булье слишком тяжолое, для Хасегава - слишком легкое для их вибратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

наверно

 

 

 

Так определись уже !     Или успехов или вон , а такие шатания никчему !


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

 

 

 

Так определись уже !     Или успехов или вон , а такие шатания никчему !


 

 

Мешаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

если про 160 правда 

это 2.5 секи на мощности 

мы лили 3 

картина удручающая 

секу лили из-за жора...экономили...выходить на 0,5 сек по шасси быстрее мерса? плюс не известно сколько топлива в мерсах и красных...каждые 10 кг + 0,1 сек...вот и считайте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Мешаю?

Ключевое слово: "шатания". Синоним его - "вибрация".

А вибрация очень сильно мешает комбайну Мак-Хонда.

Прекращай уже шататься, то есть - производить вибрацию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Ключевое слово: "шатания". Синоним его - "вибрация".

А вибрация очень сильно мешает комбайну Мак-Хонда.

Прекращай уже шататься, то есть - производить вибрацию! :D

Ушаталси?  Не вибрируй

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

:trollface:

Если заинтересовались в Ауди, возможно и БМВ решится на возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.

У Хонды может появиться несколько конкурентов :D Ауди нужно арканить, либо договариваться с бэхой, а пока ездить на мерине, хонду в заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Если заинтересовались в Ауди, возможно и БМВ решится на возвращение.

смотря что там решат 

частные производители моторов , это максимум твин турбо без приблуд 

оставят как есть , возможно и Ауди не захочет 

в общем это просто зондирование почвы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

У Хонды может появиться несколько конкурентов :D Ауди нужно арканить, либо договариваться с бэхой, а пока ездить на мерине, хонду в заубер

Ауди команду будет двигать свою 

Бэха даже на встречу не приедет 

остаются либо частники , либо Сузуки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ауди команду будет двигать свою 

Бэха даже на встречу не приедет 

остаются либо частники , либо Сузуки :D

Хонда тоже на встречи не ездила на обсуждения этого регламента, а потом приперлась, черт бы ее побрал :D да и ауди не факт, что хочет командой, все таки денег много больше нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Ауди нужно арканить

 

Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pwfxcf сказал:

 

Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. 

Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, pwfxcf сказал:

 

Если с позволения сказать "Ауди" будет делать для Ф1 такие же моторы как для гражданских машин, Хонда покажется вам супер сильной и супер надежной. 

Сравнение так себе.     

Да и в любом случае переплюнуть Хонду мало кому бы удалось, даже китайцам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком

 

глупо-не глупо, но Мерс коррелирует Ф1 с дорожными :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Все очень просто. Они от нытья получают удовольствие. Кто от нытья, а кто от злорадства.

Не зря же тут часто появляются болельщики Мерса и Феррари.

 

Походу психолог из тебя такой же как эксперт по шасси не знающий слова порядок. Это не "нытье" это нормальная ответная реакция человека, он таким образом избавляется от негатива направленного в его сторону, он возмущается и не согласен с этим, и не принимает его в себя, как бы направляя его обратно, отправителю. А вот те кто получают удовольствие от того, что команда находится годами на дне, и говорящие - расслабьтесь и получайте удовольствие, как раз те самые мазохисты и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Это не "нытье" это нормальная ответная реакция человека, он таким образом избавляется от негатива направленного в его сторону, он возмущается и не согласен с этим, и не принимает его в себя, как бы направляя его обратно, отправителю.

Типичная подростковая реакция на "неправильное устройство", кстати. Когда реалии настолько сильно отличаются от того мира, который он нарисовал себе во влажных фантазиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

http://forums.autosport.com/topic/205579-mclaren-honda-mcl32-part-iii/?p=7886949

Только они никак не могут додуматься, что проблема с резиной, надежностью связана именно с их поделием, потому что все было расчитано на более мощный движок, а надежность проверяется на тестах, которых у Мака не было, единственное, что меня удивило это инфа про суперлегкое шасси, хотя Буль говорил обратное, но судя по всей статейки они вообще мало понимают о чем пишут

 

2 часа назад, First Lady сказал:

 

А я на самом деле удивилась от слова Булье, обычно конструкторов загоняет в другой стороны. Может его неправильно цитировали? 

 

2 часа назад, Gray сказал:

Может быть, Булье имел в виду, что шасси слишком тяжёлое для ЭТОГО двигателя? :) В это верится.

В том знаменитом интервью, когда от Булье была цитата про HEAVY шасси, это был перевод с испанского, автор Ману Франко, потом юзер с автоспорта писал что спросил лично Франко и тот сказал что имелся в виду не вес, а такое понятие как DRAG. Далее не уточнялось что это конкретно, может опять пресловутое лобовое сопротивление велико или ещё что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

 

 

В том знаменитом интервью, когда от Булье была цитата про HEAVY шасси, это был перевод с испанского, автор Ману Франко, потом юзер с автоспорта писал что спросил лично Франко и тот сказал что имелся в виду не вес, а такое понятие как DRAG. Далее не уточнялось что это конкретно, может опять пресловутое лобовое сопротивление велико или ещё что.

Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, First Lady сказал:


 

Мешаю?

Нет , шатайся дальше !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь

Шасси проектируется под определенную мощность, потом в него вставляется джипиту енжин и начинается - то тяжёлое, то сопротивление лобовое, то подвеска задняя тормозит полёт и так далее. За три года Мак ни разу не проверил своё шасси на эквивалентной мощности с конкурентами, надо было просто купить Даллару из джипиту, Хонде достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Глупо сравнивать с дорожными машинами, если и сравнивать то хоть с веком

Но вы же сравнивали когда то !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Ну драг это держак наверное, хотя хрен их поймешь

 

В 1998 году появились нововведения в области аэродинамики Ф1, что принесло множество дополнительных проблем командам. Из-за того что колеса стали располагаться ближе к монококу, при виде спереди, переднее антикрыло визуально "ложилось внахлест" колес. Это приводило к турбулентности в зоне передних колес, резко понижая общую положительную характеристику аэродинамики болида. Для решения этой новой проблемы (а именно, появления нежелательного сопротивления (drag) команды переделали боковые крылья на антикрыле путем образования новых ребер (боковин), таким образом, они направили поток воздуха непосредственно на монокок, огибая колесо. Позже, в следующем сезоне, многие команды воплотили новую идею, поместив дополнительные ребра на внешнюю сторону боковых крыльев, в данном случае воздух огибал колеса по внешней стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...