First Lady Опубликовано 28.03.2017 16:39 7 минут назад, Hansen сказал: После прочтения пассажа Волка на главной, возникла мысль, может Мак ведет переговоры не о поставках су Мерса, а о помощи Хонде, как они это сделали с Феррари Nuuuu, предоставит технологию японцам, чтобы потом залит весь мир дешевыми копиями? Как то не верится. Или каким образом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 28.03.2017 16:46 5 минут назад, First Lady сказал: Nuuuu, предоставит технологию японцам, чтобы потом залит весь мир дешевыми копиями? Как то не верится. Или каким образом? Хонда маленькая небогатая компания, Мерс большой. Прицениваются.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 16:47 7 минут назад, First Lady сказал: Nuuuu, предоставит технологию японцам, чтобы потом залит весь мир дешевыми копиями? Как то не верится. Или каким образом? Да фиг знает как, но Феррари же они помогли, почему бы и не помочь Хонде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2017 16:54 4 минуты назад, Hansen сказал: Да фиг знает как, но Феррари же они помогли, почему бы и не помочь Хонде Говорят, что была нужно поддержка феррари с их вето, иначе ушли бы нафиг их двигатели. Могут предоставит какие-то преференции по регламенту - напр. дополнительные тесты, хотя чего там тестит мертвеца, два года уже тестят. А и нужно согласие всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.03.2017 16:57 2 часа назад, First Lady сказал: жопоруки Головожопы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 16:59 1 минуту назад, First Lady сказал: Говорят, что была нужно поддержка феррари с их вето, иначе ушли бы нафиг их двигатели. Могут предоставит какие-то преференции по регламенту - напр. дополнительные тесты, хотя чего там тестит мертвеца, два года уже тестят. А и нужно согласие всех. Если дать неограниченные тесты Хонде думаю они смогут сделать нормальный мотор Кстати, в том году пингвин чирикал, что разница моторов не должна превышать 0.3 секунды с круга, иначе будут решать как-то этот вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 28.03.2017 17:08 1 час назад, vikkilit сказал: оно едет? Не знаю. Но оно красиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 28.03.2017 17:09 56 минут назад, Merry Christmas сказал: Зато не отправили на улицу сотни сотрудников, как Тойота или Манор Тоёта своих механиков, например, обслуживать собственные болиды в WEC перевела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.03.2017 17:26 34 минуты назад, Hansen сказал: Если дать неограниченные тесты Хонде думаю они смогут сделать нормальный мотор Кстати, в том году пингвин чирикал, что разница моторов не должна превышать 0.3 секунды с круга, иначе будут решать как-то этот вопрос Так она примерно такая и есть, особенно после того как Рено подтянет свой. Понятно 0,3 условность, но всего скорее все три мотора в 0,5 уложатся, а потом станут еще ближе. Просто вообще никто не ждал, что Хонда сумеет так глубоко пробить дно. Не думаю, что в Ф1 чего то можно сделать без воли 3 авто-производителей, а они даунгрейдить свои двигатели уж точно не будут, что бы Хонда стала ближе. Помощь? Ну про помощь МБ Феррари только слухи которые в основном пускал завистливый и злобный РБ дед, Феррари просто спецов нужных закупила/переманила, модернизацию провела, ничего сверх-естественного в плане действий, вот и результат, да и сами старались отлично, каждый раз год двигатель отлично прибавлял и был ближе к Мерседесу. Хонда тупо пилит своими силами, тут же писали, есть же независимые AVL, есть MAHLE и еще ряд компаний думаю, никто не запрещает Хонде просто отправить эмейл, или набрать номер и воспользоватся их услугами, но ведь не пользуются же. Вот из этого надо исходить, а что бы думать о том, что поможет МБ, надо спросить, а что получит МБ с такой помощи, никто ради "конкуренции" ничего не делает, за этим всегда стоит выгода и огромные деньги. Если считаете помощь достоверной, попробуйте предположить, что может предложить Хонда Мерседесу который который кровно заинтересован в результате, который чудесным образом им поможет с технологиями. Отчаянье можно понять, но пока это выглядит как мечты из серии про волшебника на голубом вертолете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 17:38 11 минут назад, Peresvet сказал: Так она примерно такая и есть, особенно после того как Рено подтянет свой. Понятно 0,3 условность, но всего скорее все три мотора в 0,5 уложатся, а потом станут еще ближе. Просто вообще никто не ждал, что Хонда сумеет так глубоко пробить дно. Не думаю, что в Ф1 чего то можно сделать без воли 3 авто-производителей, а они даунгрейдить свои двигатели уж точно не будут, что бы Хонда стала ближе. Помощь? Ну про помощь МБ Феррари только слухи которые в основном пускал завистливый и злобный РБ дед, Феррари просто спецов нужных закупила/переманила, модернизацию провела, ничего сверх-естественного в плане действий, вот и результат, да и сами старались отлично, каждый раз год двигатель отлично прибавлял и был ближе к Мерседесу. Хонда тупо пилит своими силами, тут же писали, есть же независимые AVL, есть MAHLE и еще ряд компаний думаю, никто не запрещает Хонде просто отправить эмейл, или набрать номер и воспользоватся их услугами, но ведь не пользуются же. Вот из этого надо исходить, а что бы думать о том, что поможет МБ, надо спросить, а что получит МБ с такой помощи, никто ради "конкуренции" ничего не делает, за этим всегда стоит выгода и огромные деньги. Если считаете помощь достоверной, попробуйте предположить, что может предложить Хонда Мерседесу который который кровно заинтересован в результате, который чудесным образом им поможет с технологиями. Отчаянье можно понять, но пока это выглядит как мечты из серии про волшебника на голубом вертолете. О помощи Феррари говорил не только Марко, но и Берни, кто-то из руководства других команд, выгодно побеждать не каличную, а нормальную Хонду, я кстати верю Вольфу и Маркионе, которые говорят, что хотят видеть сильный Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.03.2017 17:42 32 минуты назад, Del_Armgo сказал: Тоёта своих механиков, например, обслуживать собственные болиды в WEC перевела. т.е. всех 1000 сотрудников в WEC перевела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.03.2017 17:47 1 минуту назад, Hansen сказал: О помощи Феррари говорил не только Марко, но и Берни, кто-то из руководства других команд, выгодно побеждать не каличную, а нормальную Хонду, я кстати верю, Вольфу и Маркионе, которые говорят, что хотят видеть сильный Мак А чего не хотели видет сильный РБ? Сомневаюсь я в етом. Никто не помогает просто так, должны же имет какакую нибудь ползу. Выгодно побеждать Феррари и мерцедес, а какое дело побеждать Хонду, здоровой или больной. Я не против, пускай помагают, но просто не верю в доброжелательности. Все таки ето бизнес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 28.03.2017 17:49 4 минуты назад, Hansen сказал: О помощи Феррари говорил не только Марко, но и Берни, кто-то из руководства других команд, выгодно побеждать не каличную, а нормальную Хонду, я кстати верю Вольфу и Маркионе, которые говорят, что хотят видеть сильный Мак Это все слова, говоря так они как бы говорят, мы не против, что бы вы где то там поближе, но все равно позади были, но что вы нам можете за это предложить. И добренький Вольф был когда его команда везла всем секунду - полторы с круга, иногда доводя до двух, а если сейчас будет борьба, вся эта вальяжность резко испариться. И главное - согласны ли на это японцы. Ведь способов сделать мотор лучше - много, но о том, что ими пользовалась Хонда, даже слухов особо нет никаких, а с ними никто рассусоливать и уговаривать не будет, им буду ставить условия, а не они. Короче у Хонды есть возможность все изменить, и это не так уж невыполнимо, при желании, но если и в этом году ничего не будет, то все с ними будет окончательно ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2017 17:50 Вы тут мучаетесь, решаете, как обустроить Макохонду, а они ржут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 17:57 8 минут назад, First Lady сказал: А чего не хотели видет сильный РБ? Сомневаюсь я в етом. Никто не помогает просто так, должны же имет какакую нибудь ползу. Выгодно побеждать Феррари и мерцедес, а какое дело побеждать Хонду, здоровой или больной. Я не против, пускай помагают, но просто не верю в доброжелательности. Все таки ето бизнес. Выгодна не только победа, но и зрелище, Мак популярная команда, поэтому когда они в борьбе это выгодно и Мерсу и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 28.03.2017 18:04 18 минут назад, Merry Christmas сказал: т.е. всех 1000 сотрудников в WEC перевела? Механиков и прочих "гаражников", кто занимается обслуживанием болидов, точно, по крайней мере из тех, кто захотел. На счет остальных — не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 28.03.2017 18:19 2 часа назад, Merry Christmas сказал: т.е. когда выходят из поворотов то сразу имеют 300 км/ч? нет когда выходят из поворота жмут на газ, даже на 100 м, а тут жми не жми, ноль он и есть ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 28.03.2017 18:25 3 часа назад, Hansen сказал: О помощи Феррари говорил не только Марко, но и Берни, кто-то из руководства других команд, выгодно побеждать не каличную, а нормальную Хонду, я кстати верю Вольфу и Маркионе, которые говорят, что хотят видеть сильный Мак Ой, подскажите Христа ради, а как бы изловчиться и поверить (им тоже), но со страшной силой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 28.03.2017 18:27 36 минут назад, Мяука сказал: Вы тут мучаетесь, решаете, как обустроить Макохонду, а они ржут по кругу затянулись...видно уже не по разу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 28.03.2017 18:38 43 минуты назад, Мяука сказал: Вы тут мучаетесь, решаете, как обустроить Макохонду, а они ржут Боже, кто эти люди? Не в том смысле, как их зовут. А какие их цели. На этом фото они ассоциируются, как злодеи, которых внедрили для окончатеного решения Маковского вопроса. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.03.2017 18:51 1 час назад, Hansen сказал: Выгодна не только победа, но и зрелище, Мак популярная команда, поэтому когда они в борьбе это выгодно и Мерсу и Феррари И чем же это выгодно Меренам и Феррари?Конкурирующим с МакЛарен на рынке спорткаров?Что это за новая глава в экономической политике?Альтернативная реальность болельщиков МакЛарен? Зачем вообще в таком случае Меренам понадобилась собственная конюшня если как ты говоришь им очень выгодно что бы побеждал МакЛарен? Побеждал бы себе МакЛарен Мерседес. И МакЛарен и Мерседес одновременно. От успехов/неуспехов МакЛаренов в ф1 имеется прямая зависимость популярности их гражданских поделок.Чем калечнее МакЛарен в Ф1 тем их гражданские поделки пользуются меньшей популярностью, и соотвественно больше внимания уделяется спорткарам Меренов и Феррари. Потому и Меринам и Феррари более выгодна в борьбе такая команда как Ред Булл, и то до тех пор пока итальянцы и немцы не начнут выпускать свою шипучку. И совсем не выгоден успех даже локальный МакЛарен. Тут ничего личного, тока бизнес. А глориа мунди как известно транзит. От провала МакЛарен пострадает исключительно популярность МакЛарен.А не Ф1 вцелом. Откуда взялась армия болельщиков Ред Булл или того же Мерседеса?Они что?Одномоментно были порождены с возникновением этих команд?Нет.Они возникли по тому же алгоритму по которому некогда продуцировались болелы МакЛарен.Возможно болелы МакЛарен и сейчас где то в заповедных местах продуцируются, но не в прежних как некогда масштабах.А почему?Потому что нынче имеются более урожайные на продуцирование любителей королевских гонок проекты ф1. Это школьная программа.Если где то убудет, то где нибудь да прибудет.Но общая масса болел была есть и останется на примерно одном и том же уровне.Так же кстате как и общее количество покупателей спорткаров. А потому смотри выделенный абзац.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 19:13 24 минуты назад, Красный Баттон сказал: И чем же это выгодно Меренам и Феррари?Конкурирующим с МакЛарен на рынке спорткаров?Что это за новая глава в экономической политике?Альтернативная реальность болельщиков МакЛарен? Зачем вообще в таком случае Меренам понадобилась собственная конюшня если как ты говоришь им очень выгодно что бы побеждал МакЛарен? Побеждал бы себе и МакЛарен и Мерседес. От успехов/неуспехов МакЛаренов в ф1 имеется прямая зависимость популярности их гражданских поделок.Чем калечнее МакЛарен в Ф1 тем их гражданские поделки пользуются меньшей популярностью, и соотвественно больше внимания уделяется спорткарам Меренов и Феррари. Потому и Меринам и Феррари более выгодна в борьбе такая команда как Ред Булл, и то до тех пор пока итальянцы и немцы не начнут выпускать свою шипучку. И совсем не выгоден успех даже локальный МакЛарен. Тут ничего личного, тока бизнес. А глориа мунди как известно транзит. От провала МакЛарен пострадает исключительно популярность МакЛарен.А не Ф1 вцелом. Откуда взялась армия болельщиков Ред Булл или того же Мерседеса?Они что?Одномоментно были порождены с возникновением этих команд?Нет.Они возникли по тому же алгоритму по которому некогда продуцировались болелы МакЛарен.Возможно болелы МакЛарен и сейчас где то в заповедных местах продуцируются, но не в прежних как некогда масштабах.А почему?Потому что нынче имеются более урожайные на продуцирование любителей королевских гонок проекты ф1. Это школьная программа.Если где то убудет, то где нибудь да прибудет.Но общая масса болел была есть и останется на примерно одном и том же уровне.Так же кстате как и общее количество покупателей спорткаров. А потому смотри выделенный абзац.. Как сказал руководитель Аутомотива, лишь 10% их покупателей интересуются Ф1, так что роль успехов, провалов на трассах ф1 в продажах сильно преувеличина. Армия болельщиков Мерса и Рб? Может хватит бухать, они даже в Германии не могли собрать народ при полном домировании. Выгодно соперничество с Маком в контексте зрителей, чем больше зрителей, тем больше рекламодателей, а соответственно и бабла в кошельках команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 28.03.2017 19:36 23 минуты назад, Hansen сказал: Как сказал руководитель Аутомотива, лишь 10% их покупателей интересуются Ф1, так что роль успехов, провалов на трассах ф1 в продажах сильно преувеличина. Армия болельщиков Мерса и Рб? Может хватит бухать, они даже в Германии не могли собрать народ при полном домировании. Выгодно соперничество с Маком в контексте зрителей, чем больше зрителей, тем больше рекламодателей, а соответственно и бабла в кошельках команд Давно Мак титул брал? А когда за него боролся последний раз (2012 и то Боролся только Хэм Мак же.вместе с Баттоном страдал фигней весь сезон ). Из этих фактов какая может быть у Макларена медийная популярность? За него только "старики" болеют кому мазохизм уже привычен и только. Так что феррари и мерс слали Макларен на 3 буквы и дальше будут реализовывал только свои программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2017 19:44 8 минут назад, JustDante сказал: Давно Мак титул брал? А когда за него боролся последний (2012 и то Боролся только Хэм Мак же.вместе с Баттоном страдал фигней весь сезон ). Из этих фактов какая может быть у Макларена медийная популярность? За него только "старики" болеют кому мазохист уже привычен и только. Так что феррари и мерс слали Макларен на 3 буквы и дальше будут реализовывал только свои программы. Недавно опрос был, за какую команду вы болеете, Мак набрал за 20 процентов, точно не помню, в районе 24, Феррари около 30, Мерс пустоту, и это при том, что нет результатов, многие наверняка ушли, но их можно легко вернуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 28.03.2017 19:53 10 минут назад, Hansen сказал: Недавно опрос был, за какую команду вы болеете, Мак набрал за 20 процентов, точно не помню, в районе 24, Феррари около 30, Мерс пустоту, и это при том, что нет результатов, многие наверняка ушли, но их можно легко вернуть Бред говорите. Никто какашку вместо конфеты есть не будет. Так и с Маком никто ему помогать не будет (с хондой). Просто Мак тоже под вопросом, Феррари точно мотор не даст, рено маловероятно, там Рб наложит вето. Как минимум за тот случай когда Рон их послал, при попытке найти контакт Рб -хонда. Остается только Мерс. Но если вспомнить как Рон чуть ли не факами тыкал мерсу, когда была подписана Хонда. То тут тоже все не слишком гуд. По этому терпеть Маку хонду пока она что то не слепит.или идти извиняться перед Мерсом и говорить что Рон старый дурак, мы готовы быть клиентской командой. Что так что так будет куча унижение для Мака. Имхо этот позор Макларен сам себе организовал и Мак его достоин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах