Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, ferNANDO сказал:

Ну на счет шасси я бы не был столь оптимистичен. Оно может и не уровень мотору хонды, но и далеко не такое крутое как многим кажется. На главной же пишут в какой то статье, что если в Мак прям щас воткнуть мотор мерса то он снимет около 2 сек. Но до поула останется еще 1.2 если брать Австралию. Вот и получается, что как ни крути мы +- такие же середняки как ФИ.

Я бы даже больше сказал, уровень мотора Хонда соответствует примерно уровню шасси от Мака, им обоим нужно снять по 2 секунды, чтобы начать выигрывать! Но тут шась это святое! Проще на Хонду вешать всех собак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Ну на счет шасси я бы не был столь оптимистичен. Оно может и не уровень мотору хонды, но и далеко не такое крутое как многим кажется. На главной же пишут в какой то статье, что если в Мак прям щас воткнуть мотор мерса то он снимет около 2 сек. Но до поула останется еще 1.2 если брать Австралию. Вот и получается, что как ни крути мы +- такие же середняки как ФИ.

 

С нормальной СУ доработка шасси вполне реальна, в 2009 со дна поднялись до подиумов и побед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

С нормальной СУ доработка шасси вполне реальна, в 2009 со дна поднялись до подиумов и побед. 

 

 

А с нормальной шасью, доработка СУ не реальна?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

 

 

А с нормальной шасью, доработка СУ не реальна?  

 

А третий год отстойной СУ тебя не убеждает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

А третий год отстойной СУ тебя не убеждает?)

А может это из-за шасси? Может мотору не хватает воздуха или еще чего-то зависящего от шасси? Может японцы вынуждены  втискивать СУ в те параметры, что задет шасси и поэтому возникает куча проблем?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

А может это из-за шасси? Может мотору не хватает воздуха или еще чего-то зависящего от шасси? Может японцы вынуждены  втискивать СУ в те параметры, что задет шасси и поэтому возникает куча проблем?  

 

В реальности хондоводов всё может быть.) Но славный самурай Хасегава разрушает их радужные мечты, говоря о нехватке около 100 л.с.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

В реальности хондоводов всё может быть.) Но славный самурай Хасегава разрушает их радужные мечты, говоря о нехватке около 100 л.с.))

Он как порядочный человек не выдает виновника всех бед, в отличии от Бульена. Еще, не понятно, куда и как поедет шась если в нее впихнуть мотор от мерса, может она ваще перестанет рулиться на больших скороятях, а днище и подвеска начнут разваливаться после половины дистанции! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ferNANDO сказал:

Ну на счет шасси я бы не был столь оптимистичен. Оно может и не уровень мотору хонды, но и далеко не такое крутое как многим кажется. На главной же пишут в какой то статье, что если в Мак прям щас воткнуть мотор мерса то он снимет около 2 сек. Но до поула останется еще 1.2 если брать Австралию. Вот и получается, что как ни крути мы +- такие же середняки как ФИ.

Но всё же, имей Мак нормальный и надёжный мотор, было бы понятно что и как дорабатывать в шасси. А если СУ постоянно перерабатывают, то как это отражается на шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vehicross сказал:

Он как порядочный человек не выдает виновника всех бед, в отличии от Бульена. Еще, не понятно, куда и как поедет шась если в нее впихнуть мотор от мерса, может она ваще перестанет рулиться на больших скороятях, а днище и подвеска начнут разваливаться после половины дистанции! 

 

13747570024072.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bulldog сказал:

Но всё же, имей Мак нормальный и надёжный мотор, было бы понятно что и как дорабатывать в шасси. А если СУ постоянно перерабатывают, то как это отражается на шасси?

Так был же в 2014 г нормальный мотор. Помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

В реальности хондоводов всё может быть.) Но славный самурай Хасегава разрушает их радужные мечты, говоря о нехватке около 100 л.с.))

Что то давно не слышно душераздирающих сцен из макофановской сказочной реальности.Стонов по поводу  шлангорвательной  днищедробительной аццкой вибрации растрясшей  МакЛарен Хонду по ходу ГП Австралии!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего получил повреждения воздуховод тормозов?

Днище само поломалось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ferNANDO сказал:

Так был же в 2014 г нормальный мотор. Помогло?

Вильямс с тем же мотором стал третьим, Мак - пятым.

Значит дело далеко не в одном моторе. Кризис в Маке уже давно начался, но Хондец кризису венец.

Теперь и захочет Мак развиваться и наймёт он спецов и суперпилотов - толку никакого, ибо СУ не тянет.

Ещё раз треугольник Мака начирикать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ferNANDO сказал:

Так был же в 2014 г нормальный мотор. Помогло?

 

Там под предпочтения Баттона строили.) Учитывая то, что он как то брякнул в интервью ещё вроде бы времён БАРа, что он скорее предпочтёт чуть более медленную, но предсказуемую машину, чем быструю, но трудноуправляемую - получили то, что получили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

о как 

а на прошлой неделе 

"ни кто в этом регламенте не догонит Мерс "(С) 

в общем грош цена , такому анализу .

Никто кроме тех, кому сам Мерс и помог из политических соображений. Хонде бы кстати тоже мог помочь если бы попросили, из сострадания.

17 минут назад, ferNANDO сказал:

Так был же в 2014 г нормальный мотор. Помогло?

2014 - не показатель, Рон уже Мерседесу дули крутил с японским контрактом в руках, весь в мечтах о мейкхистори, отношения с мотористом были прохладные, мягко говоря. Ну и возможно по шасси немалую группу отрядили рисовать сайз зеро для будущего доминирования.

Итальянцы пишут - за Хонду уже драка между командами.:D

http://www.formulapassion.it/2017/03/f1-idea-honda-force-india-williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ferNANDO сказал:

Ну на счет шасси я бы не был столь оптимистичен. Оно может и не уровень мотору хонды, но и далеко не такое крутое как многим кажется. На главной же пишут в какой то статье, что если в Мак прям щас воткнуть мотор мерса то он снимет около 2 сек. Но до поула останется еще 1.2 если брать Австралию. Вот и получается, что как ни крути мы +- такие же середняки как ФИ.

 

Я немного у другом:

Если Маки таки смогут опередить ФИ или ТР в конце сезона, то это произойдет за счет шасси, а не за счет СУ. СУ у Маков в любом случае самая днищенская. Призрачные надежды на очки в Австралии это следствие сходов соперников. 

Шансов на то что Хонда смогут достичь уровня клиентского мотора Рено/Феррари/Мерседес круглый ноль. Ибо если бы они могли они бы сразу сделали в этом сезоне.

 

Я вам больше скажу в то время как Хонда будет пытаться получить мощность и надежность все их конкуренты начнут работать над весом и компактностью. И когда Хонда наконец достигнет некой приемлемой мощности( по моим прогнозам на это понадобится еще 2 сезона не считая этот + время на доведение надежности), все уже будут иметь компоновку "зеро сайз", с сниженным весом и объемом радиаторов.

Проект Хонды уже провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ferNANDO сказал:

Ну на счет шасси я бы не был столь оптимистичен. Оно может и не уровень мотору хонды, но и далеко не такое крутое как многим кажется. На главной же пишут в какой то статье, что если в Мак прям щас воткнуть мотор мерса то он снимет около 2 сек. Но до поула останется еще 1.2 если брать Австралию. Вот и получается, что как ни крути мы +- такие же середняки как ФИ.

Хорнер сказал, что по новому регламенту 30 лс это 0,7 с круга, в статье на которую ты ссылаешься пишут о проигрыше 120-160, возьмем по минимум 120, 120/30 и умножаем на 0,7 получаем 2,8 секунды, плюс добавь сюда кривую работу этого маломощного говна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Я немного у другом:

Если Маки таки смогут опередить ФИ или ТР в конце сезона, то это произойдет за счет шасси, а не за счет СУ. СУ у Маков в любом случае самая днищенская. Призрачные надежды на очки в Австралии это следствие сходов соперников. 

Шансов на то что Хонда смогут достичь уровня клиентского мотора Рено/Феррари/Мерседес круглый ноль. Ибо если бы они могли они бы сразу сделали в этом сезоне.

 

Я вам больше скажу в то время как Хонда будет пытаться получить мощность и надежность все их конкуренты начнут работать над весом и компактностью. И когда Хонда наконец достигнет некой приемлемой мощности( по моим прогнозам на это понадобится еще 2 сезона не считая этот + время на доведение надежности), все уже будут иметь компоновку "зеро сайз", с сниженным весом и объемом радиаторов.

Проект Хонды уже провалился.

Курс доллара, можно узнать на начало лета? Просто, чтоб убедиться в верности прогнозов)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чьо вы тут, бедолаги?

Дайте Хонде время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Hansen сказал:

Хорнер сказал, что по новому регламенту 30 лс это 0,7 с круга, в статье на которую ты ссылаешься пишут о проигрыше 120-160, возьмем по минимум 120, 120/30 и умножаем на 0,7 получаем 2,8 секунды, плюс добавь сюда кривую работу этого маломощного говна

 

Не забудь прибавить к этому отсутствие вообще какой-либо работы с шасси на тестах и кривую настройки под немощный движок, но еще страниц 50 тут будут рассказывать какое хреновое вышло шасси потому что на главной написали, ведь когда ты льешь 160 кобыл, то так легко потенциал шасси измерить :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BMW driver сказал:

А можешь привести примеры где кто-то из Хонды говорил, что токенов им не хватает? Я вот помню, что говорили обратное и не только в Хонде, но и в Рено. Впрочем, как уже видно - отмена токенов ничего не изменила.

Ты наверное забыл, сложно было такое пропустить. Renault в 2016 году действительно не истратила все токены, сосредоточившись на силовой установке для 2017 года. Это было оправдано, так как надо было сконцентрироваться на долгосрочных результатах своей команды. Но  в 2015 году Renault истратила все токены под завязку, причем в конце года условно, чтобы больше осталось на 2016 год.

В Honda же как раз периодически жаловались, что их первоначальная концепция -тупиковая, а для создания новой требуется больше токенов, чем есть в распоряжении, поскольку переделывать необходимо практически все. Считается, что отмена токенов была сделана с подачи Honda.

https://goo.gl/AAgK3g

https://goo.gl/eaXWu0

https://goo.gl/G4D5Mj

https://goo.gl/nDuSUJ

 

18 часов назад, Lonesome сказал:

 

А какие ошибки в концепции СУ Мерседес были? 

У меня нет такой информации.

 

18 часов назад, Lonesome сказал:

 

Феррари в 2015 году сделала очень большой рывок по СУ. Это послужило хорошей базой для дальнейшей модернизации силовой установки. 

У Ferrari не было нужды настолько кардинально переделывать силовую установку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Хорнер сказал, что по новому регламенту 30 лс это 0,7 с круга, в статье на которую ты ссылаешься пишут о проигрыше 120-160, возьмем по минимум 120, 120/30 и умножаем на 0,7 получаем 2,8 секунды, плюс добавь сюда кривую работу этого маломощного говна

Даже если только 2 мотором то с большей мощьностью можно выставлять другой угол крыльев ,  другие передаточные числа в коробке и тд что даст еще хорошую прибавку в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю необходимо добавить в кривую настройки негожега двигателя аспект кардинальной переделки двигателя. Так пойдёт посоны??

И да, ну дайте же Хонде время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Хорнер сказал, что по новому регламенту 30 лс это 0,7 с круга, в статье на которую ты ссылаешься пишут о проигрыше 120-160, возьмем по минимум 120, 120/30 и умножаем на 0,7 получаем 2,8 секунды, плюс добавь сюда кривую работу этого маломощного говна

Так что делать то?? Вот в чем вопрос.

Так и Хонда японамать хреновая и Мерс не хотят. Сезон потерян в любом случае. Хоть су мерса ставь на след гп. Но вот в перспективе хз что лучше Хонда или Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cyril сказал:

 

В Honda же как раз периодически жаловались, что их первоначальная концепция -тупиковая, а для создания новой требуется больше токенов, чем есть в распоряжении, поскольку переделывать необходимо практически все. Считается, что отмена токенов была сделана с подачи Honda.

 

ну вот начался 17 год, ограничений нет-переделали?! а результат?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...