Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Peresvet сказал:

 

Не перенесут они базу. По ряду причин, а если перелопачивать структуру то на это уйдет года 2-3, придется подвинуть много уважаемых японцев на местах, научить японцев и не японцев работать с друг другом итд, все это сложности, помноженные на уязвленную национальную гордость, и фобию японцев по поводу утечки технологий из Японии, не... будут долбить как есть до предела. Может быть как то упорядочат структуру и ускорят работу, но не более того.

А зачем начали строить базу в Милтон-Кинс 3 года назад?

Вон на ф1техникал несколько раз давали линки - с начала гозда Мак и Хонда 5-6 позиции для инженеров ДВС обявляли. Говорят там уже более 200 человек работает, к середине года база там должна заработать на 100%
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jeremie сказал:

Меня больше волнует стратегическая перспектива - завоевание кубков. Паникёров ("всё пропало, шеф...") и болельщиков Алонсо - тактическая (резкое улучшение результатов сегодня же, либо к следующей гонке). Потому тактическую лучше решает двиг Мерса, стратегическую может (да, к сожалению, может...) не решить Хонда, но точно не будет решать Мерседес.

Стратегическая - это после 2020, на других моторах. Они вряд ли будут самые простенькие, чтобы Хонда осилила и всех превзошла. Выше вероятность что Мерседес закроет программу в Формуле 1 и останется только как моторист с одной любимой командой. Вот за этот статус и стоит побороться Макларену, тем более что помехи в виде испортившего отношения со всеми Денниса уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vulkan сказал:

Сплошное гадание на кофейной гуще :думы2:

 

Токенов нет - значит мотор от хонды будет. 

 

 

Откуда уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Откуда уверенность?

Я ж не написал, что это будет лучший мотор - самый мощный и прочее :smile:

Но то что они выйдут на конкурентный уровень видно по тому, как быстро устранили проблемы с абсолютно новым мотором. :думы2:

Чудес не будет наверное (если не найдут гения), но допилят до заложенного в концепцию верхнего уровня однозначно. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chavv сказал:

А зачем начали строить базу м Милтон-Кинс 3 года назад?

Вон на ф1техникал несколько раз давали линки - с начала гозда Мак и Хонда 5-6 позиции для инженеров ДВС обявляли. Говорят там уже более 200 человек работает, к середине года база там добжна заработать на 100%

 

Понятия не имею зачем, что строили, что построили и кто и что там работает, а что нет. Есть информация выкладывай, думаю всем будет интересно. Пока я слышал только то, Булье открыто сказал, что их поставщики работают в 5 раз быстрее чем Японцы, деньги не окупают скорости, последнего известного европейца уволили(сам ушел из за разногласий по поводу работы с ДВС), а сами японцы возят двигатели из Японии и в Японию, где их стендовые испытания не дают никаких результатов в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

До чего косорукие довели Мак

Радоваться этому :facepalm:

 

Ну так следуют заветам. Я помню читал тут на форуме, что один товарищ тут писал, что главное не победы и титулы, а сколько у Рона денег(много). :DХонда нормально башляет, работа есть, ребята при бабле, все нормально.:D По сути так даже работать легче, ведь реальной борьбы нету, значит нет никакого перенапряжения от ответственности за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ferdi сказал:

Какое на шасси изделие - такая и работа.

Доказано БраунГП 2009 :trollface:

Верно подмечено - чего добился в тот год МакЛарен с чемпионским мотором?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bully сказал:

Верно подмечено - чего добился в тот год МакЛарен с чемпионским мотором?

Ты лучше скажи чего добилась в тот год Хонда со своим чемпионским шасси? Заработала один доллар?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Понятия не имею зачем, что строили, что построили и кто и что там работает, а что нет. Есть информация выкладывай, думаю всем будет интересно. Пока я слышал только то, Булье открыто сказал, что их поставщики работают в 5 раз быстрее чем Японцы, деньги не окупают скорости, последнего известного европейца уволили(сам ушел из за разногласий по поводу работы с ДВС), а сами японцы возят двигатели из Японии и в Японию, где их стендовые испытания не дают никаких результатов в реальных условиях.

А мне пофиг кто, куда и как работает - лишь б результаты были

Пока только надеждой живем :S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Gray said:

Так вот, о "доведении до ума". Необходимо, чтобы Хонда научилась работать по-европейски, в таком же ритме и  с такой же эффективностью, как ведущие мотористы Ф1. И уже к началу сезона предоставлять годную для гонок (а не для дальнейших тестов) технику. Иначе им никогда не добиться успеха.

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Мои, мы забываем об одной важной вещи, есть ли время и деньги у самого Макларена, ждать так долго?

 

Моя точка зрения, кидать японцев не красиво и хорошо бы терпеть, но уже было озвучено(еще в прошлом году), что денег терпеть все меньше и меньше.

Представте, что ну не будет у нас самих денег, спонсоров мы с такими результатами тоже вряд ли найдем(я имею ввиду богатых), денег под имя Алонсо боюсь мы тоже не получим(судя по тону высказывания того же Булье-уйдет он от нас, если мы только не увидем к лету Чудо от Хонда и не начнем приезжать  на 5-8 места, а это блин секунды 1,5 надо снять - верится с трудом).

 

Кажется была инфа, что мы в этом году вложились сильнее чем в прошлом(видимо был расчет, что таки помчим).

 

Что у нас может оказаться в сухом остатке- либо договариваться с Хондой, терпеть их прогресс за из же деньги(увеличить долю вклада Хонда), либо перекинуться к кому то(у тех же Вилок со спонторами все в порядке и явно хватает денег-мы еще не знаем может Пади и их вытащит так, что все присядут), либо стать командой которая будет легендарная но в прошлом,  либо продажа команды(той же Хонда-хотите, пожалуйста тренируйтесь за свои деньги). 

 

Для владельцев команды прибыль/имидж приносящий прибыль и т.д.  очень важны и не надо это недооценивать, именно поэтому я думаю в Маке обсуждают все варианты и инфа просачивается.

 

Мак то точно понимает, что на самом деле они имеют и скорее всего будут иметь в ближайщей перспективе.

Хонда может сколь угодно не высыпаться, но ведь нет гарантии Никакой, что Хонда найдет мощьность(хотели бы нашли ее еще к 1 тестам), вполне вероятно и новый поставщик топлива, сможет помочь, но как быстро...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Edge To Life сказал:

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

Да они еще и алкаши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас всё зависит даже не от японцев. Понятно, что серебрянную пулю они в краткосрочной перспективе не смогут изобрести. Поэтому сейчас всё зависит от планов Мансура и Ко. И вот в этом аспекте у меня большие сомнения, что их текущая ситуация  беспокоит настолько, что они готовы расторгать контракт с Honda. Боюсь я, что их на данный момент вполне устроит борьба в середине пелетона, что Honda к концу сезона вполне обеспечит.

 

McLaren Racing сейчас - совсем не основная головная боль нового руководства McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vulkan сказал:

Я ж не написал, что это будет лучший мотор - самый мощный и прочее :smile:

Но то что они выйдут на конкурентный уровень видно по тому, как быстро устранили проблемы с абсолютно новым мотором. :думы2:

Чудес не будет наверное (если не найдут гения), но допилят до заложенного в концепцию верхнего уровня однозначно. :думы2:

 

Верхний уровень хондеца видели в 2016: -80/100 л.с.

По интервью японцев усилия сейчас брошены для востановления етого уровня 

Имеем бег по кругу -3 года адские усилия и бессоные ночи, что бы в итоге оказатся в том же положении - безнадежно позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Верхний уровень хондеца видели в 2016: -80/100 л.с.

По интервью японцев усилия сейчас брошены для востановления етого уровня 

Имеем бег по кругу -3 года адские усилия и бессоные ночи, что бы в итоге оказатся в том же положении - безнадежно позади. 

Именно так - добрались до верхнего уровня 2015-2016, а он оказался в принципе неконкурентным - по изначальной модели.

Теперь новая концепция - предполагается более серьезный потенциал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Edge To Life сказал:

Сейчас всё зависит даже не от японцев. Понятно, что серебрянную пулю они в краткосрочной перспективе не смогут изобрести. Поэтому сейчас всё зависит от планов Мансура и Ко. И вот в этом аспекте у меня большие сомнения, что их текущая ситуация  беспокоит настолько, что они готовы расторгать контракт с Honda. Боюсь я, что их на данный момент вполне устроит борьба в середине пелетона, что Honda к концу сезона вполне обеспечит.

 

McLaren Racing сейчас - совсем не основная головная боль нового руководства McLaren.

 

Мансур все еще собственик Таг хойер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vulkan сказал:

Именно так - добрались до верхнего уровня 2015-2016, а он оказался в принципе неконкурентным - по изначальной модели.

Теперь новая концепция - предполагается более серьезный потенциал.

 

 

Концепция, которая с мото гп? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

Мансур все еще собственик Таг хойер?

 

Если я правильно понимаю, TAG Group (в которой Мансур - CEO) уже давно не владеет TAG Heuer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hansen сказал:

Да они еще и алкаши :D

 

Если верить некому Джереми Кларкссону - ещё и извращенцы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Edge To Life сказал:

 

http://zavtra.ru/blogs/kak-rabotayut-yapontsyi

 

Там много чего интересного. Если всё это правда, то вообще не понимаю как McLaren "свезло" в 88-91.

Если всё это правда, то непонятно: как у японцев вообще хоть что-то дельное получается. В любой сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

вот черт, и дернуло же Мак с ними связаться :floxy: 

Лучше б с ЯМЗ договаривались, там уже и Common Rail освоили и форкамеру. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, pwfxcf сказал:

 

вот черт, и дернуло же Мак с ними связаться :floxy: 

Лучше б с ЯМЗ договаривались, там уже и Common Rail освоили и форкамеру. :floxy:

И сварку взрывом и сборку трезвым.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vikkilit сказал:

у пользователей соцсетей.

Макларен на  пользователей соц. сетей нас.... ть , тем более на таких . Убедите меня в обратном !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Edge To Life сказал:

Сейчас всё зависит даже не от японцев. Понятно, что серебрянную пулю они в краткосрочной перспективе не смогут изобрести. Поэтому сейчас всё зависит от планов Мансура и Ко. И вот в этом аспекте у меня большие сомнения, что их текущая ситуация  беспокоит настолько, что они готовы расторгать контракт с Honda. Боюсь я, что их на данный момент вполне устроит борьба в середине пелетона, что Honda к концу сезона вполне обеспечит.

 

McLaren Racing сейчас - совсем не основная головная боль нового руководства McLaren.

 

Угроза только в том, что Хонда не в состоянии обезпечит такой борьбы, а Алонсо настроен тащит до момента, когда поймет что выход у него только вне Ф1. 

Положение на много хуже, чем в 2016. Сейчас многие поют "в чем разница между 4 и 6 местом", не помимая, что рассуждают о прошлом. Настоящее сейчас последнее или предпоследнее. 

В таком положении акционеры просто закроют лавочку немедлено, предпочитая однократно выплатит неустойку  и закончит с агонией, вместо вбухивать каждый год в аеротрубе 200 млн за шедеврах, которые едят последними неизвестно сколько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...