svarog Опубликовано 16.09.2016 01:06 9 часов назад, Spectore сказал: Это вы так завуалированно себя с Михалковым и Коперником сравнили? Я же не личности сравниваю, а ситуацию, когда те, кто в меньшинстве, оказываются правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 16.09.2016 01:20 12 часов назад, svarog сказал: Помните из-за чего казнили Николая Коперника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 16.09.2016 01:21 8 часов назад, sub сказал: Давай без соплей, приводи аргументы и доказательства своих слов. Объясни, почему на прорезиненной трассе с ОДИНАКОВЫМИ настройками, невозможно в воскресенье проехать круг как в субботу? А это тебе пусть представители команд объясняют, почему время в квалификации всегда лучше БК в гонке. Может и были когда то в истории исключения из этого правила, но статистика такова. Я не помню времена Маков в квалификации в Монце. Но что-то мне подсказывает, что они были быстрее БК Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.09.2016 01:46 4 минуты назад, svarog сказал: А это тебе пусть представители команд объясняют, почему время в квалификации всегда лучше БК в гонке. Может и были когда то в истории исключения из этого правила, но статистика такова. Я не помню времена Маков в квалификации в Монце. Но что-то мне подсказывает, что они были быстрее БК Алонсо. У тебя провалы в памяти или ты не понимаешь смысла моих постов? открой предыдущую страницу там большими цифрами показано что в квале ВСЕ болиды(не только маки) были быстрее БК Алонсо. Еще раз, вопрос для танкиста: что мешает проехать квальный круг в гонке? Ты не знаешь, но утверждаешь, что это невозможно. Я тебе уже который раз объясняю, что возможно , но не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 16.09.2016 05:50 8 hours ago, Peresvet said: Все верно, но есть вопроосы. Почему Мерседес захотел заводскую команду, то есть ринулся в затею весьма авантюрную, а не продолжил многолетние сотрудничество с Макларен? У них даже выпускались совместные машины. Хотел поглотить? Откуда такая информация, но предположим. Откуда уверенность, что Хонда не захочет? Откуда уверенность, что Хонда при наличии нормального двигателя, не сделает тоже самое, что Мерседес? Как раз поэтому и подписали 10-летний контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 07:24 9 часов назад, Peresvet сказал: Все верно, но есть вопроосы. Почему Мерседес захотел заводскую команду, то есть ринулся в затею весьма авантюрную, а не продолжил многолетние сотрудничество с Макларен? Потому что спортивное отделение концерна хотело самостоятельно принимать решения не только относительно постройки моторов, но и относительно будущего команды, формирования состава пилотов и определения долгосрочной стратегии. А в Маках даже обладание 40% акций не позволяло это делать. 9 часов назад, Peresvet сказал: Откуда уверенность, что Хонда не захочет? Откуда уверенность, что Хонда при наличии нормального двигателя, не сделает тоже самое, что Мерседес? Какая именно уверенность и у кого? 9 часов назад, Peresvet сказал: Может есть еще какие то причины, на которые пока поклонники предпочитают закрывать глаза? Да полно. Астероиды вон летают вокруг нашего шарика, а ну как какой из них упадёт, и смоет и Парагон, и Японию. А мы тут, понимаешь, уверены в чём-то в то время, когда нельзя быть уверенными вообще ни в чём. Нет бы глаза открыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.09.2016 08:03 11 часов назад, Winterstorm сказал: Давай я попробую. Надеюсь поймем друг друга. Команде McLaren с приходом заводского Mercedes де-факто осталось только второе место. Чем это объясняется : 1 - Mercedes хотят побеждать сами 2 - Клиентские двигатели так же стоят на Williams и Force India. Можно так же вспомнить ребят из Manor. Где они ныне все находятся? Гипотетически можно представить Мак на уровне нынешней Феррари,что тоже не идеальная идея. 3 - В чемпионате при таком регламенте побеждают заводские команды. Единственная команда которая выбивается из общей картины - это Рено,которая на своем перекрашеном ведроиде построенном под двигло Мерседеса за бутерброд с огурцом еще Лотусом. Все остальные абсолютно стабильно Заводская - все остальные. Не удивлюсь если сезон 2017 закончится с 1 по 4 только за командами-производителями и вероятно РБР. Потому что в Рено я к сожалению как то не верю. Авантюра с Хондой действительно является весьма... авантюрной. Сезон '15 был абсолютно кошмарным,я даже не подозревал что такое когда-либо увижу от топ команды. Но что уж есть. На данный момент - и это является поводами как для печали так и для радости - Хонда прибавила достаточно чтобы бороться уже в десятке,а не с Марусями(которые правда теперь тоже заезжают в десятку,но это детали) Но,что особо важно в данном регламенте - McLaren - заводская команда. И несмотря на кучу неудач, это дает огромный плюс. Да и играет Хонда пока на свои. Возможно,вам бы хотелось видеть команду сейчас в районе 3 места в кк,с подиумами и редким лидированием. Вполне могу это понять,даже мне хотелось бы. Но так же мне не хотелось бы видеть нас в качестве сателлитов Mercedes,побеждающих только когда барин позволит. п.с. но Хонда должна построить монстра в 17ом,и не важно сколько им понадобится на это вариантов двигателя. Хоть двести. Иначе авантюрность затеи увеличивается в разы. А не обидно будет, если Хонда "потренируется на кошках", а потом выставит свою же заводскую команду, например? А что касается РБР и Рено, то в 2010 миф о клиентах и заводских командах был все же немного развеян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 16.09.2016 09:21 13 минут назад, Spectore сказал: А не обидно будет, если Хонда "потренируется на кошках", а потом выставит свою же заводскую команду, например? А что касается РБР и Рено, то в 2010 миф о клиентах и заводских командах был все же немного развеян. Напомню, в 2010 от Рено было лишь название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.09.2016 09:29 Имя бывшего руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша фигурирует в списке потенциальных претендентов на замену Берни Экклстоуну в управлении Формулой-1, утверждает британское издание Daily Mail. А я вот лично всегда любил Мартина, вот прям всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 16.09.2016 09:30 В 14.09.2016 в 02:20, svarog сказал: Троллей троллить? Получается, ты тоже тролль, раз троллишь?) А вот я привык не троллить, а высказывать свою субъективную точку зрения. Подкрепленную логикой и фактами. А за троллинг вы принимаете мою иронию. Потому-что без иронии, читать некоторые сообщения тут, невозможно. А то, что не умеете отличать иронию от троллинга, это уже ваши проблемы. Троллинг никогда не ищет истины. Ему важнее вызвать эмоции. Для этого тролль пойдет на все. И факты перевернет, а где надо, просто притворится глухим или слепым. Он действует по ситуации. Но по-настоящему сильных троллей мало. Потому что для этого нужно быть тонким и умным человеком. А вот с этим у большинства троллей проблемы. Подлости и мелочности много, а ума мало. Но большинство из них об этом не знает) И самое главное - умный и тонкий человек, троллингом заниматься не будет. Поэтому, автоматически, методом исключения, выходит - что большинство троллей ущербны. Так-что не путайте иронию, самоиронию, и троллинг. Да и то, и ирония то у меня не всегда бывает. Чаще бывает возмущение, и немой вопрос - он это серъезно, или просто лицемерит от беспомощности?... Толсто и неумно. В 14.09.2016 в 13:31, svarog сказал: Браво! Ну почему мои тексты внимательно могут читать только единицы... Твои работы внимательно могут изучать только избранные. В 14.09.2016 в 15:53, Barrett сказал: Такое же "что угодно", что и Феррари, ведь именно у них мы отобрали БК в Монце. Кстати, ты приверженец тупоконечников или остроконечников (у Дэна или у Кими забрали) в этом важном вопросе? Остроконечники сейчас явно выигрывают. Лидер тупоконечников на днях потерял уверенность в шаге и нелепо споткнулся на ровном месте, предложено предъявить медкарту. 20 часов назад, svarog сказал: Это другое сообщение. В том ответе на вопрос Барретта, было только одно слово - Райкконен. (В смысле, кто владел БК фактически, до БК Алонсо). А ты мне репостишь другое сообщение. Где я объясняю, что "не дал установить", это фактически и есть - отобрал. По отношению к Рикьярдо. Если хотите совсем чтоб понятно объяснил, то - сначала Алонсо отобрал БК у Райкконена, а потом отобрал БК у Рикьярдо. Теперь понятно? По-внимательнее товарищи. По-внимательнее с репостингом. И с пониманием текста. Занавес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 09:34 3 минуты назад, Yang сказал: Остроконечнеки сейчас явно выигрывают. Лидер тупоконечников на днях потерял уверенность в шаге и нелепо споткнулся на ровном месте, предложено предъявить медкарту. Брейк! Перерыв! Хватит! Через полчаса первая практика Сингапура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 16.09.2016 09:40 Только что, Dizzy сказал: Брейк! Перерыв! Хватит! Через полчаса первая практика Сингапура! Неужели наконец-таки! Ал, ждём БК! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.09.2016 09:46 14 минут назад, Barrett сказал: Имя бывшего руководителя «Макларена» Мартина Уитмарша фигурирует в списке потенциальных претендентов на замену Берни Экклстоуну в управлении Формулой-1, утверждает британское издание Daily Mail. Кого ещё DM выловит в пруду МТС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2016 10:00 Пфффффф... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 10:04 Хех. Ну вот, Дженсон отъездился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2016 10:06 Цитата Pablo Elizalde @EliGP 2m2 minutes ago A McLaren has stopped on track, so practice must have started. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 16.09.2016 10:09 Только в Маках такой цирк возможен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 16.09.2016 10:12 Уверенность в новом БК немного пошатнулась, но МК мы уже выиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2016 10:18 Цитата JB's car has a problem with the fuel system. Themechanics are getting into the car to try and fix it. Tопливо забыли, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.09.2016 10:22 4 часа назад, chavv сказал: Как раз поэтому и подписали 10-летний контракт C Мерседесом тоже контракт был с 90 ых, что это меняет в принципе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.09.2016 10:26 2 часа назад, Dizzy сказал: Потому что спортивное отделение концерна хотело самостоятельно принимать решения не только относительно постройки моторов, но и относительно будущего команды, формирования состава пилотов и определения долгосрочной стратегии. А в Маках даже обладание 40% акций не позволяло это делать. Какая именно уверенность и у кого? Да полно. Астероиды вон летают вокруг нашего шарика, а ну как какой из них упадёт, и смоет и Парагон, и Японию. А мы тут, понимаешь, уверены в чём-то в то время, когда нельзя быть уверенными вообще ни в чём. Нет бы глаза открыть. Ну в общем никаких ясных ответов нет, ушли от Мерса, пришли к Хонде. И это точно будет лучше, почему никто сказать ясно не может, но точно знает, что лучше, хоть и результаты пока явно говорят об обратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 10:27 2 минуты назад, Peresvet сказал: Ну в общем никаких ясных ответов нет, ушли от Мерса, пришли к Хонде. И это точно будет лучше, почему никто сказать ясно не может, но точно знает, что лучше, хоть и результаты пока явно говорят об обратном. Для получения ясных ответов вопросы надо задавать не на форуме болельщиков Ф-1, а на собрании акционеров McLaren Group. Будучи, безусловно, крупным держателем акций. Тогда есть шансы получить ответы на волнующие вопросы. Как-то так сложилось, что Рон Деннис и К не отчитываются перед болельщиками относительно мотивов принимаемых решений. И, как ни странно, совершенно не обязаны это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 16.09.2016 10:31 8 minutes ago, Peresvet said: C Мерседесом тоже контракт был с 90 ых, что это меняет в принципе? То, что будет в 2025-ом не дает вам спать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 16.09.2016 11:19 Что-то шасси Мака не вывозит пока в Сингапуре, вот РБ сразу видно шедевр Ньюи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 16.09.2016 11:21 1 минуту назад, Vehicross сказал: Что-то шасси Мака не вывозит пока в Сингапуре, вот РБ сразу видно шедевр Ньюи! Так шифруемся что есть сил, дабы не светануть сингапуровоз раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах