Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, LHf1 сказал:

Ну, к твоему сведению, ближайший Манор в квалификации показал время 1:23.315, а у Алонсо в гонке 1:25.340. Разница в 2 секунды!

Вот и подумай, смог бы Окон показать БК в гонке, при определённых условиях, или нет ))

 

Если бы я один тебе что-то доказывал, это одно, но когда нас много, я думаю, стоит задуматься у кого хромает логика ))

Да что же тебя переклинило с этой квалификацией? Кто же квалу с гонкой сравнивает?)) Там же времена другие совсем по определению!

А насчет того, что вас много... Во первых, не все тут пишут. А во-вторых, про Стаса Михайлова пример вспомни. И про то, что миллиарды мух не могут ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelso сказал:

Самый прикол это заводская Рено с их хваленым мотором, на чисто моторной трассе, относительно Спа они провалились на почти секунду от Мака и 1.3 секунды от ТР на прошлогоднем моторе. Это к вопросу о значении мотора в результатах Мака.

Тоже самое говорил неделю назад. Но был нещадно "закидан тапками")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Никто из моторостроителей с кандачка чемпионом не смог бы стать в нынешних условиях, и при нынешних технологиях. И Мерседес тоже. Год-два перед выходом на топ-уровень - абсолютно нормальный срок.

Мерседес мог начинать обкатывать некоторые технические решения заранее в боевых условиях. А Хонде пришлось сразу при новом регламенте шишки набивать. А до этого, Хонда могла только на стендах тренироваться.

Да понятно что при таком Мерседесе,команда клиент вряд ли бы претендовала на победу в чемпионате,но и на такое дно, как сейчас бы тоже не упала.А сейчас  остается только верить и надеяться.Но всё же уже со следующего сезона пойдёт 3й год сотрудничества и если там опять будет какой фейл,тут уже язык не повернётся сказать что вот: "в перспективе Хонда будет лучше\выгоднее т.п.  чем клиентский Мерседес" ибо и так уже время сколько прошло а у Хонды всё по-прежнему в перспективе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Вот это Федя отмочил номер. Уже неделю БК мусолят в ветке :)

Пригорело конкретно у некоторых) Смириться с прогрессом Мак-Хонды не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Да понятно что при таком Мерседесе,команда клиент вряд ли бы претендовала на победу в чемпионате,но и на такое дно, как сейчас бы тоже не упала.А сейчас  остается только верить и надеяться.Но всё же уже со следующего сезона пойдёт 3й год сотрудничества и если там опять будет какой фейл,тут уже язык не повернётся сказать что вот: "в перспективе Хонда будет лучше\выгоднее т.п.  чем клиентский Мерседес" ибо и так уже время сколько прошло а у Хонды всё по-прежнему в перспективе..

В следующем году, ожидаю что у Хонды будет одна из лучших СУ. Насчет шасси Мака - ожидаю, но не уверен. Хотя, новый регламент действительно дает шанс. Причем всем. Даже аутсайдерам, типа Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

В следующем году, ожидаю что у Хонды будет одна из лучших СУ.

 

Все ожидают, но где уверенность про 1-2 место?  В забеге участвуют всего 4 участника. "Одна из лучших" попахивает 3-4 позицией. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Barrett сказал:

 "Одна из лучших" попахивает 3-4 позицией. ))

Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А Хонде пришлось сразу при новом регламенте шишки набивать. А до этого, Хонда могла только на стендах тренироваться.

Лажа! На чем угодно могла Хонда тренироваться. На любую повозку могли бы поставить мотор и обкатывать. Весь год 14-й об это в теме писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FunFly сказал:

Лажа! На чем угодно могла Хонда тренироваться. На любую повозку могли бы поставить мотор и обкатывать. Весь год 14-й об это в теме писали.

Слушай даже действующие участники попросили сдвинуть регламент на 1 год, тоже ведь можно было сказать "лажа все, испытывайте на своих дорожных драндулетах", а Мерс так и вовсе в начале 2015 года потратил почти все токены впрок, чтобы у Хонды на весь  прошлый сезон осталось всего 8, знали куда бить чертяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК :)

имелось ввиду 3 позиция среди СУ (Мерс,ферры,Рено,Хонда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК :)

 

В следующем году, с натягом, пожалуй, устроит, но я, конечно же, писал про пьедестал моторостроителей. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Barrett сказал:

 

В следующем году, с натягом, пожалуй, устроит, но я, конечно же, писал про пьедестал моторостроителей. )

С третьим мотором мы сможем, надеюсь, попасть на 3-е в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Kelso сказал:

Слушай даже действующие участники попросили сдвинуть регламент на 1 год, тоже ведь можно было сказать "лажа все, испытывайте на своих дорожных драндулетах", а Мерс так и вовсе в начале 2015 года потратил почти все токены впрок, чтобы у Хонды на весь  прошлый сезон осталось всего 8, знали куда бить чертяки.

Не понял про что ты. 

Что должны были делать другие, испытывать свои СУ вне трассы в 2014 году? Или 13-м? 

А Хонде помогли бы те баллы в 15 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FunFly сказал:

Не понял про что ты. 

Что должны были делать другие, испытывать свои СУ вне трассы в 2014 году? Или 13-м? 

А Хонде помогли бы те баллы в 15 году?

Ну это ведь ты написал, что Хонда могла ставить на любую повозку и тренироваться, я провел аналогию с тем, что даже действующим участникам времени не хватило, хотя они таким же макаром могли ставить на "любую повозку" и испытывать.

 А ты сам сообразить не можешь? Они могли бы не помочь в 15 ом, но совершенно точно развязали бы руки перед 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelso сказал:

Ну это ведь ты написал, что Хонда могла ставить на любую повозку и тренироваться, я провел аналогию с тем, что даже действующим участникам времени не хватило, хотя они таким же макаром могли ставить на "любую повозку" и испытывать.

 А ты сам сообразить не можешь? Они могли бы не помочь в 15 ом, но совершенно точно развязали бы руки перед 2016.

"Они" не могли ставить на любую повозку, Хонда могла так как не являлась участником чемпионата.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сочинец сказал:

"Они" не могли ставить на любую повозку, Хонда могла так как не являлась участником чемпионата.:smile:

Ага и кто запретит Мерсу испытывать совершенно любой двигатель на любом своем автомобиле? Чисто теоретически у ФИА нет такой возможности. Вопрос в другом, что повозка с уровнем сцепления, с совсем  другой аэродинамикой и ситсемой охлаждения может дать в качестве испытательного стенда? . График Хонды изначально отставал, поэтому даже если взять в расчет возможность, что толку от нее, если двигатель на фазе стендовых испытаний, когда другие уже в чемпионате участвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему то, что любая машина может показать бк в гонке - это не должно поддаваться сомнению. 

другое дело - мотив. нужно ли это делать? 

что бы доказать свое утверждение можно прибегнуть к простой математике: пустые баки + новые самые мягкие шины + максимально форсированный режим су + боевой настрой пилота + отсутствие траффика на нужном нам круге = время, показанное в квалификации или время очень близкое к этим значениям. 

можно записать в минус изношенность тормозов, мол к концу гонки они не могут работать столь же эффективно как в квалификации. но .. могу сказать, что я не видел, что бы детали тормозной системы меняли в практиках между длинными сериями и быстрыми пристрелками к квалификации. а времена 3-й обычно очень близки к квалификационным.  стало быть этот узел не так уж и изнашивается от долгой езды, и достаточно просто дать тормозам остыть некоторое время, что бы восполнить эффективность. и вообще, на сколько мне известно - тормоза в ф1 - это далеко не одноразовый узел, и его не меняют от сессии к сессии. 

другой немаловажный аспект, отличающий гонку от остальных сессий - это дрс. да, здесь спорить особо не о чем - дрс в гонке разрешен к использованию далеко не постоянно,  в отличии от квалы и практик. а т.к. темп гонщика, решившего "блеснуть" под занавес гонки заведомо выше остальных, то вариант с приседанием кому-нибудь на хвост и дальнейшим использованием системы - выглядит скорее фактором помехи а не помощи ...

разберем остальные составляющие:

1. пустые баки. здесь вопросов нет - за три-два круга до финиша они пусты у всех. и вес автомобилей плюс-минус соответствует квалификационному.

2. шины. есть ли к концу гонки свежий самый мягкий состав в распоряжении каждого пилота? здесь ответ скорее нет, чем да. думаю причины этого очевидны.

но тем не менее этот волшебный комплект мог все-таки заваляться в гараже, по разным причинам. например - оперативные изменения тактики в связи с температурой гоночного покрытия .. или вовсе - из-за дождя в начале гонки. благо, всего комплектов резины на гран-при шинники дают достаточно, и вполне вероятно, что хоть один свежак в загашнике остаться может.

3. режим двигателя. мм ... на самом деле то, как работают современные су формулы 1 - это темный лес не только для обывателя, но и для конкурирующих производителей в самой формуле 1. иначе всем удалось бы сделать двигатель не хуже мериновского - как два пальца ... 

сейчас двигатели - это симбиоз механики и айти, поэтому вдаваться в подробности "матчасти" работы современных су я не буду. мне достаточно знать, что сейчас режимы двигателя меняются нажатием пальца на руле. все, никаких специфических махинаций в гараже с двигателем не нужно.

стало быть, если машина после квалы ночует в "закрытом парке", то режим макисального "форсажа" из болида за ночь перед гонкой никуда не исчезает.

4. кондиции пилота. да, ближе к концу гонки у пилота уже свербит выйти из этого "атракциона", но судя по словам практически всех гонщиков - управлять болидом сейчас достаточно не сложно с точки зрения физ подготовки. а с этим делом у современных пилотов - нет проблем

5. траффик. ну здесь, как говорится - как карта ляжет. вполне вероятен сценарий, что только из-за этого пункта "бк для понту" станет невозможным.

 

так что, граждане товарисчи - смотрите времена квалификации, сравнивайте с гоночными и больше никогда не говорите, что даже при определенных условиях окон не смог бы показать быстрейший круг в гонке. просто этих условий не мало ... и целью гонщика, а в первую очередь его команды, несущей все финансовые тяготы мероприятия, никогда не было установить быстрейший круг. потому, что выгоды от этих понтов - голый ноль. просто алонсо, после неудачной гонки мог себе это позволить ) .. 

и я не говорю, что мы когда нибудь в гонке увидим имя эстебана в верхушке графы "лучший круг" .. потому, что на это достаточно причин, о которых нет смысла сейчас говорить.но то, что это теоретически возможно - я, как мог, доказал.

 

и.. чуть не забыл о дрс. использование дрс дает всего ~ плюс 20 км/ч, в течении нескольких секунд всего на двух прямых за круг. не думаю, что круг с использованием дрс и без отличался бы более чем на секунду ... хотя, здесь могут быть вариации .. к примеру,в монако дрс вообще ничего не дает.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, что БК ето так себе - не совсем быстрый и не совсем круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

Вообще считаю, что БК ето так себе - не совсем быстрый и не совсем круг.

И вообще, счастье НЕ в БК. Счастье в титуле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

И вообще, счастье НЕ в БК. Счастье в титуле!

Долго думал: " счастье какого такого Н. Е. в БК ?" Потом доперло... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2016 в 19:57, Wals сказал:

 

дороговаты у Макларена пилоты,как у Мерса

:floxy:

 

отсюда

У Феррари тоже, у РБР нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Kelso сказал:

Самый прикол это заводская Рено с их хваленым мотором, на чисто моторной трассе, относительно Спа они провалились на почти секунду от Мака и 1.3 секунды от ТР на прошлогоднем моторе. Это к вопросу о значении мотора в результатах Мака.

видимо у их болида большое лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Да что же тебя переклинило с этой квалификацией? Там же времена другие совсем по определению!

Да что вы говорите, а мы то не знали. Спасибо что просветил ))

Я тебе пишу про то, на что, в принципе, ради одного БК способна самая слабая машина в гонке, при определённых условиях, а не то что ты там выдумал у себя в голове, упорно игнорируя факты. Да что же тебя переклинило-то ))

 

15 часов назад, svarog сказал:

Во первых, не все тут пишут.

Утешил себя. Ну, хоть так... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Kelso said:

Ага и кто запретит Мерсу испытывать совершенно любой двигатель на любом своем автомобиле? Чисто теоретически у ФИА нет такой возможности. Вопрос в другом, что повозка с уровнем сцепления, с совсем  другой аэродинамикой и ситсемой охлаждения может дать в качестве испытательного стенда? . График Хонды изначально отставал, поэтому даже если взять в расчет возможность, что толку от нее, если двигатель на фазе стендовых испытаний, когда другие уже в чемпионате участвуют?

Все это в прошлом, но было бы хорошо, что бы эта гипотетическая повозка в форме кирпича в 2014 году, проезжала 300 кругов без утечек, пробоев, и прочего комплекта детских "шалостей" и нежданчиков, с коих мы и начали героическое восхождение на олимп с Хондой в 2015 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ден1990 сказал:

Выскажу свое мнение насчёт Хонды. То, что они пришли в 2015 году неподготовленными это конечно не красит автопроизводителя. Но, не надо забывать, что к приходу в 2015 году, Хонда с 2009 года свернула свое участие в Ф1. Согласен с сварогом, что Хонда прогрессирует как в плане мощности, экономичности, крутящего момента. Но недостаточно быстро как бы то того хотелось макофанам.Не согласен с ним насчёт плохого шасси, его не прогресса. Шасси       

лучшее после большой тройки. Алонсо обещает борьбу с Феррари в Сингапуре, поживем,увидем.

 

Алонсо обещал борьбу в Остине и Абу-Даби, в малайзии обновленный движок появится, в Сингапуре говорили что будут за очки бороться в отличии от Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...