svarog Опубликовано 11.09.2016 17:23 11 часов назад, LHf1 сказал: Ну, к твоему сведению, ближайший Манор в квалификации показал время 1:23.315, а у Алонсо в гонке 1:25.340. Разница в 2 секунды! Вот и подумай, смог бы Окон показать БК в гонке, при определённых условиях, или нет )) Если бы я один тебе что-то доказывал, это одно, но когда нас много, я думаю, стоит задуматься у кого хромает логика )) Да что же тебя переклинило с этой квалификацией? Кто же квалу с гонкой сравнивает?)) Там же времена другие совсем по определению! А насчет того, что вас много... Во первых, не все тут пишут. А во-вторых, про Стаса Михайлова пример вспомни. И про то, что миллиарды мух не могут ошибаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.09.2016 17:25 6 часов назад, Kelso сказал: Самый прикол это заводская Рено с их хваленым мотором, на чисто моторной трассе, относительно Спа они провалились на почти секунду от Мака и 1.3 секунды от ТР на прошлогоднем моторе. Это к вопросу о значении мотора в результатах Мака. Тоже самое говорил неделю назад. Но был нещадно "закидан тапками") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.09.2016 17:27 1 минуту назад, svarog сказал: Никто из моторостроителей с кандачка чемпионом не смог бы стать в нынешних условиях, и при нынешних технологиях. И Мерседес тоже. Год-два перед выходом на топ-уровень - абсолютно нормальный срок. Мерседес мог начинать обкатывать некоторые технические решения заранее в боевых условиях. А Хонде пришлось сразу при новом регламенте шишки набивать. А до этого, Хонда могла только на стендах тренироваться. Да понятно что при таком Мерседесе,команда клиент вряд ли бы претендовала на победу в чемпионате,но и на такое дно, как сейчас бы тоже не упала.А сейчас остается только верить и надеяться.Но всё же уже со следующего сезона пойдёт 3й год сотрудничества и если там опять будет какой фейл,тут уже язык не повернётся сказать что вот: "в перспективе Хонда будет лучше\выгоднее т.п. чем клиентский Мерседес" ибо и так уже время сколько прошло а у Хонды всё по-прежнему в перспективе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.09.2016 17:27 2 часа назад, Dizzy сказал: Вот это Федя отмочил номер. Уже неделю БК мусолят в ветке Пригорело конкретно у некоторых) Смириться с прогрессом Мак-Хонды не могут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.09.2016 17:32 2 минуты назад, GaMi сказал: Да понятно что при таком Мерседесе,команда клиент вряд ли бы претендовала на победу в чемпионате,но и на такое дно, как сейчас бы тоже не упала.А сейчас остается только верить и надеяться.Но всё же уже со следующего сезона пойдёт 3й год сотрудничества и если там опять будет какой фейл,тут уже язык не повернётся сказать что вот: "в перспективе Хонда будет лучше\выгоднее т.п. чем клиентский Мерседес" ибо и так уже время сколько прошло а у Хонды всё по-прежнему в перспективе.. В следующем году, ожидаю что у Хонды будет одна из лучших СУ. Насчет шасси Мака - ожидаю, но не уверен. Хотя, новый регламент действительно дает шанс. Причем всем. Даже аутсайдерам, типа Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.09.2016 17:41 7 минут назад, svarog сказал: В следующем году, ожидаю что у Хонды будет одна из лучших СУ. Все ожидают, но где уверенность про 1-2 место? В забеге участвуют всего 4 участника. "Одна из лучших" попахивает 3-4 позицией. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 11.09.2016 18:18 35 минут назад, Barrett сказал: "Одна из лучших" попахивает 3-4 позицией. )) Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 11.09.2016 18:23 1 час назад, svarog сказал: А Хонде пришлось сразу при новом регламенте шишки набивать. А до этого, Хонда могла только на стендах тренироваться. Лажа! На чем угодно могла Хонда тренироваться. На любую повозку могли бы поставить мотор и обкатывать. Весь год 14-й об это в теме писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 11.09.2016 18:29 5 минут назад, FunFly сказал: Лажа! На чем угодно могла Хонда тренироваться. На любую повозку могли бы поставить мотор и обкатывать. Весь год 14-й об это в теме писали. Слушай даже действующие участники попросили сдвинуть регламент на 1 год, тоже ведь можно было сказать "лажа все, испытывайте на своих дорожных драндулетах", а Мерс так и вовсе в начале 2015 года потратил почти все токены впрок, чтобы у Хонды на весь прошлый сезон осталось всего 8, знали куда бить чертяки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 11.09.2016 18:31 11 минут назад, Dizzy сказал: Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК имелось ввиду 3 позиция среди СУ (Мерс,ферры,Рено,Хонда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.09.2016 18:32 12 минут назад, Dizzy сказал: Меня очень даже устроит запах 3-й позиции в КК В следующем году, с натягом, пожалуй, устроит, но я, конечно же, писал про пьедестал моторостроителей. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 11.09.2016 19:03 29 минут назад, Barrett сказал: В следующем году, с натягом, пожалуй, устроит, но я, конечно же, писал про пьедестал моторостроителей. ) С третьим мотором мы сможем, надеюсь, попасть на 3-е в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 11.09.2016 19:14 42 минуты назад, Kelso сказал: Слушай даже действующие участники попросили сдвинуть регламент на 1 год, тоже ведь можно было сказать "лажа все, испытывайте на своих дорожных драндулетах", а Мерс так и вовсе в начале 2015 года потратил почти все токены впрок, чтобы у Хонды на весь прошлый сезон осталось всего 8, знали куда бить чертяки. Не понял про что ты. Что должны были делать другие, испытывать свои СУ вне трассы в 2014 году? Или 13-м? А Хонде помогли бы те баллы в 15 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 11.09.2016 19:25 11 минут назад, FunFly сказал: Не понял про что ты. Что должны были делать другие, испытывать свои СУ вне трассы в 2014 году? Или 13-м? А Хонде помогли бы те баллы в 15 году? Ну это ведь ты написал, что Хонда могла ставить на любую повозку и тренироваться, я провел аналогию с тем, что даже действующим участникам времени не хватило, хотя они таким же макаром могли ставить на "любую повозку" и испытывать. А ты сам сообразить не можешь? Они могли бы не помочь в 15 ом, но совершенно точно развязали бы руки перед 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 11.09.2016 19:37 9 минут назад, Kelso сказал: Ну это ведь ты написал, что Хонда могла ставить на любую повозку и тренироваться, я провел аналогию с тем, что даже действующим участникам времени не хватило, хотя они таким же макаром могли ставить на "любую повозку" и испытывать. А ты сам сообразить не можешь? Они могли бы не помочь в 15 ом, но совершенно точно развязали бы руки перед 2016. "Они" не могли ставить на любую повозку, Хонда могла так как не являлась участником чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 11.09.2016 19:55 18 минут назад, Сочинец сказал: "Они" не могли ставить на любую повозку, Хонда могла так как не являлась участником чемпионата. Ага и кто запретит Мерсу испытывать совершенно любой двигатель на любом своем автомобиле? Чисто теоретически у ФИА нет такой возможности. Вопрос в другом, что повозка с уровнем сцепления, с совсем другой аэродинамикой и ситсемой охлаждения может дать в качестве испытательного стенда? . График Хонды изначально отставал, поэтому даже если взять в расчет возможность, что толку от нее, если двигатель на фазе стендовых испытаний, когда другие уже в чемпионате участвуют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 12.09.2016 00:55 по моему то, что любая машина может показать бк в гонке - это не должно поддаваться сомнению. другое дело - мотив. нужно ли это делать? что бы доказать свое утверждение можно прибегнуть к простой математике: пустые баки + новые самые мягкие шины + максимально форсированный режим су + боевой настрой пилота + отсутствие траффика на нужном нам круге = время, показанное в квалификации или время очень близкое к этим значениям. можно записать в минус изношенность тормозов, мол к концу гонки они не могут работать столь же эффективно как в квалификации. но .. могу сказать, что я не видел, что бы детали тормозной системы меняли в практиках между длинными сериями и быстрыми пристрелками к квалификации. а времена 3-й обычно очень близки к квалификационным. стало быть этот узел не так уж и изнашивается от долгой езды, и достаточно просто дать тормозам остыть некоторое время, что бы восполнить эффективность. и вообще, на сколько мне известно - тормоза в ф1 - это далеко не одноразовый узел, и его не меняют от сессии к сессии. другой немаловажный аспект, отличающий гонку от остальных сессий - это дрс. да, здесь спорить особо не о чем - дрс в гонке разрешен к использованию далеко не постоянно, в отличии от квалы и практик. а т.к. темп гонщика, решившего "блеснуть" под занавес гонки заведомо выше остальных, то вариант с приседанием кому-нибудь на хвост и дальнейшим использованием системы - выглядит скорее фактором помехи а не помощи ... разберем остальные составляющие: 1. пустые баки. здесь вопросов нет - за три-два круга до финиша они пусты у всех. и вес автомобилей плюс-минус соответствует квалификационному. 2. шины. есть ли к концу гонки свежий самый мягкий состав в распоряжении каждого пилота? здесь ответ скорее нет, чем да. думаю причины этого очевидны. но тем не менее этот волшебный комплект мог все-таки заваляться в гараже, по разным причинам. например - оперативные изменения тактики в связи с температурой гоночного покрытия .. или вовсе - из-за дождя в начале гонки. благо, всего комплектов резины на гран-при шинники дают достаточно, и вполне вероятно, что хоть один свежак в загашнике остаться может. 3. режим двигателя. мм ... на самом деле то, как работают современные су формулы 1 - это темный лес не только для обывателя, но и для конкурирующих производителей в самой формуле 1. иначе всем удалось бы сделать двигатель не хуже мериновского - как два пальца ... сейчас двигатели - это симбиоз механики и айти, поэтому вдаваться в подробности "матчасти" работы современных су я не буду. мне достаточно знать, что сейчас режимы двигателя меняются нажатием пальца на руле. все, никаких специфических махинаций в гараже с двигателем не нужно. стало быть, если машина после квалы ночует в "закрытом парке", то режим макисального "форсажа" из болида за ночь перед гонкой никуда не исчезает. 4. кондиции пилота. да, ближе к концу гонки у пилота уже свербит выйти из этого "атракциона", но судя по словам практически всех гонщиков - управлять болидом сейчас достаточно не сложно с точки зрения физ подготовки. а с этим делом у современных пилотов - нет проблем 5. траффик. ну здесь, как говорится - как карта ляжет. вполне вероятен сценарий, что только из-за этого пункта "бк для понту" станет невозможным. так что, граждане товарисчи - смотрите времена квалификации, сравнивайте с гоночными и больше никогда не говорите, что даже при определенных условиях окон не смог бы показать быстрейший круг в гонке. просто этих условий не мало ... и целью гонщика, а в первую очередь его команды, несущей все финансовые тяготы мероприятия, никогда не было установить быстрейший круг. потому, что выгоды от этих понтов - голый ноль. просто алонсо, после неудачной гонки мог себе это позволить ) .. и я не говорю, что мы когда нибудь в гонке увидим имя эстебана в верхушке графы "лучший круг" .. потому, что на это достаточно причин, о которых нет смысла сейчас говорить.но то, что это теоретически возможно - я, как мог, доказал. и.. чуть не забыл о дрс. использование дрс дает всего ~ плюс 20 км/ч, в течении нескольких секунд всего на двух прямых за круг. не думаю, что круг с использованием дрс и без отличался бы более чем на секунду ... хотя, здесь могут быть вариации .. к примеру,в монако дрс вообще ничего не дает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.09.2016 06:04 Вообще считаю, что БК ето так себе - не совсем быстрый и не совсем круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 12.09.2016 06:18 16 минут назад, First Lady сказал: Вообще считаю, что БК ето так себе - не совсем быстрый и не совсем круг. И вообще, счастье НЕ в БК. Счастье в титуле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 12.09.2016 07:46 1 час назад, V.M. сказал: И вообще, счастье НЕ в БК. Счастье в титуле! Долго думал: " счастье какого такого Н. Е. в БК ?" Потом доперло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2016 08:00 В 10.09.2016 в 19:57, Wals сказал: дороговаты у Макларена пилоты,как у Мерса отсюда У Феррари тоже, у РБР нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2016 08:04 21 час назад, Kelso сказал: Самый прикол это заводская Рено с их хваленым мотором, на чисто моторной трассе, относительно Спа они провалились на почти секунду от Мака и 1.3 секунды от ТР на прошлогоднем моторе. Это к вопросу о значении мотора в результатах Мака. видимо у их болида большое лобовое сопротивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 12.09.2016 08:33 15 часов назад, svarog сказал: Да что же тебя переклинило с этой квалификацией? Там же времена другие совсем по определению! Да что вы говорите, а мы то не знали. Спасибо что просветил )) Я тебе пишу про то, на что, в принципе, ради одного БК способна самая слабая машина в гонке, при определённых условиях, а не то что ты там выдумал у себя в голове, упорно игнорируя факты. Да что же тебя переклинило-то )) 15 часов назад, svarog сказал: Во первых, не все тут пишут. Утешил себя. Ну, хоть так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 12.09.2016 10:04 14 hours ago, Kelso said: Ага и кто запретит Мерсу испытывать совершенно любой двигатель на любом своем автомобиле? Чисто теоретически у ФИА нет такой возможности. Вопрос в другом, что повозка с уровнем сцепления, с совсем другой аэродинамикой и ситсемой охлаждения может дать в качестве испытательного стенда? . График Хонды изначально отставал, поэтому даже если взять в расчет возможность, что толку от нее, если двигатель на фазе стендовых испытаний, когда другие уже в чемпионате участвуют? Все это в прошлом, но было бы хорошо, что бы эта гипотетическая повозка в форме кирпича в 2014 году, проезжала 300 кругов без утечек, пробоев, и прочего комплекта детских "шалостей" и нежданчиков, с коих мы и начали героическое восхождение на олимп с Хондой в 2015 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2016 10:11 31 минуту назад, Ден1990 сказал: Выскажу свое мнение насчёт Хонды. То, что они пришли в 2015 году неподготовленными это конечно не красит автопроизводителя. Но, не надо забывать, что к приходу в 2015 году, Хонда с 2009 года свернула свое участие в Ф1. Согласен с сварогом, что Хонда прогрессирует как в плане мощности, экономичности, крутящего момента. Но недостаточно быстро как бы то того хотелось макофанам.Не согласен с ним насчёт плохого шасси, его не прогресса. Шасси лучшее после большой тройки. Алонсо обещает борьбу с Феррари в Сингапуре, поживем,увидем. Алонсо обещал борьбу в Остине и Абу-Даби, в малайзии обновленный движок появится, в Сингапуре говорили что будут за очки бороться в отличии от Монцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах