Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

22 минуты назад, svarog сказал:

Это точно. Целый год, то одно крылышко или днище приладят, то другое, то третье. А все равно никак не едет. Что в начале года в Монако не ехало, что в конце года в Сингапуре и в Сузуке не ехало.

А Хаас взял, поставил одно новое крыло, и в Сузуке сразу в 3-й сегмент вышли. Если что, они сами об этом сказали... 

Вильямс взял, поставил в Остине новое крыло, и сразу темп у него стал не таким убогим как раньше, по отношению к той же ФИ.

И самое главное, Рено квалифицировалось на пять десятых ниже Алонсо. А раньше стабильно отставали на 1.5-2 секунды. Рено умудрилось из прошлогоднего шасси Лотуса сварганить за полгода, конкурента нашему шасси. Занавес...

Ну тут какой расклад возможен. В целом, наша форма была ясна в спа. Индусов с вилами мы не доставали уже, а ТР закономерно осталось позади. Чтоб силы не распылять, могли забить и начать подготовку нового проекта, а то, что они ставят, это просто мелкие улучшения или решения для следующего года. Тогда объясняется и слабый прогресс шасси, и неохотная трата оставшихся токенов хондой. Хасегава перед спа строил невинное лицо и говорил, что они еще не определились, когда начинать работу над новым двиглом, а Булье вскоре проболтался, дескать, хондовцы несколько месяцев крутят прототип на стенде. Может повториться история, когда мы в 14 ждали от феррари прогресса, а они после 2 гонки занялись новым проектом. Рассказал об этом Монтеземоло уже после австралии '15.

Если же я ошибаюсь, то будет еще один год, похожий на этот. В конструкторском отделе тогда царит такая атмосфера (ответы подставите сами)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, FenikS сказал:

Ну тут какой расклад возможен. В целом, наша форма была ясна в спа. Индусов с вилами мы не доставали уже, а ТР закономерно осталось позади. Чтоб силы не распылять, могли забить и начать подготовку нового проекта, а то, что они ставят, это просто мелкие улучшения или решения для следующего года. Тогда объясняется и слабый прогресс шасси, и неохотная трата оставшихся токенов хондой. Хасегава перед спа строил невинное лицо и говорил, что они еще не определились, когда начинать работу над новым двиглом, а Булье вскоре проболтался, дескать, хондовцы несколько месяцев крутят прототип на стенде. Может повториться история, когда мы в 14 ждали от феррари прогресса, а они после 2 гонки занялись новым проектом. Рассказал об этом Монтеземоло уже после австралии '15.

Если же я ошибаюсь, то будет еще один год, похожий на этот. В конструкторском отделе тогда царит такая атмосфера (ответы подставите сами)

 

 

Это для нас не оправдание. Болидом 2017-го года занимаемся не только мы, но и все остальные. Но почему-то у них все равно есть прогресс в шасси 2016, а у нас нет.

И до конца года уже ничего не изменится. В основном, будем испытывать новые аэроприблуды для 2017-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ress сказал:

Совпадение или нет, но после недавнего обновления СУ Хонда общая скорость у болида сразу ухудшилась...

Клиенты Мерса получили обновленный двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, михаил34 сказал:

Клиенты Мерса получили обновленный двиг.

Именно за счет этого вильямсы, перес и впереди, сайнс конечно удивил, говорит проехал лучший круг в жизни, но в гонке без квалорежима он должен слиться, а вообще какой-то даунгрейт у мака, то ли хонда обновилась в минус, то ли аэро обновления

 

Браун все ближе к Ф1

Цитата

Бывший технический директор «Мерседеса» Росс Браун не стал категорически опровергать возможности возвращения в Формулу-1. На днях появилась информация, что Браун является одним из претендентов на место руководителя «Макларена» на случай ухода Рона Денниса. Также в прессе фигурировали кандидатуры Мартина Уитмарша и Джастина Кинга.

«Мне не хватает некоторых составляющих моей жизни в Формуле-1. Командной работы, духа и развития команды и машины. Возвращение в Ф-1? Никогда не говори никогда», — сказал Браун в интервью Bild.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Вильямс взял, поставил в Остине новое крыло, и сразу темп у него стал не таким убогим как раньше, по отношению к той же ФИ.

Так наоборот же, проиграли полсекунды в квале ФИ) Хотя неизвестно как в гонке будет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, михаил34 сказал:

Клиенты Мерса получили обновленный двиг.

Да, в се клиенты Мерседеса прибавили и это сразу видно. Фернандо это же сказал вчера.

 

5 часов назад, Hansen сказал:

Именно за счет этого вильямсы, перес и впереди, сайнс конечно удивил, говорит проехал лучший круг в жизни, но в гонке без квалорежима он должен слиться, а вообще какой-то даунгрейт у мака, то ли хонда обновилась в минус, то ли аэро обновления

Хонда обновилась в ноль. Очередное бесполезное обновление без прибавки в мощности.Что-то там по надёжности сделали и по слухам вроде как немного уменьшили вес своей горемычной СУ.  А вот это и сработало в минус, центр тяжести сместился и баланс шасси из-за этого нарушился, теперь уже и оно не вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ress сказал:

Да, в се клиенты Мерседеса прибавили и это сразу видно. Фернандо это же сказал вчера.

 

Хонда обновилась в ноль. Очередное бесполезное обновление без прибавки в мощности.Что-то там по надёжности сделали и по слухам вроде как немного уменьшили вес своей горемычной СУ.  А вот это и сработало в минус, центр тяжести сместился и баланс шасси из-за этого нарушился, теперь уже и оно не вывозит.

Ну всё чертяка знает ! Не понятно , как такие неумёхи вообще на что то претендуют! Тут все по полочкам раскладывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Ну всё чертяка знает ! Не понятно , как такие неумёхи вообще на что то претендуют! Тут все по полочкам раскладывают.

Ну что, пойдем строить СУ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Это для нас не оправдание. Болидом 2017-го года занимаемся не только мы, но и все остальные. Но почему-то у них все равно есть прогресс в шасси 2016, а у нас нет.

И до конца года уже ничего не изменится. В основном, будем испытывать новые аэроприблуды для 2017-го.

Это понятно, но кто насколько плотно  новым проектом занимается, мы не знаем. У индусов с вилами вообще дилемма случилась, и денежек хочется за этот сезон, и на следующий надо работать. С их нищебродскими бюджетами, думаю, они все же выбрали синицу в руках.

В этом году уже все, надо просто доехать и ждать  в след году Брауна, еще пару шагов  Хонды и божащее шасси от Пети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет как-то все постеснялись зайца цитировать про то, что обидно на прямой терять несколько десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Terrai сказал:

Чет как-то все постеснялись зайца цитировать про то, что обидно на прямой терять несколько десятых

Конечно обидно. Но еще обиднее терять больше времени в связках поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Да, в се клиенты Мерседеса прибавили и это сразу видно. Фернандо это же сказал вчера.

 

Хонда обновилась в ноль. Очередное бесполезное обновление без прибавки в мощности.Что-то там по надёжности сделали и по слухам вроде как немного уменьшили вес своей горемычной СУ.  А вот это и сработало в минус, центр тяжести сместился и баланс шасси из-за этого нарушился, теперь уже и оно не вывозит.

Ress, ну хорош уже жечь) После уменьшения веса, снизился момент инерции. Это только плюс для любого шасси. И Баттон об этом упомянул.

А у тебя баланс, видите ли нарушился) Какой же ты все таки изобретательный, лишь бы вину на Хонду свалить)

P.S. Когда центр тяжести СУ смещается вниз, для любого шасси это благо, а не недостаток. Учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Ну всё чертяка знает ! Не понятно , как такие неумёхи вообще на что то претендуют! Тут все по полочкам раскладывают.

Факты, всего лишь факты. Аэродинамически машины уже давным давно никто не дорабатывает. Так что методом исключения не сложно определить, что падение темпа Макларена в последние пару гран-при, связано исключительно с Хондой и их непонятным "обновлением", японцы опять не шмогли. Мерседес же даёт клиентам обновленную СУ и клиенты сразу едут быстрее. Нищая Индия уже в нескольких долях секунды от Феррари. И Вильямс с аэродинамикой кирпича снова ожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svarog сказал:

P.S. Когда центр тяжести СУ смещается вниз, для любого шасси это благо, а не недостаток. Учи матчасть.

Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:

Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:

Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.

Вот и моторспорт об этом же, фобы, что-то кстати не вижу комментариев сварога под этой новость, неужели платят только за ньюс :trollface:

Это, как считается, обусловлено комбинацией нескольких факторов, в том числе относительно высоким размещением силовой установки Honda, которая, по некоторым оценкам, тяжелее моторов конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:

Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.

Я о другом говорил. После крайнего обновления, Хонда чуть снизила вес блока цилиндров. Соответственно, центр тяжести никуда вверх не ушел. А момент инерции снизился.

А Ress говорит, мол, поэтому так плохо едем на последних гонках.

А так, я его опусы давно уже в серьез не воспринимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

 

Это неправда и неумение видеть ситуацию в целом. Хонда - самые продвинутые автомотостроители и вообще - самолёт построили. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:

Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.

Вы бы хоть прочитали когда какие обновления были сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chavv сказал:

Вы бы хоть прочитали когда какие обновления были сделаны.

Были обновы!? Гонку можно не смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Я о другом говорил. После крайнего обновления, Хонда чуть снизила вес блока цилиндров. Соответственно, центр тяжести никуда вверх не ушел. А момент инерции снизился.

А Ress говорит, мол, поэтому так плохо едем на последних гонках.

А так, я его опусы давно уже в серьез не воспринимаю)

 

38 минут назад, chavv сказал:

Вы бы хоть прочитали когда какие обновления были сделаны.

Да при чём здесь обновления, они не спасают. Последнее было от отчаяния - немного уменьшили вес установки за счёт другой формы выхлопа и вроде малость подрихтовали блок, видимо с большим запасом японцы отливали изначально в граните в чугуне.:floxy:

Суть проблемы в злокачественном упрямстве Хонды, которая второй год пытается впихнуть невпихуемое - компрессор чтоб не слабее чем у Мерса, но в развале блока. Остальные увеличивают каждый год его размер легко и просто, и будут увеличивать дальше во имя увеличения мощности, а Хонде пришлось его поднимать вверх, по другому никак. А когда они узнали про форкамеру у остальных, задача стала ещё неразрешимее. Вот такая компактность получилась - тяжелее всех, точно как у Феррари в 2014 году. Что решат в Сакуре по компоновке в следующем году - я боюсь даже предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабильные ответы. Проще додумать за зайца про повороты нежели ответить за базар. Я не удивлен. Обновы же двигла четко увязываются с потерей темпа. Но тут тоже наверное ведро зефира в адрес шасси будет и снова без аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал ответ. Ктонить объясните болельщику с более 20х-летним стажем кто такой заяц. Чтоб не в дугу не отвечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Перечитал ответ. Ктонить объясните болельщику с более 20х-летним стажем кто такой заяц. Чтоб не в дугу не отвечал

 

Предположу, что Булье.) 

 

2011-05-04_190203.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Terrai сказал:

Стабильные ответы. Проще додумать за зайца про повороты нежели ответить за базар. Я не удивлен. Обновы же двигла четко увязываются с потерей темпа. Но тут тоже наверное ведро зефира в адрес шасси будет и снова без аргументов.

Чего тут думать? Пока сливаем Торо Россо с более слабой СУ, значит шасси у нас никакущее. Все просто как дважды два.

Вот если бы ТР гонял с новой СУ Мерседеса, то вы говорили бы, что движок тянет. А сейчас вам деваться некуда, приходится признавать, что у ТР шасси тащит. И то, упираетесь до последнего.

А когда Хонда будет стоять у других клиентов, то даже "дураку" будет понятно, какое у кого шасси. А пока можно фантазировать и разглагольствовать. Вот вы этим и пользуетесь.

Ress правда вещает про какой то чудо-квало-режим у старой Феррари, но я на эти домыслы уже привык внимания не обращать) Для меня мнение спецов из Ф1 как-то поважнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...