Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

И никаких Гаваев! :aq:

 

 

:trollface:

Контракт с маклареном не нуждается от обсуждения.

Или летом он может квалифицироватся на 3 ряд, или хавай.

Что еще могут предложит? 300 млн? 30 девствениц? Голова Рона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Контракт с маклареном не нуждается от обсуждения.

Или летом он может квалифицироватся на 3 ряд, или хавай.

Что еще могут предложит? 300 млн? 30 девствениц? Голова Рона? 

 

Неплохая перспектива. Если девственницы красивые. yay.gif tits0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Контракт с маклареном не нуждается от обсуждения.

Или летом он может квалифицироватся на 3 ряд, или хавай.

Что еще могут предложит? 300 млн? 30 девствениц? Голова Рона? 

Дополнительная пара носков и бесплатный вайфай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wa5L74G9P1c.jpg
I THINK I EXTRACTED THE MAXIMUM FROM THE CAR TODAY – I WAS FLAT-OUT AND PUSHED LIKE AN ANIMAL.
 
"серенький" Звер.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Неплохая перспектива. Если девственницы красивые. yay.gif tits0.gif

 

Вряд ли. Он тощих предпочитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:22
Into Q2 for Fernando
FERNANDO ALONSO
1:34.499 FASTEST LAP 11 LAPS
13TH
11:15
Qualifying stats for Stoff
STOFFEL VANDOORNE
1:35.023 FASTEST LAP 6 LAPS
16TH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не способен поддержать команду в период неудач - ты не достоин поддерживать её в момент триумфа. © Билл Шенкли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

Я имею в ввиду не прямо текущий момент, а настрой команды. McLaren целиться на лидерство несмотря ни на что и находит поводы для надежды, а Williams уже отказались от этого и просто хотят стабильности. Второй вариант хуже первого, но поводов для надежды вечно не будет, надо начинать что-то реализовывать.

Не мычу, не телюсь, весь - как вата.
Надо что-то бить - уже пора!
Чем же бить? Ладьею - страшновато,
Справа в челюсть - вроде рановато,
Неудобно - первая игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Паламарчук сказал:
Команда McLaren привезёт в Бахрейн специальный 3D-принтер компании Stratasys. По предварительной информации, речь идёт о модели uPrint SE Plus. С его помощью команда надеется увеличить темпы модернизации шасси, изготавливая новые детали прямо на трассе. Джонатан Нил, главный операционный директор McLaren: «Это гораздо более серьёзная вещь, чем может показаться. В Формуле 1 используется всё больше цифровых технологий, и прогресс в вопросе скоростного прототипирования для нас ключевой, ведь в нашем бизнесе время – это всё. В Формуле 1 тот, кто не движется вперёд, оказывается позади». Уже сейчас масляный насос, который стоит в коробке передач... http://mclarenf-1.com/news-134327-mclaren-privezet-v-..
 

Повторю! Масляный насос на таком принтере не сделать, на нем можно делать пластиковые детали. При этом прочность таких деталей не высока. Прочтите описание принтера на сайте Стратосис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Полагаешь, оно самое обсуждали? ;) 

переход Кауэлла в Хонду ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Повторю! Масляный насос на таком принтере не сделать, на нем можно делать пластиковые детали. При этом прочность таких деталей не высока. Прочтите описание принтера на сайте Стратосис.

т.е , Нил врёт ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье:

 

Цитата

Позитивный момент в том, что оба гонщика могут пилотировать на пределе возможностей машины – по крайней мере, у них уже есть уверенность в MCL32.

 

Хасегава:

 

Цитата

 

Руководитель программы Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава вновь признал, что главной проблемой мотористов остаётся недостаточная эффективность двигателя, но он пока не готов сказать, когда она будет решена: «Пока мы не можем назвать конкретную дату, когда будет представлена обновлённая и более мощная версия силовой установки.

Но мы стараемся внести в наши двигатели те или иные усовершенствования перед каждым Гран При – так было и при подготовке к этому уик-энду. И всё-таки я не могу сказать, когда мы будем готовы представить большой комплекс обновлений.

Главная проблема – недостаточная эффективность двигателя внутреннего сгорания. Если говорить о ситуации с надёжностью, то на тестах в Барселоне у нас один раз возникла проблема с турбиной, но та неполадка не носила серьёзного характера. Не уверен, что гонщики со мной согласятся, но с начала сезона мы достигли существенного прогресса в вопросе устранения вибраций, хотя, конечно, пока проблема решена не до конца. Полностью мы намерены её решить к моменту внедрения следующего комплекса обновлений.

 

 

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барон Самеди сказал:

Булье:

 

 

Хасегава:

 

 

 

:facepalm:

В принципе, достаточно вот этого: написать 2 эти фамилии и этот смайлик.  

 

#БульеХасегава:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SAS_17 сказал:

Повторю! Масляный насос на таком принтере не сделать, на нем можно делать пластиковые детали. При этом прочность таких деталей не высока. Прочтите описание принтера на сайте Стратосис.

 Во первых, исправлю "опечатку", г. "специалист".

Компания называется STRATASYS!

 Во вторых:  «Это гораздо более серьёзная вещь, чем может показаться. В Формуле 1 используется всё больше цифровых технологий, и прогресс в вопросе скоростного прототипирования для нас ключевой, ведь в нашем бизнесе время – это всё. В Формуле 1 тот, кто не движется вперёд, оказывается позади». Джонатан Нил, главный операционный директор McLaren, ты знаешь больше, чем Д. Нил?

Уже сейчас масляный насос, который стоит в коробке передач McLaren, напечатан на это 3D-принтере.

Принцип создания моделей по технологии FDMTM (Fused Deposition Modeling) заключается в послойной укладке расплавленной полимерной нити в соответствии с геометрией математической модели детали, разработанной в системе CAD.

Простота технологии изготовления деталей на установках фирмы Stratasys позволяет затрачивать на их изготовление считанные часы (в зависимости от размера модели). После окончания процесса изделие можно практически сразу использовать: ему не требуется длительная последующая доработка, модели из РС, PPSF и ULTEM 9085, обладают стабильностью формы, высоким порогом тепловой деформации и долговечностью, делая возможным их применение в мелкосерийном производстве. Модели из ABS сохраняют прочность при нагреве до 93°С, из РС – до 127°С, из ULTEM 9085 – до 153°С, а из PPSF – до 189°С (!). РPSF устойчив к воздействию антифризов, моторных масел, бензина и кислот.

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coralsea сказал:

Вильямс приближается к рекорду Феррари-21 сезон без победы в чемпионате...

Вот где весело....

А у нас так, все в процессе....

То есть ты вангуешь ?!

57 минут назад, SAS_17 сказал:

Повторю! Масляный насос на таком принтере не сделать, на нем можно делать пластиковые детали. При этом прочность таких деталей не высока. Прочтите описание принтера на сайте Стратосис.

Похоже в Австралии шасси у Ала на таком принтере напечатали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

В принципе, достаточно вот этого: написать 2 эти фамилии и этот смайлик.  

 

#БульеХасегава:facepalm:

согласен 

тебе достаточно что угодно написать 

и будет этот смайл :facepalm::trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто точно перевести Тедовы самособойпонятночтоспекуляции о встрече Зака и Булье с Кауэллом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее McLaren не видится как "середнячок"  а ля  Williams.

По целему ряду причин.

1.Команда другого формата!

2.  Williams"ом  McLaren может стать только по "просьбе" Ф.А., который просит двигатель мерседес (деньги ему платит Хонда!!!!) и он точно превратит команду в команду середняка

3. В команде активно продвигаются ультра-современные технологии (много мы знаем о подобных работах в мерседес и феррари?).

4. Будущее команды за Стоффелем и кем-то еще, но никак ни за "animal", который просто получает огромные деньги и ничего не делает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Паламарчук сказал:

 Во первых, исправлю "опечатку", г. "специалист".

Компания называется STRATASYS!

 Во вторых:  «Это гораздо более серьёзная вещь, чем может показаться. В Формуле 1 используется всё больше цифровых технологий, и прогресс в вопросе скоростного прототипирования для нас ключевой, ведь в нашем бизнесе время – это всё. В Формуле 1 тот, кто не движется вперёд, оказывается позади». Джонатан Нил, главный операционный директор McLaren, ты знаешь больше, чем Д. Нил?

Уже сейчас масляный насос, который стоит в коробке передач McLaren, напечатан на это 3D-принтере.

Принцип создания моделей по технологии FDMTM (Fused Deposition Modeling) заключается в послойной укладке расплавленной полимерной нити в соответствии с геометрией математической модели детали, разработанной в системе CAD.

Простота технологии изготовления деталей на установках фирмы Stratasys позволяет затрачивать на их изготовление считанные часы (в зависимости от размера модели). После окончания процесса изделие можно практически сразу использовать: ему не требуется длительная последующая доработка, модели из РС, PPSF и ULTEM 9085, обладают стабильностью формы, высоким порогом тепловой деформации и долговечностью, делая возможным их применение в мелкосерийном производстве. Модели из ABS сохраняют прочность при нагреве до 93°С, из РС – до 127°С, из ULTEM 9085 – до 153°С, а из PPSF – до 189°С (!). РPSF устойчив к воздействию антифризов, моторных масел, бензина и кислот.

С уважением

Согласен, Стратасис. 

Я с этой технологией встретился уже в 2002 году, продавали эти установки в России. И могу сказать, что есть технологии лучше, чем Стратасис предлагает.

Я не рекламное сообщение анализировал, а реальные детали с принтера. С прочностью там проблема,  низкую нагрузку выдерживают, но до нормальных пластиковых деталей им далеко. Производительность - 15 см. куб. в час ... С такой скоростью сколько деталей к концу ГП изготовят...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

т.е , Нил врёт ? 

 

Нил врет!

SAS 17 - лучше его, не врет, но до сих пор не формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Согласен, Стратасис. 

Я с этой технологией встретился уже в 2002 году, продавали эти установки в России. И могу сказать, что есть технологии лучше, чем Стратасис предлагает.

Я не рекламное сообщение анализировал, а реальные детали с принтера. С прочностью там проблема,  низкую нагрузку выдерживают, но до нормальных пластиковых деталей им далеко. Производительность - 15 см. куб. в час ... С такой скоростью сколько деталей к концу ГП изготовят...?

Не обижайся!

Ты ничего не анализировал, а просто отразил свое субъективное мнение.

В этом нет твоей беды, ты просто  взял и сравнил себя с McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Паламарчук said:

 Во первых, исправлю "опечатку", г. "специалист".

Компания называется STRATASYS!

 Во вторых:  «Это гораздо более серьёзная вещь, чем может показаться. В Формуле 1 используется всё больше цифровых технологий, и прогресс в вопросе скоростного прототипирования для нас ключевой, ведь в нашем бизнесе время – это всё. В Формуле 1 тот, кто не движется вперёд, оказывается позади». Джонатан Нил, главный операционный директор McLaren, ты знаешь больше, чем Д. Нил?

Уже сейчас масляный насос, который стоит в коробке передач McLaren, напечатан на это 3D-принтере.

Принцип создания моделей по технологии FDMTM (Fused Deposition Modeling) заключается в послойной укладке расплавленной полимерной нити в соответствии с геометрией математической модели детали, разработанной в системе CAD.

Простота технологии изготовления деталей на установках фирмы Stratasys позволяет затрачивать на их изготовление считанные часы (в зависимости от размера модели). После окончания процесса изделие можно практически сразу использовать: ему не требуется длительная последующая доработка, модели из РС, PPSF и ULTEM 9085, обладают стабильностью формы, высоким порогом тепловой деформации и долговечностью, делая возможным их применение в мелкосерийном производстве. Модели из ABS сохраняют прочность при нагреве до 93°С, из РС – до 127°С, из ULTEM 9085 – до 153°С, а из PPSF – до 189°С (!). РPSF устойчив к воздействию антифризов, моторных масел, бензина и кислот.

С уважением

Ты меня извини, но это описание обычного бытового 3Д принтера и ничего свыше. И прочность именно этот процесс печати не дает. Так что перестаём вестись на рекламные материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Ты меня извини, но это описание обычного бытового 3Д принтера и ничего свыше. И прочность именно этот процесс печати не дает. Так что перестаём вестись на рекламные материалы.

Ты меня извини, но эта информация с сайта McLarenF1-com. Так что верим официальным сайтам, а не бог весть кому, то есть тебе.

 https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmclarenf-1.com%2Fnews-134327-mclaren-privezet-v-bahreyn-specialnuy-3d-printer.html&post=-18795470_37541&cc_key=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Паламарчук said:

Ты меня извини, но эта информация с сайта McLarenF1-com. Так что верим официальным сайтам, а не бог весть кому, то есть тебе.

 https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmclarenf-1.com%2Fnews-134327-mclaren-privezet-v-bahreyn-specialnuy-3d-printer.html&post=-18795470_37541&cc_key=

Я уже сказал, что информация рекламная. Т.е. Мак денег получил за пиар и отработал. Просто бизнес. А рассказами о конкретных моделях оборудования команды как правило не занимаются - зачем сливать инфу конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Stargazer сказал:

Ты меня извини, но это описание обычного бытового 3Д принтера и ничего свыше. И прочность именно этот процесс печати не дает. Так что перестаём вестись на рекламные материалы.

Ты меня извини, но эта информация с сайта McLarenF1-com. Так что верим официальным сайтам, а не бог весть кому. 

 

12 минут назад, Stargazer сказал:

Я уже сказал, что информация рекламная. Т.е. Мак денег получил за пиар и отработал. Просто бизнес. А рассказами о конкретных моделях оборудования команды как правило не занимаются - зачем сливать инфу конкурентам.

Что Ты сказал! Кому? Это интересно, что ты сказал?

Есть официальный сайт McLarenF1-com.

То что считаешь интересно только тебе самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...