Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Butt сказал:

Не интересен мне чемпионат фалоимитаторов.. А Хонде в любом случае удачи.

Закрались смутные сомнения (с).    Уж больно противоречиво сказал ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Ага) Когда Хонда лила Шевроле - ее японцы разрабатывали. А когда Хонда перестала лить Шевроле - ее уже не японцы разрабатывали)

Ferdi, ты же умный парень. Зачем такие перлы выдаешь? Сам же ведь знаешь, что говоришь неправду.

Так Шевроле тоже не двоечники из Сакуры делали, так что даже американской Хонде приходится нелегко.

26 минут назад, Gray сказал:

Тогда что есть такое: McLaren Racing? Сиюминутное сборище случайных людей для зарабатывания денег? В таком случае, McLaren УЖЕ мёртв.

Не для зарабатывания. Для траты.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Шасси у Тойоты было среднее, но вот с движком у нее все было нормально. Особенно с мощностью.

 

Зато бюджет был топовый и амбиции были чемпионские. Прямо ка у Хонды.

Но стиль работы такой же, и результат соответственно не победный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Шасси у Тойоты было среднее, но вот с движком у нее все было нормально. Особенно с мощностью.

Это благодаря неяпонцу Марморини. А если бы он ещё и итальянцем не был, побед было бы не избежать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Это благодаря неяпонцу Марморини. А если бы он ещё и итальянцем не был, побед было бы не избежать.:D

Ах вот в чем дело!)) А я думал, это японская разработка... Наивный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

 

Зато бюджет был топовый и амбиции были чемпионские. Прямо ка у Хонды.

Но стиль работы такой же, и результат соответственно не победный

в сотый раз повторяю, от Тойоты там был только шильдик и деньги и парочка лиц, все остальное делали европейцы и делали в Европе , по-крайне мере до определенного момента. Использовали твой подход по полной, крах закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юсукэ Хасэгава: «В «Хонде» изменили организацию и поменяли нескольких сотрудников»

Цитата

Глава подразделения «Хонды» в «Формуле-1» Юсукэ Хасэгава заявил, что после тяжелого начала сезона-2017 японская компания начала процесс кадровой реорганизации, однако результаты этой работы появятся лишь спустя какое-то время.

 

«Не раскрывая деталей скажу, что мы изменили организацию и поменяли нескольких сотрудников. Однако потребуется много времени, прежде чем проявятся результаты таких перемен – пары недель недостаточно. 

 

В Китае наше выступление может пройти хуже, чем в Австралии – потому что на трассе в Шанхае очень длинные прямые. Будет тяжело, и поэтому мы хотим подготовить некоторые обновления. Однако обещать этого пока не можем», – цитирует Хасэгаву Racer.

Виновные найдены, сейчас карта попрет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kelso сказал:

в сотый раз повторяю, от Тойоты там был только шильдик и деньги и парочка лиц, все остальное делали европейцы и делали в Европе , по-крайне мере до определенного момента. Использовали твой подход по полной, крах закономерен.

 

Огласите весь список пожэалуйста:

Какие компании, или хотя бы в какой стране делали ДВС и шасси? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Огласите весь список пожэалуйста:

Какие компании, или хотя бы в какой стране делали ДВС и шасси? 

Тойота делала шасси в Европе, в Кельне вроде, двигатель не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Огласите весь список пожэалуйста:

Какие компании, или хотя бы в какой стране делали ДВС и шасси? 

А не в Кёльне была база у Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Gray сказал:

Но ты то за что-то болеешь? За что? Что тебя держит с этой командой? Почему именно эта команда, а не какая другая? 

Предположу, что тоже какие-то иллюзии...

Сердцу на прикажешь, просто стал болеть и все, а сотрудники не болельщики, у них совсем другая мотивация или ты думаешь, что все рабочие фанаты своего места работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Сердцу на прикажешь, просто стал болеть и все, а сотрудники не болельщики, у них совсем другая мотивация или ты думаешь, что все рабочие фанаты своего места работы?

Нет, не все.

Некоторые.

Но именно они создали и поддерживают жизнь в этом явлении, за которое ты болеешь.

Ты же не будешь болеть за ЗАО "Макларен", с учредителями - такими-то, уставным капиталом - таким-то, годовым оборотом - таким-то?

Ты болеешь за тех, кто увлечён своим делом и им живёт. Потому что ты им тоже немножечко живёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Yalex сказал:

 

Огласите весь список пожэалуйста:

Какие компании, или хотя бы в какой стране делали ДВС и шасси? 

Почему, когда ты приводишь свои примеры, то не приводишь факты, но требуешь их от меня? В Кельне и то и другое, все основные главные лица европейцы, какая-то работа наверняка велась в японии, но основная именно в Кельне с европейским персоналом. Ты понимаешь, чтобы пересчитать топовых кадров в области шасси  и моторов мне хватит пальцев одной руки? Или ты думаешь Ф1 это такой магазин для детей, вот на этой полке Каулл за 3.99, тут Ньюи за 5, тут Ки и Продрому за 1.50, нужно всего лишь построить базу в Англии, купить инженеров по акции и все пойдет, как по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vanzel сказал:

 

Дядя Игор, ъъъъ, Вазари уволили же. Установили, что больше по форумам байки пишет, чем ойлтанки рисует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Дядя Игор, ъъъъ, Вазари уволили же. Установили, что больше по форумам байки пишет, чем ойлтанки рисует.

Судя по тому, что писал Вазари, то сейчас вообще на диностенде гонять не будут, сразу в Мак, сразу в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Судя по тому, что писал Вазари, то сейчас вообще на диностенде гонять не будут, сразу в Мак, сразу в шасси.

От Шанхая до Японии недалеко. Пусть закинут в Сакуру шасси и гоняют там сборку на стенде до посинения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Мяука said:

 

Так вот зачем Браун ходил на Даунинг-стрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, faster_then_you сказал:

Так вот зачем Браун ходил на Даунинг-стрит

Теперь недалеко и до межправительственных контактов о судьбе Мак-Хонды... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, vanzel said:

мы изменили организацию и поменяли нескольких сотрудников. Однако потребуется много времени

ну так те студенты за 3 года уже дипломы получили, на нормальную работу устроились, вот Хасегава и решил новых набрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kelso сказал:

Судя по тому, что писал Вазари, то сейчас вообще на диностенде гонять не будут, сразу в Мак, сразу в шасси.

 

Судя по признаниям Хасегавы гонят на диностенде как мертвому припарка.

 

 

Цитата

Первые признаки возможной неудачи проявились еще в декабре прошлого года. Разработка новой концепции двигателя внутреннего сгорания шла полным ходом на динамометрическом стенде, при этом Хасегава заявил, что уже тогда возникли определенные проблемы при переносе технологии с одного цилиндра на шесть.

«Изначально мы думали, что трансформация пройдет легко, – подтвердил Юсуке, – однако мы столкнулись с немалыми трудностями. Мы провели ряд экспериментов в нашей лаборатории. Мы действительно полагали, что будет все просто, в этом была наша ошибка.

Мы должны были изначально рассматривать производство в применении ко всей установке в целом, но мы этого не сделали. В итоге мы достигли определенного прогресса на стенде с одним цилиндром, но в сборе из всех шести цилиндров получили серьезные проблемы.

Мы очень расстроены тем, что так и не смогли толком заставить работать новые разработки на всех шести цилиндрах. К сожалению, обнаружили проблемы мы слишком поздно – где-то под Рождество.

 

 

Третий год - третий раз не заставили заработать.  Пора выключить все и отправлятся к велосипедному заводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Судя по признаниям Хасегавы гонят на диностенде как мертвому припарка.

 

 

 

Третий год - третий раз не заставили заработать.  Пора выключить все и отправлятся к велосипедному заводу.

По такой логике в ф1 и автоваз может построить СУ, как у Мерседеса, погонял на стенде пару месяцев и готово, чего  они там 4 года разрабатывали, черт их знает, отсрочки еще просили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yalex сказал:

 

Огласите весь список пожэалуйста:

Какие компании, или хотя бы в какой стране делали ДВС и шасси? 

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/tekhnologii_formuly_1/vremja_ispytanij/107-1-0-406

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, vanzel сказал:

Отличный руководитель, как обычно дайтехондевремя и много дайте. 4 года с мая 2013 видимо было мало :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: К ноябрю 2020 под самый конец действия этого регламента может быть и родят что-то дельное, хотя бы в районе 30 л.с. отставания от лидеров и оно возможно даже не будет ломаться. А с 2021 на колу мочало, начинай сначала. Это The Power Of Dreams во всём своём истинном проявлении... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Kelso said:

"Не скрою, меня радует, что японцы будут довольны, даже если мы окажемся предпоследними, - признается Марморини. - Это развязывает нам руки и дает возможность спокойно работать на перспективу - хотя лично я буду разочарован, если все окажется так скверно. Думаю, уже в первый сезон мы должны быть где-то в середине пелотона”.
"Обычно крупные компании, дебютирующие в Формуле-1, будь то Mercedes-Benz, BMW или Renault, заявляют о своем намерении бороться за победу уже через 2-3 года. Toyota отвела себе на подготовку почти в два раза больше времени. Команда понимает, что ее ждет. А как говорил Наполеон: "Понять врага - значит наполовину победить его”. Первая проба сил закончилась, теперь команду ждет время более тяжелых испытаний - испытаний боем. Но в _________ к ним готовы."
Удивительное постоянство.. Просто сезон сурка.. или ниссан-бесконечность получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...