Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

21 час назад, Bracho сказал:

шутки шутками, но для команды такого уровня такие мелочи как эта - непозволительны. что дальше? будут разную резину в гонке ставить, как вильямс?

я понимаю, что это тесты .. грелки старые .. но можно было взять балон с черной краской, хотя бы, и закрасить?

Ну вообще то не прикрученные колеса и забытые заглушки уже были и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hansen сказал:

Пусть своих собак идет в красные боксы выгуливать

 

21 час назад, Hansen сказал:

Поэтому ему там и место :trollface:

и что ты будешь писать, когда люсик вернется?!

опять новый ник?!:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, FalconMG said:

Может было..

 В частности, авторитетная газета Financial Times предполагает, что в BP готовы подписать контракт с McLaren на $35 млн., что весьма значительная сумма.

Однако британский журналист Джо Савар в своём блоге рассуждает, что для McLaren было бы нелогично отказываться от давнего и плодотворного сотрудничества с другим нефтяным гигантом, ExxonMobil

http://www.f1news.ru/news/f1-116017.html

 

Учитывая, что новые владельцы будут вовсю двигать F1 в Америке, то действительно, разрыв с Mobil несильно логичен на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 похоже начнем побеждать

регламент наследующий год по аэродинамики -Маклареновский

взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Wals сказал:

2017 похоже начнем побеждать

регламент наследующий год по аэродинамики -Маклареновский

взято отсюда

Тю...это давно известно

21 дубль - мы тут уже давно ждем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wals сказал:

2017 похоже начнем побеждать

регламент наследующий год по аэродинамики -Маклареновский

взято отсюда

Это не даст никакого преимущества Макларену.

Нынешнему регламенту уже не один год, а Мак до сих пор толковое шасси соорудить не может.

В следующем году вообще все непредсказуемо будет. Могут выстрелить, и могут провалиться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Это не даст никакого преимущества Макларену.

Нынешнему регламенту уже не один год, а Мак до сих пор толковое шасси соорудить не может.

В следующем году вообще все непредсказуемо будет. Могут выстрелить, и могут провалиться.

 

Какое-то преимущество все равно получим ,пусть и минимальное.

А на счет выстрелим или нет,без толкового двига ,"ваще не реально"(даже если сделают лучшее,а не толковое шасси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Corvus сказал:

Какое-то преимущество все равно получим ,пусть и минимальное.

А на счет выстрелим или нет,без толкового двига ,"ваще не реально"(даже если сделают лучшее,а не толковое шасси).

вроде регламент 17 принимался, когда Падди еще в маке был, а Петя в РБ, так что опять мерс =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Corvus сказал:

Какое-то преимущество все равно получим ,пусть и минимальное.

А на счет выстрелим или нет,без толкового двига ,"ваще не реально"(даже если сделают лучшее,а не толковое шасси).

Почему мы получим преимущество?

Доступ к новому "регламенту Макларена", был получен всеми командами еще задолго до его утверждения.

Начнешь в полную силу тратить деньги на его разработку до утверждения регламента - рискуешь пролететь и попасть на бабки. А вдруг его не примут... 

Поэтому, все команды, если и вели какие то разработки до его утверждения, то они были осторожными, и не самыми деньгозатратными. И включились на полную только после отмашки.

Получат определенное преимущество команды с бОльшим бюджетом. А кто будет самым крутым, решат уже детали и мелочи, которые внесут конструкторы. А как известно, дъявол именно в деталях.

Насчет конкурентного движка в 2017-м, я уверен на 90%.

Он даже сейчас уже позволяет бороться на равных с некоторыми клиентами Мерседеса.

И самое показательное, на прямых.

Тут многие после Сузуки опять все на Хонду свалили. Я теперь даже теряюсь в догадках.

Они искренне так считают, или просто прикалываются?

Ведь все ясно как белый день. Если болид на трассах с длинными прямыми может ехать на равных с клиентами Мерседеса, а на более медленных трассах сливать болиду с менее мощным прошлогодним движком Феррари, то дело не только в СУ, но и в шасси. Вспомните, как нас обгоняли в том году на прямых все, кроме Маруси!

Вместо того, чтобы признаться самому себе в этой проблеме, начинается старая песня "японцы виноваты". Мол, из-за них, у нас прижима не хватает, из-за того, что мы крылья не можем правильно выставить...

Какой смысл в этом самообмане? Все же прекрасно видят, что Торо Россо старый двиг Феррари, почему-то не мешает правильно выставить крылья в Сузуке.

Даже если допустить, что двиг Феррари не слабее, а на одном уровне (что практически исключено),

то даже в этом случае, шасси Мака льет Торо Россо. Я же не выдумываю это, а озвучиваю то, что все видели.

Да и в конце концов, не может двиг тащить в Монце и Малайзии, а потом вдруг перестать это делать в Сузуке. Не может двиг на одном этапе выдавать 900 сил, а на следующем 700 сил.

Нестабильность выступлений на разных этапах - это как раз вина шасси, резины, и т.д.

Поэтому и ищут там постоянно те самые пресловутые настройки.

В начале сезона, из-за предполагаемой слабости СУ, Булье говорил, что скоростные трассы не подходят Макларену. Мол, мы сможем себя показать в Монако, Будапеште, Сузуке, и т.д.

А вышло все с точностью наоборот. На скоростных трассах выглядели достойно, а на трассах, где много поворотов и отсутствуют длиннющие прямые, по темпу был полнейший провал.

И после этого начинается цирк... То перед Сузукой звучат слова руководства - мы расчитываем выступить достойно, и не хуже, чем в Малайзии. А после провала, слова -  эта трасса нам не походит...

Спасибо, мы сами уже это увидели! Еще и штраф отработали, чтобы в Сузуке на старте быть ближе к лидерам. А получилось, все равно в зад--це оказались. Было бы смешно, если бы все не было так грустно.

Тут наверное кто-то думает, что для меня большое удовольствие, критиковать Маклареновское шасси. 

Мне это так-же досадно как и остальным. Все таки, болею за Мак с 1992 года. Независимо от того, какие мотористы были у него в это время. А было их не меньше 4-х...

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Navy EW сказал:

вроде регламент 17 принимался, когда Падди еще в маке был, а Петя в РБ, так что опять мерс =))

Нет, определились только этой весной, а предложения втюхивались, начиная с лета 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Почему мы получим преимущество?

Доступ к новому "регламенту Макларена", был получен всеми командами еще задолго до его утверждения.

Начнешь в полную силу тратить деньги на его разработку до утверждения регламента - рискуешь пролететь и попасть на бабки. А вдруг его не примут... 

Поэтому, все команды, если и вели какие то разработки до его утверждения, то они были осторожными, и не самыми деньгозатратными. И включились на полную только после отмашки.

Получат определенное преимущество команды с бОльшим бюджетом. А кто будет самым крутым, решат уже детали и мелочи, которые внесут конструкторы. А как известно, дъявол именно в деталях.

Насчет конкурентного движка в 2017-м, я уверен на 90%.

Он даже сейчас уже позволяет бороться на равных с некоторыми клиентами Мерседеса.

И самое показательное, на прямых.

Тут многие после Сузуки опять все на Хонду свалили. Я теперь даже теряюсь в догадках.

Они искренне так считают, или просто прикалываются?

Ведь все ясно как белый день. Если болид на трассах с длинными прямыми может ехать на равных с клиентами Мерседеса, а на более медленных трассах сливать болиду с менее мощным прошлогодним движком Феррари, то дело не только в СУ, но и в шасси. Вспомните, как нас обгоняли в том году на прямых все, кроме Маруси!

Вместо того, чтобы признаться самому себе в этой проблеме, начинается старая песня "японцы виноваты". Мол, из-за них, у нас прижима не хватает, из-за того, что мы крылья не можем правильно выставить...

Какой смысл в этом самообмане? Все же прекрасно видят, что Торо Россо старый двиг Феррари, почему-то не мешает правильно выставить крылья в Сузуке.

Даже если допустить, что двиг Феррари не слабее, а на одном уровне (что практически исключено),

то даже в этом случае, шасси Мака льет Торо Россо. Я же не выдумываю это, а озвучиваю то, что все видели.

Да и в конце концов, не может двиг тащить в Монце и Малайзии, а потом вдруг перестать это делать в Сузуке. Не может двиг на одном этапе выдавать 900 сил, а на следующем 700 сил.

Нестабильность выступлений на разных этапах - это как раз вина шасси, резины, и т.д.

Поэтому и ищут там постоянно те самые пресловутые настройки.

В начале сезона, из-за предполагаемой слабости СУ, Булье говорил, что скоростные трассы не подходят Макларену. Мол, мы сможем себя показать в Монако, Будапеште, Сузуке, и т.д.

А вышло все с точностью наоборот. На скоростных трассах выглядели достойно, а на трассах, где много поворотов и отсутствуют длиннющие прямые, по темпу был полнейший провал.

И после этого начинается цирк... То перед Сузукой звучат слова руководства - мы расчитываем выступить достойно, и не хуже, чем в Малайзии. А после провала, слова -  эта трасса нам не походит...

Спасибо, мы сами уже это увидели! Еще и штраф отработали, чтобы в Сузуке на старте быть ближе к лидерам. А получилось, все равно в зад--це оказались. Было бы смешно, если бы все не было так грустно.

Тут наверное кто-то думает, что для меня большое удовольствие, критиковать Маклареновское шасси. 

Мне это так-же досадно как и остальным. Все таки, болею за Мак с 1992 года. Независимо от того, какие мотористы были у него в это время. А было их не меньше 4-х...

 

 

 

 

Понимаю тебя(шасси не идеал).Но пойми и меня,не надо валить на шасси .Дай Хонда больше "мощи",пустим ее к "задку", присоска будет мама не горюй.Поедим как по рельсам,с не толковым шасси,не хуже РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ,шасси .Может хватит ? ИМХО Дальше по пятибальной Мотор тройка(четыре кандидата).Шасси четверка.(одиннадцать кандидатов).Каждый увидит свое :кто то 3 с плюсом и 4 с минусом,а кто то 3 минусом ,а 4 с плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Corvus сказал:

Понимаю тебя(шасси не идеал).Но пойми и меня,не надо валить на шасси .Дай Хонда больше "мощи",пустим ее к "задку", присоска будет мама не горюй.Поедим как по рельсам,с не толковым шасси,не хуже РБ.

Нельзя уповать на что-то одно. На уровне должно быть все. И шасси, и СУ.

Даже если у нас будет лучший двигатель, со слабым шасси мы превратимся в Вильямс.

ТР прошлогодней СУ хватает, чтобы нас прессовать на трассах, требовательных к шасси. Это не дело.

Нужно срочно подтягиваться Мак-Хонде в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Corvus сказал:

Мотор ,шасси .Может хватит ? ИМХО Дальше по пятибальной Мотор тройка(четыре кандидата).Шасси четверка.(одиннадцать кандидатов).Каждый увидит свое :кто то 3 с плюсом и 4 с минусом,а кто то 3 минусом ,а 4 с плюсом.

Свой взгляд и свое субъективное мнение - это всегда хорошо. Даже если оно и ошибочное.

Намного хуже, когда вместо своего мнения - лукавство и самообман.

Это не всех конечно касается. Но такие тут есть.

От слова халва - слаще не станет. Не надо стесняться ругать свою команду, если критика по делу.

На твой взгляд, шасси на 4-ку, а СУ на 3-ку. А на мой взгляд, наоборот. Хонде в этом году можно ставить твердую 4-ку. Это при том, что она позже других начала разработку, и сейчас в роли догоняющего. И уже практически на уровне СУ Рено.

А Макларен никуда не уходил, и имеет бюджет намного больше ФИ и ТР. И такой слабый выхлоп...

Самому надоело доносить свою точку зрения. У каждого свой взгляд. Каждый увидит свое.

А у кого цель троллить, тот и так это будет продолжать делать. Независимо от того, что он увидит.

По-моему, Ингмар Бергман говорил - "Не только вы смотрите фильмы, но и фильмы смотрят вас".

Если вы увидели что-то в фильме свое, то это отражение вашего внутреннего мира.

Кто-то увидит в Раскольникове тонкого и ранимого человека, а кто-то хладнокровного убийцу.

Кто на что учился...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2016 в 12:16, Ренат сказал:

Блин..............так нелепо спалить план возвращения Хэма........

Вернуть Хэма можно только методом Шурика из "Кавказской пленницы" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FenikS сказал:

Нет, определились только этой весной, а предложения втюхивались, начиная с лета 15.

Утвердили официально весной, а негласно он принят был еще осенью 2015 и многие команды сразу взялись за его воплощение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Свой взгляд и свое субъективное мнение - это всегда хорошо. Даже если оно и ошибочное.

Намного хуже, когда вместо своего мнения - лукавство и самообман.

Это не всех конечно касается. Но такие тут есть.

От слова халва - слаще не станет. Не надо стесняться ругать свою команду, если критика по делу.

На твой взгляд, шасси на 4-ку, а СУ на 3-ку. А на мой взгляд, наоборот. Хонде в этом году можно ставить твердую 4-ку. Это при том, что она позже других начала разработку, и сейчас в роли догоняющего. И уже практически на уровне СУ Рено.

А Макларен никуда не уходил, и имеет бюджет намного больше ФИ и ТР. И такой слабый выхлоп...

Самому надоело доносить свою точку зрения. У каждого свой взгляд. Каждый увидит свое.

А у кого цель троллить, тот и так это будет продолжать делать. Независимо от того, что он увидит.

По-моему, Ингмар Бергман говорил - "Не только вы смотрите фильмы, но и фильмы смотрят вас".

Если вы увидели что-то в фильме свое, то это отражение вашего внутреннего мира.

Кто-то увидит в Раскольникове тонкого и ранимого человека, а кто-то хладнокровного убийцу.

Кто на что учился...

 

 

это что за самообман ?

как можно ставить 4 , тому у кого мотора пол сезона не было вовсе , а остальную часть на уровне прошлогодней Феррари ? 

если ты не разбираешся в ф 1 , за чем несешь это ? 

Мак не мог развиватся весь прошлый сезон , не участвовал в чемпионате из за отсутствия двигателя как такого , и даже сейчас нам это акнулось , в тестах резины не принимаем участие .

в общем Хонде 2 и не больше , мотор аутсайдер и ты со своей халвой ему , ни чего не исправишь 

надеюсь этот позор в следующем году закончится и Мак сможет наконец нормально соревноваться , а не мучится , как сейчас .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварог в теме как комар в комнате - его всегда встречают аплодисментами.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

ТР прошлогодней СУ хватает, чтобы нас прессовать на трассах, требовательных к шасси. Это не дело.

Конечно не дело, ведь у Хонды сейчас по твоему же графику прошлогодняя или даже позапрошлогодняя СУ. Они же на два года позже начали и это якобы оправдание для такого гигантского производителя ДВС. 5 миллионов двигателей в год Хонда продаёт и к несчастью только те двадцать, которые достаются в сезон Макларену, оказались браком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь брак ? Брак и то что не получилось -разные вещи ! Не надо глупости говорить ! Это у мерседеса был брак подшипников , по крайней мере на двигателе Льюиса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vo-Va сказал:

При чем здесь брак ? Брак и то что не получилось -разные вещи ! Не надо глупости говорить ! Это у мерседеса был брак подшипников , по крайней мере на двигателе Льюиса .

Давай поговорим о сенсорах и уплотнителях.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Это не даст никакого преимущества Макларену.

Нынешнему регламенту уже не один год, а Мак до сих пор толковое шасси соорудить не может.

В следующем году вообще все непредсказуемо будет. Могут выстрелить, и могут провалиться.

 

Браун же для Мерса в 2009 положил  выгодные для него наработки:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Сварог в теме как комар в комнате - его всегда встречают аплодисментами.:floxy:

Любишь только тех, кто сладкие дифирамбы поет?)

Когда то, по этой причине, ворона выронила свой кусок сыра. Задумайся. Басня то мудрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Конечно не дело, ведь у Хонды сейчас по твоему же графику прошлогодняя или даже позапрошлогодняя СУ. Они же на два года позже начали и это якобы оправдание для такого гигантского производителя ДВС. 5 миллионов двигателей в год Хонда продаёт и к несчастью только те двадцать, которые достаются в сезон Макларену, оказались браком.

Хонда сейчас опережает всех по прогрессу СУ. Ее корректно сейчас сравнивать с прошлогодними движками конкурентов. Если она сейчас превосходит прошлогодний Феррари, то прошлогодний Рено она тем более превосходит.

И скорее всего, сравнялась с прошлогодней СУ Мерседеса. Раз даже сейчас может тягаться с клиентами Мерса на новых СУ.

Ты хорошо себя чувствуешь? Как можно сравнивать серийные моторы с формульными?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

это что за самообман ?

как можно ставить 4 , тому у кого мотора пол сезона не было вовсе , а остальную часть на уровне прошлогодней Феррари ? 

если ты не разбираешся в ф 1 , за чем несешь это ? 

Мак не мог развиватся весь прошлый сезон , не участвовал в чемпионате из за отсутствия двигателя как такого , и даже сейчас нам это акнулось , в тестах резины не принимаем участие .

в общем Хонде 2 и не больше , мотор аутсайдер и ты со своей халвой ему , ни чего не исправишь 

надеюсь этот позор в следующем году закончится и Мак сможет наконец нормально соревноваться , а не мучится , как сейчас .

Ты возмущаешься, почему Хонда только во второй половине сезона выставила нормальный двиг.

Забыл, что она только второй сезон выступает?

Скажу тебе по секрету, в следующем году она будет еще сильнее по отношению к конкурентам.

Именно по этой же причине.

В следующем году, если Мак не исправит ситуацию с шасси, он не будет нормально соревноваться, а превратится в Вильямс.

Надеюсь, этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...