Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Kelso сказал:

Я заметил,какое отвратное шасси у нас, что мы слили ТР, это да в глаза бросается. Лихо вы все перевернули в сравнении со Спа, Малайзией, когда не получается пишется примерно вот это

 

зато сколько обещаний и ожиданий до  

 

Если будешь по своему обыкновению обсуждать пользователей, мы с тобой попрощаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Smiths сказал:

Дичь, конечно же... Но судя по Хаасам и Феррари дело в шинах (опять)...

И вот сиди и думай что мы не проводим шинные тесты на 17 год :sad:

Внезапное преображение Хааса из ведра чуть ли не в четвёртую по скорости команду говорит о том, что двигатель Феррари себя тут чувствует превосходно. Собственно и сама Феррари вдруг побила тут РБ с их супер пупер Ньюи аэродинамикой. Ну а все те кто на двигателях Мерседес по слухам чуть прижали мощность из-за проблем Хэмилтона в прошлой гонке, пока проблемы полностью не изучены. Хонде же не поможет ничто. Не стоит забывать, что именно на этом гран-при Фернандо произнёс свою коронную фразу про двигатель уровня GP2 год назад. И вот снова ужасные результаты тут же. Совпадение, не думаю. Просто японская поделка совсем не тянет на этой скоростной и рельефной трассе где минимум торможений, подъёмы и нужно долго давить газ в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelso сказал:

Я заметил,какое отвратное шасси у нас, что мы слили ТР, это да в глаза бросается.

Слили только на одном секторе из трех. Общий результат в пределах погрешностей и попаданий в настройки. Одинаково плохо выступили и ТР и мы. На примерно одинаково хороших машинах.

А вот отставание от Грожана в 7 десяток явно говорит о силе американского шассистроения, да? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука самая техничная трасса, построенная Хондой для настройки своих машин, на ней в полной мере раскрывается потенциал шасси! Дженс так и не смог попасть в настройки... Это говорит только о том, что  шасси Мака не лучше СУ, а может и хуже т.к. в Монце чисто моторного ГП такого провала не было! Такое впечатление, что в Маке всех собак повесили на японцев, а сами ничего с прошлого года не придумали (типа и так все ОК), но Сузука все расставила на свои места! Обидно, даже Хаас нас опередил, и ТР с дохлым движком тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивно, бодро, оптимистично. Такое чувство что помолодел на целый год. Вот в следующем сезоне обязательно начнем подбежать!

Верим в команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

зато сколько обещаний и ожиданий до  

А вот тут согласен. С отличным симулятором не понятно почему не ожидали такого результата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое интересное отрыв примерно такой, как в Монце, а позиции и того хуже, куда пропали все эти повороты, где тащит шасси, такое ощущение, что по прямой ехали, что есть шасси, что его нет. Петькину халтуру называть шасси язык не поворачивается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

А вот тут согласен. С отличным симулятором не понятно почему не ожидали такого результата. 

В команде ничего и не ждали, вот слова Дженса после квалы

Цитата
On friday we had a set up that wasn;t working at all. This morning we had an issue with a power until that they promised to fix and they did, but we were three hundredths down.
"You always hope for a lot at Honda's home race."
Button added that the high-speed nature of Suzuka is "not good for us".
"It's a tough weekend but probably a little bit worse than we expected." 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа, вот и Ыксперды подъехали, право дело- уже нет сил это слушать :d89390:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ress сказал:

Внезапное преображение Хааса из ведра чуть ли не в четвёртую по скорости команду говорит о том, что двигатель Феррари себя тут чувствует превосходно. Собственно и сама Феррари вдруг побила тут РБ с их супер пупер Ньюи аэродинамикой. Ну а все те кто на двигателях Мерседес по слухам чуть прижали мощность из-за проблем Хэмилтона в прошлой гонке, пока проблемы полностью не изучены. Хонде же не поможет ничто. Не стоит забывать, что именно на этом гран-при Фернандо произнёс свою коронную фразу про двигатель уровня GP2 год назад. И вот снова ужасные результаты тут же. Совпадение, не думаю. Просто японская поделка совсем не тянет на этой скоростной и рельефной трассе где минимум торможений, подъёмы и нужно долго давить газ в пол...

Безусловно Хаас обладает гораздо более мощным движком, чем Уильямс, именно это им помогло соперничать и с ФИ также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tryphan сказал:

Позитивно, бодро, оптимистично. Такое чувство что помолодел на целый год. Вот в следующем сезоне обязательно начнем подбежать!

Верим в команду!

 

"Это был тестовый сезон." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужно Ялекса подтягивать. Нас зерг-рашем сейчас брать начнут.  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть результаты с перделкой внутри шедевра, да нулевый, думаю мерс бы на этом хламе манору сливал

Snimok.1475911848.jpg

Хонда это позор Японии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси Мака это позор формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Какие могут быть результаты с перделкой внутри шедевра, да нулевый, думаю мерс бы на этом хламе манору сливал

Snimok.1475911848.jpg

Хонда это позор Японии

 

А Макларен Англии. Как можно показать скорость если шасси не держится за дорогу? Это вам не по прямой топить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Шасси Мака это позор Англии

 

1 минуту назад, Kelso сказал:

Шасси Мака это позор формулы 1.

 

Только что, Vehicross сказал:

А Макларен Англии. Как можно показать скорость если шасси не держится за дорогу? Это вам не по прямой топить! 

 

Хором! :floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь вы настоящие иппонцы и уже готовитесь к харакири после слива прошлогодней Феррари на прямой в горочку у вас просто нет выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chavv сказал:

 

 

Зря ты потом исправил свой пост, теперь п. 5.1, +1 балл

...

Еще раз объясняю секции Хондофанов и примкнувшим к ним. Вы можете обсуждать Мак в пределах пункта правил 5.1, а не его болельщиков. Это и остальных касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ress сказал:

Внезапное преображение Хааса из ведра чуть ли не в четвёртую по скорости команду говорит о том, что двигатель Феррари себя тут чувствует превосходно. Собственно и сама Феррари вдруг побила тут РБ с их супер пупер Ньюи аэродинамикой. Ну а все те кто на двигателях Мерседес по слухам чуть прижали мощность из-за проблем Хэмилтона в прошлой гонке, пока проблемы полностью не изучены. Хонде же не поможет ничто. Не стоит забывать, что именно на этом гран-при Фернандо произнёс свою коронную фразу про двигатель уровня GP2 год назад. И вот снова ужасные результаты тут же. Совпадение, не думаю. Просто японская поделка совсем не тянет на этой скоростной и рельефной трассе где минимум торможений, подъёмы и нужно долго давить газ в пол...

Как всегда, эпично))

Скажу тебе по секрету. На более скоростной трассе в Мексике, Мак квалифицируется намного выше.

И все это, благодаря СУ Хонды. Которой уже ничто не поможет (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hansen сказал:

Я надеюсь вы настоящие иппонцы и уже готовитесь к харакири после слива прошлогодней Феррари на прямой в горочку у вас просто нет выбора

Нам за хонду то не стыдно. Если шасси имеет показатели кирпича, то никакой мотор тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hansen сказал:

Я надеюсь вы настоящие иппонцы и уже готовитесь к харакири после слива прошлогодней Феррари на прямой в горочку у вас просто нет выбора

Эта та Феррари, которая сливала Хонде на 700-т метровой прямой в Малайзии?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Барт Венегор, твой выход! 

LHf1, твой тоже!

 

Как хочешь, п. 6.7, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал что из-за нехватки мощности РБ только в одном повороте 130R терял две десятых относительно лидеров. Это ещё Мерс движки в консервативном режиме крутит. Местные хондофилы обычно с придыханием говорят о шасси быков, значит там уж точно всё дело в моторе, но разница между движком Таг Хоер и Мерседесом меньше чем между Хондой и Таг Хоер, так что страшно подумать сколько теряли из-за Хонды мы. И ещё - очевидно что в макохонде настроили машины не лучшим образом, почему? Да потому что стоит переборщить с прижимом, то есть накрутить как у всех - и Хонда не тянет, сдыхает, так что у инженеров и конструкторов Макларен просто связаны руки, их машина должна ездить на джипиту энжин.

Зато нам тут про Мексики и Монцы будут втирать, но трассы с длинными прямыми прощают низкий даунфорс, в этом всё дело, а идеальная гоночная трасса Сузука - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...