Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

А анти-Хондовцы достали...

оказывается двиг Ферари 2015-го для них мощнее, потому что ТР на одном уровне...

14 minutes ago, Ferdi said:

Ты не учёл, что вся Сузука состоит из подьёмов и спусков, твоя любимая Хонда в горку не тянет. И в шасси Макларен из-за маломощности двигателя, как все последние два года, вынуждены снижать прижим до предела, поначалу даже переборщили так что Алонсо вылетел.

 

без слов
:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chavv сказал:

А анти-Хондовцы достали...

оказывается двиг Ферари 2015-го для них мощнее, потому что ТР на одном уровне...

без слов
:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

А захондовцы не достали? Вы кончайте хвастаться в 2016 году что превзошли Феррари 2015, это же позор. Два года Макларен именно что прикрывает неоптимальными настройками шасси слабосильность японского движка, чтобы он не совсем уж сдыхал на прямых, вот про этот факт не надо забывать. А потом Сварог нам говорит что нашему шасси до Торо Россо далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, chavv сказал:

Что странно - Баттон юзал медиум+софт, Алонсо юзал хард+софт 0-о

обычное дело, делят программу, в первой сессии у Ала был медиум + медиум, у Баттона хард + медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:
Цитата

Honda потратила жетон на обновление мотора, но Федерация решила пойти навстречу японской компании и признала изменение исправлением проблем с надежностью мотора — а на это жетоны использовать не нужно. Жетон, после долгого обмена документами, вернулся Honda, но японскому производителю до конца сезона он не нужен.

 

:floxy:

Бьются за что не нужно? Отлично. В духе.

Вообще, если б Хонды не было, её надобно было в выдумать.  Жалко только что клоуны башляют Мак, а не Заубер какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

:floxy:

Бьются за что не нужно? Отлично. В духе.

Вообще, если б Хонды не было, её надобно было в выдумать.  Жалко только что клоуны башляют Мак, а не Заубер какой...

Ага, нам не дал развернуться недостаток токенов, поэтому у нас лишние остались.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Ты не учёл, что вся Сузука состоит из подьёмов и спусков, твоя любимая Хонда в горку не тянет. И в шасси Макларен из-за маломощности двигателя, как все последние два года, вынуждены снижать прижим до предела, поначалу даже переборщили так что Алонсо вылетел.

 

Классический комментарий. Зато как вы кичились шасси в Спа, где такой огромный участок прямой+финшная прямая + перед последней связкой да и повороты все скоростные, где требуется хороший разгон на выходе из них. Из одной трассы сделали вывод о супершасси. Странно что у нашего супершасси не получилось в Монако, Венгрии, Сингапуре? ответ один виновата Хонда, достали со своим дебильным прижимом, когда по факту, шасси импотентное, где-то подходит, где-то нет. Да оно впереди ФИ и Виллок но это ли мерило? Когда РБ говорят, что у них лучшее шасси они меряют по Мерсу, а мы по ТороРоссо и всяким середнякам, если сравнивать исходя из лидеров шасси дерьмо, шлак, уровень Феррари на сегодняшний день это уровень лузеров. Так, что для честности, когда обсираете Хонду, добавляйте тудда шасси, так будет честнее. И да одна маленькая деталь этот мотор с изначальным сайзеро был сделан целиком и полностью с подачи Мака и по его настоянию, именно поэтому они весь сезон молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

Классический комментарий. Зато как вы кичились шасси в Спа, где такой огромный участок прямой+финшная прямая + перед последней связкой да и повороты все скоростные, где требуется хороший разгон на выходе из них. Из одной трассы сделали вывод о супершасси. Странно что у нашего супершасси не получилось в Монако, Венгрии, Сингапуре? ответ один виновата Хонда, достали со своим дебильным прижимом, когда по факту, шасси импотентное, где-то подходит, где-то нет. Да оно впереди ФИ и Виллок но это ли мерило? Когда РБ говорят, что у них лучшее шасси они меряют по Мерсу, а мы по ТороРоссо и всяким середнякам, если сравнивать исходя из лидеров шасси дерьмо, шлак, уровень Феррари на сегодняшний день это уровень лузеров. Так, что для честности, когда обсираете Хонду, добавляйте тудда шасси, так будет честнее. И да одна маленькая деталь этот мотор с изначальным сайзеро был сделан целиком и полностью с подачи Мака и по его настоянию, именно поэтому они весь сезон молчали.

Ну надо как бы мух от котлет отделять. Моё мнение такое, что с точки зрения аэродинамики и эффективности наше шасси лучше Феррари и сравнимо с РБ и Мерседесом, но эксплуатируется, в связи с маломощностью Хонды в неоптимальной конфигурации, грубо говоря, с меньшей прижимной силой. Основной секрет видимого невооруженным глазом преимущества шасси РБ и Мерседеса над нами, как собственно недавно все узнали - в подвеске, у них работает аналог FRIC, а в Торо Россо подозреваю тоже, поэтому городские трассы с неровным покрытием им подошли. Ньюи на всю катушку использует младшую команду для тестирования, так что это особенный середняк и поэтому у них бывают подъёмы и спады, непредсказуемые.

Сайз зеро.. Ну это как минимум плод совместных усилий, Хонда всегда тяготела к компактности, а молчание шефов Макларена по этому поводу куплено деньгами Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Ну надо как бы мух от котлет отделять. Моё мнение такое, что с точки зрения аэродинамики и эффективности наше шасси лучше Феррари и сравнимо с РБ и Мерседесом, но эксплуатируется, в связи с маломощностью Хонды в неоптимальной конфигурации, грубо говоря, с меньшей прижимной силой. Основной секрет видимого невооруженным глазом преимущества шасси РБ и Мерседеса над нами, как собственно недавно все узнали - в подвеске, у них работает аналог FRIC, а в Торо Россо подозреваю тоже, поэтому городские трассы с неровным покрытием им подошли. Ньюи на всю катушку использует младшую команду для тестирования, так что это особенный середняк и поэтому у них бывают подъёмы и спады, непредсказуемые.

Сайз зеро.. Ну это как минимум плод совместных усилий, Хонда всегда тяготела к компактности, а молчание шефов Макларена по этому поводу куплено деньгами Хонды.

Так и отделяй, только не так, "вот эта котлета мне нравится я ее съем, а это подгорела ее нужно выбросить", ты все котлеты в одну кучу складывай.С точки зрения аэродинамики они и близко не стоят к двум лидерам, вы упрямо сопротивляетесь фактам и раскладам которые у вас на руках, нельзя утверждать лучше или хуже не сравнивая другими, иначе это теряет всякий смысл. Во-первых аналог фрик по сообщениям есть не только у них двоих, но так же и ФИ и кого-то еще, во вторых у РБ в 2015 не было ничего такого, но тем неменее разница в результатах\отставании от лидеров на скоростных трассах  и трассах медленных либо средне скоростных абсолютно показательна, нет ни единого повода, чтобы утверждать, что наше шасси каким-то боком краем или хз чем еще находится близко к ним, ну и сравнение с ТР от которого вы все время отмахиваетесь, как от подгоревших котлет, тут даже не знаю что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kelso сказал:

Классический комментарий. Зато как вы кичились шасси в Спа, где такой огромный участок прямой+финшная прямая + перед последней связкой да и повороты все скоростные, где требуется хороший разгон на выходе из них. Из одной трассы сделали вывод о супершасси. Странно что у нашего супершасси не получилось в Монако, Венгрии, Сингапуре? ответ один виновата Хонда, достали со своим дебильным прижимом, когда по факту, шасси импотентное, где-то подходит, где-то нет. Да оно впереди ФИ и Виллок но это ли мерило? Когда РБ говорят, что у них лучшее шасси они меряют по Мерсу, а мы по ТороРоссо и всяким середнякам, если сравнивать исходя из лидеров шасси дерьмо, шлак, уровень Феррари на сегодняшний день это уровень лузеров. Так, что для честности, когда обсираете Хонду, добавляйте тудда шасси, так будет честнее. И да одна маленькая деталь этот мотор с изначальным сайзеро был сделан целиком и полностью с подачи Мака и по его настоянию, именно поэтому они весь сезон молчали.

Сплошное вранье. ваши любимые криворукие ипонцы это сами же и опровергают

Араи:

Цитата

Q: Some analysts say that the technological troubles you encountered stemmed from McLaren's "size zero" concept, which called for an extremely small power unit. Do you intend to make any size changes in 2016?
A: No. F1 cars cannot go fast without proper consideration given to air resistance and the way suspensions move. It's important to minimize the size of power units so that they don't interfere with the car's design. ... McLaren once told us that we don't have to be aggressive in downsizing our power unit. But we are determined to shrink the size by whatever means possible.

http://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-s-F1-boss-opens-up-about-team-s-rough-year?page=2
Именно потому что Хонда строит откровенное гавно, Маку приходится изворачиваться с шасси экономя на прижиме, вот когда японцы построят не гавно, а сопоставимый двигатель тогда можно будет задавать вопросы к Маку, а сейчас ваш откровенный бред со сварогом пролетает мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно даже, что приходится объяснять. Всем, кроме активистов, ясно, что машина Мака одна из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barrett сказал:

Странно даже, что приходится объяснять. Всем, кроме активистов, ясно, что машина Мака одна из лучших.

Я уже давно готова в это поверить. Дайте шанс. :36:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Hansen said:

Сплошное вранье. ваши любимые криворукие ипонцы это сами же и опровергают

Ага, а в декабре 2014-го, Булье выходит лгал когда прямым тескстом сказал "Хонда 2 раза переделывала двигатель чтоб он отвечал нашим требованиям по компактности (сайз-зеро), но уже все хорошо, всех зарулим"

 

Короче, все понятно

Есть какое-то ядро хондо-фобов, которым все равно что договор этот спас команду от участи Вилямс и Заубер. Им давай Мерса, БМВ, ФВ или Ферари, только б не Хонда

 

Ничего дельного эти люди не пишут, если чтото у команды получилось - это шасси тащит, если не получилось - япы облажались

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chavv сказал:

Ага, а в декабре 2014-го, Булье выходит лгал когда прямым тескстом сказал "Хонда 2 раза переделывала двигатель чтоб он отвечал нашим требованиям по компактности (сайз-зеро), но уже все хорошо, всех зарулим"

 

Короче, все понятно

Есть какое-то ядро хондо-фобов, которым все равно что договор этот спас команду от участи Вилямс и Заубер. Им давай Мерса, БМВ, ФВ или Ферари, только б не Хонда

 

Ничего дельного эти люди не пишут, если чтото у команды получилось - это шасси тащит, если не получилось - япы облажались

 

Я не вижу слов Булье об этом, пока только твой наброс тут появился, но это не аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Hansen said:

Сплошное вранье. ваши любимые криворукие ипонцы это сами же и опровергают

Араи:

Именно потому что Хонда строит откровенное гавно, Маку приходится изворачиваться с шасси экономя на прижиме, вот когда японцы построят не гавно, а сопоставимый двигатель тогда можно будет задавать вопросы к Маку, а сейчас ваш откровенный бред со сварогом пролетает мимо

А каким образом ТР имея худший двигатель лучше изворачиваются иногда?

 

Не отвечай, это ирония.

Я понимаю что хондо-фобам, аргументы и факты не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, svarog сказал:

Забавно. Болельщики конкурентов признают прогресс Хонды, а родные болельщики упираются до последнего.

Интересно, почему...)

понятие прогресс разное.

Для нас прогресс-это когда борьба в тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

Ничего дельного эти люди не пишут, если чтото у команды получилось - это шасси тащит, если не получилось - япы облажались

 

 

Ничего дельного эти люди не пишут, если что-то у команды получилось - это Хонда тащит, если не получилось - шасси облажалось. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chavv сказал:

А каким образом ТР имея худший двигатель лучше изворачиваются иногда?

 

Не отвечай, это ирония.

Я понимаю что хондо-фобам, аргументы и факты не нужны

Худший двигатель они имеют только несколько последних гонок, но большая часть сезона эта почетная участь доставалась криворуким японцам, но о чудо, Мак в таблице то выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chavv сказал:

А каким образом ТР имея худший двигатель лучше изворачиваются иногда?

Худшим по мощности чем Хонда он стал не так давно, скорее всего после Спа и то ненамного, согласно тому же Хасегаве. А Макларен в чемпионате их уверенно опережает, несмотря на то что по надёжности японское творение гораздо хуже чем прошлогодний Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Ага, нам не дал развернуться недостаток токенов, поэтому у нас лишние остались.:floxy:

Видимо на пару оставшихся токенов можно улучшиться на 0,001, решили что смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Hansen said:

Я не вижу слов Булье об этом, пока только твой наброс тут появился, но это не аргумент

RTFM знаеш что значит?

EB:

Quote

Honda actually had to make several attempts and come up with three versions of the power unit

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chavv сказал:

RTFM знаеш что значит?

EB:

 

Где в этой цитате подтверждение, что малолитражку сделали именно по указанию Мака, в этой цитате только то, что Хонда пробовала три варианта, ты реально считаешь, что Мерс например не разрабатывал несколько концепций? Я же привел прямую речь главного японца, что Мак говорил Хонде не быть агрессивными в выборе размеров, но они сами ее выбрали и на будущее, цитаты приводи вместе с ссылками на источник, форум любое вранье терпит без этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Где в этой цитате подтверждение, что малолитражку сделали именно по указанию Мака, в этой цитате только то, что Хонда пробовала три варианта, ты реально считаешь, что Мерс например не разрабатывал несколько концепций? Я же привел прямую речь главного японца, что Мак говорил Хонде не быть агрессивными в выборе размеров, но они сами ее выбрали и на будущее, цитаты приводи вместе с ссылками на источник, форум любое вранье терпит без этого

 

Пока мы ждем, прибавлю огонька под кастрюлей Хонды. Мнение Хасегавы по поводу компактности мы заслушали, теперь у микрофона сам Эрик.

 

"I think there is a big misunderstanding with this size zero concept, which I am going to try to kill now," Boullier said. "There is no overheating issues, never have been. Second, the size zero concept is to give the aerodynamicists as much space as possible to create and invent downforce.

"We have never ever imposed anything on Honda, they do what they want. If they come with an engine like this [big] then we have to accommodate this in our size zero, which would not be a size zero any more.

 

Грит, народ не понимает, что Мак вообще не требовал от Хонды никаких размеров и те делали все по своему разумению.

 

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/14850233/big-misunderstanding-mclaren-size-zero-concept-eric-boullier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, chavv сказал:

Ага, а в декабре 2014-го, Булье выходит лгал когда прямым тескстом сказал "Хонда 2 раза переделывала двигатель чтоб он отвечал нашим требованиям по компактности (сайз-зеро), но уже все хорошо, всех зарулим"

 

Короче, все понятно

Есть какое-то ядро хондо-фобов, которым все равно что договор этот спас команду от участи Вилямс и Заубер. Им давай Мерса, БМВ, ФВ или Ферари, только б не Хонда

 

Ничего дельного эти люди не пишут, если чтото у команды получилось - это шасси тащит, если не получилось - япы облажались

 

Я вот совершенно не против хонды. И не хочу мерсов, бмв и прочего. Но очень разочарован тем подходом к работе, который она выбрала. Хотя конечно же он. Только у вас аргументов, мол сам дурак (шасси овно) просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

Пока мы ждем, прибавлю огонька под кастрюлей Хонды. Мнение Хасегавы по поводу компактности мы заслушали, теперь у микрофона сам Эрик.

 

"I think there is a big misunderstanding with this size zero concept, which I am going to try to kill now," Boullier said. "There is no overheating issues, never have been. Second, the size zero concept is to give the aerodynamicists as much space as possible to create and invent downforce.

"We have never ever imposed anything on Honda, they do what they want. If they come with an engine like this [big] then we have to accommodate this in our size zero, which would not be a size zero any more.

 

Грит, народ не понимает, что Мак вообще не требовал от Хонды никаких размеров и те делали все по своему разумению.

 

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/14850233/big-misunderstanding-mclaren-size-zero-concept-eric-boullier

Так верить то что Булье в феврале 2016го  или в то что говорил в  2015-го?

http://en.f1i.com/magazine/7985-three-reasons-why-honda-is-struggling.html/2

Цитата

“Having the engine, its ancillaries and the ERS impede on the car’s aerodynamic performance was simply not an option,” said McLaren racing director Eric Boullier.The chassis has been designed to wrap up so compactly at the rear that we had to include all elements into a tight package with nothing sticking out. In order to achieve this, Honda actually had to make several attempts and come up with three versions of the power unit because the initial two did not meet the chassis/aero technical specifications. It took them a lot of effort.”

 

 

Вопрос:

 

Булье этого сказал - ? Да/нет

Он говорит что движка нужно было запихать в какие-то размеры чтоб не мешал чудо-шасси? Да/Нет

Говорит ли он что Хонда делала 3 попытки пока выполнили условия ? Да/Нет

 

Дата - 2015.

 

Все.

 

 

PS: линк где я писал что шасси - говно.

Или прошу извинится за наезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда никогда никого не слушает, они всё делают по своему-у них такой подход к работе, но это не значит, что они не прогрессируют.

Просто это свой путь с шишками. Тут остается только смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...