svarog Опубликовано 17.09.2016 21:12 3 часа назад, Dizzy сказал: Тут вот такое дело. Хонда токены-то тратит, но поднимается с такого донского днища, что... Скажем так, если двигатель был на уровне шасси, мы как минимум были бы среди тех, кто набрал 150+ очков на текущий момент. Разумеется, это сугубо оценочное суждение. Согласен в какой то мере. Но после того, как на днях я прочитал, что у Мерседеса "оказывается" есть какая-то чудо-подвеска, то я уже стал сомневаться насчет того, а настолько ли СУ Мерседес мощнее СУ Хонды, раз даже Вильямс нам иногда сливает. Понятное дело, у Вильямса шасси может быть даже хуже чем у Мака. Но черт побери, там же стоит Мерседес! Мощнейшая на данный момент СУ в пелотоне. И Вильямс хоть и не в форме, но это не Манор все таки. И уже закрадываются мысли - а может не так страшен черт (СУ Мерседес), как его малюют? Да, Мерседес мощнее Хонды. Но так ли критично, как мы это привыкли представлять... А насчет того, что Хонда поднимается с днища, скажу вот что. Да, поднимается. И набрала хороший темп по модернизации. Ждали долго, но результат оправдал эти ожидания. Глаз радовался, когда в Монце Ферстаппен долго "ошивался" за Маклареном. Более того, считаю, что уровень СУ уже стал обгонять уровень шасси. В отличии от прошлого года. Можно было бы считать шасси на одном уровне с СУ, если бы на медленных трассах мы бы не уступали ТР, как не уступаем им на быстрых трассах. И даже превосходим. Вот тогда был бы паритет по уровню шасси и СУ. (Имхо) (Внизу, через сообщение, я кое что добавил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 17.09.2016 21:17 6 часов назад, Barrett сказал: Креативненько, снимаю шляпу, Федор врывается в Ку3, а Евгений вызывает желтые флаги и принимает огонь на себя. При такой готовности к самопожертвованию - может, ему и об стенку завтра в нужный момент? Ал-то вроде повыше стартует, чем тогда - есть шансы. 4 часа назад, Merry Christmas сказал: т.е. думаешь Алонсо полсекунды еще привез, а так даже 3 сегмента не видать и на СТР он бы с Феррари боролся? А если бы еще и на моторе рено, то выходит на СТР можно было бы и Мерс прессовать Ну, почему бы и нет? Вот Хилл в своё время, которого совсем уж откровеннейшим днищем вроде не принято считать, в Бразилии-94 Сенне за полгонки круг слить умудрился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 17.09.2016 22:06 39 минут назад, svarog сказал: Согласен в какой то мере. Но после того, как на днях я прочитал, что у Мерседеса "оказывается" есть какая-то чудо-подвеска, то я уже стал сомневаться насчет того, а настолько ли СУ Мерседес мощнее СУ Хонды, раз даже Вильямс нам иногда сливает. Понятное дело, у Вильямса шасси может быть даже хуже чем у Мака. Но черт побери, там же стоит Мерседес! Мощнейшая на данный момент СУ в пелотоне. И Вильямс хоть и не в форме, но это не Манор все таки. И уже закрадываются мысли - а может не так страшен черт (СУ Мерседес), как его малюют? Да, Мерседес мощнее Хонды. Но так ли критично, как мы это привыкли представлять... А насчет того, что Хонда поднимается с днища, скажу вот что. Да, поднимается. И набрала хороший темп по модернизации. Ждали долго, но результат оправдал эти ожидания. Глаз радовался, когда в Монце Ферстаппен долго "ошивался" за Маклареном. Более того, считаю, что уровень СУ уже стал обгонять уровень шасси. В отличии от прошлого года. Можно было бы считать шасси на одном уровне с СУ, если бы на медленных трассах мы бы не уступали ТР, как не уступаем им на быстрых трассах. И даже превосходим. Вот тогда был бы паритет по уровню шасси и СУ. (Имхо) Что-то я погорячился слегка в последних нескольких предложениях... Забыл, что у ТР все таки прошлогодний движок стоит. Но все равно я считаю, что сейчас с Макларена спрос больше. Хонда все таки, долго отсутствовала в Ф1, и естественно, ей нужно время, чтобы набрать форму. А вот Макларен никуда не уходил. И не гоже такой конюшне сливать по шасси мало-бюджетным ФИ и ТР. Это и в медленном Монако было, и в медленном Сингапуре повторилось. А значит, это уже не случайность, а низкий уровень шасси. Вся надежда на новый регламент. В 2017-м будет ситуация "Или Пан, или пропал". Я даже догадываюсь, почему многие никак не могут поверить в слабое шасси Макларена. Потому-что Мак - реально красивый болид. Мерседес слишком правильный (без переднего выступа, и т.д.), а Мак - самый брутальный и красивый болид в пелотоне. И у большинства людей сидит в подсознании - красивый болид, не может быть медленным. Имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.09.2016 22:18 11 минут назад, svarog сказал: Если не перестанешь на каждой странице по несколько раз флудить про "низкий уровень", я тебя стукну и ты станешь фиолетовый в крапинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 18.09.2016 03:12 6 часов назад, Midnight madness сказал: Тораносуке Такаги и Кадзу́ки Накаджи́ма еще вспомнить можно И оба раза мимо — они тоётавцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coralsea Опубликовано 18.09.2016 03:51 Щас прям... Тора до Тойоты в Tyrrell и Arrows ездил... а в Тойоте в IRL IndyCar, а не Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 18.09.2016 06:03 11 часов назад, svarog сказал: Нет, руки японцам сейчас нельзя опускать. Они только только обороты набрали. Есть шанс, что в новом регламенте Мак выстрелит с шасси. Или не выстрелит... Будем надеяться, но пока предпосылок нет, кроме пресловутого "варианта макларен". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 06:09 надо срочно что то делать с мотором пока все улучшаються , Хонда топчется на месте и отстала уже просто в разы от конкурентов а имея абсолютно худший двигатель пелотона , не возможно претендовать на что то большее чем третий сегмент надеюсь что обновления в Малазии наконец дадут прибавку , а не только оптимизацию чего то там а в следующем сезоне иппонцы наконец (как обещают ) сократят отставание и даже если по прежнему у всех без исключения команд будет мотор лучше чем у нас но хотя бы не в разы как мы имеем на данный момент тогда можно будет побороться . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 18.09.2016 06:31 11 часов назад, svarog сказал: Когда говорят "практически догнали", это не означает, что догнали) Это означает, что сильно приблизились. Вон оно как? Молодец! Я тебе твою же цитату привёл, где чёрным по белому написано они умудрились БЕЗ модернизации СУ, догнать Макларен! Где тут слово "практически" а? Цитата А во вторых, тот мой наезд на Мак был больше эмоциональным. Т.е. всё-таки признаёшь, что тогда ошибся. Ну, хоть так )) Цитата И причем тут Рено с Манором? И вот сейчас ты мне пытаешься что-то про Рено говорить. Потому-что сказать больше нечего. А что это ты вдруг сразу затих-то, про Рено с Манором, увидев как они "догнали" нас в Сингапуре? Решил все стрелки на шасси Макларена перевести, потому-что сказать больше нечего? Не ты ли уверял, что они нас догнали, даже если добавить, выдуманное на ровном месте, слово "практически"? Отставание составило 2 и 3 секунды соответственно в квалификации. Действительно, сильно приблизились и практически догнали. Цитата Речь перед этапом в Сингапуре шла о том, что уж в Сингапуре то мы дадим жару. Ведь у нас такое шасси хорошее. А оказалось - что слабенькое. Кто-то говорил перед этапом в Сингапуре, что у Рено с Манором такое шасси хорошее. Так они его здорово модернизировали, бла-бла-бла... А оказалось - что слабенькое. Итог: ты в очередной раз отказался от своих слов и сел в лужу, уже не зная как отмазаться. Просто Балабол с большой буквы! Правильно сказал Peresvet, что ты тут для того, разве что публику развлекать. Жги дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 06:34 2 минуты назад, Ден1990 сказал: По ТР видно как можно прибавить за счёт шасси. В Монце,Спа мак был впереди.шасси тоже не айс у мака. Прошлогодний Феррари хуже Хонды прошлогодний Феррари сопоставим так что мимо да и есть подозрения что Бычки тоже используют хитрую подвеску , а тут мы видим какой она даёт эффект и тем не менее Фёдор обязан был их накернить да сними Хонда своё более чем секундное отставание , посмотрел бы , что у кого "не айс " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Del_Armgo Опубликовано 18.09.2016 06:55 3 часа назад, coralsea сказал: Щас прям... Тора до Тойоты в Tyrrell и Arrows ездил... а в Тойоте в IRL IndyCar, а не Ф1... Какая разница, на чем он ездил. В спорт еще до ф1 его привела тоёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.09.2016 07:38 13 часов назад, Merry Christmas сказал: Сато как и Петров поздно начал карьеру и без картинга. Шишки пришлось еще и в Ф1 набивать Сато потом и в других сериях продолжил. Тем более это говорит о том, что можно найти пилота вменяемого уровня в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 08:02 3 минуты назад, Ден1990 сказал: Сопоставим? Я так не уверен, соглашусь с Сайнцом.Согласись, что шасси мака минимум уступает мерсу, рбр, Феррари по Мерсу и РБ , нет вопросов с Феррари , ну может быть , хотя преславутая секунда мотором и вуаля так что я соглашусь с Алонсо основная проблема что двигатель в лучшем случае 10 -й в пелотоне и пока это так , претендовать на что то , не представляется возможным . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.09.2016 08:17 36 минут назад, Peresvet сказал: Сато потом и в других сериях продолжил. Тем более это говорит о том, что можно найти пилота вменяемого уровня в Японии. Зачем искать, если они уж есть и на виду. Мацушита в ГП2 и Фукудзуми в ГП3, лучшие молодые хондовцы и уже на практике в Европе. Ставлю что Фукудзуми посадят в Макларен, через пару лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 08:21 1 минуту назад, Rookie сказал: Зачем искать, если они уж есть и на виду. Мацушита в ГП2 и Фукудзуми в ГП3, лучшие молодые хондовцы и уже на практике в Европе. Ставлю что Фукудзуми посадят в Макларен, через пару лет. разоришься уровень их низок и шансов нет вот если в другую команду поставлять моторы будут , то может быть а так , даже в мото гп с тех пор как заводские команды усохли до 2-х аппаратов , и в мыслях нет сажать для баловства иппонцев хотя раньше, процветало . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.09.2016 08:26 Только что, Барт Венегор сказал: разоришься уровень их низок и шансов нет вот если в другую команду поставлять моторы будут , то может быть а так , даже в мото гп с тех пор как заводские команды усохли до 2-х аппаратов , и в мыслях нет сажать для баловства иппонцев хотя раньше, процветало . По Мацушите соглашусь, вот по Фукудзуми нет. Ниреи малость чокнутый, но скорость у него есть, пообтесать маленько и вполне сойдет. Это его первый сезон в Европе и место в тотале не совсем отражат ситуацию, все таки он больше всех напарников собрал тех.проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 18.09.2016 08:27 Обидно то , что другие читерят и вроде бы так и надо , а только Мак что нибудь предложит , то это уже не спорт! Да ещё и Хонда говорят виновата , мощности не хватает , колеса пробуксовывают! Прижима нет ! ! А вы знаете , что как крылья не выворачивай , прижима всё равно не хватает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.09.2016 08:45 11 минут назад, svarog сказал: п. 6.7, +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 08:50 Только что, Ден1990 сказал: Не сказал бы, что большие проблемы с шасси. На одном уровне с ФИ. Может Барт прав и система есть у ТР и за счёт этого они выезжают. как мотором проигрывая пропасть и на шасси "одного уровня ", сопоставимые в квалификации результаты показаны ? и да , о Сайнце , ты с этим согласен ? Цитата Карлос Сайнс считает, что по мощности японская силовая установка уже практически сравнялась с прошлогодней Ferrari, которая стоит на машинах Toro Rosso. Карлос Сайнс: «Они очень близки к нам, если уже не вышли на такой же уровень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 18.09.2016 09:01 Веселитесь? Спорите? Кто же виноват Мак со своим шасси или Хонда с СУ? А я думаю всё равно это совокупность с обеих сторон есть положительные и отридцательные моменты, но мы же всё равно как дети малые всё сразу и сейчас хотим, правда? С СУ есть вопросы, но я уверен Хонда их решит и в ближайшем будующем). Шасси плохое? С чего вдруг такие выводы? Потому что в Синге за 3-тий ряд не боролись.....мы же до конца всего не знаем в чём там у них проблема, в прошлом году космолёт от МБ тоже здесь не блестал хотя казалось бы с таким болидом как у них можно выйграть любой ГП и даже не используя 7 и 8 передачи))) Вы никогда друг другу ничего не докажите!!! Но правда есть в одном, команда после 2015 становится сильнее, но не всё сразу, терпение!!!, а то что наши все руководители говорят и иногда восхваляют, а нас это бесит дак вы же поймите что бы там ни было интервью не только болелы читают, а ещё и на заводах, акционеры, спонсоры......или вы хотите чтобы правду-матку травили? Ну хоть как-то они же должны поддерживать мативацию мать её!!!)))) Все терпения!!! Скрестим пальцы за наших пилотов и команду!!!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 18.09.2016 09:04 Шасси Форс Индии по сравнению с Маковским полный шлак. Лишь +85 л.с. СУ Мерседес ставят их рядом, без этой форы они были бы вперде. Шасси ТР да не уступает шасси Макларена, но только на медленных городских трассах, где важно механическое сцепление. На аэродинамичных трассах они проигрывают. Поэтому и в Бельгии на втором секторе были ни о чём, также будут ни о чём и в Малайзии и в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 18.09.2016 09:06 Только что, Ден1990 сказал: Сингапур менее моторная трасса чем Монца и Спа. По монако вообще можно сделать вывод у форсов шасси очень хорошее. Я читал интервью с Сайнцем, где он говорит что Хонда после обновлений сильнее их Феррари. Интервью было или в Спа или в Монце, не помню точно Сайнц очень хорошо отзывался об ЕРС о мощности он мнения не менял игого мы имеем сопоставимые моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.09.2016 09:17 14 часов назад, svarog сказал: Скользкий как Уж) Дипломатическое образование. Если серьёзно - с Хондой McLaren кубков по итогам сезонов не возьмёт. Вильнёв прав. "Запомните этот твит." (с) Ждём лучших времён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 18.09.2016 10:12 из-за передней подвески видимо проблемы в Монако и тут https://goo.gl/0PgZS5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 18.09.2016 10:38 О Мак, чудес наполненный твой край!!! П.С, Не дай Бог что то случится с Ало- машиной.... Буду люто гореть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах