Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить?  

Даня просто не мог несколько раз старт пересмотреть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Login сказал:

Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет.

нееееее... РБ для него слишком хороша... надо поплоше.... какое-нибудь... хоть Феррари, что ли... )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь... имхо, всё то, что произошло в прошлой гонке - это КАРМА!!!! - стало быть, ни Квят, ни Алонсо, ни Ферстаппен не находятся в той команде, в которой должны бы находиться сейчас! Да, собственно, и весь сезон о том...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить?  

Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Leest сказал:

Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал:

Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа.

Обязан и делает, жаль что не всегда правильные, как и все остальные.

 

п.с. понафлудили то, запарился догонять:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Boxter сказал:

Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом.

 

  Или Грожан, пролетавший над Алонсо, как фанера над Парижем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, papaklass said:

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, varyagus сказал:

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

Каким образом? Начинать тормозить раньше "на всякий случай"? Тогда уж лучше подождать, когда все проедут 1-ый поворот и начинать гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. 

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, varyagus сказал:

 

дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) 

 

   Значит гонщик должен еще быть Вангой, чтобы предвидеть, что у Ферстаппена откажет сцепление, а Алонсо резко затормозит. Старт всегда большой риск, всегда приходится рисковать, особенно перед поворотом. Всего не учтешь. Это гонки, а не забег стайеров, где тоже на старте люди интенсивно работают локтями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были...

давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex-f сказал:

давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость.

А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По контрактам хотелось бы немного написать. На основе сказанного в последнее время крайний молодняк РБ (Даня, Макс, Карлос) похоже был подписан в общей сложности на 5 лет с опционом со стороны команды каждый год. Таким образом и получается с 14 года на Квята остался опцион еще на 2018 год. По Карлосу воспользовались на 2018, но есть еще на 2019. По Максу после перевода в РБ сразу использовали все опционы и он до конца 2019 в РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Ну, я бы не стал ровнять дорожные ситуации и гонку. ))))))

Я конечно сто раз не пересматривал старт( кста, если есть видео сверху, поделитесь), но из того, что увидел в трансляции, это затупивший Сайнс на старте, которого резко обошел Ал и  почти обошел Квят. Карлос очнулся и погнал не давая Квяту вернуться на трассу перед собой (имеет право).  Даня пилил рядом по грязной части трассы намного дольше Алонсо. Ну и в момент торможения, сцепление с трассой было намного хуже. Заблокировал и въехал! Виновен? Да, виновен. Чего пинать то? Таких стартовый столкновений мульён. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте.

он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав?

а как последовательность или непоследовательность болельщиков на форуме коррелирует с решением стюардов? :scratch_one-s_head:

и в чем ты должен быть прав? если тебя интересует последовательность болельщиков, то обращайся персонально в личку к тому, чья непоследовательность тебя заинтересовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Дани, то тогда понятно, что как только он проведет нормальный чистый гп его под такой повод и продлят; в общем ждем гп Сингапура :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте.

он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом.

 

причем выглядит так в глазах болельщиков Алонсо и некоторых других малосознательных форумчан (хейтерами их кличут) - совпадение? не думаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Старт - это та часть гонки, где можно за КОРОТКИЙ промежуток времени отыграть сразу несколько позиций. Поэтому все стартуют и сразу педаль в пол. Что Ал, начиная раннее торможение, не знал что сзади машины идут с педалью в пол. Знал! Если бы не хотел бы получить поджопник, то на торможении ушел бы с траектории. И таким маневром бы продемонстрировал свое мастерство. Но он выбрал поджопник, сход и снисходительный комментарий после гонки по поводу инцидента. Постарел Фернандо, пора на отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика  на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним.  То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм.

Предлагаю Алонсо и Макса дисквалифицировать на пару гонок :facepalm:

Ты бы хоть повтор старта посмотрел, а потом писал. Макс там вообще не причем он шел по внешней максимально далеко от всех остальных. А перед Алонсо никого не было, он просто стал тормозить перед в ходом в поворот, не знаю уж насколько раньше чем надо. Но то что Даня должен был понимать что впереди поворот и алонсо начнет тормозить это очевидно.

А Ситуация Себа и Хэма была совсем другая, там на выходе из поворота Хэм скинул скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...