Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

35 минут назад, muslya сказал:

Хельмут Марко: "Даниил Квят не смог так сильно прессинговать Риккардо, как Ферстаппен. Даниэль должен был научиться справляться с этим, и вы увидели, что он стал выступать еще лучше под этим прессингом. Здоровое соперничество на трассе - это лучшее, что может произойти с командой.

 

И кто после этого будет чемпионом из РБ?

никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HuKCEP сказал:

Эти номера распределяются по причине "выгоды", а какая она - вопрос к команде, при этом "сила пилота" совершенно не факт что стоит на первом месте. Повторюсь, спросите у Марка или вы считаете его слабым пилотом?

И Баррик и Ирвайн и Масса не слабые пилоты, ровно как и Кимон не слабее Фета. 

В Ф1 сила пилота не в правде (скорости), а в деньгах, брат!) Т.к. деньги делают машину быстрее (позволяют нанять лучших специалистов и больше потратить на создание). 

Умение вытащить из машины всё возможное это и есть скорость пилота, которая зависит не только от него. 

Не совсем понял твой пример, который видел только в цитате (10-6-10-6-10-6    6-10-4-10-6-10)??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Тут ещё в чем дело, команда же стремится работать на того, в ком видит больше потенциала.

Да в 2012 году к Марку не всегда относились справедливо, честно ли это чисто по человечески, наверное нет, но Себ уже был двукратным чемпионом мира с потенциалом и на третий год, на кого в таких условиях должна ставить команда? 

Тенденция была очевидна и более того, было очевидно, что Марк её не сломит, он сам после 2012 мог развернуться и уйти, но он остался и случилось снова тоже самое. Правильно ли поступил Себ в Малайзии? Нет, но чемпионам всегда больше прощается, особенно тому, кого так любили в команде. 

Только вопрос какого потенциала? Ответ: в первую очередь коммерческого. Шумахер на голову выше всех в плане маркетинга. Не зря же он миллиардер? Если бы не травма мог бы хоть сейчас вернуться в любую команду и гоняться! И любая команда приняла бы его с удовольствием и с его приходом забыла бы и всех материальных проблемах и работала бы на него по полной. А уж сколько Шумахеру прощалось! Даже судьями гонок! 

Поэтому, РБ правильно ставили на Себа. В Феррари правильно забывали колёса на пит-стопе, когда до конца сезоны выпилился Шумахер. Правильно в ТР дали Квяту слабого инженера, не было же другого, а ставили там в сложившейся ситуации на Сайнса. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, muslya сказал:

Чего это мимо? Шансы есть...

   

   Сходи к букам и спроси, каковы шансы РБ.  Чемпионами в 17 году им не быть. И в обозримом будущем чемпионство не проглядывается, как бы Матешицу и болелам РБ этого не хотелось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, newmark1948 сказал:

   

   Сходи к букам и спроси, каковы шансы РБ.  Чемпионами в 17 году им не быть. И в обозримом будущем чемпионство не проглядывается, как бы Матешицу и болелам РБ этого не хотелось. 

1.91 - Хэмилтон, 5.00 - Феттель, 6.50 - Боттас, 8.00 - Макс Ферстаппен, 8.00 - Риккардо, 12.00 - Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sur сказал:

Только вопрос какого потенциала? Ответ: в первую очередь коммерческого. Шумахер на голову выше всех в плане маркетинга. Не зря же он миллиардер? Если бы не травма мог бы хоть сейчас вернуться в любую команду и гоняться! И любая команда приняла бы его с удовольствием и с его приходом забыла бы и всех материальных проблемах и работала бы на него по полной. А уж сколько Шумахеру прощалось! Даже судьями гонок! 

Поэтому, РБ правильно ставили на Себа. В Феррари правильно забывали колёса на пит-стопе, когда до конца сезоны выпилился Шумахер. Правильно в ТР дали Квяту слабого инженера, не было же другого, а ставили там в сложившейся ситуации на Сайнса. 

Шумахер ушел из Ф1 потому что свое отъездил, пришло время другого поколения и их болельщиков, очень трудно оставаться "на волне", когда приходят молодые ребята и начинают тебя побеждать, особенно, когда у тебя не очень хорошая машина. 

А какой у ТР был выбор в плане инженера? Отдать ГИ Сая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Шумахер ушел из Ф1 потому что свое отъездил, пришло время другого поколения и их болельщиков, очень трудно оставаться "на волне", когда приходят молодые ребята и начинают тебя побеждать, особенно, когда у тебя не очень хорошая машина. 

А какой у ТР был выбор в плане инженера? Отдать ГИ Сая?

Не знаю кто такой ГИ Сая, но думаю, что отбирать инженера у Сайнса и отдавать Квяту, разумеется было нельзя. Опытного уволили (не помню имя) с новым, даже опытным всё равно нужно время, чтобы сработаться, а неопытному было ещё нужно и научиться. Поэтому, условия внутри команды ТР для её гонщиков были не равные, но в команде действовали правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТР убрали гоночного инженера и телеметриста, которые работали  с Максом и которые знали в каком направлении нужно было идти. Их убрали наверное потому, что хотели сэкономить на машине финансируемой по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jurykovalev сказал:

1.91 - Хэмилтон, 5.00 - Феттель, 6.50 - Боттас, 8.00 - Макс Ферстаппен, 8.00 - Риккардо, 12.00 - Райкконен

Тут др. данные: https://www.f1news.ru/news/f1-118388.html

 

Хэм - 2.25

Боттас - 3.75

Ферст - 4.33

Рикк - 5.50 .....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андриус сказал:

Тут др. данные: https://www.f1news.ru/news/f1-118388.html

 

Хэм - 2.25

Боттас - 3.75

Ферст - 4.33

Рикк - 5.50 .....

 

Теряюсь в догадках почему данные в новости от 28 января и реальных за 17 марта отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

В ТР убрали гоночного инженера и телеметриста, которые работали  с Максом и которые знали в каком направлении нужно было идти. Их убрали наверное потому, что хотели сэкономить на машине финансируемой по остаточному принципу.

Их Убрали за ослушание руководства и неподчинение, вообще-то. А уж зарплата таких сотрудников в контексте бюджета команды весьма и весьма мизерная, чтобы на этом можно было что-то сэкономить. (я уж молчу про то, что остаточный принцип ничем подтвердить нельзя и это лишь фантазия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Их Убрали за ослушание руководства и неподчинение, вообще-то. А уж зарплата таких сотрудников в контексте бюджета команды весьма и весьма мизерная, чтобы на этом можно было что-то сэкономить. (я уж молчу про то, что остаточный принцип ничем подтвердить нельзя и это лишь фантазия)

А что это за история с неподчинением? Похоже - Макс всех заразил своей неподконтрольностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LART-L сказал:

А что это за история с неподчинением? Похоже - Макс всех заразил своей неподконтрольностью

Погуглите) В теме Дани о Максе как-то писать неохота. Коротко, своевольничали в тактике использования шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Теряюсь в догадках почему данные в новости от 28 января и реальных за 17 марта отличаются.

 

Так ты не написал что твои данные от 17 марта. Значит букмекеры изменили свое виденье после тестов в Барселоне.

 

PS. На будущее: ссылку нужно прикреплять:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

 

Так ты не написал что твои данные от 17 марта. Значит букмекеры изменили свое виденье после тестов в Барселоне.

 

PS. На будущее: ссылку нужно прикреплять:smile:

Мне можно верить на слово)

Ну и раз на дворе 17 марта, наверное нет никакого смысла думать, что данные не за сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Несколько гонок, где лучшая тактика доставалась Рику? В Барсе тоже лучшая тактика по идее досталась Рику, а сыграла тактика Макса. 

По памяти - Малайзия, Сочи, США...приведите хотя бы один пример обратного.

По выделенному: почему Вы всё время перескакиваете на 16 год?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Марко абсолютно справедливо заметил, Квят испортил гонку не только себе, но и Рику

Открою маленькую тайну: Сочи - не тот автодром, где РБ могла бы претендовать на большие очки.

Руководители команд должны защищать своих пилотов - это аксиома.

Ошибаются все, отчего-то на Макса после Монако 2016 Марко не гнал...

2 часа назад, Didi сказал:

В итоге Квяту не везло несколько раз, а в Сочи накосячил он сам.

Не везло, или что-то другое, даже не столь важно. Повод был или найден благодаря, как Вы считаете, "случайностям", или создан. Отсюда вытекает то, что пропихивание Ферста в РБ было запланировано ещё до начала сезона. А коль так, ещё логичней было этот повод создать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

никто

Ок, поступлю как ВВ Жириновский : меня неправильно поняли!.  Перефразирую вопрос: И кого, после этого высказывания Х.Марко, РБ толкает на чемпионство? Рика?

Выходит Х.М так и не понял Квята, т.е его манеры гонки, его мастерства и прочих профкачеств. Лицемер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Не знаю кто такой ГИ Сая, но думаю, что отбирать инженера у Сайнса и отдавать Квяту, разумеется было нельзя. Опытного уволили (не помню имя) с новым, даже опытным всё равно нужно время, чтобы сработаться, а неопытному было ещё нужно и научиться. Поэтому, условия внутри команды ТР для её гонщиков были не равные, но в команде действовали правильно. 

Так ГИ прежнего (который Макса был)  не просто так уволили. 

Пришлось довольствоваться, тем что дали.

Ну или можно списать на многоходовочку, мол знали, что Макса переведут и его инженера убрали, чтобы он Квяту не достался :floxy:

18 минут назад, Антидот сказал:

По памяти - Малайзия, Сочи, США...приведите хотя бы один пример обратного.

По выделенному: почему Вы всё время перескакиваете на 16 год?

США 2015? Там где Квят сам ошибся и разбил болид? 

А в Малайзии что не так? Там Квят выше Рика же был в итоге. 

12 минут назад, Антидот сказал:

Открою маленькую тайну: Сочи - не тот автодром, где РБ могла бы претендовать на большие очки.

Руководители команд должны защищать своих пилотов - это аксиома.

Ошибаются все, отчего-то на Макса после Монако 2016 Марко не гнал...

Большие очки или нет, но без аварии точно был бы шанс бороться за позиции выше. 

Арривабене критиковал Феттеля в этом году, не все и далеко не всегда защищают своих пилотов. 

Да, после Монако критики не было, но он кроме себя кому то гонку испортил? 

В США Марко Макса критиковал, например. Хотя даже там никому гонку не испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята просто загнали в РБ, обложили со всех сторон и только ждали того момента, когда гонщик совершит ошибку,  а потом начали лить грязь  и продолжают делать это и поныне, представляя дело так, что Квят посредственный пилот, а Ферстаппен новая сверхзвезда. Но результаты голландца говорят о том. что он значительно уступает Даниилу по уровню мастерства. Нестабилен, психологически неустойчив, типичный середняк. В пелотоне много гонщиков, которые и опытнее, и сильнее, как пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iliashka сказал:

А человека с твоей аватарки тоже тянули получается в ущерб Себа?

Не понимаю иронии :) Куда его тянуть то?Вроде как Чемпион мира уже....Что касается молодых дарований, так все последующие события с заполнением трибун голландскими фанатами кажется не требуют комментарий.Ни кто(ну я лично) не говорит про теории заговора,но в данном конкретном случае(ГП Испании 2016)вундеркинду дали шанс и он его использовал на все 100%. Могли и не дать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

Не понимаю иронии :)

На счет шанса да, он его использовал полностью. Просто никто изначально не знал, что тактика Рика и Себа будет проигрышная. Текущий сезон в любом случае все расставит по местам как для Дани, так и для Макса. Но про Макса не буду оффтопить. В той же Испании 17 уже можно будет писать как про одного, так и про другого).
Надеюсь на Даниила не будут сыпаться проблемы (хотяб в Австралии стартануть бы наконец!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

Квята просто загнали в РБ, обложили со всех сторон и только ждали того момента, когда гонщик совершит ошибку,  а потом начали лить грязь  и продолжают делать это и поныне, представляя дело так, что Квят посредственный пилот, а Ферстаппен новая сверхзвезда. Но результаты голландца говорят о том. что он значительно уступает Даниилу по уровню мастерства. Нестабилен, психологически неустойчив, типичный середняк. В пелотоне много гонщиков, которые и опытнее, и сильнее, как пилоты

так они его и сажали туда временно. просто некого было посадить после ухода феттеля.

 

я думаю заранее это все было всем понятно. просто так пересадить его после сезона где он обошел по очкам рика, было не обоснованно, поэтому сделали по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, newmark1948 сказал:

а Ферстаппен новая сверхзвезда

..которая опять будет толкать Рика в корму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, muslya сказал:

Ок, поступлю как ВВ Жириновский : меня неправильно поняли!.  Перефразирую вопрос: И кого, после этого высказывания Х.Марко, РБ толкает на чемпионство? Рика?

Выходит Х.М так и не понял Квята, т.е его манеры гонки, его мастерства и прочих профкачеств. Лицемер!!!

 

   В данном случае в отличие от Марко многого не понимаешь именно ты, а Марко понимает насколько Квят силен. Решение РБ было принято не потому, что Макс был сильнее, а потому, что за голландским пилотом стоял бизнес в лице Хейнекен. Деньги решают в данном случае все. Если бы Марко сомневался в силе Квята, то его бы уже не было даже в ТР. Меня в данной ситуации бесит не сколь то, почему Даниила перевели из РБ в ТР, а то, что Марко и иже с ним поносят Квята при каждом удобном и неудобном случае.   Это настораживает.  Такие речи до начала чемпионата  говорят о том, что со стороны РБ может выйти еще какая - нибудь подляна по отношению к Квяту и здесь я согласен с мнением некоторых болельщиков  нашей ветки, что Даниила могут освободить из ТР уже после нескольких гонок.  Иначе зачем старый хрыч снова заговорил о Квяте в негативном ключе.

     Надеюсь, что этот год будет последним для Даниила  в системе РБ.  Думаю пилот и сам этого желает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...