Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

24 минуты назад, Iliashka сказал:

Иногда мне кажется, что за рубежом у Даниила меньше хейтеров, чем среди русскоговорящих людей. За каждую ошибку тролли и хейтеры на куски рвут его, но в данном сезон он еще особо не дал поводов.
Хотя тролли есть тролли))

Да насрать на их мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЮрТа сказал:

Карлоса заносит:

Карлос Сайнс (16-й): "Как обидно! Мы упустили отличный шанс пробиться в финал квалификации – думаю, я вполне мог рассчитывать на место в первой пятерке. 

На место Кими претендовал? Сигналит  Феррари?

В оригинале о топ 8 говорит, так что тут ф1ньюс набросил :D хотя думаю максимум с Грожаном за 9 позицию можно было побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про недолив топлива полный бред! Там по вашему в команде совсем дебилы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно.... утро вечера мудренее.... да и читать один пост по 20 раз не хочется! обсуждать здесь нечего да и не с кем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе нормальная квалификация, во всяком случае в том что стартует с 11 места тоже есть свой плюс в плане выбора резины\стратегии

 

Таки интересно, тонкий намек на РБ?

Цитата

Вопрос: Как вы оцениваете этот сезон? Со стороны складывается впечатления, что вы оставили в прошлом те проблемы, с которыми столкнулись в 2016-м...
Даниил Квят: Изменения связаны с тем, что теперь я могу просто делать свою работу. На каждом этапе я борюсь за попадание в финал квалификации, что радует. Машина стабильна, быстра и больше по загадочным причинам не теряет скорость, как это было последние несколько лет – это было просто необъяснимо. Сейчас же я каждый раз чувствую, что машина ведет себя правильно – это позволяет атаковать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Про недолив топлива полный бред! Там по вашему в команде совсем дебилы?!

Вам перечислить команды которые с количеством топлива накалывались или сами вспомните? Мерседес, например и РБ - накалывались это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rawwwrr сказал:

Таки интересно, тонкий намек на РБ?

Тоже обратил внимание, но это не тонкий намёк, это прямое тыканье носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

не благодаря ли сверхлегкому болиду?

+ не забудем что шел он одним из последних, соответственно держак уже был на порядок лучше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Про недолив топлива полный бред! Там по вашему в команде совсем дебилы?!

Команды состоят из людей. И они тоже ошибаются. И не только с топливом. Бывает даже не ту резину поставят. Одно колесо. Они разве дебилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DAKar сказал:

Откуда информация? Это правда?

в трансляции квалы сказали и показали...с момента как Сайнс остановился (27 мин.-30мин. поповской трансляции) Я смотрел на спортбоксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Поздравляю господина Квята с этим фантастическим результатом!!!

Да уж..два раз подряд первый - не каждому дано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin74 сказал:

здесь нечего да и не с кем...

Лес, тайга....А GPS есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Поздравляю господина Квята с этим фантастическим результатом!!!

Доми, перелогинься ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rawwwrr сказал:

В принципе нормальная квалификация, во всяком случае в том что стартует с 11 места тоже есть свой плюс в плане выбора резины\стратегии

 

Таки интересно, тонкий намек на РБ?

 

А Даня "последние несколько лет" ездил за РБ? Сдается мне он просто хотел сказать, что они лучше научились понимать машины, и теперь для них проблемы не "загадочны", а вполне доступны для понимания. Грубо говоря, научились лучше понимать поведение пепелаца и как его улучшить. Сомневаюсь я что это намек на "сливы". Если так, то ему просто коленом под зад могут дать за такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iliashka сказал:

ну это он загнул, 7 место мог взять, как и Даня. Он сам вчера же про другую лигу у первой 6ки говорил. Что собственно от этапа к этапу и подтверждается.

Не знаю как 7, но на 9 место точно можно было метить. Ну сомневаюсь я, что на СТР в квалификации можно было выйти из 1,30, как сделал Халк, да и до Масяни скорее всего бы не добрались.

 

Такое впечатление, что и квальный темп Рено хорош, ибо даже Палмер в третий сегмент залез, да еще и некий квальный режим мотора у заводской команды возможно имеется. Ну и Халк на кураже почти до Ферстаппена дотянулся. 

 

Я так понял в СТР сильно открутили крылья, чтобы быть более-менее быстрыми на прямых, но в итоге мы сливали 2 сектор, что даже Масяня был быстрее там. Отсюда и ошибка в последнем повороте, прижима мало и перестарался.

 

Ну а истерика Сайнса повеселила. Да я бы, да вот если бы, уж тогда бы точно я всем показал где раки зимой свистят. И двух топов бы точно обошел, как пить дать был бы пятым! И уж если бы меня заправили еще на 2,5 круга топливом я бы еще на секунду быстрее поехал, точно вам говорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям всемирный заговор какой-то, ну или схема :)

Берут Квята в РБ, а тут санкции, политика и Ферстаппен с новыми владельцами нарисовались. Думают - не время делать ставку на Квята! Начинают слегка топить, чтобы сразу взять Ферстаппена. До лучших времен переводят в младшую команду и подтапливают новичком французем-инженером и французем-конкурентом. Ничего не выходит, другие команды все-равно интересуются. Идут договариваться еще на сезон и чтобы все по чесноку. Начинают подтапливать Сайнса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно верная тактика для тех кто может поставить на выбор резину - это первый софт , потом один или 2 суперсофта ( смотреть по расходу ). Если "кому-то" сделают по другому , то это финиш ниже напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mikhalych сказал:

 

А вот то, что Карлито постоянно педалирует свою быстроту по сравнению с напарником, это хорошо. Значит горит у него земля под ногами, и концовочка сезона в GP3 по ночам в кошмарах снится.

 

  Карлсон топит, что был бы по итогам квалификации в пятерке лучших. На мой взгляд, неуемное хвастовство: для этого ему надо было опередить Ферста и Кими, как минимум, не говоря уже о Массе и Хюльке, те для него просто статисты. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка уже формальность, нужно только увидеть в чем накосячит команда, а так уже можно собираться в Сочи и делать счет в квале 3:1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Плохо, что у нас нет данных по износу шин, но если шины СС достаточно износоустойчивы, то надо стартовать на них, отыгрывать несколько позиций и дальше повторить тактику, которая у Квята была в Мельбурне: беречь шины и ехать  на пит - стоп имея задел перед теми машинами , кто будет позади.  

  Шины софт значительно уступают в скорости шинам СС, но если стартовать на них, то может повезти если С - Кар появится до 15 круга, лучше всего в отрезке 10 - 12го, топить до упора и завершить гонку на СС, когда будет не так жарко. В общем софт будет хорош в случае С - Кара, а в его отсутствие гонка может стать провальной, если начинать гонку на СС, то синица будет в руках, гарантированные 1 - 2 очка. Что касается Сайнца, то он  естественно будет рисковать и сто процентов будет начинать гонку на софте, и в случае С - Кара будет впереди Квята, если тот стартует на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

  Плохо, что у нас нет данных по износу шин, но если шины СС достаточно износоустойчивы, то надо стартовать на них, отыгрывать несколько позиций и дальше повторить тактику, которая у Квята была в Мельбурне: беречь шины и ехать  на пит - стоп имея задел перед теми машинами , кто будет позади.  

  Шины софт значительно уступают в скорости шинам СС, но если стартовать на них, то может повезти если С - Кар появится до 15 круга, лучше всего в отрезке 10 - 12го, топить до упора и завершить гонку на СС, когда будет не так жарко. В общем софт будет хорош в случае С - Кара, а в его отсутствие гонка может стать провальной, если начинать гонку на СС, то синица будет в руках, гарантированные 1 - 2 очка. Что касается Сайнца, то он  естественно будет рисковать и сто процентов будет начинать гонку на софте, и в случае С - Кара будет впереди Квята, если тот стартует на СС.

Марио Изола. Что касается стратегии, то шины SuperSoft выдерживают достаточно большую дистанцию, однако совершить более одного пит-стопа гонщиков может заставить разница в скорости между составами – длинная серия на Soft приведёт к потери времени, примерно соответствующей одному пит-стопу, или даже большей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Manishi сказал:

Доми, перелогинься ))) 

В чем прикол тролинга?) На не лучшую квалу говорить так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дизель сказал:

Сомневаюсь я что это намек на "сливы".

Ну уж если и ты сомневаешься, то там (ДМ, ХМ и КХ) точно не сомневаются, что это не были намёки на сливянку 16-го года....

1 час назад, newmark1948 сказал:

и ехать  на пит - стоп

Ещё бы вот сам выбрал момент времени, когда ему надо заехать на пит...Я вообще считаю, что заезд на пит, должен быть только по инициативе гонщика....Сам-всё сам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HuKCEP сказал:

Вам перечислить команды которые с количеством топлива накалывались или сами вспомните? Мерседес, например и РБ - накалывались это точно.

Я ни с кем не собираюсь обсуждать проблемы Саинса в ветке Квята....  Вам туда сударь! 

Отвечу раз Вы тут про недолив начали..... Проблемы конечно были у всех но не припомню чтобы это было в квалификации.... тем более это как лохануться надо чтобы налить топлива пилоту в 2 раза меньше на попытку быстрого круга?!  Какая то овца на скае понесла бред не отдавая себе отчёт о сказанном а бараны тут же подхватили! Не уподобляйтесь стаду! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Semchilli сказал:

Единственно верная тактика для тех кто может поставить на выбор резину - это первый софт , потом один или 2 суперсофта ( смотреть по расходу ). Если "кому-то" сделают по другому , то это финиш ниже напарника.

А Вы что тут делаете то тогда?! Вам как мега стратегу надо уже паковать чемоданы и покупать билеты в Фаэнцу тогда! Как Вы достали уже диванные Ыксперты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...