Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, VesL0 сказал:

Букмекеры я смотрю все также опускают Даню. Так хочется, чтобы наказал их) И кстати, шансы Мака по сравнению в ТР в КК чтото запредельно высоки. ЧТо-то они знают похоже.

Букмекеры никого не опускают. Коэффициенты выставляются пропорционально ставкам, так что опускают сами люди во всем мире, что неудивительно после прошлого сезона. Но ничего все будет, Данька выглядит довольным и уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу несколько пилотов, дебютировавших в Формуле 1 в составе Toro Rosso, но не добившихся перевода в старший коллектив Red Bull, не могли найти себе место в других командах. Закрепиться в серии не смогли ни Жан-Эрик Вернь, ни Себастьен Буэми, ни Хайме Альгерсуари, ни Скотт Спид. Однако руководитель STR Франц Тост настаивает, что у двух его действующих пилотов есть все шансы продолжить карьеру в Ф1 и в случае расставания с Red Bull.

«Я убежден, что у них есть будущее, большое будущее в Формуле 1, – сказал Тост в интервью ###.###. – Карлос фантастически быстр, он успел это показать, несколько раз опередив Макса Ферстаппена. Он выигрывал чемпионаты, множество гонок. Он стал чемпионом Формулы Renault 3.5 с рекордным числом побед в гонках. Он на многое способен.

Так же, как и Даниил Квят. У него огромный природный талант, ему просто надо всё собрать воедино, и тогда у него тоже всё получится в Формуле 1, и у него тоже будет блестящее будущее в Формуле 1, потому что с такой скоростью и с такими способностями он по праву заслуживает быть частью одной из успешных команд Ф1».

По мнению Тоста, на прогрессе Квята в Ф1 сказался тот факт, что он попал в чемпионат сразу из GP3.

«Не надо забывать, что он пришел сюда из GP3, – сказал Тост. – А Формула 1 – это просто иной уровень. Карлос перешел сюда после Мировой серии Renault, которая намного ближе к Ф1 и по скорости, и по части инженерии. Но после перехода в Формулу 1 из Формулы 3 или GP3 вам в любом случае надо чуть больше времени на адаптацию.

Если говорить обо мне, я полностью убежден, что у Даниила есть блестящее будущее в Формуле 1».

«Все оправдания смешны»

На предложение прокомментировать тот факт, почему в Ф1 не задерживались многие другие пилоты Toro Rosso, Тост ответил: «Я всегда говорю, что прийти в Ф1 – это одно, закрепиться – совершенно другое, а стать успешным – третье.

Большинство пилотов, которые есть сейчас, начали гоняться с 7-8 лет, они выступали в Формуле Renault, потом перешли в Формулу 3, GP2. К моменту дебюта в Ф1 у них уже есть большой опыт. С точки зрения пилотирования у них проблем нет. Это уже не главное. Главное – как ты развиваешься, можешь ли ты продолжать прогрессировать от гонки к гонке, от года к году.

Порой вы видите пилотов, которые приходят в Формулу 1 и останавливаются в развитии, продолжают делать одни и те же ошибки. Возможно, они просто недостаточно быстры, потому что их уровень – это уровень GP2. Конечно, у них не может быть будущего в Ф1. Но при этом я никогда не встречал гонщика, который был бы фантастически быстр, обладал бы всеми необходимыми ингредиентами для того, чтобы стать успешным, но у него не получилось.

Многие говорят: "Вот, был бы у меня бюджет, я бы многого добился". Но это нонсенс. Если гонщик по-настоящему быстр, вокруг полно людей, которые захотят ему помочь. Все остальные, кто не получил такой поддержки, просто недостаточно быстры. Всё просто».

Решение по Сайнсу за Red Bull

Карлос Сайнс еще в конце прошлого сезона заявил, что рассчитывает в 2018 году оказаться в топ-команде, и уже сообщил о своем желании руководству гоночной программы Red Bull. По словам Тоста, от самого Карлоса в этом вопросе мало что зависит.

«Я могу понять, что он хочет выступать за команду, у которой есть машина, способная выигрывать гонки, – сказал Тост. – Конечно, он хочет выиграть чемпионат, но прежде всего должны быть предложения. Нам надо посмотреть, что будет в конце сезона. Будут ли места в других топ-командах. Этого я пока не знаю. Но у него контракт с Red Bull, и в конце концов решение будет принимать Red Bull.

Если Red Bull Racing будет бороться за титулы, а мы на это рассчитываем, им нужны хорошие пилоты в запасе, на случай, если что-нибудь произойдет. Именно поэтому Дитрих Матешиц и купил Minardi, основав в итоге на ее месте Toro Rosso. Это просто наша работа – готовить замену.

Я думаю, сейчас у нас четыре фантастических пилота в командах Red Bull в Формуле 1. Все они смогут выигрывать гонки, если у них в руках окажется хорошая машина. Все до единого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сайца и Квята опцион у РБ на 2018 есть наверно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, welur сказал:

На Сайца и Квята опцион у РБ на 2018 есть наверно?

 

У Квята в роди только на 17 год. Сайсу хуже - того РБ  заякорила надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

У Квята в роди только на 17 год. Сайсу хуже - того РБ  заякорила надолго.

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, grot111 сказал:

У Квята вроде только на 17 год. Сайсу хуже - того РБ  заякорила надолго.

 

Одним конкурентом на переход меньше.

 А Сайнс пусть помучается с этими "знахарями" из РБ, им нужен запасной, можно сидеть в этой роли долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошлогодняя отставка стала для Квята козырем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

2 часа назад, welur сказал:

 

Одним конкурентом на переход меньше.

 А Сайнс пусть помучается с этими "знахарями" из РБ, им нужен запасной, можно сидеть в этой роли долго.

  Сайнца могут оставить в ТР на 18 год с условием подписания контракта на место боевого пилота РБ на 19 год, в ином случае, отсутствие стимула скажется на мотивации испанца. Квяту должно быть легче и если он покажет хорошие результаты в первой половине сезона, то ему уже можно будет вести переговоры с другими командами.  В любом случае Сайнцу придется в 18 году еще годик покататься в ТР, если конечно из РБ не уйдет кто - нибудь из пилотов по итогам чемпионата 17 года. Но и тогда не факт, что в РБ переведут именно Сайнца, а не Квята, хотя мне не хочется, чтобы Даниил переходил  в РБ.  В общем, пока не посмотрим половину сезона, все написано вилами на воде. Кто знает: может после этого сезона формулу покинут Кими, Хэм или  Алонсо и тогда будет о чем поговорить, на добрую тысячу страниц.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде был слух ,что Карлито подписал контракт с рено на 18-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

так вроде был слух ,что Карлито подписал контракт с рено на 18-й год.

 

Хотел но не дало РБ и не опустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2017 в 19:22, newmark1948 сказал:

Все! Больше на эту тетю время тратить не буду. Игнор.:smile:

Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну, давай спрошу тогда. За что болеть за Квята, если от него ничего не зависит по-твоему, и самого понятия "гонщик Квят" не существует, так как его сделала команда, сам он ничего у тебя не значит и не делает, и легко может быть заменён на любой другой манекен. Что же привлекает болельщиков в пустоте, которой по твоему определения является Квят (или любой другой гонщик, которые все ничего не значат)

Юра опять грязные приемчики, да от пилота мало что зависит если он поддерживает свою форму, но это не значит что его не существует, пилотов много, в том числе и равных по уровню Квяту, а команд десяток на всех, из которых только половина способна показать какой то значимый результат и вывести пилота на вершину, поэтому я продолжаю настаивать, что именно команда является тем, что делает пилота.

 

после выделенного вообще чушь, какой манекен? что значит что сам по себе не значит? без болида бегом по трассе или как это сам по себе? или сам болид готовит без механиков? 

в общем, Юра, не пори чушь, ей же больно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex-f сказал:

 что именно команда является тем, что делает пилота.

 

Если судить по Алонсо в Маке - то ты прав и если бы Хем остался в Мак-Хонде - кем бы он был сейчас.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, alex-f сказал:

Ну вот же - брехня чистой воды, я не придумывал, все записано запротоколировано и подкреплено цитатами - так что продолжай сидеть в луже :smile170:

:bugaga:

 

22 часа назад, alex-f сказал:

 

пс кстати отличный пример манипуляций со стороны "правильных" болельщиков :229:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, welur сказал:

 

А нам кажется, что ни Квят (у него память хорошая - как он сам сказал), ни его болельщики некогда не забудут этого свинства РБ  

Айяйяй....как не хорошо про команду, которая сделала пилота по имени Даниил Квят. Надеюсь сам Даня не отличается такой чернейшей не благодарностью по отношению к тем, кому он почти полностью обязан своей карьерой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grot111 сказал:

У Квята в роди только на 17 год. Сайсу хуже - того РБ  заякорила надолго.

Нет, у обоих контракты без право пролонгаций до окончания сезона 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

   

  Сайнца могут оставить в ТР на 18 год с условием подписания контракта на место боевого пилота РБ на 19 год, в ином случае, отсутствие стимула скажется на мотивации испанца. Квяту должно быть легче и если он покажет хорошие результаты в первой половине сезона, то ему уже можно будет вести переговоры с другими командами.  В любом случае Сайнцу придется в 18 году еще годик покататься в ТР, если конечно из РБ не уйдет кто - нибудь из пилотов по итогам чемпионата 17 года. Но и тогда не факт, что в РБ переведут именно Сайнца, а не Квята, хотя мне не хочется, чтобы Даниил переходил  в РБ.  В общем, пока не посмотрим половину сезона, все написано вилами на воде. Кто знает: может после этого сезона формулу покинут Кими, Хэм или  Алонсо и тогда будет о чем поговорить, на добрую тысячу страниц.:smile:

У Квята и Сайнца одинаковые контракты по сроку и продлению https://www.f1news.ru/news/f1-118630.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, дизель сказал:

Айяйяй....как не хорошо про команду, которая сделала пилота по имени Даниил Квят. Надеюсь сам Даня не отличается такой чернейшей не благодарностью по отношению к тем, кому он почти полностью обязан своей карьерой. 

Ну мне кажется под жернова Квята попадёт только молодое дарование с папаней. Думаю что Данька не упустит возможности (если таковая предоставится) подпортить сладкую жизнь именно этой семейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Троль сказал:

 

На трассе? Дане на трассе под жернова попадет юное дарование? Или он другим образом будет пытаться подпортить жизнь этой семейке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

На трассе? Дане на трассе под жернова попадет юное дарование? Или он другим образом будет пытаться подпортить жизнь этой семейке?

если как всегда проспит старт то попадет несомненно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

На трассе? Дане на трассе под жернова попадет юное дарование? Или он другим образом будет пытаться подпортить жизнь этой семейке?

Именно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

если как всегда проспит старт то попадет несомненно

это если Даня, как всегда, в зад кому нибудь не влетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Троль сказал:

Именно на трассе.

Надеюсь. Но, для начала, неплохо было бы с Карлосом  разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

это если Даня, как всегда, в зад кому нибудь не влетит

единичный прецендент называешь "всегда"  ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alecs сказал:

единичный прецендент называешь "всегда"  ?))

Ну можно Переса ещё добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...