Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Умойся, давай везде ставить препятствия, которые ломают машины за пределами трассы, если туда попадает пилот. Поребрики, может ещё ямы рыть начнут?

Пилот вылетает за пределы трассы - его круг аннулируется, всё просто. Зачем искусственно создавать проблемы, влияющие на травмоопасность?

Если бы Хэм, а не Росберг сломал подвеску, ты бы тут так не распинался.

1. уже умылся!

2. а в гонке как быть?! сидеть считать и наказывать после 3-х?! выслушивать нытье?! ЗАЧЕМ им это?!

 

пы.сы. если тебе будет проще, считай, что квят в гравии застрял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Умойся, давай везде ставить препятствия, которые ломают машины за пределами трассы, если туда попадает пилот. Поребрики, может ещё ямы рыть начнут?

Пилот вылетает за пределы трассы - его круг аннулируется, всё просто. Зачем искусственно создавать проблемы, влияющие на травмоопасность?

Если бы Хэм, а не Росберг сломал подвеску, ты бы тут так не распинался.

Нужно поставить противотанковые ежи и заминировать трассу, тогда хоть Ф1 станет чуть менее унылой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex-f сказал:

обсуждай то в чем понимаешь и разбираешься :) 

золотые слова!! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Для Даниила это более чем серьезно. Машина относительно других с каждой гонкой становится все хуже и хуже. Соответственно все труднее и труднее будет показывать на ней хоть что-то более-менее приличное. Так зачем же так разбрасываться тем немногим, что еще имеется? Ведь задача, если вдуматься, стояла относительно простая - выйти во второй сегмент. Зачем ради ее выполнения было нужно так атаковать - ума не приложу

Мотор не развивается, но это проблема только в Спа и монце проявится, на остальных трассах можно будет бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что Даня стал предсказуемым. Смотрю вчера квалу, Квят уже 17 или 18ый, отрыв приличный от Сайнца, который уже так же не попадает, под пол секунды примерно, последняя попытка выезжает Квят, думаю-ну все сейчас начнет атаковать с таким то отставанием, вспоминая поребрики, думаю по-любому на них налетит(как всегда переборщит с агрессивностью), а там и машину недалеко расхерачить, проходить 1-2 минуты и на тебе,вижу летящего в отбойник Даню. Плююсь, матерюсь и ухожу в другую комнату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все про поребрики ....

9094a1f5d242.jpg

М.Ф.  - Ну че? Как те желтые поребрики?

Д.К.  - Слух реальная тема!!!.Я те не поверил сначала,а так то вставляет не по детски.Адреналина  хапнул "мама не горюй",до сих пор не отпускает!!!

М.Ф. - Я те гаварил инфа сотка.А ты? Не прет не прет.Тыж знаешь я профи в этом деле,так меня тож не сразу зацепило,крыло улетело вабще в никуда.

Д.К.  - Угу...Че завтра снова замутим?

М.Ф.  - Нееее чет "бычий" кайф...На горшок пробивает.Нам хоть и сделали комбезы в тему,но Доктор все-равно спалить может.

Д.К  - .Дааа жалко...Чарли паходу тож фишку просечет уберут нафиг поребрики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, BicycleBoy said:

 

Что за бред. Пределы трассы введены в регламенте и ограничены белой линией. Просто стали уделять внимание не только срезкам, но и выезду за пределы, там где это дает преимущество. И Чарли оговаривает именно те места где выезд будет расцениваться как попытка преимущество получить.

 

под пределами трассы они имеют ввиду те участки, при выезде с которых будет наказание, я так понял. т.е. по вашему некоторые отрезки не расцениваются как получение преимущестся, так ведь? так в чем бред, это ведь подверждает слова Квята. или он все же соврал? врун значит, хоть вы и подтверждаете его слова своим тезисом. ))))) Когнитивный диссонанс какой-то :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Пусть еще минировать начнут для внесения интриги.

:floxy: С них станется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда. Нико и Серхио не заезжали на желтые поребрики, только на красные, однако говорят о необычной вибрации приводящей к поломке подвески. Я думаю, у Дани тоже подвеска сломалась, пока он ехал по красному поребрику. Заезд на желтый поребрик привел к такой серьезной аварии, т.к. подвеска уже была сломана, в отличии от других гонщиков, отделавшихся довольно легко. А бред заключается в предположении, что к такой сильной вибрации приводит расстояние между бугорками на красном поребрике, в результате вибрации какая-то деталь подвески входит в резонанс и ломается. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

В качестве бреда. Нико и Серхио не заезжали на желтые поребрики, только на красные, однако говорят о необычной вибрации приводящей к поломке подвески. Я думаю, у Дани тоже подвеска сломалась, пока он ехал по красному поребрику. Заезд на желтый поребрик привел к такой серьезной аварии, т.к. подвеска уже была сломана, в отличии от других гонщиков, отделавшихся довольно легко. А бред заключается в предположении, что к такой сильной вибрации приводит расстояние между бугорками на красном поребрике, в результате вибрации какая-то деталь подвески входит в резонанс и ломается. 
 

ну почему же бред?

Тото Вольфф: Да, это вызывает беспокойство. Были колебания шин на странной частоте, была поломка подвески, но мы не знаем, что послужило причиной. До этого Нико проехал по обычным красным поребрикам. Мы усилили подвеску, но я не уверен, что это полностью решит наши проблемы. Это и вызывает беспокойство. Не знаю, что решат в FIA – демонтируют желтые поребрики или модифицируют красные, чтобы снизить их высоту. Я не знаю, но мы видели поломки подвески на разных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем шасси и стартуем с пит-лайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мотор не развивается, но это проблема только в Спа и монце проявится, на остальных трассах можно будет бороться.

Здесь уже проблемы, в Сильвере также, ну может в Венгрии будут на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое шасси - старт с пит лейна ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По аварии была ожидаема смена шасси. Главное не забыть чисто на гонку настройки подкрутить :). Может быть если повезет 1 очко сможет урвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет дождь, то это хорошо поможет, так как можно перенастроить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговор RedBull, чтобы устранить конкуретнов из  Mercedes второй раз, да и других при случае?  (Чёрный юмор)

А серьезно, поскольку в FIA решили все оставить как есть, то если случится авария с...серьезными последствиями - виновны будут те люди, кто принял такое недальновидное решение.  А следующим пострадавшим может стать любой из пилотов... . 

Гонка может быть вполне выйти дождевой или по крайней мере на влажной/подсыхающей трассе, в таких условиях стартовые позиции не так важны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз говорит, что дождя не будет, так что лишний раз не надейтесь. К настоящему моменту уже все высохло. Правда в том числе и утренним дождем весь накат смыло, так что гонка должна быть интересна с точки зрения расхода резины + на старте сейчас не важно на какой стороне стартовать, правда для Дани со стартом с пит-лейн это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex-f сказал:

да-да, и колеса разные и левая половина крыла не равна правой, продолжайте в том же духе, у вас все получается :D вообще зачем делать одинаковые детали? чушь редкая, только вот на представленной схеме подвески (условно тянущей и толкающей) детали одинаковые почему то :smile44: 

п.с. ну если ты не специалист зачем умничать пытаешься? обсуждай то в чем понимаешь и разбираешься :) 

Я так понимаю, как ты не умел читать, так до сих пор и не научился....Речь идет про качество детали. Двух одинаковых по качеству деталей не может быть в принципе. Ломается самая слабая. Еще понятней жевать, или осилишь наконец? И запомни на будущее, абсолютно одинаковым в мире, может быть только количество. Больше ничего одинакового быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gp2 сказал:

поскольку в FIA решили все оставить как есть, то если случится авария с...серьезными последствиями - виновны будут те люди, кто принял такое недальновидное решение

Цитата

Уайтинг четко дал понять, что такой же тип поребриков используется и на других трассах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lcs-perm сказал:

Для Даниила это более чем серьезно. Машина относительно других с каждой гонкой становится все хуже и хуже. Соответственно все труднее и труднее будет показывать на ней хоть что-то более-менее приличное. Так зачем же так разбрасываться тем немногим, что еще имеется? Ведь задача, если вдуматься, стояла относительно простая - выйти во второй сегмент. Зачем ради ее выполнения было нужно так атаковать - ума не приложу

Так может и надо было так атаковать, что бы выйти во второй сегмент? Это сейчас может быть понятным, что времени бы хватило, а во время квалы это может быть было не столь очевидно. Ведь соперники тоже не сидят сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lcs-perm сказал:

Для Даниила это более чем серьезно. Машина относительно других с каждой гонкой становится все хуже и хуже. Соответственно все труднее и труднее будет показывать на ней хоть что-то более-менее приличное. Так зачем же так разбрасываться тем немногим, что еще имеется? Ведь задача, если вдуматься, стояла относительно простая - выйти во второй сегмент. Зачем ради ее выполнения было нужно так атаковать - ума не приложу

Странное рассуждение. Он поэтому и атаковал так, что не проходил во 2 сегмент.  Задача эта на этой трассе явно непростая, ввиду большой плотности пелетона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

а зачем им разбираться в миллиметрах?!

 

 

Как это зачем? Что бы кто нибудь не убился нахрен. Им там за что вообще деньги платят? Что бы они сложности своей работы на пилотов перекладывали? Пусть своими мозгами скрипят, как не допустить срезки без ущерба для безопасности......Как деньги получать, так они мастера, а как мозгами пошевелить, так все по кустам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alex-f сказал:

а мне как технарю и автомобилисту со стажем 15+ лет интересно, каким таким образом левая часть задней подвески ломает правую? :umnik2: послушал бы начальника транспортного цеха :D

 

15 часов назад, ЮрТа сказал:

По теме поребриков:

Нико Росберг: Дело в вибрации – прежде я никогда не сталкивался с этой проблемой при атаке поребрика на скорости. Это опасно.
 

 

Резонанс дикий.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис говорит, что трасса сухая, но дождик немного накрапывает, так что условия интересные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Се затарился попкорном.....паходу будет весело :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...