welur Опубликовано 13.12.2016 09:59 3 часа назад, tyuio сказал: Квят совсем не хуже Ферстаппена,если немного подумать и поанализизировать.И хорош уже наезжать на Дизеля,иногда умные вещи пишет. Ты прав не хуже, а лучше обоих из РБ. В сказки докторов верят только люмпены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 13.12.2016 10:26 28 минут назад, welur сказал: Ты прав не хуже, а лучше обоих из РБ. В сказки докторов верят только люмпены. Посмотрим. Сейчас мне кажется главный вопрос удастся ли Дане за 2017 год восстановить свою репутацию. Дело ведь не только в том, чтобы остаться в ф1, но и, по-хорошему, быть востребованным на рынке пилотов и не только для команд-середняков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 13.12.2016 11:08 3 часа назад, Быстров-Водкин сказал: Во во , накормили просроченным китекетом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 13.12.2016 12:03 2 часа назад, welur сказал: Маразм про слабое выступление трубят всем в уши псевдо-болельщики. У Квята машина: В первой гонке не тронулась не по его вине - это факт. 3 блока управления сломались - за 2 гонки, тут не до квал и вообще езды - тоже факт. Как только машина поехал, а - бац и подиум - тоже факт. Если не было бы неисправной машины (глюки всего) в начале сезона - Квят имел бы 3 подиума минимум. Таран Феттеля - Квят уже был в отчаянии от начала сезона, он сильней Рика - "гараж лажает" - нужен был подиум в Сочи. И он бы был если бы не Феттель со своей подставой и пищанием в радио. А знаете почему Квят приехал на подиум, потому, что уже ломать блоки как раньше нельзя было, а то до конца сезана бы не хватило, а 2 оставшихся вполне. И что доктору оставалось - ведь Квят на нормальной машине постоянно взбирался бы на подиум, а как ферста усадить тогда? Машина РБ поехала и хитрый лис Марко просунул Макса, можно сказать в единственную щель - у того уже это было в контракте уже оплаченным спонсорами. А почему в жертву Максу принесли именно Квята? Если правильно понял Ваш концепт, не будь козней команды, Рик к ГП Испании смотрелся бы очень бледно на фоне Дани. А если еще и блоки у него бы барахлили, то совсем грустно. А ведь и прошлый сезон слил по очкам новичку. Не оправдал надежд, расслабился и все такое. Но почему выбрали для слива более быстрого пилота? Мне кажется что теории заговора нет. Есть стечение обстоятельств. У РБ 4 очень сильных пилота, и они выбирают призовых исходя из каких-то параметров, в наибольшей степени отвечающим задачам бизнеса. Подтверждение тому, что все 4 хороши - маринование Карлоса в СТР, и контракт Дани на 2017. Чего уж проще - на мороз, велком Гасли. Сайнс достаточно опытен для наставничества. Ну, конечно, есть и вариант целенаправленного убийства карьеры Дани, и контракт на 2017 вписывается - после нескольких гонок заменить на Гасли и все, пилоту после этого только на ярмарках публику потешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 13.12.2016 13:31 вот чего-то практически никто и не обсуждает планы ТР и РБ о положительном использовании пилотов и машин. Ки, например, заявил что они с РБ даже будут обмениваться деталями машин в следующем сезоне. А не кажется ли вам, что РБ и ТР хотят занять два первых места. Вернее не они, Матешиц с Марко и Ньюи? А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 13.12.2016 13:43 8 часов назад, dell сказал: я считаю что с начала сезона все таки не ахти было у Квята. По квалам полный разгром от Ричардо, да и доктор сказал что Квяту не нравились тормоза ,настройки и т.п. теперь то нет смысла перетирать. вариант один в 2017 вытащить стр на 5-е место в к/к и победить напарника на счет первых квалификаций,напомню,что формат таковых был мягко скажем совсем не тот, который мы привыкли видеть.В первом случае команда засунула Даниила в плотный трафик,а что касается Бахрейна то,мы прекрасно помним ,как машина Даниила после 7 и 5 места на тренировках и вмешательства гениев точных настроек РБ перед квалификацией, волшебным образом просто перестала ехать.По итогу с 15 места на старте 7 на финише совсем не плохо.В Китае и Сочи разница в результатах во всех 3 сессиях не превышала 0,3 сек.Все что я написал выше, видела и озвучила сама команда РБ и разгромом как мне кажется это назвать уж ни как нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 13.12.2016 13:56 29 минут назад, muslya сказал: вот чего-то практически никто и не обсуждает планы ТР и РБ о положительном использовании пилотов и машин. Ки, например, заявил что они с РБ даже будут обмениваться деталями машин в следующем сезоне. А не кажется ли вам, что РБ и ТР хотят занять два первых места. Вернее не они, Матешиц с Марко и Ньюи? А? Почему бы и нет. Мне кажется, ресурсов не хватит, только если какой-то чит уникальный будет, типа выдувного диффузора. Наиболее вероятно, что РБ подтянется к М, а у СТР все 通过屁股 будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.12.2016 14:08 1 час назад, Atich сказал: Ну, конечно, есть и вариант целенаправленного убийства карьеры Дани, и контракт на 2017 вписывается - после нескольких гонок заменить на Гасли и все, пилоту после этого только на ярмарках публику потешать. Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел? Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса.... Фантасмагория какая то... Не верю. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 13.12.2016 14:26 18 минут назад, дизель сказал: Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел? Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса.... Фантасмагория какая то... Не верю. )) Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота и самой ф1. Имеется в виду Хейнекен. Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР. Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 13.12.2016 14:28 11 минут назад, дизель сказал: Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел? Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса.... Фантасмагория какая то... Не верю. )) Не ко мне вопрос. Лучше спросить у сторонников идеи. Предположу, что ответ скорее всего "Чтоб другим не достался и своим не угрожал из другой команды". Какая-то логика конечно в этом есть. Моя позиция - бизнес определяет цели, а как следствие выбор инструментария. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 13.12.2016 14:34 3 минуты назад, newmark1948 сказал: Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота. Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР. Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха - это видно сразу и боссам и болельщикам. Не люблю Алонсо, но помню его в Минарди, по сравнению с которым ТР - самовоз. К сожалению, после перехода в ТР Даня погас. Надеюсь, это временно. PS См, кстати, картинку - Менселл и Прост в свое время толкали умершие машины, совпадение ли, что они чемпионы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.12.2016 14:39 9 минут назад, newmark1948 сказал: Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота и самой ф1. Имеется в виду Хейнекен. Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР. Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. Ну ты расписал КАК это можно сделать, а мне интересна причина. Для чего это делать? Даня отличный пилот. Вряд ли они хотят от него избавиться. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.12.2016 16:05 1 час назад, дизель сказал: Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел? Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса.... Фантасмагория какая то... Не верю. )) Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет? Квята не уничтожали а просто отодвинули с дороги сынка. Квят сам об этом говорил об странностях его машины, сливали в угоду Ферстов, Как более опытного унизителя Феттеля не трогали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2016 16:11 4 минуты назад, welur сказал: Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет? Феттель Бахрейн 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.12.2016 16:12 4 минуты назад, welur сказал: Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет? Квята не уничтожали а просто отодвинули с дороги сынка. Квят сам об этом говорил об странностях его машины, сливали в угоду Ферстов, Как более опытного унизителя Феттеля не трогали. Я говорю о следующем сезоне, а не о прошлом. Да и что раньше его сливали, я не верю. Рб может и без всяких заморочек тасовать своих пилотов как вздумается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 13.12.2016 18:15 2 часа назад, дизель сказал: Я говорю о следующем сезоне, а не о прошлом. Да и что раньше его сливали, я не верю. Рб может и без всяких заморочек тасовать своих пилотов как вздумается. Предполагаю, что в следующем сезоне РБ могут покинуть сразу 3 пилота. И это будет на совести доктора, который сейчас лыбется, но над ним потом будут смеяться все. Сайнс точно уйдет, Квят тоже и Рикк вторикелить не захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 13.12.2016 19:29 1 час назад, welur сказал: Предполагаю, что в следующем сезоне РБ могут покинуть сразу 3 пилота. И это будет на совести доктора, который сейчас лыбется, но над ним потом будут смеяться все. Сайнс точно уйдет, Квят тоже и Рикк вторикелить не захочет. А я жду от Рика протеста в открытой форме. Мне почему-то кажется, что если машина будет позволять ехать по-настоящему быстро, то Рик наплюет на все командные приказы и будет ехать на всю катушку. Если, конечно, дадут. А я думаю, что дадут, потому что юное дарование нестабильно и не делает выводов из своих ошибок. Может наломать дров в невынужденной ситуации. Если на кону титул, то Рик - гораздо более надежный вариант, несмотря на то, что Таппен маркетингово привлекательнее. Фактически, вижу роль Макса как возмутителя спокойствия в определенных рамках (ну, вынесет там кого, нахамит, глупостей наделает). Его задача - привлекать внимание и создавать медиа-повод, и это ему удается уже сейчас. А Рик в это время должен стабильно ехать на титул. Для самой Ф1 в идеале вообще чтобы в личном зачете чемпом стал Рик, а в командном - Мерсы. Вот это будет интрига Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 13.12.2016 19:42 Только что, Kate S. сказал: А я жду от Рика протеста в открытой форме. Мне почему-то кажется, что если машина будет позволять ехать по-настоящему быстро, то Рик наплюет на все командные приказы и будет ехать на всю катушку. Если, конечно, дадут. А я думаю, что дадут, потому что юное дарование нестабильно и не делает выводов из своих ошибок. Может наломать дров в невынужденной ситуации. Если на кону титул, то Рик - гораздо более надежный вариант, несмотря на то, что Таппен маркетингово привлекательнее. Фактически, вижу роль Макса как возмутителя спокойствия в определенных рамках (ну, вынесет там кого, нахамит, глупостей наделает). Его задача - привлекать внимание и создавать медиа-повод, и это ему удается уже сейчас. А Рик в это время должен стабильно ехать на титул. Для самой Ф1 в идеале вообще чтобы в личном зачете чемпом стал Рик, а в командном - Мерсы. Вот это будет интрига В выделенном - ключ. Тем более, когда цирком по-прежнему руководит Берни. ИМХО, не для того РБ тащило Макса, чтобы останавливаться, и делать ставку на другого. Будет машина способна бороться за чемп - Рика просто придержат, и будут специально выводить по тактике, чтобы придерживать конкурентов. Единственное исключение - если Ферст будет сам косячить. А протесты... По контракту Рику может быть запрещено критиковать команду, и заявлять, что его задвигают. И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.12.2016 19:52 9 часов назад, welur сказал: (цитата искажена - см. исходник!) --- Маразм про слабое выступление трубят всем в уши псевдо-болельщики. У Рикьярдо машина: В первой гонке не тронулась не по его вине - это случайность. 3 блока управления сломались - за 2 гонки, тут не до квал и вообще езды - тоже абсолютно случайное совпадение. Как только машина поехала, бац и подиум - тоже незапланированная случайность. Если не было бы неисправной машины (глюки всего) в начале сезона - Рикьярдо имел бы 3 подиума минимум. Таран Хэмилтона - Даниэль уже был в отчаянии от начала сезона, он сильней Макса - "гараж лажает" - нужен был подиум в Барселоне. И он бы был если бы не Алонсо со своей подставой и пищанием в радио. А знаете почему Рикьярдо приехал на подиум, потому, что уже ломать блоки как раньше нельзя было, а то до конца сезана бы не хватило, а 2 оставшихся вполне. И что доктору оставалось - ведь Даниэль на нормальной машине постоянно взбирался бы на подиум, а как ферста усадить тогда? Машина РБ поехала и хитрый лис Марко просунул Макса, можно сказать в единственную щель - у того уже это было в контракте уже оплаченным спонсорами. А как тебе понравится твой пост, несколько отредактированный на перспективу предстоящего сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 13.12.2016 19:59 5 часов назад, newmark1948 сказал: Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. По инженерам не совсем соглашусь. В плане слова худого. во-первых, бригада инженеров Дане не знакома потому как его, образца 2014, работает с Карлосом (это минус, банально не свезло попасть к "своим") во-вторых, инженеры Макса же были уволены и, вроде бы, сам Тост, хороший дядька, приложил к этому руку в-третьих, молодой инженер не равно - тушите свет, все пропало, гонщика сливают достаточно вспомнить Айо Комацу или Тима Райта, работавших с Петровым, которые приходили на место более маститых Слейда и Пизанелло, соотвественно. результаты Вита, от этого сотрудничества с молодыми, только улучшались. Да и в РБ с Даней работал Ламбьязе, который присоединился к команде практически одновременно вместе с Квятом. Я так думаю, гонщику с инженером важнее быстро найти точки взаимопонимания, т.к. запросто можно и с невероятно опытным тупо не сработаться. А даже если инженер молодой, то не значит низкоквалифицированный. И у него, м.б., мотивации и рвения на 146% больше, нежели у шаблонами мыслящего старичка ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 13.12.2016 20:06 4 часа назад, Atich сказал: Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха Правильно говоришь: тебе кажется. На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона. Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику" для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 13.12.2016 20:25 Только что, Боныч сказал: Правильно говоришь: тебе кажется. На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона. Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику" для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось. а еще есть ломающиеся копеечные блоки и узлы, забытые колеса на пит стопе, "фастер зен ю", перекрученный прижим на крыле после смены резины на пите, ошибка в расчете количества топлива... могу еще вариантов набросать как можно помочь одному из, если есть такое желание у команды... и не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось (с) Боныч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 13.12.2016 21:00 В 12 декабря 2016 г. в 11:53, newmark1948 сказал: Нет. Не в Сочи, так после Барселоны, но нашли бы повод для замены. Макс поехал не с начала сезона только потому, что Квят победил в 15 году Рика. Квяту в 15 году была приготовлена роль вторикеллы, но Даниил с ней не согласился и на удивление руководства РБ укатал австралийца. В рейтинге руководителей команд Квят был пятым гонщиком Формулы 1, и если бы его сразу перевели в ТР в 16, то сейчас именно Даниил был бы первым кандидатом в Мерс. Именно поэтому в РБ сделали максимум для того, чтобы Квят отправился на самое дно рейтинговой таблицы. В 12 декабря 2016 г. в 17:23, dell сказал: по умолчанию предполагалось что квят откатает сезон 2016 в рб,а в 17 -ом его сменит макс.Но слабое начало сезона и авария в Сочи дали повод. А может не стоит строить теорий на пустом месте, а просто почитать статьи времен межсезонья 15-16? Ферстаппен был оставленв ТР по одной простой причине - все в руководстве считали, что ТР на прошлогоднем Феррари имеет преймущество перед РБ на слабом Рено. И как это Рено будет прогрессировать в сезоне никто не знал - не исключено, что и в обратную сторону. То, что Рено таки смогло поднять двигатель к началу сезона, определило переход Ферстаппена в РБ в 16-ом, когда стало совершенн ясно, что ТР слабее. А в Сочи Даня дал повод Гельминту. Еслиб не было этой аварии, то и замена, с учетом подиума, выглядела бы полным дибилизмом. А тут раз - и звезды сошлись в пользу Ферстаппена, в результате чего имеем то, что имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atich Опубликовано 13.12.2016 22:24 2 часа назад, Боныч сказал: Правильно говоришь: тебе кажется. На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона. Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику" для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось. Милейший, ну зачем же так обрезать мое высказывание? С другой стороны, может я не четко сформулировал. Итак: "Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха - это видно сразу и боссам и болельщикам" Сделал акцент именно на том, какой образ формируется. И тот образ который стал формироваться с середины сезона не в актив Дане. Хилл в ведроузе, ну или посвежее и породнее пример: Петров в крокодилах. Они были ярче, хотя явно уже не светило им топов. Почему же Даниил так скис? Вся карьера впереди. Нет результатов - выстраивай отношения со своей половиной боксов, развивайся сам, подсказывай им, экспериментируй, рискуй вместе с ними, терять-то нечего. Может все это и было, но где, блин, азарт? Унылые гонки, унылые интервью. Жду возвращения в 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 13.12.2016 23:11 9 часов назад, Atich сказал: Почему бы и нет. Мне кажется, ресурсов не хватит, только если какой-то чит уникальный будет, типа выдувного диффузора. Наиболее вероятно, что РБ подтянется к М, а у СТР все 通过屁股 будет. Скрытый текст Toro Rosso: В следующем году отставание от Red Bull будет минимальным 12.12.2016 Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки считает, что его команда сможет приблизиться к старшей команде и будет бороться за подиумы. Джеймс Ки: "Есть несколько областей, где мы можем практически сравняться с Red Bull. Мы вместе разрабатываем некоторые части болидов, которые в одинаковых формах станем использовать в следующем году. Теперь мы сможем помогать друг другу на протяжении всего сезона новыми разработками и модернизациями. Это означает, что мы можем объединить наши ресурсы, и это позволит другим командам увидеть, на что способны общие действия двух команд". В следующем сезоне команда Toro Rosso, как и Red Bull, будет использовать двигатели Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах