Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, tyuio сказал:

Квят совсем не хуже Ферстаппена,если немного подумать и поанализизировать.И хорош уже наезжать на Дизеля,иногда умные вещи пишет.

 

Ты прав не хуже, а лучше обоих из РБ. В сказки докторов верят только люмпены.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, welur сказал:

 

Ты прав не хуже, а лучше обоих из РБ. В сказки докторов верят только люмпены.:smile:

Посмотрим. Сейчас мне кажется главный вопрос удастся ли Дане за 2017 год восстановить свою репутацию. Дело ведь не только в том, чтобы остаться в ф1, но и, по-хорошему, быть востребованным на рынке пилотов и не только для команд-середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Во во , накормили просроченным китекетом  . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, welur сказал:

Маразм про слабое выступление трубят всем в уши псевдо-болельщики.

У Квята машина: 

  • В первой гонке не тронулась не по его вине - это факт.
  • 3 блока управления сломались - за 2 гонки, тут не до квал и вообще езды - тоже факт.
  • Как только машина поехал, а - бац и подиум - тоже факт.
  • Если не было бы неисправной машины (глюки всего) в начале сезона - Квят имел бы 3 подиума минимум.
  • Таран Феттеля - Квят уже был в отчаянии от начала сезона, он сильней Рика - "гараж лажает" - нужен был подиум в Сочи. И он бы был если бы не Феттель со своей подставой и пищанием в радио.

А знаете почему Квят приехал на подиум, потому, что уже ломать блоки как раньше нельзя было, а то до конца сезана бы не хватило, а 2 оставшихся вполне. И что доктору оставалось - ведь Квят на нормальной машине постоянно взбирался бы на подиум, а как ферста усадить тогда? 

 Машина РБ поехала и хитрый лис Марко просунул Макса, можно сказать в единственную щель - у того уже это было в контракте уже оплаченным спонсорами.

 

 

А почему в жертву Максу принесли именно Квята?

Если правильно понял Ваш концепт, не будь козней команды, Рик к ГП Испании смотрелся бы очень бледно на фоне Дани. А если еще и блоки у него бы барахлили, то совсем грустно. А ведь и прошлый сезон слил по очкам новичку. Не оправдал надежд, расслабился и все такое. Но почему выбрали для слива более быстрого пилота?

 

Мне кажется что теории заговора нет. Есть стечение обстоятельств. У РБ 4 очень сильных пилота, и они выбирают призовых исходя из каких-то параметров, в наибольшей степени отвечающим задачам бизнеса. Подтверждение тому, что все 4 хороши - маринование Карлоса в СТР, и контракт Дани на 2017. Чего уж проще - на мороз, велком Гасли. Сайнс достаточно опытен для наставничества. 

 

Ну, конечно, есть и вариант целенаправленного убийства карьеры Дани, и контракт на 2017 вписывается - после нескольких гонок заменить на Гасли и все, пилоту после этого только на ярмарках публику потешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего-то практически никто и не обсуждает планы ТР и РБ о положительном использовании пилотов и машин. Ки, например, заявил что они с РБ даже будут обмениваться деталями машин в следующем сезоне. А не кажется ли вам, что РБ и ТР хотят занять два первых места. Вернее не они, Матешиц с Марко и Ньюи? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dell сказал:

я считаю что с начала сезона все таки не ахти было у Квята. По квалам полный разгром от Ричардо, да и доктор сказал что Квяту не нравились тормоза ,настройки и т.п. теперь то нет смысла перетирать. вариант один в 2017 вытащить стр на 5-е место в к/к и победить напарника

на счет первых  квалификаций,напомню,что формат таковых был мягко скажем совсем не тот, который мы привыкли видеть.В первом случае команда засунула Даниила в плотный трафик,а что касается Бахрейна то,мы прекрасно помним ,как машина Даниила после 7 и 5 места на тренировках и вмешательства гениев точных настроек РБ перед квалификацией, волшебным образом просто перестала ехать.По итогу с 15 места на старте 7 на финише совсем не плохо.В Китае и Сочи разница в  результатах во всех 3 сессиях не превышала 0,3 сек.Все что я написал выше, видела и озвучила сама команда РБ и разгромом как мне кажется это назвать уж ни как нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, muslya сказал:

вот чего-то практически никто и не обсуждает планы ТР и РБ о положительном использовании пилотов и машин. Ки, например, заявил что они с РБ даже будут обмениваться деталями машин в следующем сезоне. А не кажется ли вам, что РБ и ТР хотят занять два первых места. Вернее не они, Матешиц с Марко и Ньюи? А?

 

Почему бы и нет. Мне кажется, ресурсов не хватит, только если какой-то чит уникальный будет, типа выдувного диффузора. Наиболее вероятно, что РБ подтянется к М, а у СТР все 通过屁股 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Atich сказал:

 

Ну, конечно, есть и вариант целенаправленного убийства карьеры Дани, и контракт на 2017 вписывается - после нескольких гонок заменить на Гасли и все, пилоту после этого только на ярмарках публику потешать. 

Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел?  Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса....  Фантасмагория какая то... Не верю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, дизель сказал:

Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел?  Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса....  Фантасмагория какая то... Не верю. ))

Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота и самой ф1. Имеется в виду Хейнекен. 

    Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР.  

   Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел?  Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса....  Фантасмагория какая то... Не верю. ))

 

Не ко мне вопрос. 

Лучше спросить у сторонников идеи.

Предположу, что ответ скорее всего "Чтоб другим не достался и своим не угрожал из другой команды".

Какая-то логика конечно в этом есть.

 

Моя позиция - бизнес определяет цели, а как следствие выбор инструментария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, newmark1948 сказал:

Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота.  Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР.  

   Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. 

 

Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха - это видно сразу и боссам и болельщикам. Не люблю Алонсо, но помню его в Минарди, по сравнению с которым ТР - самовоз. К сожалению, после перехода в ТР Даня погас. Надеюсь, это временно.

 

PS См, кстати, картинку - Менселл и Прост в свое время толкали умершие машины, совпадение ли, что они чемпионы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, newmark1948 сказал:

Деньги в Квята вложены, но вот вам предлагают другого пилота, в которого вы деньги не вкладывали, но который приносит кучу бабла от компании спонсора пилота и самой ф1. Имеется в виду Хейнекен. 

    Но Квят слишком хорош, чтобы его отпускать, вот потому его и видим в ТР.  

   Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. 

Ну ты расписал КАК это можно сделать, а мне интересна причина. Для чего это делать? Даня отличный пилот. Вряд ли они хотят от него избавиться. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Для чего им убивать карьеру Даниилу? Сначала деньги в него вбухивать выращивая с младых лет, а потом калечить собственные машины, что бы он "отвратительно" выглядел?  Это как же надо ненавидеть собственного пилота, чтобы желая его "уничтожить", надо его перед этим переподписать, а потом изгаляться вставляя палки в колеса....  Фантасмагория какая то... Не верю. ))

 

Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет?

Квята не уничтожали а просто отодвинули с дороги сынка.

Квят сам об этом говорил об странностях его машины, сливали в угоду Ферстов, Как более опытного унизителя Феттеля не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, welur сказал:

Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет?

Феттель Бахрейн 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, welur сказал:

 

Ты мне приведи пример - кто из топов не смог тронутся на старте хоть раз за последние несколько лет?

Квята не уничтожали а просто отодвинули с дороги сынка.

Квят сам об этом говорил об странностях его машины, сливали в угоду Ферстов, Как более опытного унизителя Феттеля не трогали.

Я говорю о следующем сезоне, а не о прошлом. Да и что раньше его сливали, я не верю.  Рб может и без всяких заморочек тасовать своих пилотов как вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Я говорю о следующем сезоне, а не о прошлом. Да и что раньше его сливали, я не верю.  Рб может и без всяких заморочек тасовать своих пилотов как вздумается.

 

Предполагаю, что в следующем сезоне РБ могут покинуть сразу 3 пилота.

И это будет на совести доктора, который сейчас лыбется, но над ним потом будут смеяться все.

Сайнс точно уйдет, Квят тоже и Рикк вторикелить не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

Предполагаю, что в следующем сезоне РБ могут покинуть сразу 3 пилота.

И это будет на совести доктора, который сейчас лыбется, но над ним потом будут смеяться все.

Сайнс точно уйдет, Квят тоже и Рикк вторикелить не захочет.

А я жду от Рика протеста в открытой форме. Мне почему-то кажется, что если машина будет позволять ехать по-настоящему быстро, то Рик наплюет на все командные приказы и будет ехать на всю катушку. Если, конечно, дадут. А я думаю, что дадут, потому что юное дарование нестабильно и не делает выводов из своих ошибок. Может наломать дров в невынужденной ситуации. Если на кону титул, то Рик - гораздо более надежный вариант, несмотря на то, что Таппен маркетингово привлекательнее. Фактически, вижу роль Макса как возмутителя спокойствия в определенных рамках (ну, вынесет там кого, нахамит, глупостей наделает). Его задача - привлекать внимание и создавать медиа-повод, и это ему удается уже сейчас. А Рик в это время должен стабильно ехать на титул.

Для самой Ф1 в идеале вообще чтобы в личном зачете чемпом стал Рик, а в командном - Мерсы. Вот это будет интрига :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kate S. сказал:

А я жду от Рика протеста в открытой форме. Мне почему-то кажется, что если машина будет позволять ехать по-настоящему быстро, то Рик наплюет на все командные приказы и будет ехать на всю катушку. Если, конечно, дадут. А я думаю, что дадут, потому что юное дарование нестабильно и не делает выводов из своих ошибок. Может наломать дров в невынужденной ситуации. Если на кону титул, то Рик - гораздо более надежный вариант, несмотря на то, что Таппен маркетингово привлекательнее. Фактически, вижу роль Макса как возмутителя спокойствия в определенных рамках (ну, вынесет там кого, нахамит, глупостей наделает). Его задача - привлекать внимание и создавать медиа-повод, и это ему удается уже сейчас. А Рик в это время должен стабильно ехать на титул.

Для самой Ф1 в идеале вообще чтобы в личном зачете чемпом стал Рик, а в командном - Мерсы. Вот это будет интрига :)

В выделенном - ключ. Тем более, когда цирком по-прежнему руководит Берни. ИМХО, не для того РБ тащило Макса, чтобы останавливаться, и делать ставку на другого. Будет машина способна бороться за чемп - Рика просто придержат, и будут специально выводить по тактике, чтобы придерживать конкурентов. Единственное исключение - если Ферст будет сам косячить. А протесты... По контракту Рику может быть запрещено критиковать команду, и заявлять, что его задвигают. И всё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, welur сказал:

(цитата искажена - см. исходник!)

---

Маразм про слабое выступление трубят всем в уши псевдо-болельщики.

У Рикьярдо машина: 

  • В первой гонке не тронулась не по его вине - это случайность.
  • 3 блока управления сломались - за 2 гонки, тут не до квал и вообще езды - тоже абсолютно случайное совпадение.
  • Как только машина поехала,  бац и подиум - тоже незапланированная случайность.
  • Если не было бы неисправной машины (глюки всего) в начале сезона - Рикьярдо имел бы 3 подиума минимум.
  • Таран Хэмилтона - Даниэль уже был в отчаянии от начала сезона, он сильней Макса - "гараж лажает" - нужен был подиум в Барселоне. И он бы был если бы не Алонсо со своей подставой и пищанием в радио.

А знаете почему Рикьярдо приехал на подиум, потому, что уже ломать блоки как раньше нельзя было, а то до конца сезана бы не хватило, а 2 оставшихся вполне. И что доктору оставалось - ведь Даниэль на нормальной машине постоянно взбирался бы на подиум, а как ферста усадить тогда? 

 Машина РБ поехала и хитрый лис Марко просунул Макса, можно сказать в единственную щель - у того уже это было в контракте уже оплаченным спонсорами.

 

 

А как тебе понравится твой пост, несколько отредактированный на перспективу предстоящего сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

   Да изгаляться особенно и не надо, просто поменять опытных инженеров на молодых и финансировать по остаточному принципу. Вот например, ты очень опытный пилот, но настроить машину без грамотных инженеров не сможешь, даже если ты дашь очень хорошую обратную связь, толково изложишь поведение машины в медленных или быстрых поворотах, работу тормозов, изучишь вместе с командой телеметрию, все равно решающее слово за инженерами и уровнем их квалификации. 

По инженерам не совсем соглашусь. В плане слова худого.

во-первых,  бригада инженеров Дане не знакома потому как его, образца 2014, работает с Карлосом (это минус, банально не свезло попасть к "своим")

во-вторых, инженеры Макса же были уволены и, вроде бы, сам Тост, хороший дядька, приложил к этому руку 

в-третьих, молодой инженер не равно - тушите свет, все пропало, гонщика сливают :524207038: достаточно вспомнить Айо Комацу или Тима Райта, работавших с Петровым, которые приходили на место более маститых Слейда и Пизанелло, соотвественно. результаты Вита, от этого сотрудничества с молодыми, только улучшались.

Да и в РБ с Даней работал Ламбьязе, который присоединился к команде практически одновременно вместе с Квятом.

Я так думаю, гонщику с инженером важнее быстро найти точки взаимопонимания, т.к. запросто можно и с невероятно опытным тупо не сработаться. А даже если инженер молодой, то не значит низкоквалифицированный. И у него, м.б., мотивации и рвения на 146% больше, нежели у шаблонами мыслящего старичка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Atich сказал:

Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха

 

Правильно говоришь: тебе кажется.  На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона.  Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику"  для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

 

Правильно говоришь: тебе кажется.  На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона.  Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику"  для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось.

а еще есть ломающиеся копеечные блоки и узлы, забытые колеса на пит стопе, "фастер зен ю", перекрученный прижим на крыле после смены резины на пите, ошибка в расчете количества топлива... могу еще вариантов набросать как можно помочь одному из, если есть такое желание у команды...

и не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось (с) Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 декабря 2016 г. в 11:53, newmark1948 сказал:

Нет.  Не в Сочи, так после Барселоны, но нашли бы повод для замены. Макс поехал не с начала сезона только потому, что Квят победил в 15 году  Рика. Квяту в 15 году была приготовлена роль вторикеллы, но Даниил с ней не согласился и  на удивление руководства РБ укатал австралийца. В рейтинге руководителей команд Квят был пятым гонщиком Формулы 1, и если бы его сразу перевели в ТР в 16, то сейчас именно Даниил был бы первым кандидатом в Мерс. Именно поэтому в РБ сделали максимум для того, чтобы Квят отправился на самое дно рейтинговой таблицы.

 

В 12 декабря 2016 г. в 17:23, dell сказал:

по умолчанию предполагалось что квят откатает сезон 2016 в рб,а в 17 -ом его сменит макс.Но слабое начало сезона и авария в Сочи дали повод.

 

А может не стоит строить теорий на пустом месте, а просто почитать статьи времен межсезонья 15-16?

Ферстаппен был оставленв ТР по одной простой причине - все в руководстве считали, что ТР на прошлогоднем Феррари имеет преймущество перед РБ на слабом Рено. И как это Рено будет прогрессировать в сезоне никто не знал - не исключено, что и в обратную сторону.

То, что Рено таки смогло поднять двигатель к началу сезона, определило переход Ферстаппена в РБ в 16-ом, когда стало совершенн ясно, что ТР слабее.

А в Сочи Даня дал повод Гельминту. Еслиб не было этой аварии, то и замена, с учетом подиума, выглядела бы полным дибилизмом. А тут раз - и звезды сошлись в пользу Ферстаппена, в результате чего имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боныч сказал:

 

Правильно говоришь: тебе кажется.  На таком уровне, когда все почти-равны, малейшая деталюсечка может оказать свое существенное влияние. Ну хотя бы - для примера - тот же Мерс ушедшего сезона.  Ведь на выходе вопрос решали считанные очки. А теперь давай прикинем, сколь раз по ходу сезона команда может "найти удачную тактику"  для одного пилота и "не совсем удачно" для другого. И ведь не подкопаешься: хотели, старались, но не получилось.

 

Милейший, ну зачем же так обрезать мое высказывание? 

С другой стороны, может я не четко сформулировал.

Итак: "Мне кажется, если пилот одержим победами, никакие инженеры не помеха - это видно сразу и боссам и болельщикам"

Сделал акцент именно на том, какой образ формируется. И тот образ который стал формироваться с середины сезона не в актив Дане.

Хилл в ведроузе, ну или посвежее и породнее пример: Петров в крокодилах. Они были ярче, хотя явно уже не светило им топов.

Почему же Даниил так скис? Вся карьера впереди. Нет результатов - выстраивай отношения со своей половиной боксов, развивайся сам, подсказывай им, экспериментируй, рискуй вместе с ними, терять-то нечего.

Может все это и было, но где, блин, азарт? Унылые гонки, унылые интервью.

Жду возвращения в 2017. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Atich сказал:

 

Почему бы и нет. Мне кажется, ресурсов не хватит, только если какой-то чит уникальный будет, типа выдувного диффузора. Наиболее вероятно, что РБ подтянется к М, а у СТР все 通过屁股 будет.

Скрытый текст
 

Toro Rosso: В следующем году отставание от Red Bull будет минимальным

12.12.2016
 
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки считает, что его команда сможет приблизиться к старшей команде и будет бороться за подиумы.

Джеймс Ки: "Есть несколько областей, где мы можем практически сравняться с Red Bull. Мы вместе разрабатываем некоторые части болидов, которые в одинаковых формах станем использовать в следующем году. Теперь мы сможем помогать друг другу на протяжении всего сезона новыми разработками и модернизациями.

Это означает, что мы можем объединить наши ресурсы, и это позволит другим командам увидеть, на что способны общие действия двух команд".

В следующем сезоне команда Toro Rosso, как и Red Bull, будет использовать двигатели Renault.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...