Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, AceMan сказал:

.Хотя по мне Вильямс единственный реальный вариант который позволит Дане выигрывать гонки и чемпионаты.

Со всем согласен, кроме процитированной фразы... Ладно еще гонки, но чемпионаты...? Боюсь, что Вильямс больше никогда не выиграет ни одного чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Это не называется "забылось". Кими отвалили денег, расстались по-людски и потом еще взяли обратно. Если Дане отвалят денег и возьмут обратно в старших Быков по контракту, который составят он и его агент (с возможностями удобного расторжения и дикими санкциями за любую попытку перевода или ссаживания посередь сезона), тогда да, можно снова поработать с ними. Как в бизнесе - если контрагент накосячил, но компенсировал и дальше обязался вести себя прилично, можно дать второй шанс. А вот третьего не дают никогда.

Так может быть и Дане ещё придётся ездить за РБ, а деньги ему по контракту как платили так и платят... Кими в ралли на три года сослали, а Даню на год-другой в ТР...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2016 в 17:43, Niacrees сказал:

Формула 1 оказалась скучнее гп2. Хорошая квала, но гонка увы, стр стеклянная. Такими темпами и 6 место в КК будет тяжко удержать.

Последние сезоны F1 почти всегда скучнее GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, stitch сказал:

Все зависит от суммы. В случае с Карлосом в качестве оплаты - скидка за поставку моторов. А если говорить про гипотетического Квята в гипотетическом Вильямсе?

Из всех последних Квятоквестов можно сделать вывод, что Квяты на дороге не валяются..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AceMan сказал:

Хотя по мне Вильямс единственный реальный вариант который позволит Дане выигрывать гонки и чемпионаты.

1 предпосылок, что вилки могут хоть что то выиграть отсутствуют

2 предпосылок, что квят может выигрывать "гонки и чемпионаты" как то не выресовывались, за 2-а с лишним года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sur сказал:

Максим и так гонку выиграл.

Да-да, "выиграл". Если на то пошло, в погоне за сенсациями и бабками РБ подложили порядочную свинью самому Максу.

6 часов назад, Sur сказал:

В 14 Рику несколько раз давали выинрышную тактику, а Себа сливали

Например?

6 часов назад, Sur сказал:

интересно, что тут будут говорить если Даня через год-два снова окажется в РБ))

Это вряд ли, а коль такое и случится - думается, особой радости не будет.

6 часов назад, Sur сказал:

Обставило как посчитало нужным.

Вот за это на них и гонят. Замену готовили, оттуда и столько проблем у Квята. А потом его выставили просто дном, аварию в Сочи само РБ, радостно найдя повод, раздувало почище остальных. Где это видано, чтобы команда не защищала своего гонщика, а топила его? Если это "честно"...

6 часов назад, Sur сказал:

Если продажи газировки выросли, то РБ достигли своих целей и действуют вполне профессионально.

Ну так и заявили бы - Макс более выгоден для бизнеса, что так и есть. И причины замены только дуракам непонятны. Так нет же, пытаются обставить, будто по спортивным результатам.

7 часов назад, Sur сказал:

Ещё раз повторяю вопрос. Если бы в РБ дали Дане мешок, то их действия по отношения к нему сразу стали бы считаться правильными (профессиональными)?

Ещё раз повторяю ответ - если бы да кабы не считается.

7 часов назад, Sur сказал:

Ралли = мороз. Кими дали денег, чтобы он три года провёл вне Ф1.

Не находишь, что это совсем другая ситуация? Мог денег и не брать.

7 часов назад, Sur сказал:

Мог бы он остаться? Хм... Он же не был готов к такому развитию событий. В топ он мог бы в след году и не попасть.

Почему Ферры дали ему денег с непременным условием три года не выступать в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антидот сказал:

Почему Ферры дали ему денег с непременным условием три года не выступать в Ф1?

выдумываешь

не так там было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант  Кнопкин на 17-ый в Вилы, Квят в ТР, а 18-ом Квят в Вилы. 

Можно и в ФИ, но там я так понимаю ждут со временем Мазепина.  

 

Кстати, Квят верно сказал, что Рику лучше не плакаться.У него ситуация в ажуре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, многие занижают перспективы Торро Россо в след. сезоне. Все-таки лучше Дане остаться там на 17 год. В итоге будет все понятно и в паре Рик-Макс, и  в паре Даниил-Карлос. Конечно при условии, что машины не будут ломаться постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sur сказал:

Всё идет к тому, что ТР в значительной степени скопирует шасси РБ и обзаведётся нормальным движком. У РБ есть хорошие шансы построить эффективное шасси, надеюсь, что Ньюи справится с новым вызовом.  Думаю, что СТР будет смотреться, во всяком случае не хуже чем в этом году, а скорее всего даже станет посильнее...

Вот возьми всю статистику за время существования 2 команд , и где и когда ТР были рядом или почти в ( К/К) . Поэтому верить то можно во что угодно . Но "почти" РБ ,ТР не станет , ибо  ФАРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, César Borgia сказал:

Вот возьми всю статистику за время существования 2 команд , и где и когда ТР были рядом или почти в ( К/К) . Поэтому верить то можно во что угодно . Но "почти" РБ ,ТР не станет , ибо  ФАРМ.

Так то оно так, разгильдяйства в итальянской канюшни больше, но зачем то они решили все большесотрудничать с быками в области технологий, а раз так наверно чего то хотятбольшего например стабильно бытьвторыми после рб имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nvk80 сказал:

Так то оно так, разгильдяйства в итальянской канюшни больше, но зачем то они решили все большесотрудничать с быками в области технологий, а раз так наверно чего то хотятбольшего например стабильно бытьвторыми после рб имхо. 

Меньше затрат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nvk80 сказал:

Так то оно так, разгильдяйства в итальянской канюшни больше, но зачем то они решили все большесотрудничать с быками в области технологий, а раз так наверно чего то хотятбольшего например стабильно бытьвторыми после рб имхо. 

В бюджет стало меньше попадать от выплат, не чемпионская стала команда. Матешиц не хочет компенсировать разницу, решили подсократиться за счет разработчиков. Вполне разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Feredir сказал:

Как мне кажется, многие занижают перспективы Торро Россо в след. сезоне...

В прошлом году тоже обещали объезжать старшаков за счет итальянского двигла. В итоге через четыре гонки сами знаете кто запрыгнул на подножку уходящего поезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dell сказал:

Логика  д-ра Марко не ясна.Что значит "отлично"? Что машина ломается?
Как на таком ведре можно отлично выступать.По факту пока он мы видим что он устает сайнцу.
 

Погодите-погодите. Если судить даже по косвенным признакам выдернутым из вью, мягко говоря у них разные условия. Дане надо привыкнуть к болиду, и вряд ли ТР проще в привыкании, чем РБ. Инженеры тоже новые еще и малоопытные. Видимо, Марко виднее все же, раз так говорит. Даже с учетом того, что все вью даются не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, izik сказал:

В прошлом году тоже обещали объезжать старшаков за счет итальянского двигла. В итоге через четыре гонки сами знаете кто запрыгнул на подножку уходящего поезда.

Это в прошлом, хотя и не припомню такого. Опять же, исходили из того, что Рено будет совсем гугно. А Рено двигатель потихоньку допиливает. Плюс заявленная интеграция

с РБ по техн. решениям. Плюс шасси у ТР часто делали вполне себе неплохим с точки зрения аэродинамики и поведения в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Например?

Попросил напомнить в ветке Себа:floxy: Я точно не помню, какие это были гран-при. Впрочем, разумеется у команды будут свои отмазки, как и по поводу тактики Рика в этом году ( о чём я уже писал). Как мне ответят (на что я надеюсь) - дам ссыль. 

См ссыль: 

 

1 час назад, César Borgia сказал:

Вот возьми всю статистику за время существования 2 команд , и где и когда ТР были рядом или почти в ( К/К) . Поэтому верить то можно во что угодно . Но "почти" РБ ,ТР не станет , ибо  ФАРМ.

1. Прочитай что цитируешь. 

2. Только в этом году в ТР сказали, что будут расширять сотрудничество с РБ. Из чего я и сделал вывод... Что будет посмотрим...

3 часа назад, Антидот сказал:

Почему Ферры дали ему денег с непременным условием три года не выступать в Ф1?

Думаешь, Кими просто захотелось три года потусоваться в ралли? Думаю, что если он соглашался на деньги, то должен был провести 3 года вне Ф1, а если бы отказался, то:

 

3 часа назад, Антидот сказал:

Ещё раз повторяю ответ - если бы да кабы не считается.

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

. На самом деле, я думаю, что в ТР пилотам дают равные шансы. В РБ и так уже показали, что были правы т.к. Макс выиграл гонку и т.д. 

Кто-то пытался подсчитать вероятность такого итога 1-го места в Гран-при Испании.

Но как вышло... Победа есть победа.  Посмотрим, что будет дальше в ситуации с Даниилом.

Достижения Ферстапенна меня лично мало волнуют... но пересадили его вовремя и дали шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Feredir сказал:

Как мне кажется, многие занижают перспективы Торро Россо в след. сезоне. Все-таки лучше Дане остаться там на 17 год. В итоге будет все понятно и в паре Рик-Макс, и  в паре Даниил-Карлос. Конечно при условии, что машины не будут ломаться постоянно.

100%... Сейчас можно подписать длительный контракт, скажем, с Рено, а потом окажется, что машинка не едет...

1 час назад, liss777 сказал:

В бюджет стало меньше попадать от выплат, не чемпионская стала команда. Матешиц не хочет компенсировать разницу, решили подсократиться за счет разработчиков. Вполне разумно.

Думаю, что СТР и так что-то заимствовало в РБ при разработке шасси, а теперь будет  заимствовать ещё больше. Мне всё-таки кажется, что 2 сильные команды, лучше чем сильная + середняк. Я понимаю, что ТР в любом случае будет слабее РБ, вопрос только на сколько. 

 

1 час назад, Feredir сказал:

Это в прошлом, хотя и не припомню такого. Опять же, исходили из того, что Рено будет совсем гугно. А Рено двигатель потихоньку допиливает. Плюс заявленная интеграция

с РБ по техн. решениям. Плюс шасси у ТР часто делали вполне себе неплохим с точки зрения аэродинамики и поведения в поворотах.

Всё так, но мне кажется, что конструкторы СТР уже давно находятся под некоторым влиянием коллег из старшей команды...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sur сказал:

Думаешь, Кими просто захотелось три года потусоваться в ралли?

Вполне допускаю. Было полное впечатление, что Кими "остыл" к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Вполне допускаю. Было полное впечатление, что Кими "остыл" к Ф1.

Можа Айсмен и остыл, но, скорее всего, при получении Кими мешка ему было предложено отдохнуть от Ф1 и покататься в ралли до тех пор, пока он не начнёт улыбаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF:

У Кими было очень интересное расставание с Ферами: никто не запрещал ему участвовать в Ф1, то тогда он получал только компенсацию за разрыв контракта - 50% от контракта на 2010 год. Но было интересное условие - т.к. у Кими помимо действующего контракта был еще опцион на продление еще на год ему Феры (с подачи банка Сантандер) предложили хороший опцион - он НЕ ЕЗДИТ в гонках Ф1 ближайшие два года и  за это получает 10,5 миллионов евро в первый год и по 5,5 миллионов за каждый из двух последующих.. 

Как следствие - Кими ткнулся в Макларен (ищите откровения Стива Робинсона компании BBC за 2010 год) и РедБул - и там и там отказали. Принять были готовы в Тойоте - но мешок японских денег оказался меньше Феровского Следующий "эпик фейс" с возвращением Кими случился у Эрика Булье - он наивно полагал, что если Кими отвалить 2 миллиона плюс призовые, то тот сразу к нему прибежит. За что был отправлен лесом, а когда начал о том, что он "посмотрит Кими в глаза" еще и опущен  (статьи на ###.### и интервью BBC в  октябре  и декабре 2010 года). Почти тогда же  - в апреле 2011 - Стив Робинсон и рассказал о соглашении Феров с Кими.  Это позволило господину Лопезу предложить Кими его "законные" 12 миллионов за два года плюс призовые (которые, кстати пришлось выбивать из Лопеза через суд!).  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zik1971 сказал:

предложили хороший опцион - он НЕ ЕЗДИТ в гонках Ф1 ближайшие два года и  за это получает 10,5 миллионов евро в первый год и по 5,5 миллионов за каждый из двух последующих..

Сколько чемпионов согласились бы на это? Квят бы согласился? Зачем нужны такие гонщики, которые тупо купаются в деньгах, а не гоняются как положено.

Команды им ещё и деньги отваливают просто безумнейшие. думаю 50 % тут только скорость гонщика, а в остальном его имидж,  который по каким-то причинам нужен некоторым командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

Сколько чемпионов согласились бы на это? Квят бы согласился? Зачем нужны такие гонщики, которые тупо купаются в деньгах, а не гоняются как положено.

Команды им ещё и деньги отваливают просто безумнейшие. думаю 50 % тут только скорость гонщика, а в остальном его имидж,  который по каким-то причинам нужен некоторым командам.

Вот ты интересный, гоняются не только и не столько из удовольствия - обеспечить себе и своим близким хорошую, комфортную жизнь - такую цель ставит перед собой мужчина, гонки могут быть страстью, смыслом жизни, но они не перекрывают необходимости в комфортном существовании, такова жизнь. Да, можно идти на какие то принципы и компромиссы, но если тебе нечего кушать (утрирую), то нужно чем то жертвовать. В конкретном случае просто изменился вид гонок на ралли = хороший заработок - уверен что Квят так же согласился бы на похожие условия, или 99% других пилотов, так же бы согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью у Доктора конечно.... Видимо, он человек нетерпящий возражений. Сказал команда решает, а не пилот - и все тут. Но, думаю, Даня ему нравится как человек за напористость и характер. Еще и поэтому его оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...