дизель Опубликовано 08.07.2017 21:45 6 минут назад, Егор77BMW сказал: )) Масяна хороший чел, без вопросов...но наверно нужно уходить куда-то...не едем....))) Молодой рента уже почти на уровне...Жиль вилок, то мотор мне нравится, то шасси мне нравится, то пилоты мне нравится... У андертекера сейчас наверно выброс чего-то произойдет... Да я Масяню просто в качестве примера упоминул. Ведь если бы не его проблемы с техникой, то он мог и прошлую гонку выиграть. К Масе я нормально отношусь...как и ко всем пилотам, впрочем.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.07.2017 21:47 4 минуты назад, дизель сказал: Почему ты не просишь заканчивать тех, кто тут порет чушь о преднамеренном вредительстве команды? Почему я должен заканчивать а не они? Почему, о том, что виновата команда тут писать можно, а о том, что она не виновата, тут писать нельзя? Не нравится что я пишу, есть кнопка жалоба и функция игнора. Т.е. к тебе, вне кнопки "жалоба" обратиться нельзя? Окей, понято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор77BMW Опубликовано 08.07.2017 21:47 1 минуту назад, дизель сказал: Да я Масяню просто в качестве примера упоминул. Ведь если бы не его проблемы с техникой, то он мог и прошлую гонку выиграть. К Масе я нормально отношусь...как и ко всем пилотам, впрочем.)) Блин, да я тоже не против Маси...даже за. Но бы...не работает в гонках...Он сошел и все тут...А рента вывез... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 21:51 Только что, Feredir сказал: Ну ну. А как называется выпадение 10 из 10 двух шестёрок на двух кубиках??? Мыс Лец про обман не появляется ещё? Редчайшей случайностью это называется. Но все равно - случайностью. В лотерею никогда не играл что ли? Вот тот, кто в лотерею срывает джек пот, тоже СЛУЧАЙНО угадывает (выбирает)определенную комбинацию цифр (ну или чего другого). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 21:52 2 минуты назад, Manishi сказал: Т.е. к тебе, вне кнопки "жалоба" обратиться нельзя? Окей, понято. Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 08.07.2017 22:01 9 минут назад, дизель сказал: Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться? навернопотомучто ты в ветке Квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 08.07.2017 22:04 12 минут назад, дизель сказал: Редчайшей случайностью это называется. Но все равно - случайностью. В лотерею никогда не играл что ли? Вот тот, кто в лотерею срывает джек пот, тоже СЛУЧАЙНО угадывает (выбирает)определенную комбинацию цифр (ну или чего другого). Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 22:05 Только что, AceMan сказал: навернопотомучто ты в ветке Квята А те, кто твердят что Даню "притормаживают" они в какой то другой ветке это делают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 08.07.2017 22:05 Желаю Скарлетт осознанное воплотить в реальность!!!! ГОУ Хоум янки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 22:08 Только что, Feredir сказал: Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля. Постоянно редчайших случайностей не бывает. Редчайшая случайность, это "комплекс мероприятий" состоящий из многократного выпадения подряд - простых, однотипных случайностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 08.07.2017 22:30 Только что, дизель сказал: А те, кто твердят что Даню "притормаживают" они в какой то другой ветке это делают? Так хорошо, что только "притормаживают" - обычно коварное руководство "отключает болид извне" (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.07.2017 23:03 1 час назад, дизель сказал: Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться? Тебя цитировала, поэтому к тебе обратилась. И уже пожалела об этом. Спасибо, ушастый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 08.07.2017 23:54 4 часа назад, Feredir сказал: Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля. Когда нет доказательств, причём в нашем(человеческом) понимании, зовут теорию вероятности. Логичный вопрос: есть ли доказательства того, что редчайшая случайность (в данном случае - вред со стороны команды), случается постоянно по преднамеренной воле человека? Нет? Тогда, увы - это та самая вероятность, которая происходит именно с этими фактами, людьми и обстоятельствами в их совокупности. Проще говоря - смените мыло из туалета в вагончике Саубера и машина ТР под управлением Квята привезёт его к чемпионству.....)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 09.07.2017 00:07 Смотрю прямо нашествие полоумных и "истинных " не зашоренных болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.07.2017 02:41 6 часов назад, Kate S. сказал: Это будет стоить оооочень больших отступных, которые за Сайнса никто не заплатит. Чай, не Алонсо... Папа может взять кредит, но только в том случае, если зарплата Карла с лихвой перекроет этот самый кредит. Беда в том, что деньги потраченные на Сайнца за время его пребывания в программе РБ просто неприлично большие. Но Сайнца могут уступить тому же рено за те же самые движки, потому делают ему рекламу и поломать эту рекламу Квяту не позволят, потому и машина "внезапно" теряет баланс. Не зря же даже журналисты уже удивляются подобным вещам и задают подобные вопросы о балансе Карлу. Ну тот и ответил, что такого с его машиной никогда не происходило. Такое было только с Квятом и в РБ, и в ТР довольно часто. А вспоминая проблемы Квята в квале в старшей команде и такие ляпы, как выпуск на трассу в самый неподходящий момент, можно сделать вывод, что его напарникам, по сравнению с ним, предоставляли наиболее выгодные условия. Дело доходит до смешного, если вспомнить, как Даниила выпускали после пита в трафик в гонке или буквально крали секунды и места в пелотоне, заставляя ехать на изношенной резине по несколько лишних кругов, чего я не могу припомнить у того же Сайнца. Можно было бы отнести все на неопытность команды, но в это не верится, потому как просто невозможно не видеть ситуацию на трассе, обладая для этого неизмеримо большими возможностями, чем нам смотрящим гонку с дивана и вооруженными только парой мониторов. Не может быть такого, чтобы два пилота, примерно равные по силе, а между ними был такой огромный разрыв в очках в личном зачете. Кроме откровенного слива, наглого, бессовестного я ничего не вижу.от РБ. Полный беспредел. Такое хамство по отношению к пилоту было только в рено против Петрова. Там тоже были мастера интриги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 09.07.2017 02:54 Джеймс Ки: Для Квята ничего не потеряно Скрытый текст Джеймс Ки: Для Квята ничего не потеряно Джеймс Ки, технический директор: «Жаль, что так все получилось. Накануне мы отлично поработали, чтобы сегодня добиться большей скорости. Инженеры определились с теми изменениями, которые нужно внести в машину, не меняя при этом основные настройки и баланс. Сегодня утром машина была быстра.Отрывы между командами, с которыми мы ведем борьбу, минимальные, поэтому мы знали, что квалификация может превратиться в лотерею. Мы продемонстрировали хороший темп в первой части и позитивно оценивали шансы на выход в финал. Во второй части Карлос в первой же попытке проехал круг, которого оказалось достаточно для выхода в финал – он отлично поработал. К сожалению, в финале он не смог добиться большего из-за желтых флагов в конце сессии. Свою первую попытку в финале Карлос проехал на прикатанных шинах, чтобы установить ориентировочное время. На решающий круг мы поставили ему новый комплект, но двойные желтые флаги помешали ему проехать быстрый круг. Разумеется, они помешали и другим гонщикам, так что мы не узнаем, какого результата могли добиться. Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг. Даниил стартует 14-м, но мы знаем, что у него есть скорость, чтобы хорошо выполнить свою работу на этой трассе. Мы уверены, что завтра увидим прогресс. Мы свободны в выборе шин и стратегии гонки. Хотя он оказался дальше, чем мы надеялись, ничего не потеряно. С Карлосом мы сделаем максимум возможного при старте с десятой позиции – посмотрим, чего удастся добиться. Впереди стартуют несколько соперников, с которыми мы хотим побороться, а позади есть машины, которых мы бы хотели удержать за собой, так что вечером нам будет о чем подумать. С нетерпением ждем завтрашний день!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 09.07.2017 04:38 Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 09.07.2017 04:44 6 минут назад, Raven4uk сказал: Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. какие еще наднжды на гонку ? вы о чем ? это ТР, это ведро развалиться еще в начале гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 09.07.2017 05:20 Если настройки меняли, непонятно зачем это делали. Здорово смотрелся на тренировках и когда все добавили в квале Даня остался при своем. Раздражает, что в самый отвестыенный момент что то происходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 09.07.2017 05:51 1 час назад, WAKKO сказал: какие еще наднжды на гонку ? вы о чем ? это ТР, это ведро развалиться еще в начале гонки Если дождь будет, то успеют прижим поправить и надеюсь, что кругов тридцать успеет проехать. На очки практически надежд нет. Если вдруг заедет в гонке в десятку, то брелок у дохтора в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.07.2017 06:07 8 часов назад, scarlett сказал: А как быть с выигранными квалами? Самым разумным образом - задавать вопрос, отчего эта машинка не смогла доехать до клетчатого флага. Очки ведь за квалу не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 09.07.2017 06:08 1 час назад, Raven4uk сказал: Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. Где вылеты и заносы с таким прижимом? А третья максималка на табло. Довольные прижимом пилоты пахали гравий только в путь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.07.2017 06:12 8 часов назад, scarlett сказал: Квятом зовут... здесь где то в теме и постили 8 часов назад, дизель сказал: Даниил Квят. Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные. Осталось только прикинуть разницу меж несущественностью отличий и их "не кардинальностью". И - главное - отличие этих настроек не от тех, что на машине Карлоса, а от тех, при которых Даня успешно ехал на тренировках или даже в квале. И почему это они вдруг внезапно меняются на гонке после успешной квалы или даже на квале после многообещающих практик. Прям шаманство какое-то. Гремлины там, что ли, в боксах кидают монетку - когда им пакостить: после тренировок или после квалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 09.07.2017 06:30 6 часов назад, muslya сказал: Когда нет доказательств, причём в нашем(человеческом) понимании, зовут теорию вероятности. Логичный вопрос: есть ли доказательства того, что редчайшая случайность (в данном случае - вред со стороны команды), случается постоянно по преднамеренной воле человека? Нет? Тогда, увы - это та самая вероятность, которая происходит именно с этими фактами, людьми и обстоятельствами в их совокупности. Проще говоря - смените мыло из туалета в вагончике Саубера и машина ТР под управлением Квята привезёт его к чемпионству.....)) да что вы с Дизелем факторы со стороны то приплетаете? Внутри команды обстоятельства так складываются опять и опять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 09.07.2017 06:33 9 часов назад, дизель сказал: Даниил Квят. Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные. 8 часов назад, дизель сказал: (Не без пилота, а без его ведома и согласия, если что.) Смущает конечно. Просто тот кто это сказал (что могут) - ошибается. Что и подтвердил Даниил Квят. Или Даниил врет? И где те слова, что позволили сделать такой вывод? Еще раз процитирую Ответ Дани с главной: Цитата Вопрос: У вас были проблемы в каких-то конкретных поворотах?Даниил Квят: У меня были проблемы с балансом с первого же круга. Вопрос: Не в первый раз в квалификации поведение вашей машины меняется по сравнению с другими сессиями уик-энда. Так было на этапе в Испании. Сегодня ситуация повторилась?Даниил Квят: В Испании проблемы были на протяжении всего уик-энда, не только в квалификации. У нас хроническая проблема – машина хорошо выглядит на тренировках, а в квалификации теряет скорость. И так, где тут намек на определенность, что настройки меняются с его ведома? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах