Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, Егор77BMW сказал:

)) Масяна хороший чел, без вопросов...но наверно нужно уходить куда-то...не едем....))) Молодой рента уже почти на уровне...Жиль вилок, то мотор мне нравится, то шасси мне нравится, то пилоты мне нравится... У андертекера сейчас наверно выброс чего-то произойдет...

Да я Масяню просто в качестве примера упоминул. Ведь если бы не его проблемы с техникой, то он мог и прошлую гонку выиграть. К Масе я нормально отношусь...как и ко всем пилотам, впрочем.))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Почему ты не просишь заканчивать тех, кто тут порет чушь о преднамеренном вредительстве команды? Почему я должен заканчивать а не они? Почему, о том, что виновата команда тут писать можно, а о том, что она не виновата, тут писать нельзя? Не нравится что я пишу, есть кнопка жалоба и функция игнора. 

Т.е. к тебе, вне кнопки "жалоба" обратиться нельзя? Окей, понято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Да я Масяню просто в качестве примера упоминул. Ведь если бы не его проблемы с техникой, то он мог и прошлую гонку выиграть. К Масе я нормально отношусь...как и ко всем пилотам, впрочем.))  

Блин, да я тоже не против Маси...даже за. Но бы...не работает в гонках...Он сошел и все тут...А рента вывез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Feredir сказал:

Ну ну. А как называется выпадение 10 из 10 двух шестёрок на двух кубиках??? Мыс Лец про обман не появляется ещё?

Редчайшей случайностью это называется. Но все равно - случайностью. В лотерею никогда не играл что ли? Вот тот, кто в лотерею срывает джек пот, тоже СЛУЧАЙНО угадывает (выбирает)определенную комбинацию цифр (ну или чего другого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Manishi сказал:

Т.е. к тебе, вне кнопки "жалоба" обратиться нельзя? Окей, понято.

Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться?

навернопотомучто ты в ветке Квята :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

Редчайшей случайностью это называется. Но все равно - случайностью. В лотерею никогда не играл что ли? Вот тот, кто в лотерею срывает джек пот, тоже СЛУЧАЙНО угадывает (выбирает)определенную комбинацию цифр (ну или чего другого).

Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AceMan сказал:

навернопотомучто ты в ветке Квята :) 

А те, кто твердят что Даню "притормаживают" они в какой то другой ветке это делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Скарлетт осознанное воплотить в реальность!!!! ГОУ Хоум янки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Feredir сказал:

Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля.

 Постоянно редчайших случайностей не бывает. Редчайшая случайность, это "комплекс мероприятий" состоящий из многократного выпадения подряд - простых, однотипных случайностей.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А те, кто твердят что Даню "притормаживают" они в какой то другой ветке это делают?

 

Так хорошо, что только "притормаживают" - обычно коварное руководство "отключает болид извне" (цэ) :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Можно. Я не понимаю, почему ты только меня призываешь остановиться?

Тебя цитировала, поэтому к тебе обратилась. 

И уже пожалела об этом. Спасибо, ушастый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Feredir сказал:

Мда. Когда редчайшая случайность случается постоянно - это как называется? Поэтому не надо ля-ля.

Когда нет доказательств, причём в нашем(человеческом) понимании, зовут теорию вероятности. Логичный вопрос: есть ли доказательства того, что редчайшая случайность (в данном случае - вред со стороны команды), случается постоянно  по преднамеренной воле человека? Нет? Тогда, увы - это та самая вероятность, которая происходит именно с этими фактами, людьми и обстоятельствами в их совокупности. Проще говоря - смените мыло из туалета в вагончике Саубера и машина ТР под управлением Квята  привезёт его к чемпионству.....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю прямо нашествие полоумных и "истинных " не зашоренных  болельщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Это будет стоить оооочень больших отступных, которые за Сайнса никто не заплатит. Чай, не Алонсо...

 

  Папа может взять кредит, но только в том случае, если зарплата Карла с лихвой перекроет этот самый кредит. Беда в том, что деньги потраченные на Сайнца за время его пребывания в программе РБ просто неприлично большие. Но Сайнца могут уступить тому же рено за те же самые движки, потому делают ему рекламу и поломать эту рекламу Квяту не позволят, потому и машина "внезапно" теряет баланс. Не зря же даже журналисты уже удивляются подобным вещам и задают подобные вопросы о балансе Карлу. Ну тот и ответил, что такого с его машиной никогда не происходило. Такое было только с Квятом и в РБ, и в ТР довольно часто. А вспоминая проблемы Квята в квале в старшей команде и такие ляпы, как выпуск на трассу в самый неподходящий момент, можно сделать вывод, что его напарникам, по сравнению с ним, предоставляли наиболее выгодные условия. 

     Дело доходит до смешного, если вспомнить, как Даниила выпускали после пита в трафик в гонке или буквально крали секунды и места в пелотоне, заставляя ехать на изношенной резине по несколько лишних кругов, чего я не могу припомнить у того же Сайнца.  Можно было бы отнести все на неопытность команды, но в это не верится, потому как просто невозможно не видеть ситуацию на трассе, обладая для этого неизмеримо большими возможностями, чем нам смотрящим гонку с дивана и вооруженными только парой мониторов.   Не может быть такого, чтобы два пилота, примерно равные по силе, а между ними был такой огромный разрыв в очках в личном зачете. Кроме откровенного слива, наглого, бессовестного я ничего не вижу.от РБ.

  Полный беспредел. Такое хамство по отношению к пилоту было только в рено против Петрова.  Там тоже были мастера интриги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки: Для Квята ничего не потеряно 

Скрытый текст
Джеймс Ки: Для Квята ничего не потеряно

Джеймс Ки, технический директор: «Жаль, что так все получилось. Накануне мы отлично поработали, чтобы сегодня добиться большей скорости. Инженеры определились с теми изменениями, которые нужно внести в машину, не меняя при этом основные настройки и баланс. Сегодня утром машина была быстра.

Отрывы между командами, с которыми мы ведем борьбу, минимальные, поэтому мы знали, что квалификация может превратиться в лотерею. Мы продемонстрировали хороший темп в первой части и позитивно оценивали шансы на выход в финал.

Во второй части Карлос в первой же попытке проехал круг, которого оказалось достаточно для выхода в финал – он отлично поработал. К сожалению, в финале он не смог добиться большего из-за желтых флагов в конце сессии.

Свою первую попытку в финале Карлос проехал на прикатанных шинах, чтобы установить ориентировочное время. На решающий круг мы поставили ему новый комплект, но двойные желтые флаги помешали ему проехать быстрый круг. Разумеется, они помешали и другим гонщикам, так что мы не узнаем, какого результата могли добиться.

Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг.

Даниил стартует 14-м, но мы знаем, что у него есть скорость, чтобы хорошо выполнить свою работу на этой трассе. Мы уверены, что завтра увидим прогресс. Мы свободны в выборе шин и стратегии гонки. Хотя он оказался дальше, чем мы надеялись, ничего не потеряно.

С Карлосом мы сделаем максимум возможного при старте с десятой позиции – посмотрим, чего удастся добиться. Впереди стартуют несколько соперников, с которыми мы хотим побороться, а позади есть машины, которых мы бы хотели удержать за собой, так что вечером нам будет о чем подумать. С нетерпением ждем завтрашний день!»
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raven4uk сказал:

Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. 

какие еще наднжды на гонку ? вы о чем ? это  ТР, это ведро развалиться еще в начале гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настройки меняли, непонятно зачем это делали. Здорово смотрелся на тренировках и когда все добавили в квале Даня остался при своем. 

Раздражает, что в самый отвестыенный момент что то происходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

какие еще наднжды на гонку ? вы о чем ? это  ТР, это ведро развалиться еще в начале гонки

 

  Если дождь будет, то успеют прижим поправить и надеюсь, что кругов тридцать успеет проехать. На очки практически надежд нет. Если вдруг заедет в гонке в десятку, то брелок у дохтора в кармане. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, scarlett сказал:

А как быть с выигранными квалами?

Самым разумным образом - задавать вопрос, отчего эта машинка не смогла доехать до клетчатого флага.  Очки ведь за квалу не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Угу, если будет дождь, то потеряно все. С таким прижимом он еще больше будет скользить на мокрой трассе. 

Где вылеты и заносы с таким прижимом?

А третья максималка на табло.

Довольные прижимом пилоты пахали гравий только в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, scarlett сказал:

Квятом зовут... здесь где то в теме и постили

 

8 часов назад, дизель сказал:

Даниил Квят. 

Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?
Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные.

Осталось только прикинуть разницу меж несущественностью отличий и их "не кардинальностью".

И - главное - отличие этих настроек не от тех, что на машине Карлоса, а от тех, при которых Даня успешно ехал на тренировках или даже в квале.

И почему это они вдруг внезапно меняются на гонке после успешной квалы или даже на квале после многообещающих практик.

Прям шаманство какое-то.  Гремлины там, что ли, в боксах кидают монетку - когда им пакостить: после тренировок или после квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, muslya сказал:

Когда нет доказательств, причём в нашем(человеческом) понимании, зовут теорию вероятности. Логичный вопрос: есть ли доказательства того, что редчайшая случайность (в данном случае - вред со стороны команды), случается постоянно  по преднамеренной воле человека? Нет? Тогда, увы - это та самая вероятность, которая происходит именно с этими фактами, людьми и обстоятельствами в их совокупности. Проще говоря - смените мыло из туалета в вагончике Саубера и машина ТР под управлением Квята  привезёт его к чемпионству.....))

да что вы с Дизелем факторы со стороны то приплетаете? Внутри команды обстоятельства так складываются опять и опять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Даниил Квят. 

Вопрос: Насколько сильно настройки вашей машины отличаются от настроек машины Карлоса?
Даниил Квят: Отличия есть, но не кардинальные.

 

8 часов назад, дизель сказал:

(Не без пилота, а без его ведома и согласия, если что.) Смущает конечно. Просто тот кто это сказал (что могут) - ошибается. Что и подтвердил Даниил Квят.  Или Даниил врет?

 

И где те слова, что позволили сделать такой вывод? Еще раз процитирую

Ответ Дани с главной:

Цитата

Вопрос: У вас были проблемы в каких-то конкретных поворотах?
Даниил Квят: У меня были проблемы с балансом с первого же круга.

Вопрос: Не в первый раз в квалификации поведение вашей машины меняется по сравнению с другими сессиями уик-энда. Так было на этапе в Испании. Сегодня ситуация повторилась?
Даниил Квят: В Испании проблемы были на протяжении всего уик-энда, не только в квалификации. У нас хроническая проблема – машина хорошо выглядит на тренировках, а в квалификации теряет скорость.

 

И так, где тут намек на определенность, что настройки меняются с его ведома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...