дизель Опубликовано 10.07.2017 14:40 Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал: Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить? Даня просто не мог несколько раз старт пересмотреть.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 10.07.2017 14:46 Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 10.07.2017 14:47 Только что, Login сказал: Надо Квята наказать, пересадить в другую команду, ну а поскольку другая команда это РБ, то он не виноват, что другой нет. нееееее... РБ для него слишком хороша... надо поплоше.... какое-нибудь... хоть Феррари, что ли... ))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 10.07.2017 14:52 Ещё раз повторюсь... имхо, всё то, что произошло в прошлой гонке - это КАРМА!!!! - стало быть, ни Квят, ни Алонсо, ни Ферстаппен не находятся в той команде, в которой должны бы находиться сейчас! Да, собственно, и весь сезон о том... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 10.07.2017 15:03 25 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал: Пересмотрел несколько раз старт. Непонятно зачем Даня начал после обгона Сайнса смещаться влево. Справа было полно места, вполне мог бы протиснуться по поребрику. Что ему помешало сначала руль повернуть вправо, а уж затем тормозить? Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 10.07.2017 15:27 23 минуты назад, Leest сказал: Все таки есть разница между "Пересмотрел несколько раз старт" и принять решения за доли секунды Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 10.07.2017 15:33 5 минут назад, Шумахер ездил на Феррари сказал: Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа. Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2017 15:33 Только что, Шумахер ездил на Феррари сказал: Извините, он пилот Формулы 1. Он обязан принимать решения в доли секунды. Это его работа. Обязан и делает, жаль что не всегда правильные, как и все остальные. п.с. понафлудили то, запарился догонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2017 15:58 Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.07.2017 16:00 17 минут назад, Boxter сказал: Жаль тётя не слышит Веббер, который пролетал над Ковалайненом. Или Грожан, пролетавший над Алонсо, как фанера над Парижем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyagus Опубликовано 10.07.2017 16:12 12 minutes ago, papaklass said: Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2017 16:15 Только что, varyagus сказал: дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) Каким образом? Начинать тормозить раньше "на всякий случай"? Тогда уж лучше подождать, когда все проедут 1-ый поворот и начинать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.07.2017 16:20 3 минуты назад, papaklass сказал: Вообще-то, не понятны наезды на Даню. Ал начал раннее торможение скорее всего, что перед ним возникло препятствие. Квят, что экстрасенс, чтобы предвидеть что 2-х кратный начнет оттормаживаться задолго до точки торможения? И это при скорости за 200 км/ч. Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним. То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.07.2017 16:25 9 минут назад, varyagus сказал: дык они так и говорят "нужно предвидеть". )) Значит гонщик должен еще быть Вангой, чтобы предвидеть, что у Ферстаппена откажет сцепление, а Алонсо резко затормозит. Старт всегда большой риск, всегда приходится рисковать, особенно перед поворотом. Всего не учтешь. Это гонки, а не забег стайеров, где тоже на старте люди интенсивно работают локтями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.07.2017 16:29 7 минут назад, newmark1948 сказал: Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним. То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм. Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2017 16:30 Только что, rreedd сказал: Стюарды видимо тоже не профессиональны и не компетентны, хотя у них данные телеметрии были... давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 10.07.2017 16:47 15 минут назад, alex-f сказал: давай не будем про стюардов, непоследовательность и двойные стандарты в отношении разных пилотов это уже давно не секрет и не новость. А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 10.07.2017 16:58 По контрактам хотелось бы немного написать. На основе сказанного в последнее время крайний молодняк РБ (Даня, Макс, Карлос) похоже был подписан в общей сложности на 5 лет с опционом со стороны команды каждый год. Таким образом и получается с 14 года на Квята остался опцион еще на 2018 год. По Карлосу воспользовались на 2018, но есть еще на 2019. По Максу после перевода в РБ сразу использовали все опционы и он до конца 2019 в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 10.07.2017 17:03 24 минуты назад, newmark1948 сказал: Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним. То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм. Ну, я бы не стал ровнять дорожные ситуации и гонку. )))))) Я конечно сто раз не пересматривал старт( кста, если есть видео сверху, поделитесь), но из того, что увидел в трансляции, это затупивший Сайнс на старте, которого резко обошел Ал и почти обошел Квят. Карлос очнулся и погнал не давая Квяту вернуться на трассу перед собой (имеет право). Даня пилил рядом по грязной части трассы намного дольше Алонсо. Ну и в момент торможения, сцепление с трассой было намного хуже. Заблокировал и въехал! Виновен? Да, виновен. Чего пинать то? Таких стартовый столкновений мульён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 10.07.2017 17:05 чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте. он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2017 17:05 Только что, rreedd сказал: А болельщики Даниила Квята с форума ф1ньюс последовательны? Я прав? а как последовательность или непоследовательность болельщиков на форуме коррелирует с решением стюардов? и в чем ты должен быть прав? если тебя интересует последовательность болельщиков, то обращайся персонально в личку к тому, чья непоследовательность тебя заинтересовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 10.07.2017 17:09 А что касается Дани, то тогда понятно, что как только он проведет нормальный чистый гп его под такой повод и продлят; в общем ждем гп Сингапура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2017 17:10 Только что, Jefchen сказал: чет как-то подозрительно что квят так часто перетормаживает на старте. он же все таки профессионал. а выглядит будто он вчера за руль сел и такой косорукий, не может затормозить перед первым поворотом. причем выглядит так в глазах болельщиков Алонсо и некоторых других малосознательных форумчан (хейтерами их кличут) - совпадение? не думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2017 17:11 39 минут назад, newmark1948 сказал: Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним. То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм. Старт - это та часть гонки, где можно за КОРОТКИЙ промежуток времени отыграть сразу несколько позиций. Поэтому все стартуют и сразу педаль в пол. Что Ал, начиная раннее торможение, не знал что сзади машины идут с педалью в пол. Знал! Если бы не хотел бы получить поджопник, то на торможении ушел бы с траектории. И таким маневром бы продемонстрировал свое мастерство. Но он выбрал поджопник, сход и снисходительный комментарий после гонки по поводу инцидента. Постарел Фернандо, пора на отдых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.07.2017 17:20 55 минут назад, newmark1948 сказал: Я всегда ругал знакомых водителей если замечал, что они прилипают к заднице чужой машины, - несоблюдение дистанции приводит к столкновению, а здесь гонки, Формула1 и внезапное торможение одного гонщика на старте, когда машины едут вплотную друг к другу, неизбежно приводит к столкновению. Поэтому люди обвиняющие одного Квята, говорят только о том, что они совершенно некомпетентны в своих суждениях. Как минимум в инциденте виноват и Алонсо, а невольным виновником его торможения стал Ферстаппен. Вспомним злость Себа, когда по его мнению, Хэм излишне резко оттормозил перед ним перед рестартом. То есть из логики многих людей виноват не только тот, кто впилился в зад, но и тот, кто оттормозился перед ним. То есть вина Алонсо, а следовательно и Ферстаппена несомненна. А если учитывать, что Алонсо видел, что Ферст замедлился, а Квят Макса не видел, то в инциденте виноват больше Алонсо и лишь отчасти Квят и Ферстаппен. Конечно это просто гоночный инцидент, за который никого наказывать не следовало, просто досадно, что некоторые люди типа Лауды и Хилла не разобравшись, делают скоропалительные выводы и тем самым подвергают сомнению свой профессионализм. Предлагаю Алонсо и Макса дисквалифицировать на пару гонок Ты бы хоть повтор старта посмотрел, а потом писал. Макс там вообще не причем он шел по внешней максимально далеко от всех остальных. А перед Алонсо никого не было, он просто стал тормозить перед в ходом в поворот, не знаю уж насколько раньше чем надо. Но то что Даня должен был понимать что впереди поворот и алонсо начнет тормозить это очевидно. А Ситуация Себа и Хэма была совсем другая, там на выходе из поворота Хэм скинул скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах