Feredir Опубликовано 25.06.2017 18:54 3 часа назад, Быстров-Водкин сказал: Мадам, вы перешли уже и границы смешого Да заигнорьте ее уже. Ну сколько можно колоться как тот ежик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 25.06.2017 18:55 8 минут назад, Ren121 сказал: У Тоста опять смелости не хватило перед Даней извиниться. Всякую ерунду плетет. А что он ему скажет?!?! Правду?!?!... "Даня извини, но мне доктор сказал, или я тебя - или он меня..." - такого никогда не будет.... Но не может не радовать тот факт, что Даня уже в открытую в интервью говорит что это не нормально, когда именно его машина ломается каждую гонку.... именно ГОНКУ... не на практике или квалификации... Таких совпадений ну просто не бывает.... А если даже машина не ломается, то обязательно ему команда со стратегией налажает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.06.2017 19:00 7 минут назад, Быстров-Водкин сказал: Ну перегибать то тоже лишнее Ничего не перегибаю. Про то, что в первую очередь пропихивают худший товар, думаю, доказывать не надо. Хоть уже писал, повторюсь. 1 Будь Квят реально плох, система РБ с чистой совестью распрощалась бы с ним ещё в прошлом году. 2 У Квята в этом году заканчивается контракт, у Сайнса - нет. 3 Если не притормаживать Квята, он объедет Сайнса. Естественно, это поможет Квяту с трудоустройством. И придётся бесплатно отдавать хорошего гонщика, чего очень не хочется. 4 Сайнс прикован контрактом ещё на год. Можно вообще не отпускать, или же затребовать хорошие таньга. Чем лучше будет выглядеть Сайнс, тем больше бабла можно срубить за переход. И наоборот - проигрывающий Сайнс, да ещё и за деньги будет никому не нужен. Вердикт: выставлять Квята в выгодном свете для РБ невыгодно. А вот топить - да. С плохими результатами либо он будет никому не нужен, и тогда можно легко уломать его ещё на год в ТР, или вообще покинет Ф1 (так не доставайся же ты никому). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.06.2017 19:01 4 минуты назад, Raven4uk сказал: Стартовал бы он сегодня хорошо, ему бы это помогло? Если команда технически не вывозит, то пускай извиняется и нанимает ему нормальный персонал. А то такое ощущение, что с ним работают какие-то любители, которые в технике ни бум-бум. Ни одного гран-при без технических проблем! Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 25.06.2017 19:03 11 минут назад, scarlett сказал: 1.Команда плохо готовит машину. Что бы ты сделала на месте Квята? 2. Да, у него нет нормальных стартов, риска в начале гонки. Про старты: потерял 1 позицию - не так страшно. Про команду: если аппроксимировать на мою работу, то я бы поговорила с коллективом, затем с начальством. Если не помогает, ушла бы в другое место, т.к. моя профессиональная репутация для меня важна и я не собираюсь ее портить из-за каких-то бездарей и лентяев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 25.06.2017 19:04 15 минут назад, Achille Varzi сказал: Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые.. Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом.. Абсолютно разные. У Макса проблемы с мотором, а это проблемы Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 25.06.2017 19:06 15 минут назад, alex-f сказал: улыбнуло, из комментов после гонки от Тоста: "Надеюсь, в Австрии мы сможем заработать очки двумя машинами" они даже финишировать двумя машинами не могут, ломается, отключается, откручивается, падает давление и т.д. и т.п. а он такие заявления делает - юморист блин По-моему, такой комментарий уже был : "Надеюсь, в Баку мы сможем заработать очки двумя машинами" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 25.06.2017 19:07 1 минуту назад, scarlett сказал: Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе? Ну значит Тост никто в этой команде, потому что он постоянно обещает разобраться в его тех проблемах, а воз и ныне там. Тут надо в корне решать проблему, а именно - менять персонал его гаража. А это значит признаться в том, что команда в технических вопросах непрофессиональна, что никто не будет делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 25.06.2017 19:07 12 минут назад, Achille Varzi сказал: Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые.. Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом.. Вы одновременно в РБ и ТР работаете? увольте от маразма, прочтите, что сказали - они не знают в чем причины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 25.06.2017 19:08 17 минут назад, Achille Varzi сказал: Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые.. Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом.. Не совсем... У тапка - мотор, а у Квята - мотор, коробка, гидравлика, воздух, гайка, стратегия - вообщем ВСЕ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 25.06.2017 19:10 2 часа назад, Klaim сказал: Что сказать... Надо карму чистить. Надо команде фейс чистить!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.06.2017 19:10 Только что, scarlett сказал: Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе? слово контракт вам о чем то говорит? или в вашем мире все делают только то что хотят и так как хотят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.06.2017 19:11 Цитата Даниил продолжал гонку 12-м и сохранял эту позиции до тех пор, пока машина не остановилась из-за полного отключения электроники – пока мы не знаем причину. Жаль, ведь Даниил мог заработать много очков. Тост чудак.. это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.06.2017 19:13 2 минуты назад, Raven4uk сказал: Ну значит Тост никто в этой команде, потому что он постоянно обещает разобраться в его тех проблемах, а воз и ныне там. Тут надо в корне решать проблему, а именно - менять персонал его гаража. А это значит признаться в том, что команда в технических вопросах непрофессиональна, что никто не будет делать. Тост да,но в ф1 все же не Тоста вспоминать будут ,а Квята,и косяки эти будут его косяками. Образ неудачника и т д. А Квят говрит,что его дело рулить,он пошутил,как мне сказали. Вот в том и дело,сел,доверяет, порулил,дорулил до первого поворота, и все. На след ГП все сначала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 25.06.2017 19:13 Только что, rewonmiz сказал: Тодт чудак.. это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... если предположить, что финишЬ не планировался, то зачем следить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.06.2017 19:14 3 минуты назад, alex-f сказал: слово контракт вам о чем то говорит? или в вашем мире все делают только то что хотят и так как хотят? Что оно говорит? Что у меня могут быть каждый ГП техпроблемы,а я нолик и сказать ничего не могу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 25.06.2017 19:16 8 минут назад, scarlett сказал: Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе? Вы на работу каждый день ездите и все время возвращаетесь на веревке? Каждое утро на сервисе вам втирают разные причины. Но наверно вы пойдете к шефу и спросите посему все ездят по 20 лет и ни разу не заглохли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.06.2017 19:18 14 минут назад, ЮрТа сказал: Про старты: потерял 1 позицию - не так страшно. Про команду: если аппроксимировать на мою работу, то я бы поговорила с коллективом, затем с начальством. Если не помогает, ушла бы в другое место, т.к. моя профессиональная репутация для меня важна и я не собираюсь ее портить из-за каких-то бездарей и лентяев. Вот,я про то и говорю! Если Квят этого не делает,косяки на нем будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 25.06.2017 19:19 16 минут назад, Ren121 сказал: Отсюда вывод, менять команду. На какую? WEIUR походу в курсе. В курсе, кто следит тот знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 25.06.2017 19:20 7 минут назад, rewonmiz сказал: Тост чудак.. это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... Прекрасное подтверждение тому, что слова Тоста - суть пустой звук... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.06.2017 19:24 35 минут назад, alex-f сказал: улыбнуло, из комментов после гонки от Тоста: "Надеюсь, в Австрии мы сможем заработать очки двумя машинами" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 25.06.2017 19:26 1 час назад, ling сказал: Для меня очевидно, что 2018 год Даня в ТР присутствовать не будет.... так или иначе. Будет ли он при всём при том в Ф-1 - вопрос большой. И не мы это решать будем - а большие деньги... Пока он не рассматривается ни одним изданием как перспектива для какой-то команды. И это объективная реальность. Там смотрят на очки и на "удачливость"... Очки - это болид, а удачливость - это профессионализм команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.06.2017 19:28 Только что, alex-f сказал: и как дизель может помочь Квяту? Я и так помогаю. Не говорю что команда упыри, что они его слить хотят. И именно по этому он едет всё быстрее и быстрее...но вы, своими инсинуациями о сливах, портите всё, что я пытаюсь "заработать" и Даню подстерегают неудачи. Вот как только тут все заткнутся, по поводу нехорошей команды (которой Даня обязан ВСЕМ), вот тогда неприятности и кончатся. Можете угарать над моими словами, но просто - попробуйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 25.06.2017 19:33 Мне вот интересно, в ТР реально не видят, что у Сайнса темп был хуже чем у Магнуссена... это же провал для команды... по факту ТР(в лице Сайна) на этом этапе была медленнее в гонке уже и Хааса и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 25.06.2017 19:35 Только что, ЮрТа сказал: Абсолютно разные. У Макса проблемы с мотором, а это проблемы Рено. А у Дани проблемы с чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах