Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

Мадам, вы перешли уже и границы смешого

Да заигнорьте ее уже. Ну сколько можно колоться как тот ежик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ren121 сказал:

У Тоста опять смелости не хватило перед Даней извиниться. Всякую ерунду плетет.

А что он ему скажет?!?! Правду?!?!... "Даня извини, но мне доктор сказал, или я тебя - или он меня..." - такого никогда не будет.... Но не может не радовать тот факт, что Даня уже в открытую в интервью говорит что это не нормально, когда именно его машина ломается каждую гонку.... именно ГОНКУ... не на практике или квалификации... Таких совпадений ну просто не бывает.... А если даже машина не ломается, то обязательно ему команда со стратегией налажает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Быстров-Водкин сказал:

Ну перегибать то тоже лишнее

Ничего не перегибаю. Про то, что в первую очередь пропихивают худший товар, думаю, доказывать не надо. Хоть уже писал, повторюсь.

1 Будь Квят реально плох, система РБ с чистой совестью распрощалась бы с ним ещё в прошлом году.

2 У Квята в этом году заканчивается контракт, у Сайнса - нет.

3 Если не притормаживать Квята, он объедет Сайнса. Естественно, это поможет  Квяту с трудоустройством. И придётся бесплатно отдавать хорошего гонщика, чего очень не хочется.

4 Сайнс прикован контрактом ещё на год. Можно вообще не отпускать, или же затребовать хорошие таньга.

Чем лучше будет выглядеть Сайнс, тем больше бабла можно срубить за переход. И наоборот - проигрывающий Сайнс, да ещё и за деньги будет никому не нужен.

Вердикт: выставлять Квята в выгодном свете для РБ невыгодно. А вот топить - да. С плохими результатами либо он будет никому не нужен, и тогда можно легко уломать его ещё на год в ТР, или вообще покинет Ф1 (так не доставайся же ты никому).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Raven4uk сказал:

Стартовал бы он сегодня хорошо, ему бы это помогло?

Если команда технически не вывозит, то пускай извиняется и нанимает ему нормальный персонал. А то такое ощущение, что с ним работают какие-то любители, которые в технике ни бум-бум. Ни одного гран-при без технических проблем! 

Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если  я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, scarlett сказал:

1.Команда плохо готовит машину. Что бы ты сделала на месте Квята? 2. Да, у него нет нормальных стартов, риска в начале гонки. 

Про старты: потерял 1 позицию - не так страшно.

Про команду: если аппроксимировать на мою работу, то я бы поговорила с коллективом, затем с начальством. Если не помогает, ушла бы в другое место, т.к. моя профессиональная репутация для меня важна и я не собираюсь ее портить из-за каких-то бездарей и лентяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Achille Varzi сказал:

Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые..

Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом..

 

Абсолютно разные. У Макса проблемы с мотором, а это проблемы Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex-f сказал:

улыбнуло, из комментов после гонки от Тоста: "Надеюсь, в Австрии мы сможем заработать очки двумя машинами" :D 

они даже финишировать двумя машинами не могут, ломается, отключается, откручивается, падает давление и т.д. и т.п. а он такие заявления делает - юморист блин :acute:

По-моему, такой комментарий уже был : "Надеюсь, в Баку мы сможем заработать очки двумя машинами" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если  я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе?

Ну значит Тост никто в этой команде, потому что он постоянно обещает разобраться в его тех проблемах, а воз и ныне там. Тут надо в корне решать проблему, а именно - менять персонал его гаража. А это значит признаться в том, что команда в технических вопросах непрофессиональна, что никто не будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Achille Varzi сказал:

Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые..

Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом..

 

 

Вы одновременно в РБ и ТР работаете? увольте от маразма, прочтите, что сказали - они не знают в чем причины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Achille Varzi сказал:

Проблемы на машинах Квята и Ферстаппена одинаковые..

Если команда "сливает" Даню, то "сливают" в паре с Максом..

 

Не совсем... У тапка - мотор, а у Квята - мотор, коробка, гидравлика, воздух, гайка, стратегия - вообщем ВСЕ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klaim сказал:

Что сказать... Надо карму чистить. 

Надо команде фейс чистить!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если  я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе?

слово контракт вам о чем то говорит? или в вашем мире все делают только то что хотят и так как хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Даниил продолжал гонку 12-м и сохранял эту позиции до тех пор, пока машина не остановилась из-за полного отключения электроники – пока мы не знаем причину. Жаль, ведь Даниил мог заработать много очков.

 Тост чудак.. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... :170:

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Raven4uk сказал:

Ну значит Тост никто в этой команде, потому что он постоянно обещает разобраться в его тех проблемах, а воз и ныне там. Тут надо в корне решать проблему, а именно - менять персонал его гаража. А это значит признаться в том, что команда в технических вопросах непрофессиональна, что никто не будет делать.

Тост да,но в ф1 все же не Тоста вспоминать будут ,а Квята,и косяки эти будут его косяками. Образ неудачника и т д. А Квят говрит,что его дело рулить,он пошутил,как мне сказали. Вот в том и дело,сел,доверяет, порулил,дорулил до первого поворота, и все. На след ГП все сначала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

 Тодт чудак.. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... :170:

 

если предположить, что финишЬ не планировался, то зачем следить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex-f сказал:

слово контракт вам о чем то говорит? или в вашем мире все делают только то что хотят и так как хотят?

Что оно говорит? Что у меня могут быть каждый ГП техпроблемы,а я нолик и сказать ничего не могу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

Ок, попробую объяснить . Мне ехать в этой машине, показывать результат,а командам косячит раз,косячит два. Что надо делать? Я бы просто следила за тем,что они делают,спрашивала с них,вникала бы во все,что поисходит,т е доверия им нет,значит нужно с них спрашивать. Они не вывозят? Идти к руководителю. Если  я не доверяю технике,как мне готовит команда я сто раз спрошу с каждого. А как иначе?

 

Вы на работу каждый день ездите и все время возвращаетесь на веревке?

Каждое утро на сервисе вам втирают разные причины. 

Но наверно вы пойдете к шефу и спросите посему все ездят по 20 лет и ни разу не заглохли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЮрТа сказал:

Про старты: потерял 1 позицию - не так страшно.

Про команду: если аппроксимировать на мою работу, то я бы поговорила с коллективом, затем с начальством. Если не помогает, ушла бы в другое место, т.к. моя профессиональная репутация для меня важна и я не собираюсь ее портить из-за каких-то бездарей и лентяев.

Вот,я про то и говорю! Если Квят этого не делает,косяки на нем будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ren121 сказал:

Отсюда вывод, менять команду. На какую? WEIUR походу в курсе.

 

В курсе, кто следит тот знает.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

 Тост чудак.. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: это как можно не следить за своим пилотом. ОДИНАДЦАТЫМ ехал Квят до схода уже ПЯТЬ кругов как. Вот оно отношение команды... :170:

Прекрасное подтверждение тому, что слова Тоста - суть пустой звук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, alex-f сказал:

улыбнуло, из комментов после гонки от Тоста: "Надеюсь, в Австрии мы сможем заработать очки двумя машинами" :D

13632798996143.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ling сказал:

Для меня очевидно, что 2018 год Даня в ТР присутствовать не будет.... так или иначе. Будет ли он при всём при том в Ф-1 - вопрос большой. И не мы это решать будем - а большие деньги... Пока он не рассматривается ни одним изданием как  перспектива для какой-то команды. И это объективная реальность. Там смотрят на очки и на "удачливость"...

Очки - это болид, а удачливость - это профессионализм команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

и как дизель может помочь Квяту? :D

 

Я и так помогаю. Не говорю что команда упыри, что они его слить хотят. И именно по этому он едет всё быстрее и быстрее...но вы, своими инсинуациями о сливах, портите всё, что я пытаюсь "заработать" и Даню подстерегают неудачи. Вот как только  тут все заткнутся, по поводу нехорошей команды (которой Даня обязан ВСЕМ), вот тогда неприятности и кончатся. Можете угарать над моими словами, но просто - попробуйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, в ТР реально не видят, что у Сайнса темп был хуже чем у Магнуссена... это же провал для команды... по факту ТР(в лице Сайна) на этом этапе была медленнее в гонке уже и Хааса и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЮрТа сказал:

Абсолютно разные. У Макса проблемы с мотором, а это проблемы Рено.

А у Дани проблемы с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...